Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

суббота, 2 июля 2011 г.

Диалог



"Ад и рай - в небесах",-утверждают ханжи.
Я ,в себя заглянул,убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворе мирозданья,
Ад и рай  - это две половинки души.

Наш ум обладает способностью
стать и адом и раем.
Ад и рай находятся внутри нас.

- Боль, только боль до конца честна со мной.

Сердце: - Я ее люблю! Я ее обожаю! Она мое счастье!
Голова: - Вот придурок опять дурманящих грибочков объелся!
Ты на себя в зеркало смотрел, дурило? Ведь тебя можно снимать в фильмах ужаса без грима! По сравнению с тобой Франкенштейн, просто красавец!
Сердце: - Но внешность ведь не главное. Главное - это душевная красота!
Голова: - Ага, твоя душевная красота очень сочетается с пустыми карманами. Для идиотов повторяю, c милой рай в шалаше, но только до первых морозов.
Сердце:- Но, что делать?! Я так одинок. Так хочется душевной теплоты и нормальных человеческих отношений. Хочется семьи и ребеночка. Лучше девочку. Чтобы ей передалась красота матери и маленькая частичка меня. Хотя и мальчик был бы замечательным подарком для меня.
Чтобы все было как в сказке, и жили они счастливо и умерли в один день.
Голова: - Да, невеселым получился некролог...
Так ты что думал, в сказку попал? Нее.. ты в жизнь вляпался!
Вот когда тебя некому забрать из морга - то это уже одиночество. А ты же знаешь кретин, что ты всегда можешь выбрать любой цвет радуги, но с условием, что он будет черным!
Сердце: - Но я испытываю к ней такую нежность!
Голова: - Да заколебал ты со своими слюнями. Пойми, урод, вскрытие неизбежно - здоровый образ жизни лишь отсрочит его... Так, что тебе правды нарезать или сразу проглотишь жирным куском?
Вспомни, она тебе четко сказала, что все свободное время посвятит воспитанию ребенка, и мужчины ее совершенно не интересуют. Поэтому она теперь встречается только с мальчиками. Ведь дорогу она знает, а секс любит. Главное для нее, чтобы эта дорога не проходила рядом тобой козел!
Сердце: - Но она же потом поцеловала меня! Так страстно, так нежно!
Голова: - Что не сделаешь «по пьяни»! Если «нормального пацана» рядом не было, а целоваться захотелось. Вот тебя козла и поцеловала. А ты в благодарность, заблевал все такси. После этого, она к тебе и не подходит. Я бы то же к тебе не подошла, после такого на пушечный выстрел, донжуан хренов.
Сердце: - Каюсь, не хорошо получилось. Но я же исправился, я больше не пью. Но ведь были и чудесные моменты. Как мы купались в ночном море заполненными звездами. Как она была прекрасной и обворожительной. Как вместе проводили время. Как нам было хорошо вместе.
Голова: - Ага ,один такой отдыхающий тоже каждый год дарит ей на день рождение по букету красных роз. А ты еще бросай курить - вставай на лыжи и вместо рака будет грыжа. Нашел, чем удивить. Да ты чудак посчитай, сколько провел бессонных ночей, рыдая во весь голос, затыкая рот своим кулаком, чтобы не разбудить соседей.
Сердце: - Но ведь не может быть все так плохо?! Я же ее люблю! Я хочу быть вместе с ней!
Голова: - Для идиотов повторяю, тяжело в лечении - легко в гробу.
Ведь человек ко всему привыкает, даже к виселице: подергается, подергается и успокоится. А хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается. Поэтому, засунь свою любовь-морковь в штаны, и на выпей валерьянки с корвалолом, чтобы успокоится.
Сердце: - А поможет?
Голова: - Конечно, поможет. Ведь все проверено, на мухах. Не ты первый, не ты последний. Выпей и успокойся. И не жалуйся на жизнь - могло не быть и этого.
Сердце: - Так трудно поверить, что нет никакой надежды, нам быть вместе.
Голова: - Снова задул такой сильный ветер, что сигареты выворачивало вместе с зубами... И крепко запомни малыш, что трудно только собирать выбитые зубы сломанными руками.. А Мечты должны быть несбыточными. Иначе это не мечты, а планы.
А надежда есть. Вот только шансов нет.
Сердце: - Ладно, давай ,я выпью.
-Лег-ко на се-рд-це от пес-не ве-се-лой….









Комментариев нет:

Отправить комментарий