Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

понедельник, 19 марта 2012 г.

Ночь Сварога(57)




Кроме этого коммунисты ненавидят систему свободной торговли, называя её спекуляцией. Слово "спекулянт" в СССР было ругательным и презрительным. Таким оно остается и по сей день. Ленин называл спекулянта "мародёром торговли, срывателем монополии, нашим главным внутренним врагом".


Уже 10 ноября 1917 года спекулянты объявляются "врагами народа". А через три месяца в декрете, подписанным Лениным, дано прямое указание: "Спекулянты расстреливаются на месте преступления". Другой декрет Совнаркома гласит: "Объявить всех, имеющих излишки хлеба и не вывозящих его на ссыпные пункты врагами народа, предавать их революционному суду…". И правда же, чего уж тут мелочиться?

Ну, а если вспомнить, что неограниченное право определять на месте кто спекулянт и сколько хлеба излишне для крестьянской семьи имели все те же жиды, то тут совсем нетрудно представить степень безправия, обрушившуюся на головы голодных рабочих, нёсших последнее в обмен на хлеб. И какова степень безправия обрушилась на головы крестьян, привозивших в город "излишки" как хоть какую-то гарантию, чтобы завтра же не умереть с голоду.

Коммунисты называют спекуляцию злом, считая ей и торговлю. Однако они почему-то не говорят, что есть конкретные формы спекуляции: здоровая спекуляция (предпринимательство) и нездоровая (жульничество). Первая из них – это серьезный и тяжелый труд, достойный всяческого уважения. Вторая – заслуживает всякое осуждение. Коммунисты валят всё до кучи, мешают всё в одной бочке.

Ведь для того, чтобы какой-нибудь товар выгодно продать, его надо сначала найти. То есть, надо найти достойного поставщика этого товара и наладить с ним деловые отношения. Затем надо поехать за товаром, отобрать товар, купить товар, привезти на склад, разгрузить, проверить, постоянно перетаскивать его в торговый зал, работать с покупателями (как порой приятно общаться с грамотным и вежливым продавцом!), работать с продавцами, вести бухгалтерию, вести все финансовые расчеты с поставщиками. Поддерживать в нормальном состоянии помещение. Проводить свою кадровую политику. И думать головой, как бы не прогореть, как бы получить достойную прибыль и не остаться в долгах. Всё это очень непросто, трудоемко. И прогореть с потерей всего нажитого можно запросто.

Поскольку все эти христы, марксы и ленины никогда не занимались практической деятельностью, а только мололи своими языками и занимались педерастией, то у них очень хорошо получается разжигать ненависть к практичным людям. Убедить русских людей в том, что здоровый (трудовой) предприниматель – это не жулик и не мошенник, очень сложно. 1000 лет христианского и 70 лет коммунистического околпачивания мозги изуродовали неслабо.


Как относится христианство к богатым? Так же как и коммунисты: ненавидят, даже если это богатство заработано честным трудом. Иисус говорил: "Удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в царствие божье" (
Мф., 19:24
). Учтите, что
ЛЮБОМУ
богатому не войти в это "царствие божье". Богатый по Христу попадает в ад уже потому, что он богат. Иисусу все равно, кто честно заработал деньги, а кто нет. Какой-нибудь небедный человек, не убивавший, не ворующий, не причинявший людям горе, не преступающий клятву, в "царствие небесное" все-равно не войдет. Коммунистам тоже было безразлично, кто честно зарабатывает деньги, а кто нет. Они всех валили в общую кучу. Коммунисты эту гнилую идею переняли на свой лад типа: "мир хижинам, война дворцам". А зачем они пропагандировали эту идею? Чтобы не было богатых, чтобы везде были одни бедные.
Чтобы все были равны!
И ведь ломали и крушили.


Махровый еврей Карл Маркс также оплевал своим выдохшимся ядом всех торговцев любых категорий. При упоминании крестьянства Маркс вообще брызжет слюной, хотя хлеб жрал, гнида. Если Христос торговцев просто вышвыривал, то Маркс призывал торговлю уничтожать. Стремление разрушать и уничтожать – чисто патологическое. Маркс был одержим идеей ломать и разрушать. Марксизм не несет в себе созидательного начала, только разрушительное.


Есть вопрос: зачем коммунисты столько энергии тратили на то, чтобы скомпроментировать предпринимательство? Зачем Маркс разжигал ненависть к торговле? Это идеологическое оружие против
главного врага коммунистов – среднего класса, класса мелких и средних собственников-предпринимателей (самостоятельные люди)
. Коммунистам не нравились управленцы. Им нужны были только два нижних этажа социума: наёмные работники и отбросы общества (пролетарии). Для того, чтобы уничтожить систему рынка и навязать систему полностью централизованного планирования (Госплан), Ленин в период с 1921 по 1923 годы использовал печатный станок, чтобы увеличить количество рублей в обращении примерно в 20000 раз. Итоговая инфляция подняла общий индекс цен в 160000 раз по сравнению с 1913 годом. Она возымела желаемый эффект.
Средний класс в России был раздавлен
.



Ленин решительно и жёстко выступил против крестьян и сторонников свободной торговли хлебом на I Всероссийском совещании по партийной работе в деревне 18 ноября 1919 года: "…не все понимают, что
свободная торговля хлебом есть государственное преступление… Свободная торговля хлебом означает обогащение благодаря этому хлебу, – это и есть возврат к старому капитализму, это мы не допустим, тут мы будем вести борьбу во что бы то ни стало".



А вот что говорил Ленин в докладе ВЦИК и СНК на VII Всероссийском съезде Советов 5 декабря 1919 года:
"…крестьянин есть собственник, он хочет "свободы торговли
", он не понимает, что свобода продажи хлеба в голодной стране есть свобода спекуляции, свобода наживы для богачей.
И мы говорим: на это мы не пойдем никогда, скорее ляжем костьми, чем сделаем в этом уступки
".



Позиция Ленина не изменилась и в 1920 году. В речи на беспартийной конференции рабочих и красноармейцев Пресненского района 24 января 1920 года он, в частности, сказал:
"Мы должны, чего бы ни стоило, уничтожить свободную торговлю".
Пытаясь настроить рабочих против крестьян, Ленин сделал на III съезде профсоюзов абсурдное заявление: "Мы окружены мелкой буржуазией, которая возрождает свободную торговлю и капитализм".



В том же духе, к тому же с оскорблениями в адрес крестьян, Ленин выступил и на III съезде рабочих текстильной промышленности:
"Крестьяне же по-прежнему хозяйничают поодиночке, сбывая излишки на вольном рынке, тем самым еще больше обогащая кучку хищников… Но свободная торговля есть возврат к капиталистическому рабству. Чтобы избегнуть этого, нужно по-новому организовать труд, а это некому сделать, кроме пролетариата".
Иными словами, Ленин решает загнать крестьян-единоличников в коллективные хозяйства руками рабочих.



На заседании Моссовета, он упрекнул крестьян за то, что они "считают своим священным правом осуществлять свободную торговлю хлебными излишками, думая, что это право за ними может оставлено". В его речи были и слова угрозы:
"Такой крестьянин – наш враг, и мы с ним будем бороться со всей решимостью, со всей безпощадностью".



Ленин "прокатился" по крестьянам-труженикам и на IX съезде РКП(б):
"Есть еще много людей безсознательных, тёмных, которые стоят за какую угодно свободную торговлю".
По Ленину получается, что весь цивилизованный мир состоит из тёмных и серых людей.



Гневно осуждал Ленин крестьян и на III Всероссийском съезде профсоюзов. Вот его остерегающий вывод: "Каждый случай продажи хлеба на вольном рынке, мешочничество и спекуляция есть восстановление товарного хозяйства, а следовательно, и капитализма". Поэтому он вслух размышляет:
"Нужно подумать, как и при каких условиях пролетариат, имеющий в своих руках такой сильный аппарат принуждения, как государственная власть, может привлечь крестьянина, как труженика, и победить или нейтрализовать, обезвредить его сопротивление, как собственника".
Не трудно заметить, что Ленин направляет рабочих против крестьян – производителей хлеба. Ну что же, всё ясно.


О том, как большевики грабили крестьян, узнаем из письма простой русской крестьянки, отправленного в Петроград Г. Зиновьеву 1 ноября 1920 года. Дорогие мои, это ведь не просто единоличный случай. Это жизнь всей России в период Гражданской войны.


"…у нас Красная Армия, нельзя лучше назвать, как опричники Иоанна Грозного, а правительство поступает в точности, как Иоанн Грозный. Советую всем привязать седло, собачью голову и метелку. Теперь у нас идет настоящая грабиловка. Например: масло, яйца, хлеб, картошку. Весной дали два пуда, осенью взяли четыре. Вот как крестьянская власть помогает крестьянам. Теперь пойдет разверстка мяса, веди им коров. Если это так будет продолжаться, то мы, крестьяне, все как один, мужчины и женщины, пойдем против тех элементов, которые грабят нас, садят в тюрьму, морят с голоду. Газета "Деревенская Коммуна" 17 октября пишет, что Врангель ведёт с собой жандармов-урядников, виселицу, тюрьму, расстрел. Ведут нас в кабалу, и будут драть мужика, как Сидорову козу. Нет, этого не будет честному трудящему крестьянину и рабочему. Это всё страшно коммунистам, которые делают и делали вред народу, в особенности тем, которые в настоящее время грабят крестьян. Не думайте, что это так останется, это все отомстится правительству. Я, бедная, хожу полуголодная и готова пойти с топором на эту проклятую власть. Теперь у нас настоящая кабала. Находимся под прессом и под игом большевиков. Они хуже поступают, чем прежние полицейские и жандармы. Советская власть выучила четыре слова: конфисковать, реквизировать, арестовать, расстрелять. Сколько невинных людей в советских тюрьмах с голоду сдохли и сейчас сдыхают. Почему вы чужим державам про свои проделки не пишите? Вот так крестьянское правительство обращается со всеми честными людьми. Это правительство не крестьянское, хамское. Разбойничья банда. Мы не имеем лишней коровы, ни свиньи, ни овцы, ни мяса. Одним словом, не жизнь, а гибель. Всё устроили. Теперь осталось выпустить такого рода декрет, чтоб была живая могила для всего народа. Зачем так мучить людей, высасывать последнюю кровь? Помните навсегда, будет этому грабежу конец и будет на крестьянской улице праздник. Написала бедная крестьянка, у меня нет ни коровы, ни овцы, даже кошки, не думайте, что я буржуйка. 31-го октября в Петергофе, на съезде высказали, что когда пойдут клеймить коров, то надо идти с милицией и осмотреть все крестьянские помещения, нет ли мяса. Это значит, надо ограбить. Крестьянин расти и работай, а мясо не ешь, но коммунист сидит, перо в руках держит, он вправе мясо жрать…".



Коммунистические кукловоды дураками отнюдь не были и прекрасно понимали, что рабочему, который честно, с любовью к делу и качественно выполняющему пусть самый простейший труд (и получающий за это деньги) никакой переворот, никакой жидовский коммнунизм не нужен. И только пролетария именно в древнеримском понимании этого термина может привлечь призыв к братоубийственному кровопролитию. Ведь пролетарский гимн обещал ему
"Кто был ничем, тот станет всем!".
И на практике получалось, что на большинство командных должностей были поставлены именно такие. Те, у кого кроме ненависти к тому, кто работал лучше и добросовестнее, ничего больше не было. Те, кто работать не умеет. Те, кто нормально жить не умеет. Те, кто развалит любое предприятие.



С самых первых дней Октября 1917 года еврейские живодёры и их верные псы пролетарии-выдвиженцы начали массовый геноцид против носителей лучшего генофонда всех народов России. И в первую очередь против лучших представителей ключевых профессий русского народа. Первым делом начали истребление помещиков, которые в большинстве своем были не тунеядцами и бездельниками, как их рисовала пропаганда, а были отличными организаторами производства. Вместо них ставили командирами производства лодырей и бездарей. А уж для пролетария довести до развала всё предприятие – раз плюнуть. Элитарности потому что не хватает, мышление люмпенское, не прогностичное, ублюдское. Если в России когда-нибудь к власти придут ориентированные на русский народ националисты, они, надеюсь, отбросы общества ни за что не допустят к рычагам управления. У каждого должно быть своё место в жизни.
КАЖДОМУ – СВОЁ!


Вскоре развал охватил всю промышленность, транспорт, другие отрасли. Террор против лучших людей русского генофонда вынудил противников коммунизма к самозащите, вылившись в Гражданскую войну. На сторону коммунизма, клюнув на ее привлекательные лозунги, перешла и часть офицеров и генералов старой русской армии, людей достаточно высокой квалификации, с опытом, передававшихся зачастую от отцов, дедов и прадедов. То есть – носители элитарного военного генофонда, созданного веками и даже тысячелетиями наследственности. Но именно они-то и составляли главный объект бешенной ненависти евреев-коммуноидов со своей теорией "богоизбранности". И тут такая возможность уничтожить тех, кто явно способнее, умнее, квалифицированнее их! Почему бы не переложить значительную часть грязной работы на пролетариев, которых так просто натравить на тех, кто умнее этих полудурков? Тем более, жиды всегда воюют чужими руками.


А несколько позднее в интересах коммунизма были уничтожены генетики и евгеники. Уж они бы могли объяснить, что нехорошо убивать миллионы кормильцев, так называемых "кулаков", которые кормят Россию хлебом. Ничего, хлеб можно в Америке покупать. А так же было задавлено сотни тысяч других специалистов. Были уничтожены учёные, а генетика и евгеника были объявлены буржуазными лженауками (сюда же приплюсовали и комбинаторику – за нематериализм). Зачем это понадобилось правящей верхушке Советской Иудеи? Это нужно было жидам, которые занимали место национальной элиты и закрепляли оккупацию нашей страны. А начиналось все с заражения Руси христианством, еще одним идеологическим оружием евреев. 85% служебного времени в церкви отводится к чтению текстов ветхого завета (на иврите – Тора), то есть ненамного-то и отличается от службы в синагоге. Ну, разве что иудеев не учат смирению и безплодным самокопаниям с выискиваниями
несуществующих
грехов. Этому учат христиан, и неплохо получается, судя по результатам.


* * *

А жиды? В 1924 году закончилась Гражданская война. По постановлению президиума ЦИК СССР при Совете Национальностей был создан особый комитет по земельному устройству евреев (КОМЗЕТ). Возникла особая организация для пропаганды в еврейских массах идеи перехода к земледельческому труду. Смешно, конечно, ибо "еврей-труженник" – это всё равно, что "квадратный круг". Короче, набор взаимоисключающих понятий. Эта организация названа была обществом ОЗЕТ и объединила вокруг себя сотни тысяч членов.

КОМЗЕТ и ОЗЕТ привлекли к своей работе не только граждан СССР, но и еврейские организации вне СССР. Например, в США еврейская благотворительная организация "Агроджойнт" собирала и направляла в СССР немалые суммы (20 миллионов рублей) для помощи в землеустроительной деятельности КОМЗЕТа и ОЗЕТа.

Советское еврейское правительство отвело большие площади первоклассной земли для поселения евреев-земледельцев. Больше всего в Крыму – свыше 342 тысяч гектаров, на Украине – 175 тысяч, в Белоруссии – 28 тысяч. Они были строго добровольными, никто их насильно никуда не загонял. Поселенцы безплатно снабжались машинами и скотом, освобождались от налогов. Помимо этого было запланировано создание на Дальнем Востоке отдельной еврейской "национальной области" в Биробиджане, для чего было отведено около 4 миллиона гектаров. Это целая область, граничащая с Китаем, с умеренным климатом и огромными природными богатствами.

Создание еврейской национальной области Биробиджан было запланировано на 1933 год, а к организации земледельческих поселков и отдельных еврейских районов в европейской части России приступили уже со второй половины 20-х годов.


Все еврейские общественные и просветительные учреждения содержались на государственный счет. Вот данные об этих районах:



Районы
Территория (в га)
Еврейское население


Калиндорфский
75 000 16 000


Ново-Златополь
45 000 14 000


Сталиндорфский
100 000 35 000


Фрейдорфский
100 000 20 000


Лариндорфский
100 000 20 000


Биробиджан
3 800 000 20 000


Особенный энтузиазм вызывало создание "Еврейской Республики" в Биробиджане. Ведь там евреи были полными хозяевами и могли устраивать жизнь по своему усмотрению и желанию.

Упорная пропаганда ОЗЕТа велась не только в пределах СССР, но и за границей, в особенности в США, где она имела большой успех. При посредстве "Агроджойнт" были собраны большие суммы денежных пожертвований. Около 1000 евреев из США направились в Биробиджан, чтобы принять участие в создании еврейской национальной области.

Исключая Биробиджан, в пяти чисто земледельческих еврейских национальных районах (перечислены выше) было отведено 420000 гектаров земли для 105000 еврейских поселенцев. Это составляет на душу 4 с лишним гектара. На семью, считая таковую в среднем в 5 членов, выходит 20 гектаров. Такого количества гектаров не имел ни один народ. И что в итоге? Через некоторое время после создания всё приходило в запустение. И к началу войны "цветущие еврейские земледельческие поселки и районы" были только в воображении тех, кто их сам не видел, а желал, чтобы они были "цветущими". В 1965 году это проект вообще развалился, что показывает то, что жиды сами по себе жить не умеют. Умеют только паразитировать на шее коренных народов.

Кровью крестьянства была выиграна Вторая мировая война, а жители сельских местностей не получали даже пенсии. В 1946 году многие сельские районы опять посетил голод, но к этому времени 98% евреев уже жило в городах. Позже жидовка-академик Заславская уничтожит десятки тысяч "неперспективных" деревень. Почему неперспективных? Да потому что там жили русские люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий