Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

понедельник, 19 марта 2012 г.

Ночь Сварога(64)


Календарь – Коло Свароже!

Календарь – это ритм жизни человека и общества. Древние мудрецы (волхвы) приводили ритмы жизни людей к ритмам Природы. Невозможно жить полноценно, не прислушиваясь к Природе.


У язычников летоисчисление велось согласно их представлениям об иллюзиорности времени, о его цикличности, повторяемости (коловращении) для каждого нового поколения. Недаром слова "по
КОЛ
ение" и "
КОЛ
ьцо" имеют один и тот же корень
КОЛ
(о) – круг. Даже латинизированное слово "календарь" – славянского происхождения.

Язычество ощущает прошлое не как движение от какого-то момента времени, а как некоторую постоянно присутствующую в жизни действительность. Она, эта действительность, поддерживается годичным кругом солнечных праздников. Само слово "ВРЕМЯ" в древности означало "то, что движется".

Ярило – это движущая сила коловращения. Священные праздники и обряды, на которых славилось Солнце, были связаны с определенными солнечными фазами. Эти праздники и сейчас следует праздновать согласно Солнцу, а не согласно церковному (еврейскому) календарю. Летоисчисление и календарь – это отдельная и большая тема. Сейчас подробно заниматься ей не будем. Кто хочет – может прочесть об этом, например, в замечательной книге
"Коловорот 2003"
, выпущенной целой группой язычников.


Суб(б)ота – "святой" жидовский день, когда они, жиды, не работают. Ортодоксальным иудеям в этот день нельзя даже на кнопки в лифте нажимать. Косоглазый советский иудей Савелий Крамаров в этот день даже не подходил к телефону. Наша субота пишется с одним "б" и происходит от слова "собити" – приготавливать, помогать, подготавливать. Отсюда и русское слово "подсобить".
Иудохристианский календарный ритм – не солнечный
. Он чуждый для всех славян, включая и русских. Наша седьмица иная. Первый праздничный день был посвящен Солнцу ("Неделя"). Народ отторгнул от себя еврейское обозначение Дня Солнца – "воскресение". Люди еще долго называли этот день по-старому – неделя (то есть день "ничего неделания").


Более того, в английском языке дни недели названы по именам древнегерманских богов. Например,
Thursday
– день Тора,
Wednesday
– день Вотана.



Русский
Украинский
Белорусский
Польский
Чешский

Понедельник Понедiлок Панядзелак Ponidzialek Pondeli
Вторник Вiвторок Ауторак Wtorek Utery
Среда Середа Серада Sroda Streda
Четверг Четвер Чацвер Czwartek Ctvrtek
Пятница Пятниця Пятнiца Piatek Patek
Субота Субота Субота Sobota Sobota
Неделя Недiля Нядзеля Niedziela Nedele

Замена еврейского календаря и еврейских праздников на исконно русское летоисчисление и очистка русских праздников от наносной жидохристианской пыли – это еще один удар по врагам России.

Представим несколько праздников. Это не все, конечно же. Многое спорно, включая названия праздников. Но никаких единых "расписаний" и не надо. На сегодняшний день существует обширная литература славянских праздников с объяснением их смысла (например,
Вадим Казаков, "Именослов"
). Главное не то, правильно ли Вы празднуете праздник. Главное то, чему (или кому) Вы его посвящаете.


25 декабря
– Коляда, коловорот, начало нового Солнца. Новый год. Свадьба Дажьбога и Марены. Святочные игры. Подтасован и заменён рождеством Иисуса Христа.


31 декабря
и далее – "Неделя праотцев".


6 января
– День Велеса и Кащея. Воспоминание о том, как Кащей украл Марену. Заменён крещенским сочельником.


24 февраля
– День Велеса. Заменён днём св. Власия (никогда реально не жившего).


29 февраля
– День Кащея. Заменён днём св. Касьяна (тоже никогда реально не жившего).


1 марта
(по новому стилю – 14-ое) – День Марены. Первый день весны. Вздел Ярило Марену на вилы! Заменён днём еврейской "святой" Марианны.


21 марта
– Масленица. Весеннее равноденствие. Праздник проводов зимы и встреча весны. Сожжение чучела Марены.


6 мая
– День Дажьбога. Встреча весны. Свадьба Дажьбога и Живы. Радость по-поводу прихода весны. Почитание Дажьбога. Встреча Живы. Почитание Лады, сочетающей их супружество. Дажьбог весну начинает – Перун лето кончает.


22 мая
– Ярилин день, Семик (у украинцев "зэлэна нэдиля"). Праздник девушек. Хороводы вокруг берёз.


15 июля
– День Триглава. Почитание пращуров. Заменён христианской троицей.


1-7 июля
– Русальная неделя.


7 июля
– Летнее солнцестояние. Разжигаются священные костры. От прыжков через костер зависит высота хлебов. Праздник создания пар. Парни и девушки находили себе возлюбленных. Заменён праздником еврейского Иоанна Крестителя.


27 июля
– Праздник Перуна. Перунов день. Перун воспитывал в мужчинах дух война. Перун лето кончает. Заменён днём еврейского Ильи Пророка.


21 августа
– День Стрибога.


14 сентября
– День Волха Змеевича. Начало приготовлений в древних походах. Заменён днем Симеона Столпника.


21 сентября
– Осеннее равноденствие. Поворот к зиме. Проводы лета.


10 ноября
– День Макоши. Заменён днем Праскевы Пятницы.


9 декабря
– День Дажьбога и Марены.

Сюда же следует отнести:
– свадьбы
– наречения именами
– дни рождений
– дни похорон



Месяцы

Каждый месяц имеет несколько названий. Вот некоторые из них.


Месяц/язык
Русский
Украинский
Белорусский
Польский
Чешский
Литовский


Январь
Стужень, Просинец Сiчень Студзень Styczen Leden Sausis (сухой)


Февраль
Снежень, Лютень Лютий Люты Luty Unor Vasaris (поворот)


Март
Капельник, Березень Березень Сакавiк Marzec Brezen Kovas (грачиный)


Апрель
Цветень, Ручейник Квiтень Красавiк Kwiecien Duben Balandis (голубиный)


Май
Травень, Ярец Травень Май Maj Kveten Geguse (кукушечий)


Июнь
Кресень, Червень Червень Чэрвень Czerwiec Cerven Birzelis (березовый)


Июль
Липец, Жарник Липень Лiпень Lipec Cervenec Liepa (липовый)


Август
Живень, Житнич Серпень Жнiвень Sierpien Serpen Rugpjutis (кошение ржи)


Сентябрь
Вересень, Зоревик Вересень Верасень Wrzesien Zari Rugsejis (сеяние ржи)


Октябрь
Позимник, Желтень Жовтень Кастрычнiк Pazdziernik Rijen Spalis (костричный)


Ноябрь
Листопад, Полузимник Листопад Лiстопад Listopad Listopad Lapkritis (листопадный)


Декабрь
Студень, Грудень Грудень Снежань Grudzien Procinec Gruodis (грудень)




Имена

Вечная душа народа воплощена в его языке, в его именах. У каждого есть имя и фамилия. Но что они означают? Что означает Ваше имя? Не каждый ответит на такой вопрос.
Известно, что фамилии появились позже имён. В частных случаях они давались по географическим названиям, откуда человек был родом. Иногда основой фамилии было имя родителя или прозвище родителя. Около 90% ныне распространенных имен – привозные, неславянские. В основном греческие, латинские ну и, естественно, еврейские. Куда уж без них?
"…значительная часть современных русских фамилий образована от имен церковного календаря. Эти имена, иноязычные и чуждые русскому народу только в XIX-XX веках стали активной базой для создания русских фамилий. Но в XVI-XVIII веках такие фамилии были немногочисленны и образовывались, как правило, от светских, бытовых вариантов канонических имен, обычно от полной формы (Борисов, Юрьев, Андреев, Нефедов, Исаев и тому подобное). Основная масса фамилий, образованных от христианских имен, в том числе от уменьшительных и уничижительных форм (типа Ванюшечкин, Иванчиков, Васьков), возникла не ранее 2-й половины XIX века, в период массового "офамиливания" русских крестьян…" (Ганжина И. М., Словарь современных русских фамилий).

За всю свою жизнь человек чаще всего слышит своё имя. Имя – это характеристика личной энергетики человека. Имя человека – это его звучащий образ, это его оберег и предзнаменование.
Имя влияет на судьбу человека всю его жизнь
.


Много ли известно славянских имен? Много ли их слышно сейчас? Весьма мало.
Привозное христианство – это агрессия против славянского языка
. Что же сделали христиане? Заставив при крещении принимать еврейские и греческие имена, христиане нарушили энергетику нашего народа. Христиане отняли у нас даже наши имена. Многие инородные имена до сих пор засоряют наш родной язык.

Привозное христианство – это не только чужая нам религия (лжерелигия). Это еще и чужой язык. В древних сочинениях только и можно найти, что большое обилие греческих слов и ссылок на еврейскую библию и события христо-еврейской истории. А какое это имеет отношение к славянам? КАКОЕ? Да никакого. Проповедовали христианство те, кто русского не знал и говорить толком не умел. Македонский говор, на котором говорили "солуньские братья"-педерасты Кирилл и Мефодий (он же "старославянский", он же "церковнославянский") стал языком "русской" церкви.
Почему к середине XVII столетия в вышеупомянутых селениях практически все нехристианские имена/прозвища были практически полностью вытравлены из употребления без исключения? Да чтобы нарушить энергетику Имени. Уже в переписи 1646 года (началу царствования Алексея Михайловича), использование старорусских имен/прозвищ в официальных документах практически сведено на нет.

А имя человеку до 1905 года вообще могла давать ТОЛЬКО церковь, при крещении. Эти инородные имена были объявлены "правильными" и "настоящими". Имена эти вот уже 1000 лет даются уже и без крещения, на слух. Но до сих пор они остаются
ЧУЖИМИ
. Соверженно чужими! Ведь они были пересажены на нашу землю из других стран и не отражают энергетику русского народа, а также всех славян.

Однако с церковью спорить было небезопасно. До XVI века запросто могли сжечь на костре за испечённый блинчик. А в XVI веке жгли за чтение иностранных книг.

"…регистрация новорожденных детей проводилась
только
церковью, где осуществлялся обряд крещения. Таким образом, крещения не миновал ни один ребёнок, даже если его родители были неверующими. Какие же имена давались тогда? В русской православной церкви были (да и теперь есть) особые книги – месяцесловы, или святцы. В месяцеслове на каждый день каждого месяца записаны имена святых, которых в этот день чтит церковь. Священник перед обрядом крещения предлагал на выбор несколько имен, которые значились в святцах на день рождения ребенка. Этим обычно дело и кончалось… Во всяком случае, ребенку можно было дать только такое имя, которое имелось в святцах.
Никакого вольнодумства тут не допускалось
…" (Петровский Н. А., Словарь русских личных имен).

А что такое "святцы"? Вот что это такое. Приводятся даты, выбранные наугад и сопутствующие им имена. По дате на месяц. Все дурацкие звания типа "Христа ради юродивый" убраны (любые "святцы" кишат такими вот жизнеутверждающими эпитетами).

10 января (28 декабря)
: Гликерий, Зинон, Феофил, Дорофей, Петр, Евфимий, Агафий, Игнатий, Никанор.


6 февраля (24 января)
: Ксения, Николай, Герасим, Иоанн, Вавила, Тимофей, Агапий, Македоний, Анастасий.

28 (15) марта: Агапий, Пуплий, Тимолай, Ромил, Александр, Дионисий, Димитрий, Алексий, Михаил, Алекксандр, Никандр.

24 (11) апреля
: Антипа, Петр, Прохор, Иаков, Варсонофий, Иоанн, Григорий.


14 (1) мая
: Иеремия, Пафнутий, Нина Евфимий, Игнатий, Акакий, Макарий,. Герасим, Тамара.


22 (9) июня
: Кирилл, Алексий, Александр, Фекла, Марфа, Мария.


22 (9) июля
: Панкратий, Кирилл, Патермуфий, Коприй, Александр, Феодор.


25 (12) июля
: Прокл, Иларий, Михаил, Феодор, Иоанн, Арсений, Симон, Голиндуха, Мария, Гавриилл.


4 сентября (22 августа)
: Агафоник, Зотик, Феопрепия, Акиндина, Севериан, Горазд, Исаакий, Макарий, Иоанн, Алексий, Феодор, Василий, Гавриилл, Иоанн, Александр, Михаил, Иларион, Иерофей, Афанасий, Анфуса, Харисим, Неофит, Евлалия.


11 октября (28 сентября)
: Харитон, Кирилл, Мария, Анна, Антоний, Иродион, Александр, Алфей, Зосим, Марк, Никон, Неон, Илиодор, Вячеслав.


20 (7) ноября
: Иерон, Исихий, Никандр, Афанасий, Мамант, Варахий, Каллиник, Феаген, Никон, Лонгин, Феодор, Валерий, Ксанф, Феодул, Каллимах, Евгений, Феодох, Острихий, Епифаний, Максимиан, Дукитий, Клавдиан, Феофил, Гигантий, Дорофей, Феодот, Кастрикий, Аникита, Фемелий, Евтихий, Иларион, Диодот, Амонит, Лазарь, Кирилл, Зосим.


31 (18) декабря:
Севастиан, Никострат, Зоя, Касторий, Транквиллин, Маркеллин, Марк, Клавдий, Симфориан, Викторин, Тивуртий, Кастул, Виктор, Фаддей, Николай, Илия, Иоанн, Владимир, Вера, Симеон, Михаил.

То есть, для тех, кто имел счастье родиться, например, 6 февраля, на выбор предлагалось 9 имен (из которых популярными были только два: Николай и Иван). Или одно женское – Ксения. И выбрать какое-нибудь одно имя являлось обязательным! Действительно русские имена являлись редким исключением из правила. Все дни любых "святцев" трещат Нифонами, Иаковами, Прокопиями, Стефанами, Софрониями, Авраамиями, Иоаннами, Евстафиями, Саввами, Ефремами, Аскалонами, Завулонами, Сосаннами, Амфианами, Едесиями, Феклами, Марфами, Акилинами, да Мариями. И подобными им придурковатыми именами.
Надо быть утончённым извращенцем, психически неполноценным, чтобы захотеть назвать своего сына Уриилом или Антипой, а дочь – Руфой или Иулианией. Так что выбор был невелик. В обиходе остались "простые" имена. Иоханаан превратился в Ивана, Шимон стал Семёном, Иосиф стал Осипом. В 1916 году в "святцах" было всего-навсего 11 (одиннадцать) древних РУССКИХ имён.
Дивные и красивые имена носили наши праотцы. Эти имена имели чудесные свойства. Они придавали их владельцам гордость и мужество, радость и вдохновение, доблесть и могущество, обаяние и любовь, здоровье и успех, счастье и удачу. Старцы, называя ребенка родным именем, связывали новорожденного с его Родом, Родиной, Природой. Язычник никогда не назовет свое дите чужеродным именем.

Утрата собственных имен – это утрата национального самосознания
. Народ, утративший свои имена – это народ-сирота. Совсем не случайно иудохристиане начали жестокое и кровавое закабаление "идолопоклонников"-славян с искоренения наших родных и солнечных имен. Стремясь оскопить и обезличить народ, разорвать связь поколений, христиане прокляли наши родные старые и светлые имена как нечестивые. Огнем и мечом насаждались зловредные и чуждые нам по духу библейские имена: иваны, марьи, гаврилы, михаилы, данилы, семены. Попы объявили искоренение наших имен борьбою с "поганьством", – так разжиревшее кодло православных узурпаторов называло мировидение наших отцов и дедов.

Попы клеймили младенцев кличками тех юродивых, которые чевствовались церковью в восьмой день после рождения ребенка или в промежуток этого времени. Названный именем какого-нибудь юрода-урода ребёнок "привязывался" к его болезнетворной энергетике. Церковное имянаречение – это мистический акт по превращению ребёнка в духовного дальтоника. Восьмой день возник как день обрезания Иисуса после его рождения. Горе-националисты, которые считают Иисуса "истинным арийцем" или даже "русским спасом" понять никак не могут, что Иисус был обрезан по жидовскому обычаю и сам был жидом. 1 (14) января отмечается великий праздник "православной" церкви – "обрезание господне".
В конце концов победили имена из "святцев". Ими-то ретивые попы и заставили называть людей. Помните рассказ Н. В. Гоголя "Шинель"? Родительнице предоставили на выбор три имени, чтобы назвать ребенка: Соссия, Моккия или Хоздазата. Прелестные имена, не правда ли? Развернули календарь в другом месте. Выпали Трифилий, Дула и Варахасий. Еще лучше. Еще раз переворотили страницу: Павсикахий и Вахтисий. В итоге ребенка назвали Акакий. И смешно и грустно.

Живая связь с Родными светлыми силами осуществляется через Родничок – окошке на темени (седьмая чакра "Сахасрара", отвечающая за связь с богами, с небесными силами). Во время крещения это место замазывается особой смесью, настоянной на Кабале. Тем самым перекрывается доступ к Старшим Родичам, и люди превращаются в "рабов божьих" (то есть в рабов "богоизбранных"). Наш народ еще 1000 лет назад называл крестившихся полудурков "
ИВАНАМИ, НЕ ПОМНЯЩИМИ РОДСТВА
".


Выжигая родовую память каленым железом, попы присвоили себе право называть младенцев так, как этого им захочется. Имена детям разрешено было называть только по особым церковным календарям – "святцам". Самым распространенным именем стало
ИВАН
. Слишком уж часто это имя повторяется в церковной талмудистике. В. И. Даль насчитал 82 Ивана в году. А полной версии Иван употребляется аж целых 170 раз. Возникло чудовищное и противоестественное словосочетание "русский Иван". Ведь Иван – это чисто еврейское имя! На иврите оно звучит "Йоханнан" ("Яхвочка", "Яхвулечка"). У немцев – Иоганн, у англинчан – Джон, у французов – Жан, у испанцев – Хуан, у поляков – Ян, у русских – Иван. Нося такое, едва ли можно помнить о родстве. Как же помнить о родстве, когда христианство веками учит русских отречению от родства ради обрезанного Иисуса Христа?


"Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, раде меня и евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонении во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем – жизни вечной"
(Мк., 10:29-30 или Лк., 18:29-30 или Мф., 19:29-30)
.


"Если кто приходит ко мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер,
А ПРИТОМ И САМОЙ ЖИЗНИ СВОЕЙ
, тот
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
моим учеником"
(Лк., 14:26)
.


"Не думайте, что я пришел принести мира на земле; не мир пришел я принести, но меч; ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её и невестку со свекровью её.
И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели меня, не достоин меня!
"
(Мф., 10:34-37)
.

Вам хочется назвать своего ребёнка Закхеем, Макриной или Африканом? То-то и оно. Народ их всё-таки не принял, как бы этого церкви не хотелось. В основном детей клеймили греческими именами. Но опять: что они означают? Сегодня их расшифровка недоступна массам. Родители называют детей бездумно. По пословице: "хоть горшком назови, только в печку не ставь". Многие имена в переводе звучат просто по-дурацки: Вениамин – сын правой руки, Варвара – балоболка, Мария – горемыка. Анастасия (Настя) в буквальном переводе с греческого языка означает "оживший мертвец"!
Только пробуждение вольнолюбивого Русского Духа сможет вдохновить людей на очищение от христианской заразы!

А возрождение Русского Духа надо начинать с принятия исконно русских имен!

Вернуть надо не просто набор застывших звуков. Вернуть надо возможность каждому имени рассказать о себе как можно больше. Имя живет рядом с человеком. Оно является его слуховым образом. Недаром в русском языке существует выражение: "создать себе имя". Его мало получить, его надо еще и заслужить. А заслужив, его можно увековечить. Выбирая имя, Вы выбираете и часть прошлой жизни человека, создавшего это имя. Имя, как и вещь, переживает своего хозяина на века!

ЛЮДИ РУССКИЕ, НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ТАК:



Еврейские имена



Адам (глина)
Азарий (помощь Яхве)
Аким (Яхве поставил)
Ананий (дар Яхве)
Варфоломей (сын бородатого)
Вениамин (сын правой руки)
Гаврила (муж божий)
Гурий (львёнок)
Давид (возлюбленный)
Елизар (помошь Яхве)
Елисей (спасаемый Яхве)
Еремей (возвышенный Яхве)
Ефрем (плодовитый)
Захар (божья память)
Иоанн/Иван (милость Яхве)
Илья (сила Яхве)
Иосиф (приумноженный)
Исаак (смех)
Исай (божье спасение)
Иисус/Иешуа (Яхве спасает)
Лазарь (божий помощник)
Матфей (божий человек)
Михаил (кто как Яхве)
Михей (подобный Яхве)
Моисей (вынутый из воды)
Назар (посвященный Яхве)
Наум (утешение)
Савватий (суб[б]отний)
Савелий (желанный)
Самсон (солнечный)
Семён (Яхве услышал)
Соломон (миролюбивый)
Фадей (похвала)
Фома (близнец)
Яков/Иаков (следующий Яхве)
Ада (радующаяся)
Анна (благодать)
Ева (жизнь)
Елизавета (почитающая Яхве)
Лия (телка)
Мария/Мариам (горькая)
Рахиль (овечка)
Серафима (пламенная)
Сусанна/Сюзанна (водяная лилия)



Греческие имена



Александр (защитник людей)
Александр (защитник людей)
Алексей (помощник)
Анатолий (житель Анатолии)
Андрей (мужественный)
Аркадий (житель Аркадии)
Архип (старший конюх)
Арсений (мужественный)
Афанасий (безсмертный)
Василий (царственный)
Виссарион (лесной)
Влас (грубиян)
Геннадий (благородный)
Георгий/Юрий (земледелец)
Герасим (почтенный)
Григорий (бдительный)
Денис (слуга Диониса)
Дмитрий (слуга Деметры)
Евгений (благородный)
Евдоким (славный)
Ефим (благодушный)
Зиновий (угодный богу)
Илларион (веселый)
Ипполит (распрягающий коней)
Ираклий (гераклов)
Касьян (пустой)
Кирилл (повелитель)
Константин (постоянный)
Куприян (кипрский)
Леонтий (львиный)
Макар (счастливый)
Мефодий (методичный)
Митрофан (показанный матерью)
Никита (победитель)
Николай (победитель народов)
Петр (камень)
Порфирий (пурпурный)
Родион (из острова Родос)
Сидор (дар Исиды)
Степан (кольцо, венец)
Тарас (бунтарь)
Тимофей (почитающий бога)
Тихон (счастливый)
Трофим (питомец)
Фёдор (божий дар)
Федот (данный богами)
Филипп (любящий лошадей)
Харитон (благодетель)
Алла (обмененная)
Анастасия (оживший мертвец)
Варвара (болтунья)
Вероника (приносящая победу)
Галина (курица)
Екатерина (девственница)
Зинаида (рожденная Зевсом)
Зоя (жизнь)
Ирина (покой, мир)
Ксения (чужая)
Кристина (христианка)
Лариса (жительница г. Ларисы)
Лидия (жительница Лидии)
Прасковья (пятница)
Раиса (лёгкая)
Таисия (принадлежащая Исиде)
Татьяна (устроительница)
Фаина (сияющая)



Латинские имена



Антон (вступающий в бой)
Валентин (здоровый)
Валерий (силач)
Виктор (победитель)
Игнат (неведомый)
Иннокентий (невинный)
Капитон (головастик)
Корнил (рогатый)
Герман (единоутробный)
Лаврентий (в лаврах)
Леонид (львёнок)
Лукьян (светлый)
Максим (величайший)
Марк (вялый)
Павел (малый)
Роман (римлянин)
Сильвестр (лесной)
Сергей (ясный)
Фрол (цветущий)
Юлий (вертлявый, юла)
Агнесса (овечка)
Алевтина (силачка)
Алина (неродная)
Альбина (белячка)
Виктория (богиня победы)
Вирджиния (девственница)
Елена (факел)
Инна (бурный поток)
Клавдия (хромая)
Клара (чистая)
Маргарита (жемчужина)
Марина (морская)
Матрёна (знатная)
Наталья (урождённая)
Регина (царица)
Сильва (лесная)
Ульяна (юлиева)
Юлия (июльская)



Имена от других народов



Артур (кельтское – большой медведь)
Вавила (сирийское – мятежник)
Варлаам (халдейское – сын народа)
Карл (германское – смелый)
Рудольф (германское – рыжий волк)
Тимур (монгольское – железо)
Эдуард (германское – заботящийся об имуществе)
Аделиада (германское – сверкающая благородством)
Дарья (персидское – сильная, побеждающая)
Марфа (сирийское – хозяйка, госпожа)
Нина (грузинское – посвящённая Нину, богу плодородия)
Стелла (итальянское – звезда)
Тамара (грузинское – пальма, смоковница, от еврейской Фамарь)
Эмма (германское – ласковая)



Что касается латинских и греческих имён – давайте не будем их трогать. А жидохристианские безнациональные имена – в мусорное ведро! НАЗЫВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ РОДНЫМИ ИМЕНАМИ!
Имена народов имеют смысл только в согласии с территорией, с культурой, с богами. Нам подменили культуру, украв и уничтожив
НАШИ ИМЕНА!
Наши родные и чудесные имена были связаны с
БОРьбой, СВЕТом, МИЛостью, СЛАВой
. Их заменили привозными гибридами. Древнейшие славянские корни:
ДОН, ДАН, БОР, БУР, ВЛ, СЛАВ, МИЛ, СВЯТ, ЯР, СВЕТ
. В них и только в них надо искать русский дух.




Некоторые ИСКОННЫЕ славянские (русские) имена

Как строятся наши имена? А очень просто. Например, по имени Чуров-Пращуров (Лада, Жива); имена из Природы (Сокол, Заря); по внешним признакам (Мил-, Мал-, Крас-, Бел-); по личным качествам (Добр-, Горд-); положительные ценности (Любо-, Мило-, Радо-); отрицательные ценности (Не-); достоинство (Яро-, Свято-); честь, слава (Чти-, -Слав), и так далее.


Белослав(а)
БЕЛ – белый, СЛАВ – славить


Беримир
Заботящийся о мире


Берислав(а)
Берущий(ая) славу


Благослав(а)
Прославляющий(ая) доброту, славу


Богумил
Милый богу


Будимир
Миротворец


Блага
Хорошая, добрая


Белоснежа
Белоснежная


Велимир
Большой мир


Велислава, Вела, Велика
Наиславнейшая, большая слава


Владимир
Владеющий миром


Владислав(а)
Тот, кто владеет славой


Всеволод
Властелин, всем владеющий


Вячеслав
Самый славный, наиславшейший


Вятич
Вятич


Горислав(а)
Тот, кто горит в пламени славы


Горыня
Подобный горе, огромный, несокрушимый


Гостемил
Милый другому (гостю)


Гордана
Чтобы ею гордились


Добролюб
Добрый и любящий


Добромил(а)
Тот, кто милый и добрый


Доброслав(а)
Прославляющий(ая) доброту


Девана
Богиня лесов и охоты


Дива
Дивная, чудная


Ждан(а)
Долгожданное дитя


Жизномир
Живущий в мире


Звенислава
Оглашающая о славе


Златомир
Золотой мир


Златоцвета, Злата
Золотоцветная


Красимир(а)
Тот, кто красивый(ая) и мирный(ая)


Лада
Красивая и милая


Ладимир(а)
Ладящий(ая) миром


Лучезар
Светящий луч


Любовь
Любимая, любовь


Любомир(а)
Любящий(ая) мир


Людмила
Милая людям


Ласточка
Персонификация животного мира


Ладослав(а)
Прославляющий(ая) лад


Милана, Милена, Умила
Милая


Миролюб
Любящий мир


Мстислав
Славен местью над врагами


Миловзора
С милым взором


Надежда
Надежда


Пересвет
Очень светлый


Прелеста
Прелестная, прелесть


Радигост
Заботящийся о другом, о госте


Радомир(а)
Рад(а) миру


Радосвета
Освещающая радостью


Радость, Рада
Счастье, радость


Родислав
Прославляющий род


Ростислав
Возрастающая слава


Русана
Русая


Светислав, Светослав
Прославляющий свет


Светлана
Светлая, чистая душой


Светозар
Озаряющий светом


Светополк
Предводитель светлого полка


Святослав(а)
Священная слава


Сокол
Персонификация животного мира


Снежана
Беловолосая, холодная


Станислав(а)
Устанавливающий(ая) славу


Сияна
Сияющая


Светолик
Со светлым ликом


Чурослав
Славящий чуров-пращуров


Чернава
Черноволосая


Яромир
Солнечный мир


Ярополк
Предводитель солнечного войска


Ярослав(а)
Славящий(ая) Ярилу


Вдумайтесь в эти имена. И Вы ощутите всю несокрушимую отвагу мужских воинских имен и всю чарующую прелесть женских имен. И во славу наших праотцев нареките своих наследников великолепными, благозвучными, самобытными, прекрасными, и самое главное – РОДНЫМИ именами!

* * *

Многие исследователи духовного развития России сходились и сходятся в том, что русский народ чрезвычайно поляризован, что он совмещает несоединимые противоположности.
Природная, языческая, естественная стихия и хмурое аскетически-монашеское христианство постоянно враждуют друг с другом, раздирая всю нашу действительность на два противоборствующих лагеря.
Именно христианизация породила знаменитую "загадочность" русской души, её столь непонятную иностранцам "непредсказуемость". Разгадка этой вечно мятущейся души – в её двойственности, во внутреннем противоборстве своего, врожденного, кровного с навязанным, внушенным со стороны злым наваждением. Столкнулись два взаимоисключающих миропонимания: солнечное и жизненное языческое мировоззрение и тлетворное христианское мракобесие.

Начиная с крещения, Русь от века к веку наполнялась новыми и новыми ересями, сопротивляясь официальной государственной церкви всеми силами. Стригольники, антитринитарии (люди, восстающие против христианской троицы) и множество других стихийных движений всеми силами боролись с официальной церковью (здесь и далее по
В. Авдееву, "Преодоление христианства", гл. 2
).

Каждая земля, каждая область внесли в эту тысячелетнюю борьбу свой местный неповторимый вклад, основанный на древнеславянских воззрениях на Природу, нравственность, загробную жизнь. Иконоборчество, одно из самых устойчивых свободолюбивых веяний, занималось поруганием икон, насмешками над крестами. Отвергнут догмат о троичности бога, сверхъестественном происхождении Христа, богоматери, чудотворцев.
В начале XVI века появилось весьма самобытное национальное учение о свободе воли ("самовластии души"), вдохновителями и идеологами которого были выдающиеся государственные деятели – дипломаты братья Курицыны. Православная церковь была вынуждена не только карать смертью, физически уничтожая еретиков, но и напрягать всю свою идеологическую силу, заказывая "правильные" теологические труды ведущим теоретикам-ортодоксам. Например, Максиму Греку или его ученику Зиновию Отенскому, которые так спешили выполнять "волю свыше".
Потомственный дворянин Матвей Семенович Башкин ратовал за отмену холопства, кабальной зависимости, собственноручно порвал кабальные документы на своих крепостных людей. Иконы были для него теми же идолами, троичность бога – нелепостью, Христос – обыкновенным человеком, рожденным от земной женщины. А церковь в его представлении являлась чисто политической организацией – "собранием верных". Одним из первых на Руси он направил свои силы на борьбу с ядом покаяния, проповедуя индивидуальную ответственность.
Заметной фигурой среди еретиков был Феодосий Косой, ибо его "Новое учение" отличалось большей непримиримостью. Наибольшую злобу и ненависть попов вызывали его утверждения о "самобытности" всего сущего, об "извечности", а не божественной сотворенности неба, земли и всего живого. Крепостной мужик проповедовал постоянную смену форм жизни, самостоятельно толковал ветхий завет (да как он посмел САМОСТОЯТЕЛЬНО мыслить, а не слушать попов?), великолепно разбирался в широко представленной церковной литературе.
Совершенно замечательны его логические рассуждения о символе христианской веры – кресте. Ведь бог должен ненавидеть крест, так как на нем был убит его Сын. Следовательно, поклонение куску дерева изначально противоречит вере, а не укрепляет её. Народный вольнодумец видел вполне конкретную идеологическую функцию поста, обрядов, чудес и недоумевал, как можно поклоняться мощам и искать защиты у мертвых. Много внимания уделено им лживости института монашества.

Поистине изумителен образ Дмитрия Евдокимовича Тверитинова. Этот стрелецкий сын, выучившийся лекарскому делу еще в начале реформ Петра Великого, превратил свою жизнь в религиозный эксперимент. Как у многих самостоятельно мыслящих людей, неприятие догматических основ христианства началось у него при детальном изучении библии. Формула достаточно ясна:
знакомство с библией и её вдумчивое прочтение отвращают человека от веры
.

Тверитинову не составило большого труда понять политическую, а никак не сверхъестественную основу церкрвных соборов. Все предания попов он смело именовал "баснями человеческими". Его мнения о кресте, иконах и иной культовой атрибутике – новый этап русского иконоборчества. Это уже не дурацкие "откровения" "блаженного" юродивого старца, это ересь, выросшая до уровня самостоятельной концепции.
Он писал: "Безполезно стучать лбом об пол перед крашеной доской, ведь легко заметить, что иконы горят и никакими чудесами от огня не спасаются, да и вообще вера в чудеса связана с помрачением народа. Смешно кланяться мощам святых и искать защиты у мертвецов. Да и много ли среди канонизированных в последние столетия подлинно святых, ведь никто из них с богом-то в беседе не был".
В его тетрадях целый отдел посвящен анализу проникновения сущности и духа языческих обрядов в структуру христианского миропонимания. Почитание святых ассоциировалось у Тверитинова с типичным проявлением Многобожия. "Нет ходатаев нам в царствии небесном, как и на земле, за всё нужно отвечать самому". Теперь уже можно смело сказать: он отказывался видеть в Христе божьего сына и направлял энергию своих логических выводов против церкви.
Общаясь по долгу службы со знатью, он не считал нужным скрывать свои взгляды. И, несмотря на большое количество искренних последователей, нажил себе и массу рьяных врагов из числа власть имущих попов. Его смелые суждения подрывали не только духовный авторитет "жеребячьего сословия", но и посягали на их материальное благосостояние. А, как законченные лодыри и извращенцы, попы оказались весьма чувствительны к этому.
Дело дошло до высшей администрации, и вице-губернатор Москвы, мимоходом ознакомившись с высказываниями Тверитинова, заявил: "Рассуждает не как русский, а свободно, как иноземец". Без комментариев как говорится.
В разгар борьбы с опальным лекарем появилось объемное сочинение Стефана Яворского "Камень веры". В предисловии сразу было сказано, что виновником и причиной написания сей книги является ересь во главе с Тверитиновым. А самим еретикам полезно умереть – ясно обозначил свою мысль сей борец за чистоту веры (так у христиан называется "любовь к своему ближнему").

А кто знает Фёдора Подшивалова? Ничего подобного в нашей духовной словесности нет. Фёдор Подшивалов по рождению был в полном смысле слова вещью, которую хозяева передавали друг другу. Крепостной, сын крепостных, ему неоткуда было впитать те благородные и вместе с тем смелые понятия, что он изложил в своём учении. У него на глазах пытали отца, мать, сестру, но картины невыносимого страдания близких людей рождали в его мозгу дерзкие мысли гордеца, а никак не человека "подлого происхождения". "
Боги
праведные, избавьте от этого мучительного
бога
, который всем велел терпеть и мучиться! Владыка всемогущий, когда, когда ты пошлешь прекратить несчастное сие наследство, а ты, мучитель, доколе еще будешь путать род человеческий в своих сетях и слепить, как лягушек болотных! Нет, время уже прекратить сие мучение!".

Голод, побои и унижения были вечным уделом этого человека, а однажды его очередная хозяйка, теперь уже заморская госпожа из просвещённой Европы, била своего слугу столь остервенело, что кровью перепачкала всю комнату. Видя, что от такой жизни он долго не протянет, очередной владелец Фёдора перевел крепостного на более легкую работу, отдав его учиться кулинарному делу. "Откуда еще глупость взята продавать и покупать тварей, подобных самим себе? Откудова этот манер взяли? Должно быть, от Иосифовых братьев, которые продали брата своего Иосифа в Египет".
Остаётся только гадать, как Фёдор Подшивалов мог в подобных условиях, будучи чужой вещью, прочесть и составить собственное мнение о "священном писании" и еще о множестве иных книг. Испытав фантастическое вдохновение, гораздо более красочное, нежели худоумные затасканные печатные формы "священных писаний", этот выдающийся человек садится писать книгу "Новый завет и законы его".
Хотя бы слово, хотя бы оттенок эмоции или частица умозрения, присущих рабу, – ничего подобного нет. Страшные укоры и елейные посулы больших и малых библейских пророков – сущая свара уродов в сравнении с этим полетом мысли, энергии, воли и грации.
Сказать об учении Федора Подшивалова "ересь" – значит унизить природный гений и незаслуженно польстить церкви. Он перешагнул через Христа, вырвался из его сетей. "Боги праведные!" – этот языческий призыв встречается не один раз на страницах его творений.
"Чёрта или Сатаны, который бы мучил в аду народ за грехи, никогда не было. Это было только для того верующим сказано, чтобы они надеялись на будущее. Ибо это для того было еще сказано, чтоб удобнее всякого, во Христа верующего, свободнее привести к повиновению господам и чтоб они без всякого упорства мучились… Для чего, как рассказывает евангелие, чудесно родился Христос? Для того только, чтобы быть мучимому и распятому на кресте, и чтобы весь род человеческий пострадал, подобно ему. Только он мучился, может быть, 12 часов, а весь род человеческий должен мучим быть 1829 лет и семь месяцев. Хорошо же он над нами подшутил!
Мы носим на себе крестное его знамение за то, что вывел нас из одного заблуждения и ввергнул во вторую напасть, не менее ужасную. И велел нам мучиться, то есть: на том свете заплатят! Заплати мне здесь – а на том пущай господину заплатят. Знайте, что теперь аду и раю нету, да никогда его и не бывало, и надеялись мы на них совсем напрасно".
Автор призывает перестать поклоняться всему тому, из чего христианство создало громоздкий хитроумный миф, опутывающий нас цепями рабства. Он открыто громит Христа, святых, матерь "божью". Ни тени сомнения, ни страха нет в его высказываниях.
"Все наши законы взяты от Иисуса Христа, ибо он основаны на мучении. Итак, если бы не надеялись на будущее, а разрешали бы здесь, наверное, лучше бы было. А то все упование наше возлагаем на будущие два мнимые царства – ад и рай – выдуманные Иисусом и на всю его путаницу".
От протеста и отрицания крепостной мудрец переходит к открытому вызову: "Пришло то самое время, что вы прежде называли светопредставлением. Проснитесь, братья, воспряньте от сна вашего!".
"Да познаем самих себя, для чего мы произведены на свет?! Для того, чтобы царствовать и веселиться, или чтоб всю жизнь страдать и мучиться? Я скажу – чтобы царствовать и веселиться! Человек родится совсем не для того, чтобы он мучился или кто бы его мучил, а человек единственно для того родился, чтобы он украшал Природу и Землю, и прославлял бы создателя своего, и был бы в совершенном виде человека для украшения Природы".
"Только прошу вас моим богам, равно и вашим, не бунтоваться, тот, кто скорее уверует, тот и без бунта почувствует свободу внутреннюю и душевную. Ведь тут тягость, кажется, небольшая, сказать, что не верую больше Христу и его святым, и матерям божьим и исполнить, что сказал".
Это уже не случайный бунт взбешённого раба, это присяга мудреца на верность своим богам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий