Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Ночь Сварога(46)


The Non-Jewish Day

"Я прочитал ваше письмо, полное ненависти ко всему еврейскому народу и желания исключить еврея из вашей жизни. Мне интересно знать, осознаете ли вы, какой вакуум образовался бы, если бы конструктивная роль, сыгранная евреями в победном марше цивилизации, была стерта".


Поскольку вы жаждете уничтожить всех евреев

(Мы уже приняли "на веру" авторство письма – примем и то, что аноним-жидоед был и впрямь редкостный монстр)

, вы, естественно, не можете пользоваться чем-то еврейским, или даже чем-то отдаленно относящимся к еврейской предприимчивости, еврейским открытиям и еврейскому творческому гению. Предположим, что желание ваше исполнилось, что вы готовы вступить в новую эру. Давайте посмотрим, как это у вас получится.


Одеваясь утром, вы к своему неудовольствию обнаружите, что часть вашей одежды изготовлена швейной индустрией, которая в большинстве своем является еврейской, и в которой владельцы-евреи дают работу как евреям, так и не-евреям

(Евреям, надо полагать, за швейной машинкой – гоям в офисе. Но это ладно. Загадкой остается лишь, как же одевалась несчастная Европа, когда все главные закройщики еще сидели в штетлах-местечках. А равно и то, как по сей день одеваются, например, Китай с Японией, где ни швейная индустрия, ни какая-нибудь другая евреям пока не принадлежит. Неужели так и живут – без штанов?!)

.


Делая свои ежедневные покупки, вы обнаружите, что различные отрасли промышленности, рынки и сети магазинов связаны с
еврейским трудом

(В оригинале эти два слова так рядом и стоят, честное слово!)

и предприимчивостью, которые и создают деловую жизнь города, давая работу тысячам людей

(Да вот как оно и в России ныне. Раньше-то, известное дело, безработица была ужасающая. Только Березовские с Гусинскими и выручили. Спасибо, радетели)

.


Итак, вам приходится оставаться дома, где вы пробуете занять себя хоть чем-то. Но вы не можете обратиться к музыке

(Дыши ровнее, читатель. Чуть ниже эту тему скромняга-автор разовьет в цветах и красках). По сути дела, вам придется исключить из вашей жизни весь мир музыки (И это еще не все, скоро перейдем и к деталям)

, потому что этому искусству многие евреи отдали свой гений и свои таланты. В своей книге "Знаменитые музыканты-евреи" Гдаль Салеский называет примерно 400 всемирно признанных музыкантов – а их во много раз больше в оркестрах, театрах, на радио и телевидении, в кордебалете

(А как понимать эту стандартную, но очень удобную мыслеформу "всемирно признанные"? А кто опрашивал всех людей в Мире, что они признают, а что не признают? И опрашивал ли их кто-нибудь вообще? – S.C.).



Вам нельзя будет слушать симфоническую музыку. Ваш слух был бы оскорблен восхитительной музыкой Мендельсона, Энеско, Гершвина, Равеля, Сен-Санса, Шенберга или Бернстайна

(Вот так: и нет более симфонической музыки. Оставим в покое тот ускользнувший от внимания лютующего дантиста факт, что и Мендельсон-Бартольди, и Сен-Санс были христианами, а значит – изменниками великому еврейскому делу. Но ситуация и впрямь получается трагическая. Потому что разве ж мыслимо заменить Бернстайна и Гершвина на каких-то Вивальди, Баха, Генделя, Гайдна, Шуберта, Шопена, Бородина, Рахманинова?)

.


Опера тоже оказывается под запретом. Здесь вас ждала бы волнующая музыка Бизе, Оффенбаха, Мейербеера или Рубинштейна

(Конец и опере. Оно и очевидно. Если уж нет Оффенбаха с его оперетками и канканом, то кто же будет слушать примитивные оперы Моцарта, Верди, Чайковского, Вагнера?)

.


Великолепные голоса Яна Пирса, Ричарда Такера, Александра Кипниса, Игоря Горина, Альмы Глюк и Розы Райсы для вас должны умолкнуть

(Опять трагедия. Великие, должно быть, были голоса. Большинства которых и в многотомной энциклопедии не оказалось. В отличие от Энрико Карузо, Марио Ланцы, Марии Каллас – или современных нам гоев: Паваротти, Доминго, Каррераса, Архиповой)

.


Вы предпочитаете инструментальную музыку? Но тогда вам пришлось бы слушать Пятигорского, Фейерманна, Горовица, Леванта, Ахрона, Хейфеца, Цимбалиста, Йоахима, Ауэра, Менухина. Так что и здесь не получается

(Опять-таки оставим в стороне тот немаловажный момент, что исполнители, т. е. интерпретаторы, и композиторы, т. е. творцы – все-таки по определению личности не одинакового калибра. Но неужто не слышал воодушевленный еврейским величием дантист о виртуозах менее кошерного происхождения: о тех же Шопене, Листе, Падеревском, Рахманинове? Ну что ж делать – стало быть, придется без инструменталистов. Не слушать же, в самом деле, какого-нибудь Вэна Клайберна, Найджела Кеннеди или Пабло Казальса)

.


А если вам захочется выйти из дома и найти отдохновение в музее, так это тоже окажется невозможным. Там вас будут окружать имена Эпштейна, Антокольского, Модильяни, Шагала, Макса Банда, Гроппера и Уильяма Эрла Зингера. И это всего лишь немногие имена из тех, что внесли свой вклад в мир искусства

(Картина становится все более ужасающей! Как? Нет булыжников Эпштейна? Нет Гроппера? Нет Шагала? Шагала, с его летающими местечками, летающими евреями и летающими местечковыми козами? О, ужас! Понятно, что жалкая мазня Рафаэля, Эль Греко, Брейгеля, Да Винчи, Гойи, Моне, Сезанна этой потери возместить не сможет)

.


По мере того, как тянется день, вам становится всё более одиноко. В кино вы пойти не сможете. Там вы обнаружите такие названия и имена, как Метро-Голдвин-Майер, Уорнер Брос, Фокс и Лоев, несущие людям образование

(!!!)

и развлечение с помощью множества еврейских актеров и актрис

(Несли, несли в массы и образование, и культуру. Будучи и сами той культуры просто-таки титанами. Вот как пишет об этом Хаим Бермант в своей книге "Евреи" (Лондон, 1977): "Самуэль Голдвин, основатель Метро-Голдвин-Майер, был продавцом одежды. Уильям Фокс, основатель Твентис-Сенчури Фокс, занимался бизнесом в химчистке. Гарри Кон, владелец Колумбии, до того работал кондуктором автобуса. Братья Уорнер (Варнер) имели велосипедный магазин. Маркус Лоев, еще один основатель Метро-Голдвин-Майер, был меховщиком. Меховщиком был и Адольф Цукор, основатель Парамаунта" (стр. 91). И тут же Хаим Бермант добавляет многозначительную фразу, которая проясняет многое в нынешней Америке: "Почти все они были иммигрантами, но вместе взятые, они сделали больше для формирования американской ментальности и американских вкусов, чем все церкви и даже школы". Так что образование и впрямь несли – и донесли-таки, что ныне видно и невооруженным глазом)

.


Хотите включить радио или телевизор? Но как можно? Там вы наткнетесь на имена Эдди Кантора, Бенни Гудмэна, Джорджа Джессела, Эла Джонсона, Милтона Берла, Джека Бенни – и так далее, до безконечности

(Опять-таки правда. До безконечности. Можно включить телеящик хоть в Америке, хоть в России. Ничего, что диктор картавит, а комик хохмит на уровне давно не чищенного общественного туалета – "моя станция, кого захочу, того на экран и выставлю". А кого захочет, скажем, Абрамыч? По логике – скорее всего, Соломоныча. Потому как не портить же каким-нибудь Иванычем такую славную кошерную компашку)

.


В поисках места, где можно было бы спастись от еврейского влияния, вы идете в библиотеку. Но книжные полки набиты еврейскими именами и еврейскими темами! Вам придется отбросить Гейне, Спинозу, Унтермейера, Ломброзо, Фейхтвангера, Вассермана, Бергсона, Гейзе – и так далее, и так далее

(Страшная картина интеллектуальной и духовной пустыни. Мыслимо ли, отбросив таких гигантов пера, тянуться к жалким графоманам типа Данте, Сервантеса, Шекспира, Гете, Пушкина, Достоевского, Гессе, Фолкнера?)

.


Вы, вероятно, до сих пор были бы британским подданным, если бы Хаим Саломон не помог американской революции финансово – как помогал он Джефферсону, Монро и Мэдисону в их финансовых затруднениях, тем самым обеспечивая победу для Америки

(Ну, отчего же так скромно. Что ж одной американской революцией ограничиваться? Потом ведь еще и в России кое-какая случилась, где счет жизней не на десятки тысяч, а на десятки миллионов шел. И тоже ведь не без благородной помощи разнообразных "Хаимов" и "Саломонов": Шиффа, Куна, Лоеба, и так далее, и так далее, и так далее)

.


Но день без евреев продолжается. Уже темнеет, и вы хотите включить свет. Не делайте этого. Открытие и использование электричества связано с именем Штайнмеца, работавшего над ним вместе с Эдисоном

(Ну хоть в конце фразы всплыл Эдисон. Ладно уж там, все эти Ладыгины да Яблочковы, но Эдисона в Америке не помянуть было бы крутовато. Так что, скрепя сердце, помянул – но как бы в соавторах. Поскольку все равно изобретение получается самое что ни на есть еврейское. По той же логике Петр Первый является изобретателем рентгена. Почему? А потому что нередко Меньшикову говаривал: "Я тебя, Алексашка, и насквозь вижу!")

.


Наш день без евреев подходит к концу. Размышляя обо всех притеснениях, обо всех ужасах и убийствах, которым подобные вам христиане подвергали евреев в течение последних 2000 лет, вы начинаете испытывать беспокойство

(Интересная, но не новая трактовка истории. По которой именно гои учиняли антиеврейские побоища, с самого первого до самого двадцатого века включительно – и никак не наоборот. Ни спланированных и спровоцированных иудеями массовых казней гоев в Иудее и Риме в первом веке, ни гигантской многомиллионной бойни в России в веке нынешнем – ничего этого история д-ра Эпштейна не рассматривает. А раз не рассматривает, то как бы ничего такого и не было вовсе)

. Ваша дремлющая совесть пробуждается. Вы слышите голоса: "Каин, что сделал ты с братом своим?"

(Вот мы уже и братья. Талмуд, правда, нас всех, от китайцев до новозеландцев, вообще к другому биологическому виду относит, но… Но все равно приятно)

.


Вы обращаетесь за наставлением ко всемогущему богу. А, нет – этого делать нельзя! Идея монотеизма была дана вам евреем Авраамом

(вообще-то исторически первым монотеистом, как говорилось, был египетский фараон Аменхотеп IV (1389-1358 гг до р. х.), сменивший своё имя на Эхнатона (тот, который угоден богу Атону) – S.C.)

, а позднее выкристаллизовалась в Десяти Заповедях, данных Моисею

(Ну уже то хорошо, что хоть Моисею что-то дано было свыше. А мог ведь – по доктору Эпштейну – и сам придумать. Еврейский гений – известное дело, преград не имеет)

.


Вы даже не сможете читать свою собственную библию или обращаться за утешением к Иисусу. В конце концов, Иисус был евреем, и он, конечно же, спросит вас: "Что вы сделали с моим народом?"

(вот и заберите его себе, своего Иегошуа! – S.С.)

.

Отсюда вывод. Без евреев цивилизация умерла бы и улетучилась без остатка, оставив после себя груды развалин и кучки гойских неандертальцев, отброшенных вниз по эволюционной лестнице к мохнатым австралопитекам.

Статья доктора Эпштейна – статья не новая, но "вечно живая" – ныне находится на сайте еврейских шовинистов. Да, на сайте той самой
JDL
,
Jewish Defence League
– Лиги Защиты Евреев – которую даже ФБР сквозь зубы было вынуждено признать террористической организацией. Об их делах можно смело выпускать целый раздел.


Почему еврейским фашистам и щовинистам так пришлась по душе статья калифорнийского доктора? Да ведь очень просто. В статье этой он мыслит и чувствует вполне в унисон с головорезами из
JDL
. Он, как завзятый шовинист, утверждает: вы не проживете и дня без евреев. Имеется в виду, что без испанцев, французов, русских, немцев и прочих – это нет проблем и всегда пожалуйста. А вот без евреев – ни за что. Без жидов уже никуда! Ни дня. Совершенно откровенное шовинистическое заявление. А чего же еще ждать от "богоизбранных"?




Умри ты сегодня!

"Моя подопечная Софья Борисовна очень любит евреев. И это прекрасно. Правда, то, что я люблю русских, она считает почему-то антисемитизмом. Для нее слова "еврей" и "гений" суть одно и то же. Всё, что делает еврей, – великолепно. Если им совершается неблаговидный поступок – это оговор, клевета, зависть. Если он изобличен в преступлении – то либо благородно взял на себя чужую вину, либо был принужден к этому сомнительными людьми, либо попал под чье-то влияние, либо признание у него просто-напросто вышибли. "Вы же знаете, как это умеют делать в этой стране, – Софья Борисовна саркастически усмехается, – Мы это уже проходили. Нас этим не удивишь".
Какой-нибудь графоманский опус еврея-писателя – шедевр и откровение, даже если это "У собаки на носу муха ела колбасу". Сие мудро, с подтекстом, изящно и просто. Внук племянницы сказал "мама" – восторг: "Гениальный ребенок! Так чисто и осмысленно сказал! Пойдет по стопам Гусинского, будет заниматься телевидением…".
До побега Гусинский и Березовский были гениальными предпринимателями, благородно горбатившимися на Россию, всегда притеснявшую евреев: "Это же сверхчеловеки! Из ничего, на пустом месте создали империи!". Когда очевидный секрет благосостояния "гениальных предпринимателей стал ясен даже софьям борисовнам, она стенала: "Какие вы всё-таки завистники! Ну и что, они взяли шестьсот миллионов долларов и не отдают? Таким гениям и миллиард надо дать, они его достойны. Куда бы русские дели эти деньги, попади они им в руки? Пропили бы! Русским деньги вообще нельзя давать – карточки для них ввести, всё равно не умеют с финансами обращаться".
Возмущена, что "церкви на каждом углу понатыкали, а синагог – раз-два и обчелся. Почему какая-то Марья Ивановна от дома до церкви пару шагов должна пройти, а я – тащись черт знает куда?! Это ущемление моих религиозных прав. На каждую церковь должна приходиться синагога".
На доводы о том, что просто-напросто восстанавливаются храмы, уничтоженные Кагановичем и Ко, что количество прихожан несоизмеримо, следуют обвинения в антисемитизме, уместные у Софьи Борисовны в мой и общий адрес по любому поводу: "У евреев в этой стране нет абсолютно никаких прав! Мы – угнетаемая нация! Мы лишены нормальных условий существования! Почему не во всех магазинах можно купить кошерную пищу? Почему нет телеканала на иврите? А газеты, книги? Это же государственный антисемитизм! Я – еврейка, и хочу жить в еврейской среде, по еврейским законам!".
Вполне доброжелательные советы поехать для этого в Израиль или Биробиджан встречают возмущенные крики о вечной мечте русских загнать евреев в черту оседлости (да, немало еврейских страдальцев мы загнали в черту Лазурного берега, где они и осели).
Любое доброе слово в адрес русской литературы, музыки, достижений ученых – великодержавный шовинизм и ксенофобия. Поначалу Софья Борисовна ищет семитские корни у великих или добившихся успеха людей. Если находит – да, они гении, что, собственно, и неудивительно, учитывая происхождение. Если не находит, то предполагает, что идеи они украли у какого-нибудь еврея-простофили, а его самого, пожалуй, убили, чтобы правда не всплыла. Или просто охладевает к достижениям, ставит их под сомнение. Так, Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский писали банальности и были раздуты из-за отсутствия подлинных дарований, каковыми, несомненно, являются Юз Алешковский, Войнович, Жванецкий…
Софья Борисовна досталась мне как поручение уехавших из России на ПМЖ приятелей, которым она завещала свою квартиру. Обойденные в завещании остальные родственники отказались присматривать за старушкой. Нанимать помощницу бабушке уехавшие считают кощунством: "Разве за милосердие нужно платить? Разве не стыдно оказывать помощь старому человеку за деньги?" Поскольку я, приглашенная приятелями в гости перед их отъездом, не понимала, почему нельзя нанять домработницу – ведь это практикуется во всём мире, и никакого греха в выдаче зарплаты сестре милосердия нет, то они прямо сказали, что поручают заботы о тете Софе именно мне, и я должна поклясться в знак дружбы окружить ее вниманием.
Я окружаю. Многое поняла, о чем раньше понятия не имела. Что все евреи, даже если они маньяки и бандиты, – гении. Что в их поступках есть высший смысл, невидимый непосвященным, часто они – попросту орудие господне, вот и отрывают головы как бы руками всевышнего. Неевреи не могут ничего создать по определению, им этого не дано, поскольку у них другое предназначение в жизни – обслуживать евреев. Что я и делаю не без успеха: хворавшая, дышавшая на ладан Софья Борисовна чувствует себя превосходно, в ней крепнет боевой дух, оттачиваемый на мне, пленнице данного приятелям слова, время вступления в права на завещанную квартиру которыми откладывается на неопределенный срок, чему они, похоже, не сильно рады. "Боже, она простудится на наших похоронах! А ведь у нас были планы на эту квартиру уже в текущем году!" – в сердцах воскликнула любящая племянница на мой подробный телефонный отчет о самочувствии тети Софы".



Жиды сами о себе


"Я самый умный, я самый красивый,
я самый добрый. И я сам всё это придумал"
Станислав Ежи Лец


В талмудической белиберде есть один закон – закон об отношении к талантливым людям-неевреям. Признание их таланта, по талмудистике, является страшным грехом. Еврейский критик или литератор не имеет права воздавать должное талантливому человеку из гоев. Иначе на еврея наложат херем. Херем – это еврейское проклятие, аналог христианской анафемы.
Казалось бы – не все евреи знакомы с талмудом, но все они неосознанно выполняют законы талмуда. Сами по себе, генетически. Характерные для всего мирового еврейства гимны звучат так:

"Борьба на всех поприщах обеспечивает за еврейством великую будущность и при этом не только для его исповедников, но и для всего борющегося человечества, ибо среди всеобщей суматохи одно еврейство дает идеи такого содержания, которое согласуется с историей человеческого рода, с разумом и сердцем"
(раввин Филлипсон)
.


"Нельзя подвергать сомнению того неоспоримого факта, что высокие идеи, на которых зиждестя нравственная стойкость мирового хода дел и которые образуют всю сумму понятий о духовном развитии даже в современной культуре, равно как и основу , приходят из еврейства"
(С. Мейер, редактор "Иудише прессе")
. Особенно жидовская талмудистика так и брызжет живительным ароматом любви к неевреям.


"Призвание и дарование Израиля служит маяком в океане мыслей человечества. Подобно звездам мы предназначены светить всей совокупности других людей"
(раввин Нашер)
.


"Мы, евреи, все-таки самая интеллигентная раса. Возьмите польского жида разносчика в лохмотьях и противопоставьте ему хотя бы развитого шварцальдского крестьянина. На чью бы сторону вы склонились? Разумеется, за еврея, так как германский крестьянин глуп, а самый опустившийся жидок все-таки еврей"
(Бердгольд Ауэрбах)
.


"По совокупности своих дарований и качеств характера еврей представляет собой совершенство. Как человек есть повторение в малом объеме целой вселенной, так и еврей олицетворяет сущность всего человечества. Поэтому каждый прогресс человечества созидается в интересах Израиля. Всякое открытие, всякое усовершенствование обращается прежде всего ко благу нашего народа. Еврей в рассеянии есть мессия вечности. На всем земном шаре всякий еврей имеет одинаково святую душу"
("Правоверный израильтянин" – орган ортодоксальных евреев)
.

А потом удивляются: "И за что нас таки не любят?".

Комментариев нет:

Отправить комментарий