Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

вторник, 20 марта 2012 г.

Ночь Сварога(114)


Суверенитет


Вопрос номер один – это независимость России от мировых еврейских оккупантов (МВФ, МБ, ВТО и так далее)
. В финансовой сфере ситуация, кстати, давно уже висит на волоске. Неизбежный крах долларовой пирамиды США и как следствие обвал рынка ценных бумаг на мировых биржах может похоронить под своими обломками и нашу страну. Властные структуры США прекрасно понимают, в какой капкан они себя загнали, напечатав океан долларовых бумажек, и предъявление их к оплате, а также отказ от расчетов в долларах, обанкротит США во много раз. И ради чего это всё? Все эти риски США были ради могущества сиономасонской олигархии, ради завоевания мирового господства и своей гегемонии над другими народами.


Известный американский экономист и политический деятель Линдон Ларуш пишет следующее: "Мы вползаем в величайший финансовый кризис во всей мировой истории. Никаких попыток овладеть ситуацией сделано не было, поэтому достаточно скоро наступит финансовый коллапс, и ситуация станет неуправляемой. Доллар США очень скоро может обесцениться процентов на 40, а может, и больше. Теперь смотрите, что из этого следует. В последние годы США получали финансовую подпитку из России, Японии и других стран Азии и Европы. В случае финансового коллапса этому придет конец. Кроме того, США имеет громадный внешний долг, ежегодно увеличивающийся на 6 миллиардов долларов. Это означает, что США живут за счет импортируемых продуктов, производящихся в других регионах мира, а своей собственной экономической базы у Америки нет. И если американцы вдруг перестанут получать экономическую поддержку из-за рубежа, страну ожидает экономический крах. Не будет не только денег, но и еды, товаров широкого потребления, развалятся все системы жизнеобеспечения… Потихоньку этот процесс уже начинается. То есть новая англо-американская империя, создававшаяся по подобию древнеримской и на данный момент контролирующая весь мир, скоро рухнет. Мы подходим к поворотному моменту истории, и если не поторопиться с созданием новой финансовой системы, начнется хаос".
Далее Линдон Ларуш дает характеристику положения в России и других регионах мира: "У вас в России те же проблемы. Посмотрите, что у вас творится с демографией – ярчайшим показателем состояния общества. В России наблюдается демографический коллапс во всех слоях населения. Еще пять лет демографической катастрофы – и Россия распадется, у вас также наступит хаос. Но ведь и в Европе ситуация ничуть не лучше! Европа обанкротилась. Германия обанкротилась! Европейцы во многом существовали за счет Германии, которая экспортировала 40% производимого продукта в другие страны Западной Европы. Без экономического преуспевания в Германии невозможно поддерживать нормальный уровень жизни в Европе, там все просто рухнет, А что происходит в Южной Америке или в Юго-Восточной Азии? Мы на пороге физического коллапса цивилизации. Такого в истории еще не бывало, поскольку раньше в мировой экономике не было такой степени интеграции, хозяйство каждой страны было более автономным. Теперь же всё так тесно переплетено".



Человек

Какие способности развиты у современного человека? Что атрофировалось? Что развилось? Если брать самого человека – то, пожалуй, ничего. В обществе же – накопилась мощная база весьма полярных, однобоких знаний. Существует очень большая специализация конкретных людей. Люди, как правило – специалисты в очень узком кругу деятельности. Например, программист, менеджер, инженер и так далее. Сравним. Вот взять взрослого мужчину тысячелетней давности, ведущего, например, собственное хозяйство. Это тебе и охотник, и строитель, и пахарь, и воин, и ещё куча всего. Нормальный мужчина мог практически ВСЁ, что было ему необходимо для жизни. А что сможет сейчас программист – загони ты его в деревню, где электричества и магазинов нет? Ничего он не сможет. Наряду с техническим прорывом (революцией) забывается одна "несущественная мелочь" – сами люди. С ними что происходит? Деградируют они или развивается? Становятся сильнее или хиреют и чахнут? Если смотреть на нынешнего человека, то его развитие весьма негармонично. Ярко выраженное развитие одних способностей, с полной атрофированностью других.
В общемировом масштабе дела не лучше. Сначала разберёмся с самим понятием цивилизации и прогрессом цивилизации. Дадим определение цивилизации как таковой. Что это такое? Существует масса кривых определений из словарей. Их много. Для примера: "Цивилизация – современная мировая культура". "Цивилизация – это устарелое название третьего периода в развитии общества, наступившего после двух предшествовавших – дикости и варварства". "Цивилизация – это уровень общественного развития, материальной и духовной культуры, достигнутый той или иной общественно-экономической формацией". Ничего не понятно. Слишком сложно пишут безтолковые словари.

Все три определения – натуральные надувательства. Вообще – если лезть в этимологию слова, то натыкаемся на то, что корень "
civil
", "
civic
" подразумевает "гражданский", "государственный". Так что "цивилизация" – это "государственность" по этимологии. Если же смотреть шире, то "цивилизация" – это продукт, результат деятельности человека.


Истинное определение таково. Цивилизация – исторический, культурный результат деятельности определенного народа, нации, группы родственных наций. То есть синонимом термина "цивилизация" можно выбрать "культура", только не "современная мировая", то есть всеобщая, а культура конкретного народа. Нельзя говорить о "цивилизации" конкретного человека. Это общественное явление.
Носителем цивилизации – является народ, нация
. Отсюда и критерии "развития цивилизации", главным из которых для меня является развитие общества. А общество как система, строится из элементов, которыми являются конкретные люди. В конечном итоге, развитие, прогресс цивилизации упирается в развитие человека. А нынешний прогресс цивилизации выродился и деградировал в прогресс научно-технический.


Итак, Вы говорите "прогресс"?
Но в какой области этот самый прогресс?
Вот ведь в чём дело. Есть два подхода: "в ширь" и "в глубь". Нынешний прогресс – очень глубокий прогресс в очень узком секторе знаний. А если брать древних – их знания были гораздо шире нынешних. По идее, общий прогресс надо измерять площадью тех секторов знаний, которые известны.


Эта диаграмма с радиальной системой координат. Центральная точка – это точка отсчета. Чем дальше от точки по радиусу – тем глубже знания в области знаний, которые определяет угол поворота. Площадь точки – равна нулю. Ноль знаний. Вокруг тебя – непознанный мир. Ты начинаешь его познавать. Какая-то область тебе становится известна, происходит открытие знаний в этой области. Грубо говоря, вокруг точки нарисовали фигуру, и её закрасили – это известные знания. То, что ЗА областью – неизвестное.


Серый большой круг – это знаний древних (можно рисовать и не круг, а произвольную область). А черный сектор – это узкоспециализированные современные знания. Общий объем знаний – площадь заштрихованной фигуры. Вот и получается: в чем-то, в конкретной области современные учёные ушли дальше древних, а в чем-то – вообще не "рубят". А в целом – площадь черного сектора – гораздо меньше серого круга, что видно из рисунка. То есть, в целом, да – деградация знаний, несмотря на то, что в отдельных областях – прогресс.



Общество


Язычество делает из человека – ЛИЧНОСТЬ, а христианство и тому подобная дрянь – барана
. Но вот вопрос к примеру. Есть толпа. Другого материала нет. Что с ней делать? Перестрелять? А откуда тогда браться населению? Или оставить в их голове христианскую кашу? Что делать-то с толпой? В том то и дело, что так или иначе необходимо многоуровневое языческое мировоззрение, со своими степенями "посвящения", как бы по-масонски это не звучало. Для дурака уровень знаний развитого человека закрыт по факту невосприятия дураком более сложной информации.

Пропаганда – это дешёвый, но эффективный метод, если он правильно применён. И нельзя этого недооценивать. Всему свое место. Но, что предпочтительнее? Толпа, настроенная национально, с национальной элитой у руля, либо нынешняя толпа? Да, пропаганда не для того, чтобы делать элиту. Пропагандой мозги нации не сделать. Но не оставлять кулаки в руках врагов! А для этого и нужна пропаганда.

Для того чтобы просто расти самому – вовсе необязательно думать об окружающем социуме. Да и вообще – не надо никого кроме себя самого. Для себя имеет смысл общаться только с тем, кто сам выше тебя. Подтягивать окружающих до своего уровня – ничего не даст тебе, кроме личного самоутверждения и самоудовлетворения (если оно необходимо, конечно).
Не ты должен тянуть к себе, а до тебя должны дотягиваться
. А вот если мы собираемся что-то делать для других, то количество играет большую роль. Потому нет особенного смысла в том, чтобы сидеть и ощущать себя "круче других". Надо делать дела. И самому расти, и вести общественную деятельность, пусть она даже ограничивается маленьким кругом единомышленников. Либо вообще от неё отказаться, полностью плюнуть на общество, на его пороки, проблемы и жить только собой. Каждому – своё.

Очень много криков стоит вокруг того, что определённый круг придурков всё не так понимает и начинает извращать и профанировать что-нибудь. Язычество, например. В язычестве ли всё дело? Это мировоззрение. Как оно деградировать само по себе может? А то, что каждому дано понять только то, к чему он готов – это очевидно. Знание в низкоразвитых людях всегда в более деградировавшем виде, ну и что? Главное, чтобы это знание давало им расти дальше. Ведь вопрос в людях, а не в самом знании. Толпа – лишь носитель знания, а не хранитель, и тем более не генератор онных.
Вообще, геометрия общества по справедливости должна выглядеть примерно так, как приведено в таблице ниже ("должна выглядеть" – не есть "будет выглядеть" или "выглядит сейчас"). Для разных уровней элитарной лестницы уровень знаний и меры понимания, соответственно, разный. Нижеприведённая таблица очень сжата, но иерархию общества показывает очень хорошо.


Уровень
Кто входит
Описание
Статус

0 Сословие неприкасаемых: дебилы, имбецилы, олигофрены и так далее Наличие врождённых физических дефектов (лошадиные зубы и так далее), отставание в развитии Принудительная ликвидация после рождения, либо жизнь за счёт родителей, родители полностью отвечают за такого ребёнка всю жизнь
1 Сословие производителей – крестьян, рабочих Отстутствие врождённых физических дефектов и задержек в развитии Школа. По результатам обучения, человек получает несколько дальнейших путей развития и деятельности (Отступление. Количество классов в школе будет, допустим 10. Но не 10 обязательных – а 3. По мере обучения, будут выявляться различные способности у детей, что должно их разбивать на различные группы, которые будут специализироваться по-разному. Никаких "оставлений на второй год". Если ученик не может учитьтся – он исключается, в дальнейшем – обладая аттестатом 3-х, 4-х и т. д. классов, человек может получить один или несколько дальнейших путей деятельности, которые будут образовывать несколько различных рангов внутри сословия, образуя соответствующую иерархию)
2 Сословие торговцев, служащих (работа в сфере услуг, торговля) Отсутствие психических заболеваний, явных расовых смешений, педерастических наклонностей во всех формах, включая подавленные Армия (2 года). После армии, человек может обучаться в ПТУ, для получения необходимых ему для работы навыков
3 Сословие профессионалов, предпринимателей (отличие торговца от предпринимателя в том, что торговец занимается только торговлей, а предприниматель производством и торговлей) Наличие ярко выраженных способностей в конкретной профессиональной области ВУЗ (гражданский или военный). По результатам обучения в ВУЗе, человек занимает один их рангов внутри сословия, если же результат обучения неудовлетворителен, человек возвращается в сословие 2-го уровня
4 Сословие политиков-воинов Наличие ярко выраженных воинских способностей. Прохождение обучения в военном ВУЗе, выслуга в армии в чине офицера с участием в реальных боевых действиях Возможность обладания властью на различных административных постах, соответствующих различным рангам внутри сословия
5 Сословие лидеров Наличие выдающихся способностей в общественных науках, и выдающихся деяний в сфере общественной деятельности Обладание властью на государственном уровне
6 Сословие духовных лидеров, мудрецов Наличие выдающихся генетических, умственных и прочих способностей; наличие выдающихся знаний и умений Формирование духовного климата государства, советники властных лидеров

Каждое сословие имеет свою систему обучения, которая может выбрать подходящего кандидата из более низких сословий для более конкретного обучения (например, мудрец ищет ученика с очень редкими способностями), однако, содержит определенные внутренние условия, не позволяющие протаскивать наверх недостойных.



Прощение

Пропаганда из нас делает пацифистов. Слабовольных уродов, готовых прощать всех подряд за любые преступления над нами. Но разве мы можем просто взять и забыть всё зло, которое нам причинили жиды и их прихлебатели? ЖидоСМИ всё время клизмуют мозги идеей, что, мол, в любом народе есть и добропорядочные люди, а есть негодяи. Мол, народ не может нести коллективной ответственности за преступления отдельных представителей этого народа. Всё вроде бы правильно и верно.

А как получается НА САМОМ ДЕЛЕ? Всё, что сказано выше, – логический ноль. Бред лошадиный.
Любой народ ВСЕГДА нёс и будет нести коллективную ответственность за деяния отдельных его представителей
. Таковы реальные факты, а не мои личные желания. И эти факты НИКОГДА не изменить.


Жиды обложили ВЕСЬ народ Германии пошлинами за причинение им, жидам, "голокоста" за Вторую мировую войну. Сегодня немцы выплачивают в различных формах компенсацию евреям всего мира за действия Гитлера, в том числе и евреям, никогда не участвовавшим во Второй мировой войне.
90% "жертв голокоста" на самом деле таковыми не являются!
Вот вам пример коллективной ответственности народа. Это называется "народ не может нести коллективной ответственности за преступления отдельных представителей этого народа". А Гражданская война 1918-1924 годов в России, когда вся семья отвечала за старшего работника, когда чекисты расстреливали всю семью за "провинность" главы семьи – это что, не коллективная ответственность?


Сегодня в России можно очень о многом говорить. И если заняться серьёзно и сопоставить цифры потерь еврейских жизней и русских жизней, то что выходит? Германия на треть содержит Израиль за мифические 6 миллионов "отголокостенных" (хватит болтовни о "голокосте", прочитайте хотя бы
Нормана Дж. Филькенштейна, "Индустрия Холокоста"
!). Интересно, а кто же заплатит на
60 миллионов
русских, истреблённых жидами в России? Кто обезпечит достойную старость стариков? Кто заплатит за рабский труд в концлагерях. Ведь факты говорят сами за себя. А факты, как любил говаривать Иосиф Виссарионович, вещь упрямая.


Итак, давно пора выкидывать из русского языка слово "прощайте", которое произносят при расставании. Настало время говорить:
ВРАГОВ НЕ ПРОЩАЙТЕ!
Вся мировая жидократия рано или поздно ответит за чудовищные преступления его членов против всего мира. Включая и "хороших" евреев, и "плохих" евреев.


Ничего не забыть и не простить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий