Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

вторник, 20 марта 2012 г.

Ночь Сварога(105)




Организации

Не стоит вступать ни в какие экзотические экстремистские организации. Как правило, они созданы на деньги спецслужб для выявления, учёта и отлова потенциально опасных решительных людей. Им позволено функционировать лишь постольку-поскольку. А единственные достижения таких образований – это шумные акции, способные попугать некоторые категории обывателей и дающие отличный повод любым оппонентам клеймить русских как оголтелых фашистов, профанировать идею национализма (всё время сводя его к шовинизму) и тому подобное.




Страх


Страх – самая главная отрицательная эмоция, которая дрессирует людей
. Не давайте запугивать себя никакими химерами вроде мирового всемогущего масонства. Мол, всё уже схвачено, заложено-перезаложено, дёргаться безсмысленно. Как правило, такие слухи разносят холуи-наёмники. Не поддавайтесь на эти мыслишки. Как схватили власть, так и её и выронят. Всё изменчиво. Подобные слухи и версии событий сознательно распространяются нашими недоброжелателями, чтобы парализовать нашу волю к действиям (“смирение”, “непротивление злу насилием”, “на всё воля божья”, “мирское не от Отца нашего” и так далее – поняли, кто нам желает только зла?). Все наши враги только суть человекообразные и не намного меньше нас отягощены страхами, опасностями, болезнями. Не менее нас уязвимы, если взяться за тех же самых жидомасонов пархатых как следует. Главное – вести борьбу извне, а не изнутри. Но сначала надо иметь представление о подобных организациях (например,
В. Емельянов, “Десионизация”
).




"Авторитеты"


Не проявляйте никакого уважения ко всяким именитостям, “общепризнанным авторитетам”, людям, занимающим видные государственные посты, не идите у них на поводу. Особенно к тем, которые крутятся в среде “ящика для идиотов” и прочих СМИ.
Ссылка на авторитет – это отличный способ морочить голову
. Сомалийская пословица гласит: "Лгун свидетеля селит далеко". Бывший губернатор (модное словечко таки же) Санкт-Перербургской области Владимир Густев говорит, что “гомославие” было исконной верой нашего народа. Несмотря на его пост, невежа – он и есть невежа. И хорошо, если невежа, а не обычный набитый дурак. Хорошо бы ему знать историю своей страны, прежде чем говорить всякие глупости. И увидеть, что народ наш тысячелетия придерживался язычества. И неплохо жил. Лучше, чем это пытаются себе христиане вообразить. А он вместо этого предлагает сделать “жидославие” официальной религией России. Живи своим умом и своим чувством. Поступай по своему собственному разумению, спрашивая совет лишь в исключительных случаях. И, конечно же, не следуйте никаким рекомендациям, призывам разнотравчатых "вождей" и "благодетелей России". Из тех, кто допущен к ведущим СМИ, искренних сторонников русских нет и в обозримом будущем не предвидится. Да и откуда им взяться в подобных информационных средах?


Есть хотите стать сильной личностью, ломайте в себе все общепризнанные стереотипы мышления
, те, которыми мыслит (вернее, не мыслит, а литшь глотает предложенное) толпа. Ты не сможешь дать свободу другим, пока сам несвободен как мыслями, так и духом. В чём слабость русских? В том, что мы, русские, слишком увлекаемся добротой, внушаемостью, сердечностью, жалостливостью, гуманизмом, доверчивостью, наивностью, стремленем думать и делать “как все”, соединением противоположностей, привозными заморскими химерами.


Отлично написал В. М. Богданов в своей статье “Наша слабость!”: “…на уровне подсознания сложилось убеждение, что любой спор с евреем является преступлением, что еврей вообще должен быть лицом неподсудным, лицом, для которого закон не писан… нам стали навязывать некие “табу”: стало считаться некультурным проявление эмоциональности, высокой воли, дееспособности личности, умение давать отпор хулиганам… Любое проявление психической активности, воли, самостоятельности, любое самостоятельное и глубокое мысление раздражало всю эту братию уже на уровне подсознания. Как “врага народа” начали воспринимать того, кто думает, анализирует деятельность власти, не всегда соглашается с начальником, не лебезит перед ним, не ворует, не пьёт водку… Стало “некультурным” видеть вора – вором, изменника – изменником, ненавидеть воров, шпану и насильников… Боясь скандалов, мы подавали руку при встрече даже тем, кому следовало бы плевать в харю… Вот это погубило нас…”
(газета “Дуэль”, N-15, 2000 год)
.




Объединение


Объединяйтесь в любые русские организации, группы под любыми названиями. Пусть они даже будут “самопальными” и незарегистрированными. Главное, чтобы сложился определённый круг из русских людей. Можно знакомить, связывать знакомых Вам людей между собой, особенно если они имеют общие интересы, чтобы вы могли организовать общее дело. Даже самое маленькое дело – организация кружка, изучение истории, регулярные собрания, беседы по какому-либо поводу – способствуют объединению русского народа, установлению прочных связей. Следствием будет возрождение национального самосознания. Здесь не говорится о больших собраниях. Это уже слишком серьёзное дело. И не факт, что не будет очередного подлога. Здесь говорится о небольших группах людей, интересы которых примерно совпадают.
Объединяйтесь по одному существенному признаку и никогда его не забывайте
. Не ищите как можно больше объединяющих признаков, достаточно и одного, но чтобы он был весомый. Чем больше таких признаков, тем больше вероятность скорых разладов. И самое главное: не должно быть никаких иерархических структур. Пока иерархия невозможна. Так что гораздо разумнее собираться в небольшие стаи, где каждый – личность. Одна голова – хорошо, а две – лучше.
Десять человек, объединенные общей идеей, сделают гораздо больше, чем десять тысяч разобщенных людей
. Объединение необходимо для взаимного обогащения наработанным опытом и знаниями. Кроме того, объединение – это взаимная поддержка. Можно и критиковать друг друга, но критику необходимо выслушивать только от своих. Ведь собрались единомышленники.

Самые удачные названия связаны с русской историей и русской культурой. Но название не столь важно. Главное, чтобы в подобных группах не было ни одного еврея. Выявится – гоните его в шею. Никаких компромиссов с евреями, ничего они кроме вреда не принесут. И ещё. Не осуждайте руководителей национальных организаций и просто своих (всякие “раскрученные” непонятно кем балаганы типа “Память”, РНЕ, НБП, АКМ, СКМ я своими не считаю). Или, по крайней мере, не делайте это прилюдно. Не ищите у них огрехи и мировоззренческие нестыковки. Да, пусть они в чём-то и неправы, что-то неправильно делают, где-то ошибаются, – всё равно они правы, потому что это свои. Лишние разлады нам сейчас ни к чему. Защищайте близких от обвинений инородцев даже тогда, когда близкие не правы. В их ошибках больше добра, чем в “правде” чужаков. Копьё критики лучше направить на врагов.
О коллективах. Обратите внимание, скажем, на научную работу наших соотечественников. У русских есть свой, самобытный стиль научной работы, благодаря которому мы способны творить чудеса. На Западе приходишь на свою работу – никто там ничего и никому не объясняет. Там действительно человек человеку – волк. Попробуйте там, как в России, обратиться к коллеге с профессиональным вопросом. В лучшем случае эти "индивидуалисты" просто молчат, в худшем злобно бормочут: "гоу ту хелл" ("пошёл к чёрту"). Очевидцы нарассказывали мне столько таких случаев, что впору книгу писать. На Западе царит жестокая конкуренция, и каждый боится, что ближний пытается украсть твои знания и наработки. Это реализация их дебильного правила: "Это Ваши проблемы". У них нет духа взаимопомощи. Они больные эгоисты. И после этого нам предлагают на них равняться? А русские люди живут в другой контактной среде – они пытаются вместе дойти до истины, и у них это получается лучше, чем там. И русские научные коллективы растут вместе. А на Западе каждый растёт в одиночку. Там приходится прочёсывать граблями гору литературы в поисках двух предложений, в которых есть ответ на поставленный вопрос, подчас самый незначительный. А в России эти предложения поступают к тебе от коллег потоком, задарма и сразу.



Система образования

Нет ничего важнее, чем работа с молодёжью. Думающая и грамотная молодёжь (а не дискотечное тупорылое бараньё) – это настоящее золото. Система воспитания и образования гораздо важнее и она сильнее, чем СМИ. Почему? Потому, что тот, кто получил настоящие, сильные знания, одурению и оболваниванию через СМИ не поддаётся. Никогда. А сегодняшние школы, техникумы и ВУЗы – это инструменты промывания мозгов и внедрения в головы молодёжи кривой системы стереотипов мышления и базовых эталонов оценки. Настолько кривых, что приходится вырубать целый лес этих самых стереотипов мышления и менять их на другие, больше способствующие уму, сообразительности, выживанию, гордости, чести, воле, благородству, силе и другим достойным качествам.
Для того, чтобы любить свою нацию, оправданно гордиться ею, нужно сопережить её многовековой путь блестящих побед и горьких поражений. А для этого нужно знать свою нацию, и эти знания в первую очередь должна давать школа. Школа должна не просто учить. Она должна передавать массу необходимых знаний. Школа непременно должна воспитывать русских, обережителями своей нации, наследниками нации. Для такой работы учителю мало самого большого набора знаний, мало самого высокого педагогического мастерства, учитель сам должен быть прежде всего русским националистом, иметь дар жертвенной любви к своей нации. Хорошо понимая всё это, сознавая в таком воспитании погибель для себя, евреи цепко взяли в свои руки образование в России и крепко держат его, сумев выстроить жесткую антирусскую структуру. От авторов учебников до министра и заместителя Председателя Правительства – куратора образования. Сама мысль о национальном воспитании русских детей звучит в России как нечто недопустимое и преступное. Даже русскому языку, русской литературе русских детей учат в большинстве нерусские картавые преподаватели. Дошло до того, что в аттестатах о среднем образовании против предметов “русский язык” и “литература” допускается ставить прочерк. В России стало некому учить русских детей родному языку, зато на место преподавателей английского языка школы объявляют отборочные конкурсы. А вот для своих детей евреи создали в России прекрасную, строго национальную систему воспитания.
Система еврейского образования охватывает все формы и уровни воспитания, образования и просвещения. В нее входят и еврейские детские сады, подготовительные классы и воскресные, дневные, общеобразовательные школы, и еврейские университеты, колледжи, училища, разнообразные курсы, лектории, семинары для взрослых. Базовое место в этой системе занимают национальные дневные общеобразовательные школы с углубленным изучением ряда еврейских предметов: иврита и идиша, истории, религии, традиций, основ еврейской культуры. Этим по праву гордится Владимир Шатуро, президент еврейского научного центра при РАН. Главное внимание еврейского научного центра, по признанию его президента, сосредоточено на “возрождении еврейской национальной жизни”. В одной только Москве открыты Государственная еврейская общеобразовательная школа N-1311, еврейская школа “Хама” N-1812, еврейский детский сад “Хама”, еврейская общеобразовательная школа “Ахат Тмимим” и “Бейт-Ривка”, дневная школа “Бейт Егудит”, технологическая общеобразовательная школа N-326, дневная школа “Тали”, педагогический колледж N-9, училище для девочек “Бейт Егудит”, Государственная еврейская академия имени Маймонида. В классах по 10-12 детей, на 63 ученика – 35 учителей, широчайший выбор безплатных дополнительных занятий, безплатных спортивных секций.
Жиды не просто учат своих детей, а именно воспитывают в национальном духе. Ответ на вопрос “что означает для маленьких евреев быть евреем”, “какие конкретно показатели и в какой степени характеризуют их национальное самосознание”, по признанию того же Владимира Шатуро, чрезвычайно важен для руководителей еврейского научного центра при РАН.
Не только еврейские школы, еврейские детские сады, еврейские колледжи, еврейские университеты и еврейские академии в России укрепляют и развивают еврейское национальное самосознание. Пожалуй, ни один народ в России не имеет столько национальных организаций. Даже все вместе взятые национальные организации всех народов России будут числом поменее еврейских организаций. Российский еврейский конгресс (РЕК), Еврейский благотворительный фонд “Милосердие и культура”, еврейский центр искусств, Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР), Израильский киноклуб в Московском Киноцентре, еврейский фонд поощрения художеств “Цаяр”, Союз евреев – инвалидов и ветеранов войн (СЕИВВ), Московская еврейская ассоциация бывших узников гетто и концлагерей, Центр имени Марка Блока при Российском государственном гуманитарном университете, еврейский научный центр при РАН, отделение американского еврейского распределительного комитета в России – “Джойнт”, Ассоциация еврейских журналистов, Фонд милосердия “Бикур-Холим”, еврейское брачное агентство, Московский еврейский общинный центр “Хасед-хама”, иудейская религиозная община “Гинейни” (община прогрессивного иудаизма), еврейское агентство в России, Московское еврейское культурно-просветительское общество (МЕКПО), еврейский благотворительный фонд “Эстер”, Институт проблем еврейского образования, студенческая еврейская организация “Гелель”, организация “Хэсэд Авраам”, еврейский благотворительный фонд “Ева”, еврейский общинный центр, Московский еврейский общинный центр “Хабад-Любавич”. Всё это только в Москве, по России – кратно больше. И у всех этих организаций одна задача – “еврей в России должен чувствовать себя евреем”.
“Мы, евреи, – часть человечества, но у нас свои задачи, и мы не можем, не имеем права ассимилироваться. Свободы и равноправия надо максимально использовать для “построения себя”, для реализации своего уникального потенциала” – учит российских евреев раввин Элиягу Эссас.
“Каждый год мы должны выбираться из теснин своих животных чувств и устремлений, преодолевая самих себя, давая выраженья своему еврейству, той искре, которая есть в каждом из нас. Начать новую жизнь – с мацой на столе и еврейской верой в сердце, с огнем еврейства в сердце!” – призывает евреев в России раввин Давид Карпов.
Построить в России “еврейский дом с еврейской атмосферой” стремится еврейская творческая интеллигенция Москвы. “Активно содействовать оживлению и развитию еврейской общинной жизни в Москве, чтобы люди могли прикоснуться к своим корням, возродить в своей семье еврейские праздники, узнать историю и культуру еврейского народа” – чётко выражает свои чисто национальные интересы Московское отделение Еврейского агентства и добивается прекрасных результатов.
Евреи имеют возможность воспитывать еврейских детей в России так, что для них счастье жить в России. Для этого у них есть всё. Прекрасные государственные еврейские школы, университеты, академии, причем лучшие. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), возглавляемый знакомым нам евреем Юрием Афанасьевым (внучатым племянником Троцкого), получил роскошный учебный комплекс бывшей Академии общественных наук при ЦК КПСС и теперь совместно с еврейской технологической семинарией Америки и институтом еврейских исследований обучают здесь студентов в рамках специализации “Еврейская история, литература и языки”. И всякие напасти типа правительственных ограничений на образование, невыплаты учителям заработной платы, мизерные стипендии, при которых студенты больше думают о приработке, нежели о лекциях, обходят евреев стороной. К примеру, высшее еврейское учебное заведение “Торат Хаим”, приглашая учащихся в возрасте от 15 до 30 лет, не только предлагает обширную национальную программу обучения: Тора, талмуд, еврейская история, философия, мистика под началом зарубежных преподавателей, но и гарантирует стипендию, безплатное комфортабельное общежитие, безплатное питание, безплатный проезд к месту учебы.
В то время как жиды в Правительстве России, жиды в министерстве образования России под видом реформы образования стремятся уничтожить безплатное образование не только в высших учебных заведениях, но уже и в средних школах, когда не только диплом; уже аттестат зрелости становится недоступен для большинства русских семей, оставшихся без работы, без зарплаты, без пособий, без пенсий из-за проводимой опять же жидами экономической реформы в России!

Вот мы и дошли до всем известного жидоеврея Джорджа Сороса. Заявив о своём желании помочь российскому образованию, он почему-то не компьютерами школы оснащает, и не достойную зарплату учителям платит, а занимается идеологическими предметами. Соровские учебники по истории и литературе рассылаются по школам безплатно. Ничего страшного, со временем это окупится. Прагматики – полные штаны. Под видом “Обновления гуманитарного образования в России” происходит программирование школьников в западном духе, в духе ненависти к стране, где они родились. Всё это происходит под руководством Международного Валютного Фонда и Всемирного банка, который имеет решающее слово в определении содержания учебников для российских школ. Прочесть об этом можно, например, в работе
В. А. Лисичкина и Л. А. Шелепина, “Россия под властью плутократии”
. Имена и национальность руководителей этих мутных банков и фондов называть, думаю, не обязательно.


Вообще о пагубности и настоящих (а не декларируемых) целях “реформы образования” можно говорить очень долго. Но главное вот что. Необходимо создавать русские национальные школы, в которых учатся только русские дети, у которых родители – русские. Преподаватели только русские, учебники только русские, написанные русскими как по крови, так и по духу людьми. Ведь образование – это, прежде всего, контроль молодежи, контроль будущих поколений, контроль будущего. Учебники всяких жидов соросов – однозначно выкинуть. Или подарить их жидам.
Почему русские дети должны учиться по учебникам, издаваемыми всякими жидовскими фондами жидов соросов?
Пусть по этим учебникам сами жиды и учатся.


И последнее. По-поводу недавнего принятия правительством закона, по которому
все без разбору (и умственно нормальные, и олигофрены) принимаются на обучение в школах
. Не знаю во всех подробностях, но планируется (или уже претворяется в жизнь) следующая практика: смешивание придурков и умственно полноценных детей в классах ("социализация"). А суть этого закона в следующей глупости: дескать, все люди равны и необучаемых людей нет вообще. Поэтому, умственно отсталые – это вроде бы тоже люди. Весь бред заключается в том, что “обучение” – это весьма растяжимое понятие. Даже самые законченные имбецилы не носят ботинки на голове (после многих лет обучения), а для того, чтобы одевать ботинки не на голову, а на ноги – на это тоже нужно самое минимальное соображение. Эти, наверное, тоже обучаемые. Можно следующие пару-тройку лет обучать такого “человека” чистить зубы по утрам или правильно держать ложку в руке. Ну, обучат такого бытовым мелочам, ну и что дальше? Какой толк-то от него будет? Даже если и научить подобного ущербного делать кольца для занавесок в ванной, то какой смысл тратить на него массу человеко-часов? Гораздо большую массу, чем на обучение нормальных детей. И, к слову сказать, все эти социальные “имбецилопедагогики” и “даунопреподавания” ведутся за наш счёт, из нашего с Вами кармана, за наши налоги. За те деньги, которые с умом можно было бы потратить на что-то более разумное. Но сейчас мало кто задаёт себе вопросы вроде: “ЗАЧЕМ? СМЫСЛ?”. Между прочим, на обучение умственно ущербного тратится гораздо больше денег, чем на нормального (один штат специалистов узкого профиля обходится недёшево). Люди движимы эмоциями, а не разумом. Откуда уж тут взяться такому безценному дару как ясномыслие? Хотя, другого у толпы требовать просто смешно. Она с легкостью принимает любые абсурды. Она разрушает сама себя, поддавшись всяким заоблачным и пошлым прохристианским химерам типа гуманизма, человеколюбия, заботы о генетических вырожденцах и так далее по смысловому ряду (точнее, безсмысловому ряду). Попробуйте объяснить человеку толпы, что
умными – рождаются, образованными и сообразительными – становятся
. Ничего не получится. А если вспомнить фразу советского педагога 20-х годов прошлого века: “дети – цветы жизни” (вообще-то такое сравнение неуместно: цветы закапывают в землю), то умственно отсталые дети – это растительный сорняк. Зачем на них тратить время? Сама постановка вопроса, безспорно, жестока. Но таково жития бытие. Я сам видел таких людей в МГТУ им. Баумана. Надо сказать, что возникло двойственное чувство: отвращение вперемешку с чисто человеческой жалостью (вообще-то неуместной, но в то время я ещё не разобрался: что и к чему). Кроме всего сказанного, представьте себе, что ущербный ОСОЗНАЕТ себя таким после того, как его обучат с горем пополам. Легко ли ему будет в жизни? Как он будет жить с чувством понимания того, что он неполноценный? А ведь такие вопросы себе мало кто задаёт. И как это ни жестоко звучит, но ребёнок меньше всего нужен себе самому. Гуманизм (человеколюбие), совершенно неестественное, внеприродное явление, помогает выжить наихудшим. Наихудшие же его и придерживаются. А распространяет его кто? Знаете, друзья мои, складывается такое впечатление, что подобные заботы о генетических уродах – это разновидность демографической войны. Нас, здоровых русичей, хотят вытравить, а остальных сделать солпивыми человеколюбами, пекущимися над юродивыми. Но есть альтернатива: пусть каждый гуманист возьмёт к себе на попечение одного умственно отсталого ребенка (врождённые физические и ментальные пороки всех оттенков и мастей). Гуманизировать и “правильно говорить” красивыми словами на расстоянии очень легко. А ты возьми и повозись! Сам и лично. Соприкоснись, если ты такой жалостливый. Возьми себе неполноценного ребёночка на содержание. Государство не должно содержать этих детей. С какой стати??? Отдайте эти деньги старым людям, которые честно всю жизнь “пахали” и теперь получают жалкие гроши. И тем работягам, которые выполняют самую вредную и грязную работу, чтобы не сдохнуть с голоду. Мне неинтересно платить из своего кармана на содержание детей-дебилов, этого генетического отстойника. Лучше бы заняться здоровой частью генофонда. Но когда это было как лучше? Пусть с этим возятся те, кому больше делать нечего, кроме как возиться с уродами. Пусть воспитывают их как разумеют, тратят на них свои личные деньги и несут ПОЛНУЮ ответственность за действия таких вот подопечных. Пусть даже скинутся и построят для них дом, но только пусть тратят свои деньги. Вот это будет логично и справедливо. Кто из гуманистов готов взять на себя сиё бремя, а? Минута   на   ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий