Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Ночь Сварога(32)






Ветхий завет


"Я читаю уголовный кодекс и библию. Библия – жестокая книга.
Может быть, самая жестокая, которая когда-нибудь была написана"
Жорж Симеон


"Верующий создаёт господа бога по своему подобию.
Если он уродлив, то и бог его нравственный урод"
Жюль Ренар



Христиане талмуд в полном объеме признавать не хотят. Однако, "Тора", то есть Моисеево Пятикнижие, которое является приспособленным для неевреев учебником по иудаизму – это "священная" для христиан книга. Для любого умного и критически мыслящего человека библия – это мерзость. Да и невелика разница между талмудом и ветхим заветом. Всё та же теократическая деспотия: мобилизованность, исключительность, вседозволенность, кровожадность, крайняя степень патологии, цинизм, двойная мораль, презрение к другим народам (неевреям). Однако для христиан библия – это "книга книг", да и не могут они отказаться от ветхого завета. С ветхим заветом христианство связано тысячами корней. Без ветхого завета христианство сразу рассыплется на маленькие кусочки.
Евреи утверждают, что библия – древнейшая книга, что они сами – древнейшая и благороднейшая раса. Всё это вымысел. Научно уже доказано, что все основы библии украдены ими из Зороастризма – религии древнеиранских племен. Когда евреи бродили полудикими скотоводческими племенами по пустыням, другие народы создавали свои государства и имели древнюю цивилизацию. И всё же. Что они о себе пишут?
Каждый народ придает своим эпическим героям особые, присущие всему его душевному строю, черты. Открываем ветхий завет.

Авраам был женат на Сарре. Авимелеху, которому Авраам подсовывал Сарру для совокупления, признался, что она дочь его отца
(Бытие, 20:12)
. Уже вершина еврейской нравственности. Детей у них не было. Сарра была бесплодна, сколько Авраам ни молился Иегове. "И сказала Сара Авраму: вот господь заключил чрево мое, чтобы мне не рожать; войди же у служанке моей: может быть и буду иметь детей от неею Аврам послушался слов Сары"
(Бытие, 16:2)
.


"И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, египтянку Агарь, по истечению 10 лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать служанку свою"
(Бытие, 16:3-4)
. Типично по-еврейски – свалить всё на других. В том, что Сарра подкинула в постель Аврааму свою служанку, оказывается, виновата сама служанка.


"И сказала Сара Авраму: в
обиде моей ты виновен
; я отдала служанку мою в недро твоё; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; господь пусть будет судьею между мною и между тобою"
(Бытие, 16:5)
. На это Авраам выдает шедевр животного зверства: "
…вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно
. И Сара стала притеснять её, и она убежала"
(Бытие, 16:5)
. Авраам у евреев считается кем-то типа святого.
Какова религия – таковы и святые
. А какие святые – такая и духовная мораль у тех, кто им поклоняется.


Без педерастии евреи никак не могут. Она им нужна, как воздух. Однажды напился Ной и валялся в дупло пьяным и голым в шатре. Это дело увидел Хам, сын Ноя и соблазнился на родного папку. Хорошая еврейская семейка, а? И поступил Хам весьма по хамски – взялся за свое старое ремесло: кое-что нехорошее сделал с родным папочкой. Ной же проспался и узнал, что с ним сделал сын. Как вы думаете, кого он проклял? Хама? Нет, своего внука Ханаана, который к этому делу не имел никакого отношения
(Бытие, 9:18-27)
. Такова еврейская справедливость! Одни делают, другие отвечают.

Надо сказать, что гомосексуализм существует у всех народов, нравится это кому-то или не нравится. Но это удел сексменьшинств. У евреев педерастия закреплена в религии и носит массовый характер. Как, например, в Содоме и Гоморре.

О морали и нравственности "безупречного и богоизбранного" еврейского народца можно судить по эпизоду о Лоте, племяннике Авраама. Как-то раз пришли в Содом два ангела. Лот пригласил их в дом, накормил и напоил их. В это время жители Содома окружили его дом и говорили: "выведи их, мы познаем их". Слово "познать" у евреев означает "поиметь". Однако Лот сказал им: "…братья, не делайте зла.
Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше выведу я их к вам, ДЕЛАЙТЕ С НИМИ, ЧТО ВАМ УГОДНО…
"
(Бытие, 19:1-8)
. Хороший папаша, правда? Вместо того, чтобы защитить своих дочек, он с невероятной легкостью отдает их на поругание! Сам Яхве-Иегова предусмотрительно не зашел в этот дом. А то божьи дети так отодрали бы своего папочку, что у папочки отвалился бы хвост.


Лот и его семья были единственными, кто избегнул участи быть сожженными в содомо-гоморрском пекле.
Никого лучше, чем папаша, с легкостью выдающий своих дочек на поругание, видимо, в двух городах среди жидов не нашлось
. Нашли самое лучшее из всей этой гадости.


Две дочери Лота зачали от своего папаши. От того самого папаши, который с удовольствием выдал бы своих дочек на изнасилование. Жена Лота обернулась на города Содом и Гоморру, когда ангелы сожгли эти города небесным огнем вместе со всеми извращенцами и стала соляным столбом
(Бытие, 19:26)
. Оставалось дочкам Лота зачать от него. "И сказала старшая младшей: отец наш стар; и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли.
ИТАК НАПОИМ ОТЦА СВОЕГО ВИНОМ В ТУ НОЧЬ И ПЕРЕСПИМ С НИМ, И ВОССТАНОВИМ ОТ ОТЦА НАШЕГО СЕМЯ
"
(Бытие, 19:31-32)
. "И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая, и спала с отцом своим; а он не знал, когда она легла и когда встала". То же самое проделала с ним и младшая дочь и обе они забеременели от собственного папаши (Бытие, 19:33-38). Скажите, а зачем эту гадость вообще описывать? Ведь библия, кажется, – это история еврейского народа, а не учебник по половым извращениям.
Или история евреев того времени – это череда противоестественных половых извращений? Скорее всего – таки да
. А в
20
-й главе книги
Левит
перечисляются все мыслимые и немыслимые виды разврата, и за каждый вид – смертная казнь. Ни в одной религии такого нет. Не зря там всё это записано. Любили и любят евреи это святое для них и чисто жидовское дело.


А ведь, кстати говоря, христиане, принимая книгу "
Бытие
", все лопочут и лопочут "не прелюбодействуй". Глядя на такие библейские примеры, христиане, грош – цена вашей христианской ханжеской нравственности.


Две дочки Лота из города Содома не только жили половой жизнью со своим отцом, но и родили от него и дали поколение целым двум еврейским подродам: Моавитянам и Аммонитянам. И Иосиф, женившийся на "непорочной деве" Марии, – её родной дядя. От их кровосмешения родился Иисус Христос. Генетика сейчас знает, что от родственного кровосмешения рождаются дефективные идиоты, помешанные на комплексе власти. Григорий
Климов
, один из выдающихся жидоведов современности (к сожалению, он замкнут на христианство), дотошно исследуя историю евреев, везде натыкается на кровосмешение, педерастию и прочие извращения. Одним из таких был Иисус Христос.

Разрешите рассказать один еврейский анекдот, на который можно посмотреть, как на отражение реальности. Абраму исполнилось 13 лет, когда справляют праздник бар-мицва. Мама говорит: "Ну, Абрамушка, ты уже совсем большой. На тебе рубль, сходи к проститутке". Абрам думает: "На кой мне платить рубль какой-то проститутке? Схожу я лучше к собственной сестре".
Абрам идет к своей младшей сестре и говорит: "Сарочка, зачем мне платить рубль какой-то проститутке? Хочешь рубль заработать". На что Сарочка фыркает: "Что? Всего-то один рубль? Да мне папочка за то же самое пять рублей платит". Наверное Абрамчик пошел к своей мамочке и предложил рубль ей самой.

Яхве называет своих евреев народом содомским и гоморрским
(Исайя, 1:10)
. Ну что же, спорить с ним не будем, ему виднее, чего он там насоздавал.


Авраам состарился. Он потребовал от своего раба клятвы, что не возьмешь "сыну моему Исааку жены из дочерей Хананеев, среди который я живу; но пойдешь в землю мою, на родину мою и к племени моему, и возьмешь жену сыну моему Исааку"
(Бытие, 24:3-4)
.


Когда этот самый раб в обществе десяти верблюдов пришел покупать Исааку жену Ревекку, он её брату Лавану говорит следующее: "Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: он дал ему овец и волов, серебро и золото,
РАБОВ И РАБЫНЬ
, верблюдов и ослов"
(Бытие, 24:35)
. И у Исаака, будущего сына Авраама, тоже были рабы
(Бытие, 26:19)
. Ясно, что Иегова был вовсе не против рабства. Он не только не хочет освободить людей от рабства, но всячески дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь рабы – тоже люди. Но для Иеговы это не люди. Они просто перечисляются наравне с ослами и верблюдами. И после этого евреи лопочут о том, как их, бедных жидов, угнетали и порабощали.


Родился у Авраама Исаак и взял себе в жену Ревекку, сестру Лавана
(Бытие, 21:2-3, 25:20)
. И она была неплодна. Исаак долго и упорно молился Иегове
(Бытие, 25:20, 26)
. Ревекка зачала (непонятно от кого) и родилось у нее два сына. Один "вышел красный весь, как кожа, и косматый"
(Бытие, 25:26)
. Первого нарекли Исав, второго – Иаков.


Исав стал звероловом. Иаков же стал живущим в шатрах, то есть просто бездельником. О взаимоотношении братьев прекрасно говорит следующий эпизод. Исаак, оказывается, "любил Исава потому, что дичь его была по вкусу его"
(Бытие, 25:28)
. Дальше потрясающим образом излагается "как Исав продал первородство Иакову за чечевиную похлебку"
(Бытие, 25:29-34)
. Исав родился раньше Иакова. Он продал право Иакову быть рожденным раньше него. В современном языке это называется "торговать ветром".


Иаков намного опередил своего папашу и дедушку в принципе нравственности. Иаков подло украл благословение у своего старшего брата при помощи своей матери, которая была и матерью Исава
(Бытие, 27:1-29)
. Ложь, обман и подлог по иудейским нравственным нормам, очевидно, тоже относятся к категориям семейной добродетели. А то, что сын обманул своего умирающего папу (который и сам был жуликом) – это по еврейским категориям –
доблесть
. И эта величайшая жидовская доблесть отображена в величайшей жидохристианской книге – библии!

Иакову пришлось бежать, ибо Исав хотел его убить. Иегова же обожал нечестного Иакова, освящал его плутни и посылал всякие сны. В неком месте увидел Иаков колодец, к которому подошла Рахиль, дочь Лавана, который являлся родным дядей Иакову. Ну, естественно же Рахиль стала женой Иакову.

У Лавана кроме Рахили была еще одна дочь, Лия
(Бытие, 29:17)
. Но Иакову она не нравилась, ибо плохо видела. Иаков решил семь лет работать у дяди за то, чтобы Рахиль была отдана ему в жены. Подошел срок, и Иаков начал просить платы, то есть отдать ему Рахиль за то, что горбатил спину. Что сделал дядя? Сначала закатил пир, а затем просто обманул Иакова. "Вечером же взял дочь свою Лию и ввел ее к нему; и вошел к ней Иаков"
(Бытие, 29:23)
. Как обман выяснился, Лаван нагло сказал своему племяннику: "В нашем месте так не делают, чтобы младшую дочь выдать прежде старшей" (Рахиль была младшей). Хороший дядя. Что он сделал? Заключил со своим племянником контракт еще на семь лет и пообещал отдать в жены сразу две дочери. Кстати, Иакову, который так гнусно надул своего брата, почему-то весьма не нравится, когда его самого обманывают. Прямо какой-то иудейский бизнес – обманывать друг друга.


Лия родила Рувима. И опять зачала и снова родила Симеона. И снова зачала и родила Левия. Но и этого ей мало. И зачала в четвертый раз и родила Иуду
(Бытие, 29:32-35)
.


Рахиль это стало задевать. Что она сделала? А она подсунула Иакову свою служанку Ваалу со словами: "…войди к ней: пусть она родит на колена мои, чтобы я имела детей от нее"
(Бытие, 30:3)
. Родился от Ваалы сын, которого назвали Даном. И снова зачала Ваала и родила Неффалима. Теперь рвать на спине волосы начала Лия. А она чего сделала? Правильно, дала Иакову свою служанку Зелфу, которая родила от него Гада
(Бытие 30:11)
. Имя ласковое и очень приятное на слух. Еще она родила ему Асира
(Бытие 30:13)
. Получается, что бог иудейский не осуждает, а даже вознаграждает иудеев за это свальное совокупление. А имя Гад, брызжущее счастьем для иудеев, для нас просто отвратительно (вспомним еще имя "Хам"). Ну кто из вас захочет быть отцом или же матерью Гада? Кто из вас захочет услышать от своей жены, ласково зовущей вашего сына – "а ну иди ко мне Гаденышек ты мой родной, мама тебя поцелует". Или же вы сами обратитесь к нему ласково – "Гад, а Гад, пойдем рыбу ловить…".


Как-то раз Рувим (сын Иакова и Леи) пошел на поле и нашел там мандрагоровые яблоки и принес их матери. Эти яблоки начала у нее выпрашивать Рахиль. Но та сказала ей следующее: "…неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего?". Рахиль на это ответила: "…так пусть он ляжет эту ночь, за мандрагоры сына твоего ". Иаков пришел с поля вечером и Лия сказала ему: "…войди ко мне:
ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего
"
(Бытие, 30:14-16)
. Зачала она ему еще трех евреев: Иссахара, Завулона и Дину. Рахиль тоже зачала от Иакова и родила ему Иосифа.


Далее описывается, как Иаков ловко обжулил своего дядю (долг платежом красен) и сделался он весьма, весьма богатым. Было у него много скота, а самое главное – рабов и рабынь
(Бытие, 30:25-43)
. В семейных отношениях иудеев издавна принято, что брат должен обмануть брата, обмануть отца, обокрасть дядю и тестя и только после всех этих подвигов ты сподобишься у бога своего благословения, и станешь истинным праведником, святым своего народа.


Читаем о следующих подвигах Иакова и его сынов. Сыны Иакова тоже не ударили в грязь лицом перед своим богом. Случилось вот что: пришел Иаков благополучно со своим кагалом в город Сихем. И влюбился сын царя Сихемского в дочь Иакова Дину и переспал с нею и стал предлагать за нее самый большой выкуп и дары, прося ее руки. Царю поставили условие: все горожане Сихема должны обрезаться и таким образом породниться с иудеями. И уговорил царь Еммор с сыном своим Сихемом свой народ сделать обрезание. А на третий день, когда они были больны, взяли два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Дины, каждый свой меч, напали на город и перебили всех мужчин и взяли Дину из дома Сихема, и вышли. Сыновья Иакова прошли по убитым и разграбили город. Забрали их мелкий и крупный скот, их ослов, и то, что в городе, и то, что в поле. Все их достояние, всех детей и жен пленили, и взяли в добычу, и все, что было дома
(Бытие, 34:1-29)
. К еврейской алчности в ограблении друг друга прибавляется алчность кровожадных и безпощадных убийц приютивших их народов.


Как же на это реагирует праведный Иаков? "Смутили вы меня. Я же малолюден: соберутся против меня и поразят меня, и истреблен я буду с домом моим"
(Бытие, 34:30)
. Никакого угрызения совести. Один только животный страх за свою шкуру.


Вообще, заговаривается частенько еврейский бог. Авраам запрещал своему рабу подыскивать его сыну, Исааку, жену из Хананеев
(Бытие, 24:3)
. Исаак Иакову позже тоже запретил брать жены из дочерей ханаанских
(Бытие, 28:1)
. Однако, Исава это совсем не касается. Он взял себе жену из дочерей ханаанских
(Бытие, 36:2)
.


Вся гадость Иакова генетически передалась его детям. Иосиф, сын Иакова, пас скот вместе с братьями (от Ваалы и от Зелфы). "И доводил Иосиф худые о низ слухи до отца их". Иаков же обожал Иосифа
(Бытие, 37:2-3)
. Как видим, донос и стукачество в своем доме – это еще одна ступень к вершинам совершенства иудейской нравственности. Только этим можно заслужить любовь ближних, тогда как у неразумных гоев-скотов это вызывает только презрение и брезгливость. Похоже, Иосиф своей бдительностью так донял своих братьев (а, возможно, они завидовали ему, что Иаков любил его больше их), что они задумали его просто убить, но смилостивились и они вытащили и подняли Иосифа из ямы, и продали Иосифа за двадцать сребреников измаильтянам, которые отвели Иосифа в Египет. Идею продать брата внес Иуда
(Бытие, 37:4-28)
. Ну и народишко, эти евреи.


К доносу и предательству, как основным чертам национального характера избранного народа, добавляется и еще одна черта –
продажность
. Брата родного продадут за 20 серебряников. И запишут об этом в свои святые книги и будут этим гордиться. Позже, апостол с аналогичным именем Иуда, продаст своего любимого Христа, но уже за 30 (тридцать) сребреников. Рост нравственного совершенства иудеев очевиден. Целых 10 серебряников.


Попутно с этим рассматривается и сам Иуда (ветхозаветный). Этому полностью посвящена вся
38
-я глава
Бытия
. Он отделился от своих братьев и поселился в другом месте. Приглянулась ему одна хананеянка по имени Шуа. Естественно, но ее взял в жены. Тут же она зачала и мгновенно родила ему сына (евреи прямо неутомимые производители какие-то себе подобных), которого назвали Ир. Затем еще одного, которого назвали Онаном. Ну и конечно же третьего, которого назвали Шелой. Иру Иуда подыскал некую Фамарь в жены, но "Ир был неугоден перед очами господа, и умертвил его господь". А за что умертвил? Не ваше дело, скоты двуногие. За что надо было, за то и умертвил.

Иуде было как-то все равно. Он пригласил Онана к Фамари, чтобы она зачала от него. Однако же, Онан изливал свое семя, когда входил к Фамари, то есть тихонько, ну… как бы это выразить поделикатнее… мастурбировал под дверью (слово "онанизм" отсюда и пошло). В итоге умертвил Иегова и Онана.
Прошло много времени и сам Иуда встретился с Фамарь. Её уведомили, что идет Иуда, ее свекор. Что она сделала? Накрылась покрывалом и прикинулась шлюхой. Что дальше произошло, думаю, и так ясно: она зачала от собственного свекра.

В этом скупом повествовании из святых книг столько моральных уроков для нас, вислоухих гоев!
Во-первых
– невестку было очень легко спутать с обыкновенной женщиной не особливо тяжелого поведения.
Во-вторых
, папа запросто завалился в постель с первой попавшейся потаскухой и даже сотворил от неё ребёнка.
В-третьих
, невестка, зная, что она творит – сознательно идёт на обман и зачатие ребенка от своего свекра. Даже дух захватывает от всей этой святости, ощущаешь божественные ароматы и пение гимнов чистой безкорыстной любви. Куда уж там Ромео и Джульетте. То ли дело – свекор Иуда и сноха Фамарь.


И, наконец, Иосиф в Египте. Эта история ценна тем, что в ней описывается первое тоталитарное государство. Начинается царствование Иосифа в Египте так. Попал Иосиф в самый что ни на есть дом фараона. Какими неисповедимыми путями Иеговы он туда попал? "И был господь с Иосифом: он был успешен в делах, и жил он в доме господина своего, египтянина. И увидел господин его, что господь с ним, и что всему, что он делает, господь в руках его дает успех. И снискал Иосиф благоволение в очах его, и служил ему. И он поставил над его домом своим, и все, что имел, отдал на руки его"
(Бытие, 39:1-4)
.


Поставил его фараон над всей землей египетской
(Бытие, 41:41-43)
. Он использовал семь урожайных лет для накопления зерна в закромах. Потом наступает голод. В течение семи последующих неурожайных годов, используя голод, который был им организован, Иосиф полностью закабалил всех египтян. Сначала он продавал египтянам хлеб и все серебро, которое было в Египте и Ханаане, оказалось у него
(Бытие, 47:14)
. Затем он по своей характерной еврейской ненасытности отобрал у египтян весь скот
(Бытие, 47:16-17)
. Ничего ценного в домах египтян не оставалось, а выживать как-то было нужно. Вот Иосиф и придумал: он заставил египтян продаться в рабство за хлеб, за жизнь: "И народ сделал он рабами от одного конца земли до другого"
(Бытие, 47:21)
. Такой безграничной наглостью люди не обладают. Она присуща лишь жидам.


Иосиф путем такой удачной спекуляции превратил весь Египет в грандиозный совхоз, обрабатываемый рабским трудом коренного населения страны. Еврейские пришельцы пользовались небывалыми привилегиями: "И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и плодились и весьма умножились"
(Бытие, 47:27)
. Крупным бюрократом был Иосиф. Пользуясь злоупотреблениями в сфере распределения, евреи создали себе лучшие жизненные условия, чем они были у коренного населения. Это дало толчок росту численности евреев, их влияние черезвычайно усилилось, в результате безоглядной еврейской эксплуатации земля превратилась в пустыню.


Сев у руля египетского государства, Иосиф во время голода перетащил в Египет всю свою еврейскую семейку и кормил это отребье из общей тарелки
(Бытие, 47:12)
. Могли ли египтяне любить Иосифа и его родственников?


И, тем не менее, египтяне спасли Иосифа. Мало того, они похоронили его с почестями. Этот эпизод описывает последняя,
50
-я глава
Бытия
. Ну и как евреи отплатили египтянам? Да никак. Это была первая еврейская "благодарность" народу, приютившему его в голодные годы и отдавшему им все лучшее. Из всего этого видно, что евреи добро гоев и за добро-то не считают. Евреи полагают, что неевреи просто обязаны делать им добро. Для евреев это – долг, который гои отдают евреям. А за что долг? А не все-равно ли? Раз гой – так отдай всё еврею, ибо он "богоизбранный".

Ну, а что касается самого Иосифа, то евреи его зовут Прекрасным. Он начал обогащение египетских евреев, а Моисей увел их с награбленным у египтян золотом и причими ценностями из страны. Воровской и прочий преступный промысел евреев, направленный против гоев, не только не осуждается "священной" книгой христиан, но и превозносится как благое дело для жидов. А так как евреи и по сей день продолжают исповедовать иудаизм, то и морально-нравственный уровень евреев остается неизменным на протяжении веков.

В
49
-й главе
Бытия
приводятся все сыновья Иакова. Перед своей смертью он сам даёт им характеристику:


"Рувим, первенец мой! Ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества. Но ты бушевал, как вода, не будешь преимуществовать. Ибо ты
ВЗОШЕЛ НА ЛОЖЕ ОТЦА ТВОЕГО; ТЫ ОСКВЕРНИЛ ПОСТЕЛЬ МОЮ…
".


"Симеон и Левий, братья, орудия жестокости мечи их… Они во гневе своем
УБИЛИ МУЖА
и
ПО ПРИХОТИ СВОЕЙ
перерезали жилы тельца".

"Иуда! Тебя восхвалят братья твои… Блестящи очи его от вина и белы зубы от молока".

"Иссахар
ОСЁЛ
крепкий, лежащий между протоками вод. И увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плеча свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани". Исахар только потому осел, что труженик. А все остальные его братья ставятся отцом выше его, так как они воры, лгуны, кровожадны и безжалостны и тому подобное. Они – не ослы. Они – евреийские умники.


"Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля. Дан будет
ЗМЕЕМ
на дороге,
АСПИДОМ
на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад". Что же, змей – это хорошая штуковина для иудейского подражания.

"Гад, – толпа будет теснить его, но он оттеснит ее по пятам". В переводе это означает "показать пятки", то есть убежать. Ну, трусливый Гад у евреев стоит гораздо выше, чем осел Иссахар.

"Иосиф – отрасль
ПЛОДОНОСНОГО ДЕРЕВА…
". И то правда. Чудный источник он нашел для себя и своей еврейской семьи, закабалив египтян.

Ну и как Вам такая святая семейка? Тут и хищность, и алчность, и кровожадность, и педерастия, и все самое-самое еврейское святое. Что же, мы с папой спорить не будем, папе, наверное, прекрасно видно, что у него за сыновья.



Синайский турпоход


"Ты правишь, но и тобой правят"
Плутарх



Прошло время. Иосиф и все его братское отребье умерло. И вот в Египте разыгралась драма, которой в последующей истории было суждено повторяться неоднократно в тех странах, где еврейскому паразитизму не давали отпор: "А сыны Израилевы расплодились, и размножились, и возросли, и усилились черезвычайно, и наполналась ими земля та"
(Исход, 1:7)
. Чтобы как-то противодействовать этому, новая национальная власть Египта пробует принудить евреев к труду
(Исход, 1:14)
. И ставит на ними начальников работ
(Исход, 1:11)
. Но ничего у них не выходит. Евреи трудиться не любят. Зачем? Для этого ведь есть гои – двуногие скоты. Евреи поднимают саботаж и уклоняются от работ. Это чувствуется при прочтении
5
-ой главы
Исхода
.


Исследователи древнейших судеб еврейского народа, в том числе и еврейский историк
Соломон Лурье
, утверждают, что уже тогда главным занятием евреев было ростовщитество. Видимо, то же самое имело место в Египте. Еврейские финансисты выжимали из египтян все соки.


Патриотически настроенный фараон решил умерщвлять младенцев: "…всякого новорожденного у евреев сына бросайте в реку; а всякую дочь оставляйте в живых"
(Исход, 1:22)
. Это ветхозаветная версия избиения младенцев Иродом. В новом завете всё как по нотам.

Центральным местом ветхого завета является рождение Моисея и исход евреев из Египта под его предводительством. Куда он их хотел привести? В Ханаанскую землю, через Синайскую пустыню. Моисей водил евреев по пустыне 40 лет. Но зачем водить евреев по пустыне 40 лет, которую можно пересечь за месяц неторопливым шагом? Для какой цели он их столько кружил? Кто он, Моисей? Почему евреи постоянно бунтовали против Моисея, пытаясь его свергнуть? Придется снова открывать библию.

Откуда он взялся, этот Моисей? В библии говорится о том, что некто из рода Левинина взял себе в жены женщину из того же племени и у них родился Моисей. Еще ребенком его отобрала дочь египетского фараона. Он воспитывался в доме фараона и был дочери фараона как сын
(Исход, 2:1-10)
. Это подносится как случайность. Но это для наивных. Попасть в семью фараона невозможно случайно. В принципе невозможно.


Моисей воспитывался в семье фараона, получил жреческое образование. Самое главное: его сделали посвященным. Случайному человеку такие знания не получить. Моисея вполне целенаправленно отобрали и готовили для определенной миссии. Новый завет, кстати, тоже упоминает Моисея: "И научен был Моисей мудрости египетской и был силен в словах и в делах"
(Деяния, 7:22)
.


Зигмунд Фрейд
в своей работе
"Человек Моисей и монотеистическая религия"
говорит о том, что имя "Моисей" имеет египетское происхождение от имени "Мосе". Фрейд делает вывод, что Моисей – высокородный египетский жрец, посвященный во все мудрости. Левитов он считает или египтянами, или полукровками, "людьми Моисея", его управляющим аппаратом.

Лорд Карнавон, 57-летний археолог-любитель, спортсмен, наездник, фотограф, любитель езды на автомобилях скончался вскоре после того, как вместе с Ховардом Картером открыл знаменитую гробницу Тутанхамона. Тогда-то и заговорили впервые о так называемом "проклятии фараонов". Однако есть версия, что лорд стал жертвой не древних правителей Египта, а своих современников, пожелавших, чтобы он навсегда замолчал и никогда не разгласил открытой им тайны. А тайна, как предполагают Эндрю Коллинз и Крис Огилви-Херальд, заключалась в том, что в ходе раскопок были обнаружены свитки, в которых рассказывалась подлинная история евреев. Есть независимая от Фрейда версия, что в найденных рукописях библейский Моисей представал не иудеем, а самым что ни на есть чистокровным египтянином. В 20-е годы, когда шли жаркие споры о создании государства Израиль, такое утверждение означало бы, что библейскую историю необходимо переписать заново. И что потомки Моисея, настаивавшие на создании независимого еврейского государства, на самом деле не имели на палестинские земли никакого права, поскольку происходили не от иудеев, а от египтян.
Как же началась кампания по уводу евреев из Египта? Пора заняться Синайским турпоходом.

В
Исходе
говорится о том, что когда Моисей вырос и вышел к сынам Израилевым, то он увидел, что египтянин-надсмотрщик бьет раба-еврея. Убедившись, что никого рядом нет, Моисей убивает надсмотрщика и закапывает его в песок. Тем не менее об этом узнает фараон и Моисею приходится бежать
(Исход, 2:11-15)
. Этого эпизода быть не могло. Моисей был представителем дома фараона, был в непосредственной близости к самому фараону. Не было у Моисея нужды убивать надсмотрщика. Достаточно было свистнуть, чтобы прекратить выходки своих, именно
СВОИХ
слуг-надсмотрщиков.


Еврейский бог является Моисею в виде горящего куста и обещает ему вывести евреев из Египта в Палестину, землю, "…где течет молоко и мед, в землю Ханеев, Хетеев, Амореев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев"
(Исход, гл. 3)
. Кстати, Моисей, если верить библии, конечно, был косноязычен
(Исход, 4:10)
и не получил от своего бога, творившего для него столько чудес, способности внятно говорить. В своих целях бог избрал своим орудием человека, не способного хорошо работать языком. Слова, которые Моисей принимал от бога, передавал народу его родной брат Аарон
(Исход, 4:14-16)
.


Так, в библии описывается, что сначала Моисей с Аароном пошли к фараону и стали требовать у него отпустить евреев из египетского рабства. Фараон не послушал их и в ответ стал еще больше эксплуатировать евреев. Евреи негодуют на Моисея, Моисей же упрекает своего бога Яхве-Иегову
(Исход, 5:20-24)
. Вспомним, что Моисей разыскивался фараоном за совершение убийства египтянина-надсмотрщика
(Исход, 2:15)
. Не мог просто так Моисей взять и явиться перед фараоном, да еще и диктовать ему свои условия. Моисея сразу бы скрутили и казнили.


Крах предприятия Моисея очевиден. Тогда Иегова через Моисея задумывает наслать на Египет 10 наказаний. Какую схему он выдумал? Бог говорит Моисею: "
Ты будешь говорить, что я поведаю тебе; а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израиля из земли их. Но я ОЖЕСТОЧУ сердце фараоново, и явлю множество знамений моих и чудес моих в земле египетской
"
(Исход, 7:2-3)
. Ключевым словом, описывающим всю подлость Иеговы, является слово "ожесточу". Почему бы не внушить фараону мысль о том, что надо отпустить евреев? Ведь это благо для евреев. Почему еврейский бог именно ожесточает сердце фараона? Что, Иегова на добро не способен? Не умеет? В чем же дело? Недоброе замышляет Иегова, этот поганый иудохристианский бог.


Сначала Моисей с фараоном решили дать знамение фараону. Они бросили свой жезл, который превратился в змею
(Исход, 7:10)
. Затем они превратили воду реки в кровь
(Исход, 7:14)
, вызвали много-много жаб из озера
(Исход, 8:6)
. После этого они наслали на Египет мошек
(Исход, 8:17)
, затем песьих мух
(Исход, 8:24)
. Далее моровую язву на скот
(Исход, 9:6)
, воспаление с нарывами
(Исход, 9:10)
. Затем град и огонь между градом
(Исход, 9:24)
, саранчу
(Исход, 9:13-15)
. Девятым наказанием фараону была трехдневная тьма
(Исход, 10:22)
.


Фараон волею Иеговы оставался неумолимым. Он никак не хотел отпускать евреев. Так говорит библия. Иегова намеревался в
ПОЛНОЧЬ
пройти посреди Египта и умертвить
ВСЕХ
детей египтян, а так же все первородное из скота
(Исход, 11:4-5)
. Что, детей совсем не жалко? В чем дети виноваты? Почему вообще страдают рядовые египтяне за то, что Яхве сам ожесточает сердце фараона и тот не хотел отпускать евреев? Видите, какая скотина этот еврейский бог. А почему в полночь? Почему не днем? Не утром? Не вечером? Чье время полночь? Иудохристианский бог – что же это за гадина такая? Кто он?


"И поразил в полночь господь всех первенцев в земле египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота. И встал фараон ночью сам и все рабы его, и весь Египет; и сделался великий вопль в земле египетской;
ИБО НЕ БЫЛО ДОМА, ГДЕ НЕ БЫЛО БЫ МЕРТВЕЦА
"
(Исход, 12:29-30)
. Отсюда идут корни еврейского праздника – пасхи (пейсах).


И с тех пор ущербные христиансткие недоумки празднуют этот звериный еврейский праздник – пасху – праздник в память о том, как Иегова умертвил первенцев египтян!

Часто можно услышать, что христиане, такие хорошие-расхорошие, этот праздник всё же облагородили. И это разве аргумент? Разве это оправдывает их? Ну, облагородили, и дальше? Корни-то остались те же. Сколько не облагораживай – корни-то не облагородишь. Сколько не толкуй – сути-то не изменишь.

Фараон наконец отпустил евреев, но этого Яхве мало. Он опять ожесточил сердце фараона (ну и бог у евреев) и фараон погнался за ними. Фараон взял свою колесницу и свой народ с собой. Еще он взял 600 колесниц и египтяне погнались за евреями на колесницах и на конях
(Исход, 14:6-9)
. Это написано для тех, кто рассуждать вообще не умеет. С одной стороны говорится о том, что вымер
ВЕСЬ
египетский скот
(Исход, 9:6)
, затем Иегова убивает приплод от несуществующего скота (явная нелепость) заодно с первенцами египтян
(Исход, 11:4-5)
, а затем фараон преследует евреев на конях, которые уже были истреблены. Врать надо всё же поубедительнее. Историческое начало изгнания развивалось по иному сценарию (и оно действительно имело место быть).


Евреям не так уж плохо жилось в Египте. В Египет вошло 70 евреев, за 430 лет обитания их стало 600 тысяч
(Исход, 1:5, 12:37, 40)
. В условиях непосильного труда евреям так не размножиться. Позже евреи роптали на Моисея в пустыне: "О, если бы мы умерли от руки господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта"
(Исход, 16:3)
. Или "Мы помним рыбу, которую в Египте ели
ДАРОМ
, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок"
(Числа, 11:5)
. Неплохо устроились.


Евреи отплатили египтянам за такое гостеприимство сполна! Яхве рекомендует евреям перед исходом обобрать египтян до нитки: "…когда пойдёте, то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд: и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян"
(Исход, 3:21-22)
. Что евреи с радостью и сделали
(Исход 12:26)
. "Евреи сделали свое дело, товарищи евреи могут уйти".

Это была вторая еврейская "благодарность" народу, приютившему его в голодные годы и отдавшему им всё лучшее. Из всего этого видно, что евреи добро гоев и за добро-то не считают. Евреи полагают, что неевреи просто обязаны делать им добро. Для евреев это – долг, который гои отдают евреям.
Вернёмся в Синайскую пустыню. 40 лет кружить евреев по пустыне – срок немалый. Зачем так долго? Обычно можно услышать такой ответ: "Моисей хотел, чтобы вымерло два поколения с рабской психологией и на новую землю пришли якобы свободные люди". Есть в этом доля правды. Моисей хотел, чтобы вымерло два поколения с определенной психологией. А то, что Моисей хотел сделать евреев свободными – это неправда.

В чём же состояли истинные цели и суть Синайского турпохода? Вообще, он неплохо расписан в статье
Виктора Суворова, "Что евреям запрещено знать или кому на руку анти-семитизм?"
, где выводы примерно те же, что и описанные ниже: из евреев сделали стадо биороботов.

Устойчивость системы управления в Египте обеспечивалась особыми воздействиями египетских пирамид на подконтрольную паству. Подобные воздействия носят полевой характер и формируются объектами, геометрия которых содержит мистическое число 3.14, известное всем из геометрии.
В пирамиде через это число связаны её высота и длина боковой грани, в арке – длина полукруга и его диаметр. При выходе управления на надгосударственный, международный уровень, вместо дорогостоящего малореального строительства пирамид по всему Земному шару (радиус их воздействия ограничен), был разработан и проведен самый глобальный социальный эксперимент за всю известную нам историю существования человечества. Проект был реализован через Моисея.

Наблюдая за разными особями животного мира (светлячков, пчел, рыб и так далее) жреческие структуры Египта пришли к выводу, что для всех видов биологических особей характерна
стадность
. Это выражается в том, что если 5-10% какой-то группы особей некого биологического вида начинают делать что-то одновременно, то в этот режим автоматически переводится вся эта группа.

Так случайное синхронное (одновременное) мигание 5-10% светлячков приводило к тому, что весь фрагмент долины Нила начинал мигать в этом режиме. Продолжительность такого мигания доходила до 30-40 секунд. По такому же принципу отходит рой пчел. Можно привести и много других примеров. Были проведены подобные эксперименты и с человеческим обществом. Картина была аналогичной. Скопление народа (скажем, стадион) жило по программе, реализуемой 10% рассаженных "подсадных уток" (люди вставали кричали, аплодировали), а не тем, что в это время происходило на игровом поле.

Древним египетским жрецам стало очевидно, что для эффективного правления не нужны пирамиды и не нужно каждого водить за руку. Достаточно в каждой из стран иметь 5-10% безпрекословно подконтрольных человеческих особей, которым можно давать команды через определенные, знаковые сообщения. Дальнейшие события в таких странах будут развиваться в нужном для "жрецов" направлении. Причем безструктурно: управляемые сами не будут понимать, что ими управляют. Египетскими оккультистами было решено подготовить такой генофонд из человеческих особей и его расселить его по планете. И действительно, "
еврейская история – это история странствования по всем народам мира. Если мы взглянем на современное еврейство, то увидим, что нет расы на нашей планете, которая проживала бы в стольких местах и среди стольких народов, как евреи
" (Генри Форд). Никакой случайностью это не обьяснить.

В Синайскую пустыню вошел один народец, а вышел другой. Вышли не люди. Люди все умерли в пустыне. 40 лет, проведенные евреями во главе с Моисеем были использованы им для того, чтобы перепрограммировать развращенных дармовыми благами Египта евреев. Из пустыни вышли перепрограммированные на другой, жесткий алгоритм поведения биороботы. Они стали управляться раввинами. Биороботы совершенно забыли, что раньше существовала какая-то другая жизнь. Их запрограммировали на грабежи, убийства, насилие, рабовладение. Евреев снабдили такой идеологией, в которой по отношению к неевреям было позволительно всё. С другой стороны в их головы внедрилось безпрекословное подчинение раввинам.

Что с евреями делал Моисей? Сказать довольно трудно. Как он им промывал мозги? Можно строить много предположений. Ясно одно: все евреи, вошедшие в Синайскую пыстыню, были либо убиты левитами (каста из рода Левия), которые и были раввинами, либо умерли от старости сами. Моисей, как высокопородный жрец-психолог прекрасно понимал, что тех, кто в сознательном возрасте вошел в пустыню, уже не переделать. Только полная изолированность нового поколения евреев поможет превратить их в стаю волков, запущенных в стадо баранов-гоев.
Всем, кто вошёл в пустыню и имел представление о жизни человеческого общества, было не суждено выйти из нее живыми
.

Из пустыни вышел новый народец. С новым мышлением и поведением. Евреи, постоянно бунтовали против Моисея и они чувствовали, что Моисей затевает недобрые вещи против них. Высшая каста – левиты – постоянно убивали непокорных.

Через 40 лет после скитаний по пустыне в Палестину вошло племя с неразвитым представлением о жизни в обществе. Евреи утратили разницу между добром и злом, лишились способности различать. По сути евреев сделали легко управляемым племенем в обход их сознания, через подсознание. Об этом откровенно говорится в ветхом завете: “Только детям евреев, которые здесь со мною,
которые не знают, что добро, что зло
, всем малолетним,
ничего не смыслящим
, дам новую землю”
(Числа, 14:23)
.


"А остальные будут кочевать в пустыне 40 лет, доколе не погибнут все их тела в пустыне"
(Числа, 14:32-33)
.


"Люди сии, вышедшие из Египта, от двадцати лет и выше, знающие добро и зло, не увидят земли, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, потому что они не повиновались Мне"
(Числа, 32:11)
.

В пустыне Моисей создал 4-х уровневую систему управления евреями – раввинат (тысяченачальники, стоначальники, пятидесятиначальники, десятиначальники). Над ними стоял сам Моисей, а его правой рукой был Аарон. Причем раввином (то есть пастухом евреев) мог стать только представитель из рода Левия (левит). Образовавшиеся 12 колен израилевых, из которых 11 – светские евреи и еще одно колено под руководством родного брата Моисея – Аарона, левиты, которые ведут идеологическую обработку среди остальных евреев.

Стоит отметить, что Моисей был непосвящен в конечные цели исхода
.


С одной стороны Моисей создал евреев с рабовладельческой психологией. С другой стороны Моисей сделал их своими рабами (евреями стали управлять раввины). С третьей стороны Моисей сам прекрасно управлялся египетскими жрецами, вышедшими вместе с ним в пустыню.
Ты правишь, но и тобой правят
.

Аарон и Моисей передали 10 заповедей. Но они были действительны только по отношению к евреям. Закладывается целая система философии с двойным дном. Поколение, родившееся в пустыне, воспитывается в духе еще более звериной ненависти к гоям, чем то, что вышло из Египта. Самое главное требование – безпрекословное подчинение левитам.
Исторически миграция евреев в Палестину датируется примерно 1250 годом до р. х.

Комментариев нет:

Отправить комментарий