Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

вторник, 20 марта 2012 г.

Ночь Сварога(83)

Германия и СССР


"Священная" война СССР против Гитлера была всего-навсего
душераздирающей борьбой за право сидеть не в чужеземном,
а в собственном концлагере, питая надежды
расширить именно его на весь мир"
А. Кузнецов, "Бабий яр".



А сейчас мы в качестве вводной ненадолго перенесёмся вновь во Францию. Уже накануне революции во Франции крестьяне жаловались на своё бедственное положение, страдая от засилья евреев. Особенно ярко выражено это было в Эльзасе. В Меце даже вышла брошюрка "Крик гражданина против жидов". В 1788 году "еврейский вопрос" сделался во Франции вопросом дня. Как это ни забавно звучит, но революции предшествовал крупный погром. В первых числах августа 1789 года жители Эльзаса, выведенные из себя наглостью евреев, устроили им грандиозную взбучку и разнос.
Национальное собрание Франции было переполнено защитниками евреев. Достаточно упомянуть графа Мирабо, который пользовался любым случаем, чтобы вылизать им задницу. Евреи так же умудрились протащить 16 своих депутатов в национальное собрание. Один из них, Бер Исаак Берр выступил 14 октября 1789 года с речью, яростно требуя равноправия для евреев. Парижские евреи и даже прибывшие из-за границы активно включались в эту революцию. Однако, равноправия им давать не спешили. Но евреи средств на это не жалели. В числе прочих ими был подкуплен краснобай Годар (он был адвокатом). На собрании коммуны 28 января 1790 года он потребовал равноправия для евреев в своей демагогической болтовне о "деспотизме". И только после 14 (!) неудачных попыток, 27 сентября 1791 года это равноправие евреи еле-еле получили.

Куда только не ступало французское республиканское войско, евреи становились первыми людьми. В Голландии они ещё ранее основали своё общество "
Felix Liberate
" Девизом, естественно, были слова "Свобода, равенство (раввинство?) и братство". Он сделался государственным. Аналогичная картина была в Италии и в Германии.

Начиная с середины XVIII века, евреям особенно полюбилась Германия. Тогда там жило большинство еврейского населения Западной Европы. Одна за другой выходят книги, ставятся пьесы, "доказывающие" безсмысленность предрассудков против евреев, "высоту" их моральных принципов. Наиболее яркой фигурой этого течения был Лессинг. Финансовое влияние евреев также было на высоте. С ними просто никто не мог тягаться на этом поприще. Начинается "эпоха салонов". Богатые еврейские дома превращаются в центры, в которые валят представители аристократии, писатели, философы, актёры.
Самыми влиятельными были берлинские салоны Генриетты Герц и Рахель Левиной, Доротеи Фейт, Марианны Меиридр. Здесь бывали аристократы, члены королевского дома, государственные деятели, дипломаты, учёные, писатели, философы. В Вене таким был салон Фанни Итциг, дочери банкира Итцига и жены произведенного в бароны Натана Аронштейна. Во время Венского конгресса у неё собирались дипломаты всех стран. В салонах возникла "мастерская", вырабатывавшая "общественное мнение". Тот, кто был своим человеком в этих салонах, мог рассчитывать на тёплые отзывы прессы. Когда он ехал в другой город, его снабжали рекомендательными письмами. Здесь создавались репутации и устраивались карьеры. Из этих салонов пошла слава молодых Гейне и Берне.
Их столь явные происки без внимания не остались. Многие люди подняли свой голос против этого "несчастного" племени. В их числе были Гёте и Фихте – величайшие гении XIX века. Фихте писал: "Во всех странах Европы распространено могущественное, враждебно настроенное государство, ведущее постоянную войну со всеми остальными и в некоторых местах особо тяжело гнетущее граждан, – это еврейство… Для того, чтобы дать евреям гражданские права, я не вижу иного способа, как отрезать им в одну ночь головы и поставить на их место новые, в которых не было бы ни одной еврейской мысли".

Один из современников Фихте, Гердер, относительно равноправия евреев говорил следующее: "
Наличность в любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя руководствоваться общими принципами гуманности, дело здесь касается государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого государства установить, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения
". Но евреи яростно протестуют против процентных норм, видя в этом их угнетение. А стоит только снять ограничение, – сразу начинается массовое их засилье со всеми последствиями. Что лучше?

В 1803 году они собрали крупную сумму денег для отмены существующего в Германии налога, который мешал евреям переезд с места на место. С помощью канцлера Дальберга они добились снятия ограничения в Прирейнской области и Баварии. В ответ раздавались протесты со всех сторон Германии. Образованнейшие юристы того времени выступили в печати против евреев. В частности, это Паальцов, Гратенауер и Бухгольц.

Отрицательные высказывания в адрес евреев стали небезопасны. В 1803 году Вильгельм Гратенауер опубликовал брошюру "Против евреев…", в которой высказывался против предоставления евреям равноправия. Разумеется, появилось несколько возражений. Государственный канцлер пишет премьер-министру, что брошюру Гратенауера не следовало публиковать. И вот
в сентябре 1803 года появляется указ короля Фридриха Вильгельма III, запрещающий обсуждать еврейский вопрос в печати
. Гратенауер лишается возможности ответить на нападки, которым он подвергся. Все его просьбы разрешить ему опубликовать ответ остаются без ответа. В 1804 году его увольняют из суда, где он служил. С большой семьей Гратенауер остаётся без всяких средств к существованию. Одновременно все его кредиторы разом предъявляют ему иск. Потом его избили на улице.


В 1848 году евреи посредством движения "Молодая Германия" произвели в Пруссии и в других германских землях революцию. Добились они полной эмансипации. Впервые стали говорить о еврейском засилье в прессе. Естественно, вскоре от них по всей Германии было не продохнуть. В. Эбелинг в своей книге "О литературе и истории" пишет о Венской прессе: "
Бросалось в глаза еврейское засилье. Из 80 литераторов, с которыми я встречался, 57 были "нашими". Но такова была политическая жизнь во всей Европе в 1848 году
".

В 50-е годы XIX века банкир Розенталь начал издавать во Франкфурте "Деловое Обозрение". Вскоре другой банкир Леопольд (Лёб) Зоннеман превратил его в "Франкфуртскую деловую газету". С 1866 года она стала называться "Франкфуртской газетой". Столь же влиятельная берлинская газета "Берлинер Тагеблатт" была основана в 1871 году Рубеном Мозес. Орган демократической партии "Берлинер Цейтунг" основал в 1877 году Ульштейн.
Непрерывно росло и экономическое влияние еврейства. В 1870-е годы в эпоху создания большого числа акционерных компаний из 25 самых больших кампаний 16 были еврейскими. В отдельных кампаниях среди учредителей от 1/3 до 1/4 составляли евреи. В 1911 году среди директоров наиболее крупных компаний евреи составляли 1/8, среди членов наблюдательных советов – 1/3. В населении же страны они составляли менее 1%. По данным о доходах, вычисленным на основании взимаемых налогов, доходы евреев примерно в 3-4 раза превосходили доходы неевреев. Центральный немецкий банк "Райхсбанк" был частным предприятием, находящимся лишь под наблюдением Министерства финансов. Он был основан в 1873 году 15-ю лицами, из которых 11 были евреями. А именно: Беренд, Мейер, Блейхредер, Гельпке, Мендельсон, Оплевнгейм, Плаут, Ротшильд, Штерн, Варшавер и Цвихер.
В 80-х годах XIX века произошёл взрыв неприязни к жидам. В Германии образовалось широкое движение под лозунгами борьбы с еврейским засильем в прессе и финансах. Это процесс возглавил Штекер. Была создана "Антисемитская лига", собравшая 250.000 подписей под петицией Рейхстагу с требованием ограничений для евреев. Начинают происходить антиеврейские безпорядки. В 1882 году состоялся первый антиеврейский конгресс, который, в частности, высказал симпатии России за процентные ограничения.
Австрия после революции 1848 года тоже досталась жидам. В Австро-Венгрии они тоже нахозяйничали неплохо. А еврейское засилье в Угорской Руси – это вообще кошмар. К сожалению, не ночной, а самый реальный. Их наглость перешла здесь всякие границы. Их ростовщичество доходит до 600-800%. На это обратил внимание государственный комиссар Эган и в 1899 году сделал доклад о положении угорско-русских крестьян. За это он натерпелся неприятностей. Будучи оправдан на дисциплинарном следствии, он через скорое время умирает. Причина его смерти так и осталась невыясненной.

* * *

Германия вышла из Первой мировой войны разгромленной и раздавленной. Часть её территорий была отторгнута. Золотой запас конфискован победителями: Англией, Францией и США. В Германии установилось очередное еврейское засилье. Жиды жирели, а немцы умирали. Немцы были доведены до полуголодного существования. Конечно, коммунизм по эсэсэрскому образцу им и не снился. Они не знают, что это такое. Но и им было несладко. Миллионы безработных рылись на помойках. Промышленность влачила жалкое существование, а производимое вывозилось для погашения долгов по контрибуции странам-победителям. Нация была унижена и раздавлена. Но были в стране мерзавцы, которые процветали на махинациях с недвижимостью, гешефтами и банковскими афёрами.
Надо лишь только представить себе положение Германии и немецкого народа в то время. Поражение, национальное унижение, голод, безработица. И всё это в массовом порядке. И на фоне этих несчастий у различных негодяев хватало наглости глумиться над "тупыми немцами". Например, газета "Берлинер Тагеблатт" в приложении "Ульк" систематически публиковала издевательские фельетоны о немцах. Всё это идёт ещё от Гейне, который писал, например:


Большой осёл, что был мне отцом,
Он был из немецкого края,
Ослино-немецким молоком
Вскормила нас мать родная.


Немцев Гейне ненавидел. Он изгалялся как мог, придумывая для немцев клички пообиднее, типа "народ-лакей", или "народ-пудель". Он писал, например: "Геттингенские жители разделяются на студентов, профессоров, филистеров и скотов. Все они немногим отличаются друг от друга".
Одно из его последних произведений, поэма "Германия. Зимняя Сказка" – кончается тем, что богиня города Гамбурга предлагает ему открыть будущее Германии, но вместо кофейной чашки гадает на ночном горшке. Не в силах выдержать этот "запах немецкого будущего", Гейне бежит. В письме к своему другу Сете он говорит: "Всё немецкое мне противно, а ты, к сожалению, немец. Всё немецкое действует на меня как рвотное. Моим ушам отвратителен немецкий язык. Мои стихи противны мне, потому что они написаны по-немецки. Даже писание этого письма мне тяжело, ибо написание немецких букв болезненно действует на мои нервы".
Немцам внушалось, что они стадо ни на что не способных круглосуточных ослов, которые могут невзначай разтоптать своих нормальных соседей. Высмеивались и оплёвывались офицеры вплоть до призыва "сорвать с них погоны!". И вся эта гадость выплёскивалась на один из величайших из народов мира. Каково это всё терпеть немцу? Дошло до того, что военный министр Носке обратился в суд на газету, но, конечно же, проиграл. Так долго продолжаться не могло. Либо немцам переломали бы хребет, либо их поставили бы на отчаянную попытку сопротивления.

Ключ к пониманию нацизма следующий:
гитлеровский нацизм возник не на пустом месте и не в связи с какими-то объективными причинами. Эта идеология возникла не сама по себе и не спонтанно
.

Возникновению гитлеровского нацизма предшествовала работа тайных обществ.

Что представляет собой гитлеровский нацизм? Где можно получить информацию по этому вопросу? В СССР эта тема была закрыта, а в ряде случаев было дозволено упоминать её только в отрицательном смысле. Это уже наводит на определённые мысли. Можно её ненавидеть, можно принимать частично или полностью, но прятать её не дозволено никому. Никогда и никому!
Религии и идеологии должны разбиваться (или не разбиваться) логически. Скрывать и запрещать никому и никогда не позволено. Если какую-нибудь религию/идеологию запрещают или профанируют – значит её невозможно идейно разбить или уничтожить
. Поэтому все картавые вопли о "фашизме" (особенно о "русском фашизме") достойны самого сильного презрения. Да и вопят о "фашизме" те, чья национальная религия со всеми её отпочкованиями – самая гнилая, мерзкая и лживая на Земле.


Очень интересная картина получается!
Народы СССР, а прежде всего русский народ, протеряли в этой войне 30 миллионов человек убитыми и замучеными, а с чем и с кем они воевали? С какой именно идеологией? Где с ней можно ознакомиться? Люди имеют на это полное право! Например, где можно купить книгу "
Main Kampf
"? А раньше она где-нибудь продавалась в магазинах СССР? Очень смешной вопрос. Глупо, конечно, его задавать. Советский человек таких вещей не знал. Его мнение о Гитлере формировалось только благодаря пропаганде. Дурацкой была пропаганда. Примитивной и самой убогой. Но она сделала своё "маленькое" дело. Почему её (книгу) прячут и не продают в магазинах? Если это книга против нас – то, прочитавший её умный человек никогда гитлеровцем не станет. Дураки не в счёт. А её ругают на все лады, не давая людям самим ознакомиться с её содержанием. Что-то здесь не так.

При Сталине любая попытка обращения к загадке нацистской идеологии и ритуалов пресекалась немедленно. Любопытный моментально попадал в ведомство Берии. В лучшем случае, (если его не расстреливали, как шпиона) он отправлялся лет на 10 расщеплять атомное ядро в район Магадана на Колыме. Это была сверхзапретная тема. Секретная, как и разработка атомного оружия. Хотя про атом можно было узнать значительно больше, чем про феномен нацизма.
Тема гитлеровской эпохи слишком обширная, все переменные и моменты учесть не получится. Но самое основное мы всё-таки высветим.
Отметим тот факт, что сейчас публикации о Гитлере и национал-социализме в своём большинстве – это макалатура, жалкие подделки или просто продукт тупоумия авторов книг.

Вообще, когда критикуют (или просто обливают грязью) Гитлера, надо всегда иметь в виду следующее. Не только
ЧТО
говорится, а
КТО
говорит. Одним из судей Гитлера был СССР. Это коммунизм, самая поганая зараза в мире, зверства которой превосходят всё, что известно истории. Гитлеровцы, несмотря на все их жестокости, по сравнению с коммунистами – это маленькие безвинные дети. Любому здраво рассуждающему человеку понятно, что
коммунистическую критику Гитлера можно СМЕЛО игнорировать
. Ломаного гроша она не стоит.

Следующим судьёй были "миротворцы" США. Правильно, сегодня американские жиды из Уолл-Стрит развязали Вторую мировую войну, а завтра (в 1945 году) они уже замышлают "план Маршалла" по которому надлежит стерилизовать всех (!) немцев. Потом они сбрасывают атомную бомбу на Японию, где погибло 200.000 человек и ещё больше заработали болезни от радиации (военная база Кюри была "немножко" не там, не в Хиросиме и не в Нагасаки). А потом эти "миротворцы" много "мира" везде натворили. Их никто их не звал, скажем, в Лаос и в Сомали, а они всё равно "мир" творили. В виде многих тысяч трупов. Ну-ка, уважаемый читатель, ответьте на вопрос: сколько стран бомбила Америка, начиная с 1945 года? Правильный ответ: 21.
Это не значит, что Гитлера критиковать не надо. Надо это делать обязательно. Только надо делать это с других позиций. С каких? А с каких угодно, только не с либеральных, не с коммунистических, и не с демократичских.
Надо ещё раз вспомнить атмосферу той Германии, страдающей, униженной и разгромленной. Версальский договор низвел немецкий народ на положение рабов. Нищета, нужда, инфляция. И вот на улицах зазвучали слова: "Германия была и будет великой", "Мы не проиграли войну, нас погубила революция". Эти призывы прежде всего поддержала молодежь. Гитлер умел прекрасно воздействовать на страдающее национальное чувство, на оскорбленный немецкий патриотизм. Германию угнетает мировая биржа, международный финансовый капитал, еврейское засилье. В этом ударном сочетании национальной и социальной темы таился в значительной степени секрет массового успеха гитлеровской агитации.
Не забудем и финансовые последствия Первой мировой войны. По требованиям Версальского договора Германия должна была выплатить 269 миллиардов золотых марок государствам-победителям в виде 42 ежегодных взносов. Узнаем, что в 1914-1918 годах количество денег в обращении Германии увеличилось в 4 раза. Так Германия платила за своё участие в войне. К ноябрю 1918 года Рейхсбанк выпускал 1 миллион марок ежедневно!

К 15 ноября 1923 года банк выпустил денег на невероятную сумму в 92.800.000.000.000.000.000 (квинтиллиона) бумажных марок. Это трудно осознать. Астрономическое раздувание денежной массы возымело предсказуемое действие на цены. Естественно, они росли столь же предсказуемым образом. Например, одно яйцо в 1918 году стоило 0,25 марки. А в ноябре 1923 года – 50 миллиардов!
(Ральф Эпперсон, "Невидимая рука", гл. 6)
. Инфляция росла так быстро, что заказавший себе обед в ресторане по одной цене, к концу трапезы вынужден был платить более высокую цену!

На всю Германию национал-социалистический вождь прославился в тяжелом для страны 1923 году. В ночь на 9 ноября 1923 года он возглавил попытку государственного переворота, арестовав правительство Баварии. Как известно, попытка оказалась неудачной и отошла в историю под мало почтенным названием "пивного путча" (заговорщики собирались в одной из мюнхенских пивных). Гитлера и его ближайших соратников отловили.
Путч сыграл для Гитлера роль не столько репетиции, сколько рекламы. Судебный процесс начался 20 февраля 1924 года, а приговор был оглашён 1 апреля того же года. Гитлер, Крибель и Вебер получили 5 лет. Рудольф Гесс – 1,5 года. Гитлер, который вёл себя спокойно в тюрьме Ландсберг, имел возможность начать писать свою книгу "Моя борьба". 14 декабря 1924 года он был выпущен на свободу за "хорошее поведение, спокойствие и послушание".
В 20-е годы XX века идет оживленная идеологическая и организационная работа партии. Происходит объединение её с расистами. Факт не случайный и не лишенный значения. В Гитлере расизм нашел своего преданнейшего последователя. Расисты, растворяясь своими идеями, пропитывают национал-социалистическое движение. К нацистам прочно прививается кличка "расисты". Фашистом Гитлер не был. Фашистом был Муссолини. А Гитлер был расистом.

Нюрнбергские Законы 1935 года о чистоте германского народа, запрещающие скрещивание с жидами, заклеймены как "безчеловечные". А ведь они есть ни что иное, как ответное применение жидовского закона, но только по отношению к самим жидам! Чего же жидам так не нравится?


Открываем ветхий завет. Вспомним, что Яхве советует Моисею, чтобы его народ не женился на дочерях других народов
(Исход, 35:16)
. Согласно
Второзаконию, 7:3
"богоизбранные" не должны смешиваться с другими. "И не вступай с ними в родство: дочери своей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего".


Ездра, 9:2, 10:44
плачется по поводу того, что "смешалось семя святое с народами иноплеменными". Он требует следующее: "Все, кто взял за себя жен иноплеменных, пусть отошлют их, жён и детей".
Неемия, 13:30
говорит евреям: "Очистил я их от всего чужеземного".


Жидовский бог в книге
Левит, 19:19, 20:24-25
повелевает евреям не практиковать смешение с другими "породами", отличать чистое от "нечистого" как он сам отличает Израиль от других народов. "Я сделаю разделение между народом Моим и народом твоим"
(Исход, 8:23)
.


Яхве мечет громы и молнии против тех, кто отклоняется от закона.
Софония
сражается против чужеземных мод.
Неемия, 13:23-25
– против иностранных языков: "Я видел иудеев которые взяли себе жен из азотянок, аммонитянок и моавитянок. И оттого сыновья их в половину говорят по-азотски или языком других народов и не умеют говорить по-иудейски. Я сделал за это выговор и проклинал их и некоторых из мужей бил, рвал их волоса".


Ревекка, жена Исаака и мать Иакова, говорит: "Я жизни не рада от дочерей Хеттейских; если Иаков возьмет жену из дочерей Хеттейских, каковы эти, из дочерей этой земли, то к чему мне и жизнь?"
(Бытие, 27:46)
. Родители Самсона, возмущенные браком их сына с филистимлянкой, воскликнули: "Разве нет женщин между дочерями братьев твоих и во всем народе моем, что ты идешь взять жену у филистимлян необрезанных?"
(Книга Судей, 14:3)
.


Так же в ветхом завете много говорится про Израиль, который "будет свят
(Левит, 20:26)
, не должен "оскверниться"
(Ездра, 9:11)
в контакте с другими народами, на которых бог "вознегодовал"
(Левит, 20:23)
. Эти запреты повторяются постоянно.

На процессе в Нюрнберге, в ходе допроса теоретика расизма Юлиуса Штрейхера был задан вопрос: "В 1935 году на съезде партии в Нюрнберге были обнародованы "расовые законы". Во время подготовки проекта этих законов привлекали ли вас для консультаций и принимали ли вы в какой-либо форме участие в их выработке?".

Обвиняемый Штрейхер: "
Да, я участвовал, а том смысле, что на протяжении многих лет я писал, что в будущем следует воспрепятствовать всякому смешению немецкой и еврейской крови. Я писал статьи такого плана и всегда повторял, что мы должны брать еврейскую расу или еврейский народ за образец…
".


* * *

Наступает кризис, миллионы безработных. Германия изнемогает под бременем репараций, Германия не в силах платить. И вновь расцветает национал-социализм на исторической волне. Выборы 1930 года дают Гитлеру 6,5 миллиона голосов и 107 депутатских мест.
Почему расизм стал преобладать в национал-социализме? На это есть свои причины. В чьих руках была Германия накануне прихода Гитлера к власти? Сотрудник сионистского журнала "Рассвет", издававшегося в Париже, Гроссман, даёт в N-33 от 17 августа 1930 года поразительную картину овладения евреями чуть не всей культурно-экономической и общественно-политической жизнью германского народа.
"Германское еврейство, как целое, является теперь несомненно сильным, прогрессивным и влиятельным количеством и занимает видное положение в стране. Почти невозможно найти хотя бы одну отрасль германской жизни, в которой евреи не принимали бы большее, чем видное, – господствующее участие. Возьмите прессу с шестью большими газетами. Владельцы двух крупных изданий столицы Германии, фирм Рудольфа Моси и Улыштейн – евреи. Два редактора с мировым именем – Теодор Вольф из "Берлине Тагемблат" и Георг Бенград из "Фоссшпе Цайтунг" – тоже евреи. Затем идет знаменитая "Франкфурте Цайтунг" и десятки еженедельных и ежемесячных журналов, задающих тон в германском общественном мнении. Многочисленные издания пацифистского движения и Лиги прав человека тоже выпускаются евреями, являющимися одними из самых активных поборников мира и свободы в Германии".
Еврейский журналист "прошёлся" лишь по малой части еврейских владений в Германии. Если бы он захотел, то мог бы столь же ярко показать, что почти вся германская торговля и банки, а через банки промышленность и землевладения находятся во власти евреев. Самые дорогие гостиницы, рестораны, курорты заняты были отнюдь не немцами, а почти сплошь немецкими и иностранными евреями, что в вагонах 1-го класса и в первых рядах театров и концертов сидят евреи, что большинство лучших домов в германских городах принадлежат евреям. Много мог бы добавить Гроссман к своему очерку. Но это сделаем мы.
15 евреев-банкиров занимали 718 должностей в качестве членов правлений различных банков. Это огромное влияние на предпринимателей. Правление Берлинской биржи состояло исключительно из них. Натиску еврейства особенно подвергалась торговля. На первом месте здесь стоят торговые дома. Какую силу представляют они для еврейства видно из того, что обороты одних лишь этих домов в 1931 году составили 2,5 миллиарда марок. Особенно показательным фактом спекулятивных махинаций могут служить "операции" с домами и участками, благодаря чему 50% недвижимости Берлина оказалось в руках евреев. Торговое дело, понятно, было всегда и особенно излюбленно евреями. Оно соответствует "национальной особенности" этого народца, который сам продуктивной работы не ведёт, ничего выдающегося не создал, но торговать продуктами труда других не брезгует. Так, например, в их руках находилось до 40% всех кофейных и гостиниц.
В деле политического образования ядро также занимали руководящие места. Из 16 доцентов при образовательных курсах для рабочих было 13 евреев. Особенно высокий процент ростовщических махинаций еврейства приходится на самое тяжёлое для германской нации время.

Писатель Эдуард Тополь в обращении к своему соплеменнику, известному в России аферисту и другу семьи Ельцина Березовскому в известной статье в газете "Аргументы и факты" (N-38, 1998 год) писал: "
Знаете, когда в Германии все немецкие деньги оказались в руках еврейских банкиров, думавших лишь о приумножении своих богатств и власти, там появился Гитлер, и кончилось это Холокостом
". Не будем хвалить и Эдуарда Тополя. На "эту страну", на Россию, ему наплевать, что хорошо видно из этой статьи. Ему просто страшно, что такое повторится ещё раз. Только и всего.


* * *

Надо отметить, что за спиной Гитлера стояли неординарные религиозные мистики. И даже не мистики, а цепочки мистиков. Например, одним из оказавших сильное влияние на лидеров национал-социализма, был бывший генерал артиллерии Карл Хаусхофер (1864-1946 гг). А он в свою очередь, будучи военным атташе в Японии, посетил Гималаи и Тибет, где в 1905 году встретил своего главного духовного учителя – ламу Георгия Ивановича Гурджиева (то ли русский, то ли грек, то ли армянин, скорее всего – всё вместе). Хаусхофер прошел выучку у тибетских лам и у адептов японского тайного общества "Зеленого Дракона". Гурджиев косвенно (если не прямо) сыграл значительную роль в становлении национал-социализма. Сама личность Гурджиева загадочна, противоречива, смутна и непроницаема. Возможно, правду о нём знают только те, кому положено это знать.
Генерал Карл Хаусхоффер принадлежал к одному из высших тайных обществ. Оставаясь за кулисами событий, он через Гесса оказывал немалое (а порой и решающее) влияние на Гитлера.

А когда Гитлер ещё сидел в тюрьме, среди его визитёров был именно Карл Хаусхоффер. О генерале говорили, что он "сделал" Гитлера. И это практически правда. Именно он приносил документы и директивы, которые можно обнаружить в текстах "
Mein Kampf
". Журналист Ив Дельбар, хорошо знавший Карла Хаусхоффера, писал: "Каждую среду он приносил Гитлеру отобранные книги, способные повлиять на его мировоззрение. Позже в книжном шкафу мюнхенской квартиры профессора были собраны все труды, которые послужили мимолетному образованию агитатора, ставшего настоящим ефрейтором от науки". Впрочем, сам Хаусхоффер не относился к Гитлеру как к недоучке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий