Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

понедельник, 19 марта 2012 г.

Ночь Сварога(56)


Свобода воли



"Легко организовать порядок в обществе, подчинив каждого его члена
определённым правилам. Легко воспитать слепца, который, не протестуя,
подчинялся бы поводырю или Корану. Насколько же труднее освободить
человека, научив его властвовать над собой!"
Антуан де Сент-Экзюпери



Маркс показывает, что никакой свободы воли у человека якобы нет. Он приводит формулу из разряда своих дурилок: "Свобода – это осознанная необходимость". Абсурдность подобной формулы видна любому рассуждающему человеку. Свобода – это некая независимость, самостоятельность. Необходимость – это нечто противоположное свободе, жестокая закономерность, отсутствие свободы. Складываем и получается: "Свобода – это осознанное отсутствие свободы". Глупость. Но вместе с тем коммунисты дурят головы людей уже не одно поколение. И получается это у них довольно неплохо.

Задача Маркса и всех марксистов-коммунистов – парализовать у людей свободу воли, заблокировать самостоятельное проявление людей, вырастить из них новое поколение коммунистических идиотов, не способных ни соображать, ни обобщать, ни различать. Коммунизм и христианство, как это неоднократно свидетельствовалось в данной работе – братья-близнецы. В христианстве тоже чёрным по белому записано, что никакой свободы воли у человека якобы нет. Христианство стремится обезволить людей. Христиане обращаются к своему богу так: "
…да будет воля твоя и на земле, как на небе
"
(Мф., 6:10)
. Верующий христианин, с благоговением нашептывающий на молитве эти строки, расписывается в том, что он – жалкое, позорное и обезволенное существо, набор белковых тел, не способный сам думать и принимать решения. И уж тем более – проводить их в жизнь. Такое может внедрять только религия для рабов. А если приглядеться попристальнее, то и в христианстве и в коммунизме можно найти одинаковые вопиющие противоречия на высоком уровне.


Одной из идейных основ христианства является учение об Иисусе Христе. Принято считать, что христо-еврейский бог настолько совершенен, что всё, что он делает – правильно и мудро ("
На всё воля божья
"). Поэтому его не в чем упрекнуть ("
Бог поругаем не бывает
").


В новом завете об Иисусе Христе сказано: "…бог больше сердца нашего и знает всё"
(1 Ин., 3:20)
. Бог "знает всё совершеннейшим образом" и даже "в превосходной степени"
(Мф., 11:27)
. Авторитет РПЦ Иоанн Дамаскин утверждал, что "всесильный бог в одно мгновение проникает и видит все места: высоту неба и широту земли, глубину моря и неведомое в преисподних местах. Все без исключения происходит по предвечному совету божию, по благоволению и провидению его". Это очень характерное высказывание для христианской гоп-братии.


С другой стороны, христианские кукловоды понимают, что если признать Христа и его местечкового еврейского поднебесного папашу активно участвующими в земной жизни людей, то неизбежно придётся признать его ответственность и за все беды и несчастия, которые обрушиваются время от времени на людей. Для того, чтобы освободить своего бога от ответственности за несправедливость в этом мире, богословы разработали учение о свободе воли: предоставление человеку выбора пути. Либо ты принимаешь христианство и "спасаешься", либо ты отказываешься от него и идешь своим путем (который, разумеется, приведет в ад). То есть реализуется следующий принцип: "
можете в общем-то идти своим путём, у Вас свобода воли, НО ЕСЛИ НЕ ПОЙДЁТЕ ПО ИСТИННОМУ ПУТИ, ТО…
". И тут же оправдание своему богу. Оказывается, бог "сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью"
(Иак., 1:13-14)
. Наглая ложь, типично по-христиански. Читайте книгу
Иова
из ветхого завета про милую дружбу бога и Сатаны.

Таким образом в христианстве с самого начала было заложено наразрешимое противоречие. C одной стороны – догма о предопределении, о зависимости всего мира и всех происходящих в нём процессов и событий от желания на то "бога-отца нашего". А с другой же стороны – неполнота и даже отсутствие этого предопределения выразившееся в виде дарованной человеку свободы воли и его поведения. Удобнее и не придумать. Естественно, делается всё это не от глупости. Пользуйся чем угодно в нужный момент времени. Хочешь, выдёргивай фразу про то, что на всё "воля божья". Хочешь, пользуйся противоположным положением, что человек сам себя наказывает "обольщением".

Вполне логичный вопрос задаёт ребёнок: "Как это: на всё воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?", Марат, 2 класс
(М. Дымов, "Дети пишут богу")
.

А коммунисты? С целью обломать свободу воли людей, Маркс взамен свободы воли придумал целую теорию-дурилку "о неизбежных законах общественного развития". Маркс дурил людей своими утверждениями, что якобы коммунизм неизбежно последует за всеми иными формами правления и государственными устройствами. Любой советский человек "знал", что коммунизм сменит капитализм.
Эта теория-дурилка заключается в том, что по Марксу развитие общества – это поступательный прогресс. То есть от "низших" формаций общество переходит к "высшим". Полная предопределённость развития человечества (провиденциализм) по такой схеме: первобытно-общинный строй – рабовладельческий строй – феодальный строй – капиталистический строй – коммунистический строй.

Весь юмор состоит в том, что сами марксисты-ленинцы никакими законами общественного развития, никакими "неизбежными законами" не руководствовались.
Они не ждали, пока коммунизм сам придёт и упадёт им в руки. Коммунисты готовились к революции в России и в других странах тщательным образом, планируя каждое свое действие. И брали власть насильственным, кровавым способом
. Они создавали конкретную жесткую жидомасонскую структуру в виде коммунистической партии и делали то, что им самим было угодно. Вот и все "законы неизбежного развития". Они прекрасно понимали, что
история делается не сама по себе, а её делают те, кто может спланировать и реализовать свои замыслы
.


Маркс и Энгельс и их продолжатель Ленин не мыслили никакого изменения общественного строя иным путем кроме насильственного. Маркс призывал сменить оружие критики на критику оружем. Энгельс писал: "
Революция есть, несомненно, самая авторитетная вещь, которая только возможна. Революция есть акт, в котором часть населения навязывает свою волю другой части посредством штыков, ружей и пушек, то есть средств черезвычайно авторитарных…
". Революционный геноцид стал самым мощным оружием для осуществления "диктатуры пролетариата". Это прекрасно понимал и Маркс: "
Сократить, упростить и концентрировать кровожадную агонию старого общества и кровавые муки родов нового общества может только одно средство – революционный терроризм
". Откровенно, не правда ли? В конце своего
Манифеста коммунистической партии
Маркс грозится: "Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что
их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя
". Вот такие "неизбежные законы наступления коммунизма".


Несомненно, Ленин читал труды Маркса и Энгельса и конспектировал их. Конечно, его ничуть не смутило, что основоположники научного коммунизма рекомендуют построить новый общественный строй посредством ружей, штыков и пушек. Разъяснения Энгельса пришлись ему по душе. Поэтому он, не колеблясь, взял на вооружение все разъяснения и методические указания Маркса и Энгельса, касающиеся революции в целях воплощения их в жизнь. Более того, эти рекомендации Ленин превратил в своеобразный лозунг и при каждом удобном случае стал их цитировать. Торжествуя на VIII съезде РКП(б) по поводу успешного проникновения коммунизма в Венгрию, Австрию, Германию, он с трибуны съезда заявил: "
Прекрасная вещь революционное насилие и диктатура, если они применяются, когда следует и против кого следует
".


Правители в коммунистических странах понимали лживость утверждений про "неизбежные законы общественного развития" и прекрасно знали, что могут творить всё, что им вздумается. А массы холуев-историков и политологов всё объяснят и выведут
объективные
причины тех или иных деяний, которые творятся чисто
субъективно
. Если этого окажется мало, то придумают еще более объективные и еще более "неизбежные законы общественного развития". Вообще, история – это самая продажная из всех наук. Она всегда отражала (и будет отражать) интересы правителей, не брезгуя подделками, подтасовками, замалчиванием, фальсификациями и прочими пустышками-дурилками, сочинения которых хорошо оплачиваются. Поэтому в исторических опусах необходимо выявлять, прежде всего, заинтересованность. Ни одно человеческое действие не существует без мотивации.






Человека создал труд?


"Так кто же создал человека: труд или Ты?"
Рафик, 3 класс


"Человека создал труд". Вы знаете автора этого высказывания? Фридрих Энгельс, человек, который ни одного дня нигде не работал. А взял он эту ахинею у французского графа Арни де Сен-Симона, который в 1802 году заявил: "Все люди будут работать, они будут смотреть на себя как на работников, прикрепленных к мастерской, работы которой имеют целью приблизить человеческий ум к моему божественному провидению". Неплохо? Сам Сен-Симон считал труд делом настолько низким и презренным, что жил на подачки своего бывшего слуги.

Этим он, Энгельс, говорит за всех представителей пролетариата. Ведь они только и мечтают, чтобы жить и жрать в три горла. И нигде не работать. Помните диалог двух лягушек из мультфильма "Дюймовочка", которые лопали комаров? "Ну вот, поели, теперь можно и поспать. Ну вот, поспали, теперь можно и поесть". Вот оно, желание отбросов общества и всяческих паразитов –
жить, чтобы есть
. Если допустить, что "человека создал труд", то высший тип сейчас должны представлять грузчики, шахтеры, гробокопатели и чернорабочие на стройках. Однако, это полный абсурд!

Почему Энгельс пришел к столь бредовому выводу? Объяснить это просто. Глубоко презирающий труд, ненавидевший всех, он в самой циничной форме эксплуатировал наемных рабочих, относясь к ним как к говорящим орудиям труда. Именно они и создали его богатство, значительная часть которого (а это 6 миллионов фунтов) пошла на содержание Карла Маркса. Маркс тоже, мягко говоря, был не из забоя и не от станка.

Поэтому, произнося фразу "человека создал труд", Энгельс под словом "человек" подразумевал самого себя. Ни в ком другом он человека не видел. В переводе на понятный язык эта фраза звучит иначе: "Чужой труд создал богатого человека, то есть меня, Энгельса". Вообще, для поверхностной оценки Энгельса достаточно посмотреть на его наглую рожу. Маркс высказал следующее: "Все люди живут трудом, но не все своим". Это правильно. Но всё дело в том, что он сам был воплощением своей фразы. Он говорил про себя и про своего дружка Энгельса. Абсолютно все марксисты данное правило соблюдали железно. Такова мораль коммуниста.
На самом деле труд не мог создать человека. Человека создал интеллект. Люди всегда стремились занять положение, которое гарантировало бы им минимальный физический труд. А в своё ли кресло уселся данный человек, или не в своё, на своем ли он месте сидит, или не на своем – это уже другой разговор.



Материализм


"Партия учит нас, что газы
при нагревании расширяются"
Александр Хазин


В борьбе с идеализмом, который господствующее богословие стремилось использовать в качестве своей философской основы, материалисты переусердствовали. На практике материализм выродился в полную противоположность идеализму, то есть в отрицание вообще всякой одушевленности и в попытки объяснить все явления Природы чисто механистически.
Ленин дал следующее определение материи: "Материя – это объективная реальность, данная нам в ощущении…". Это определение не выдерживает никакой критики. В ленинском определении критериев материальности два: объективность и ощущаемость. По Ленину материя должна быть объективной реальностью. А субъективная реальность? То есть сам человек и его составляющие? Получается, что человек нематериален. Однако этот же субъект выступает для другого субъекта в роли объекта, то есть материален. Вообще выделение в качестве критерия "объективности" или "субъективности" – это абсурд. Впрочем, другого у картавого вождя мирового пролетариата ждать и не приходится.
Ощущаемость человеком также не может выступать в качестве критерия материальности. Человек вообще мало что ощущает. К примеру, человек ощущает лишь узкий спектр электромагнитных волн – света от красного до фиолетового и их всевозможные сплетения. Человек не ощущает инфракрасный и ультрафиолетовый света. По Ленину они не материальны, хотя их природа такова же, что и ощущаемый человеком видимый спектр. Человек не ощущает электромагнитное поле, хотя оно является формой материи (если верить учебникам по физике).

Вообще, понять объект или явление возможно только в сравнении со своей полярной, парной противоположностью. Если у понятия нет своей парной полярной противоположности, то само понятие не имеет смысла
. Если ничего кроме материи нет (как у материалистов), то и само понятие "материя" теряет смысл.

Вот некоторые парные полярные противоположности:


Хаос – Порядок


Дух – Материя


Право – Лево


Верх – Низ


Свет – Тьма

Выкиньте одну противоположность – и оставшееся понятие полностью утратит свой смысл. У Ленина в определении не указано парной полярной категории для "материи". Следовательно, его определение смысла не имеет. В марксизме-ленинизме под полярной категорией для "материи" выступает сознание. Ленин так определяет сознание: "Сознание – это продукт высокоорганизованной материи". Это определение такое же мутное как, впрочем, и всё, что писал Ленин. Материя и сознание – это не парные полярные категории.
У Ленина сознание – это продукт материи. По его определению сознание вторично по отношению к материи. И после этого марксистско-ленинские прихлебатели исписали вагоны бумаги по изучению того, что же всё-таки первично? Сознание или материя? Вопроса-то как такового нету, его не существует! Ответ следует уже из определения. Однако для коммунистов этот вопрос считается главным, основным вопросом философии, на выяснение которого было затрачено огромное количество людей и времени. Вот так работает жидокоммунистическая лженаука.
Не лучше и надуманный вопрос о первичности духа, либо первичности материи. Сама постановка этого вопроса подобна дурацкому спору о том, кто появился раньше, раб или рабовладелец? Или что было сначала – курица или яйцо? Ведь в Природе такого вопроса вообще не существует. В целостном Мироздании Материя и Дух не противостоят друг другу, не являются продуктом друг друга, а сливаются в естественном единстве. Нет, безусловно "чистого" духа как нет и, безусловно "мертвой" материи. Каждая сила имеет свое материальное воплощение, а каждая материальность по-своему одушевлена.
Нет заведомо не переходимой границы между живым и "неживым". Жизненностью пропитано каждое дерево, каждый камень и каждый атом нашей Планеты. Чтобы осознать это, не надо быть ученым в современном понимании учености, не надо проводить какие-либо сложные исследования. Да вот же оно, лежит на поверхности, всё явлено, всё представлено неоспоримыми природными доказательствами. Надо лишь посмотреть непредвзято и задуматься.

Материя – это одна из основ всего сущего.
Свойства материи: покой, стабилизация, сопротивление всякому движению или изменению, инерция, пассивность
. Масса – это мера материальности. Материя всегда сопротивляется любому изменению и стремится занять положение покоя. Материя всегда является тормозом для любого движения. Если бы мир состоял только из материи, как утверждают материалисты, то он давно бы уже остановился и был неподвижным.


У материалистов ничего кроме материи нет. Поэтому у них энергия и движение – это якобы свойства материи. У них мера материи – это энергия. Это неправильно. Свойство материи – стремление к покою. Движение – это свойство духа. Энергия – это мера духа, а не материи. Дух – это также одна из первооснов всего сущего.
Дух обладает следующими свойствами: движение, стремление к изменению, энергия, активность
.


Вообще, дух – это то,
ЧТО
творит, материя – это то,
ИЗ ЧЕГО
сотворено, информация – это то,
КАК
сотворено. Человек воспринимает вещество как триединое целое. Он не может ощущать материю как единственную и отдельную сущность и информацию как отдельную сущность. Материя как-то организована (информация) и как-то одухотворена (наполнена энергией). Вы берёте в руки камень (материя), имеющий определённую форму (информация) и кидаете его (передаёте ему часть своей энергии).

Маркс и вся его еврейская шатия-братия придумали еще много-много определений-перевёртышей на эту же тему. Рассмотрим только одно: "материя первична, сознание вторично". Ну и как это выглядит на деле? Творческий труд, созидательство – это разве не организация материи с помощью сознания? Или же согните руку или вытяните ногу, и вот Вы своим сознанием изменили положение материи. Получается, что сознание первично, а движении материи вторично. То есть Вы своей свободой воли определили положение данной материи.





Эксплуатация и спекуляция


"Россия – опытное поле"
советский еврейский поэт А. Кушнир


"Мы Россию завоевали, теперь нам
надо научиться Россией управлять"
В. И. Ленин


"Капитализм – это эксплуатация человека
человеком, а коммунизм – наоборот"
автор неизвестен


Коммунизм и коммунисты рассказывают людям вещи про то, как нехорошо эксплуатировать людей и как хорошо будет при коммунизме, который есть освобождение от эксплуатации. Это декларируемое. А на самом-то деле как?

Вся коммунистическая еврейская шайка во главе с Троцким еще в 1918 году поняла, что наркомат общественных работ, созданный ради повышения производительности труда за счет его безплатности, свои функции не выполняет. Не помогла даже фотография с Лениным, который таскал бревно (возможно, и надувное, у них всё возможно) на суб(б)отнике. Кратковременные работы без оплаты еще могли быть. Но как быть с долгосрочными работами, как, например, рытье каналов? Тут без концлагерей не обойтись. Один из лидеров еврейской мафии Лейба Троцкий совершенно открыто смотрел на народы России как на навоз, который нужен для удобрения нивы грядущей мировой пролетарской революции. На IX съезде РКП(б) в 1920 году он предложил поставить рабочих и крестьян всей страны в положение мобилизованных солдат (в трудовые армии). По его замыслам каждый должен считать себя "солдатом труда,
который не может собою свободно располагать. Если дан наряд перебросить его, он должен его выполнить. Если он не выполнит – он будет дезертиром, которого карают
".


Система рабовладения с самого начала находилась непосредственно во власти Дзержинского, который добивался ее расширения и укрепления: "
Кроме приговоров по суду необходимо оставить административные приговоры, а именно концлагеря. Я предлагаю оставить эти концлагеря для использования труда арестованных. Если мы возьмем советские учреждения, то здесь должны быть применены меры такого наказания за недобросовестное отношение к делу, за нерадение, за опоздание и так далее
". Кстати, вот откуда растут корни приписываемого Сталину предвоенного указа Верховного Совета СССР, по которому за 20-минутное опоздание на работу отправляли в лагерь!


А ведь Троцкий говорил не о каких-то добровольных формированиях крестьян и не на какие-то сезонные работы, носящие временный характер. Нет, он ратует о насильственной мобилизации крестьян в отряды с воинской дисциплиной, которые могут по желанию жидокоммунистических кукловодов перебрасываться куда угодно, командироваться и назначаться с отрывом от своих семей, от своего постоянного проживания. Крестьяне, сформированные в отряды, лишаются всех прав на свободный труд и на свободную жизнь. Троцкий мечтал о лагере рабов с безсрочным отбыванием рабства.
Всех и навсегда!
Ему хотелось превратить народы России в рабов. Идея колхозов принадлежит именно ему. Поддерживал такой строй и Ленин, писавший: "Надо, чтобы все работали по одному общему плану, на общей земле".

19 февраля 1861 года вошло в нашу историю, как дата отмены крепостного права. А ровно через 70 лет (к 1931 году) была завершена сплошная коллективизация сельского хозяйства, означавшего восстановление этого крепостного права. Крестьянин превращался в крепостного с небольшим наделом участка, дававшим некоторую гарантию, чтобы не сразу сдохнуть с голоду. И в начале 30-х годов, когда весь хлеб, производимый в колхозах, стал насильно отбираться в колхозах, в стране разразился голод. В особенно хлебородном Поволжье голодающие доходили до людоедства. А сами жиды и их жиденята поселились в бывших дворянских особняках старого Арбата, ели досыта деликатесы и горя не знали. Летом они отдыхали на бывших дворянских землях (на "дачах"). Назовите хоть одного жида, сдохнувшего от голода. Тогда как русские, украинцы, белорусы и другие коренные народы России мучительно умирали от него миллионами! Вот что такое жидокоммунизм! Вот что такое эксплуатация человека человеком!
Коллективизация – это завершение Гражданской войны, в которой коммунистическая власть так и не смогла победить деревню, и ей пришлось переходить к НЭПу. Коллективизация была грандиозным сломом социальной структуры России, сохранившейся еще с дореволюционного времени. Сталин называл её "второй революцией", "революцией сверху". За несколько лет был уничтожен тип жизни, существовавший веками в деревне (а деревня еще к 1929 году – это было 80% населения России), индивидуальное семейно-трудовое хозяйство.


Этот слом был осуществлен с громадным применением насилия. Да и неудивительно. Крестьяне боролись, как могли. Были тысячи восстаний. Для подавления их использовались войска. Была восстановлена практика времен Гражданской войны. Члены Политбюро регулярно получали сводки ОГПУ. И под конец коллективизация привела к грандиозному голоду 1933 года, такого же масштаба, как голод 1923 года. Надо отметить, что
организация массового голода – это мощнейшее средство для построения коммунизма в любой стране
.

Перед коллективизацией 1930 года власть руками ОГПУ спровоцировала выступления крестьян. Этим можно было оправдать введение любых мер в районах коллективизации. ОГПУ засылала в районы коллективизации подстрекателей и агитаторов с целью выявления людей, нетерпимо относящихся к подобным вещам.
Для примера, в Частоозерском районе Ишимского округа в конце осени 1929 года появился некто Власов, болтавшийся до этого на подворье Частоозерского райкома ВКП(б) в качестве инструктора одного из отделов. Он выдавал себя за разошедшегося с властями правдолюбца и за болельщика несчастья мужиков. Власов стал ездить по селам и деревням Частоозерского и Долговского районов, везде выискивая недовольных мужиков, подбивая их вступать в организацию против власти и коллективизации. Наивные простые мужики не рассмотрели подлинной рожи провокатора. Разумеется, они были недовольны и озлоблены всем тем, что вытворяли с ними коммунисты. Мужики поверили этому проходимцу и охотно стали делать всё, к чему он их подбивал. За зиму 1929-1930 годов Власов вовлек в свою “организацию” более сотни мужиков из деревень и сёл Частоозерского и Петуховского районов Ишимского округа. Дальше этого не пошло. ОГПУ решило, что достаточно. Сойдёт и так. Протоколы совещаний Власов забирал потом себе. Уже подозрительно. Но простые люди во всё хотели верить. И верили. Они не замечали ловушки, хотя она была видна слепому.

И вот в одну из ночей конца февраля 1930 года все “заговорщики” были тихо арестованы и препровождены в город Ишим, где их посадили в подвал ОГПУ. Следствие тянулось с марта до половины мая 1930 года. Состояло оно в том, что каждого из заключенных к следователю и добивались от него письменного подтверждения всего того, что и так ОГПУ было и так известно. Была создана примитивная сказка о том, как злобное кулачьё в Ишимском округе замыслило свергнуть родную для народа советскую власть. Но бдительное ОГПУ своевременно раскрыло этот коварный замысел и обезвредило врагов трудового народа. Позже всех расстреляли
(В. Солоухин, "При свете дня")
.

Считается, что коллективизация со всеми ее ужасами целиком лежит на Сталине. Это пишут сами жиды. Но давайте разбираться. Количество еврейских фамилий в этом процессе поражает. Одним из самых главных организаторов коллективизации был Яковлев (Эпштейн), нарком земледелия СССР, заведующий сельхозтделом ЦК, председатель комиссии Политбюро по подготовке постановления о темпах коллективизации. Председателем Колхозцентра был Каминский, потом Беленький. Председателем Центросоюза был Хинчук, потом Зеленский. Его заместителем был Киссин. Председателем Зернотреста был Калманович. Председателем сельскохозяйственной секции РКИ – Розит.
В особенно ответственные районы направлялись специальные комиссии Политбюро: на Украину -во главе с Молотовым, на Северный Кавказ – во главе с Кагановичем. В порядке "борьбы с саботажем" в это время на Кубани было арестовано 15 тысяч человек. Молотов на Украине издал "директиву", совместно с секретарем ЦК КП(б) Украины Хатаевичем, требуя "репрессий и беспощадной расправы с преступными элементами в правлении колхозов". Перед тем Хатаевич проводил коллективизацию на Волге, где был секретарем ВКП(б) Средневолжского района.
Кампания коллективизации по всей стране "теоретически" поддерживалась журналом "На аграрном фронте", редактором которого был Крицман. Можно было бы назвать множество менее влиятельных имен таких, как Анцелович, Вольф, Нусинов, Райтер. Все эти люди участвовали в планировании и осуществлении коллективизации. Их подписи стоят под декретами, конкретно формулирующими меры, принимаемые в определенных районах и на определенных этапах. Их имена в числе участников совещаний, планирующих эти меры.

В коллективизацию жидам удалось то, чего они не смогли сделать в Гражданскую войну – уничтожить крестьянство "как класс"
. Сложная задача, ничего не скажешь. И проводилась она под трескотню о "раскулачивании". Шли аресты крестьян, отправка в концлагеря, высылка на Север. Всю эту часть проведения коллективизации осуществляло ОГПУ. И здесь мы видим ещё большую концентрацию еврейских имен, чем в ЧК во время гражданской войны. Руководил работой ОГПУ фактически Генах Ягода при председателе ОГПУ Менжинском. Одним из наиболее известных концентрационных лагерей, где содержались арестованные крестьяне, был "Беломорканал".

ОГПУ имело экономический отдел и поддержки коллективизации направляло в области полномочных представителей (ПП). Директивы в связи с коллективизацией Поволжья (Средне-Волжский округ) подписывали: секретарь ВКП(б) округа – Хатаевич. ПП ОГПУ Бак и начальник ЭКО – Рейфшнейгер. Начальником этого ЭКУ на Украине был Блат. ПП в Средней Азии был Беленький. По Казахстану – Каруцкий. ПП в Крыму, на Урале, в Сталинграде – Рапопорт. Различные руководящие должности в ЭКО ОГПУ занимали Вайнштейн, Вайзагер, Волков (Вайнер), Генкин, Дейч, Ершов (Лурье), Слуцкий и Тизенберг. Помощником начальника ЭКУ ОГПУ был Фельман.
И множество имен на должностях в ОГПУ, не непосредственно связанных с деревней: заместители председателя Трилиссер и Мессинг, заместитель начальника ГУЛАГа Берман и Плинер, начальник Особого отдела ОГПУ Леплевский, начальник Секретного Оперативного Управления Полномочного Представителя ОГПУ Дейч, заместитель начальника Особого отдела Залин, начальник лагерей особого назначения (также строительства канала "Волга-Москва-река") Коган и так далее. Список можно продолжать очень долго.

Лазарь Каганович и его правая рука и Яков Яковлев (Эпштейн) главным образом и повинны в физическом истреблении 20 миллионов лучших крестьян. Естественно, судьба этих людей не заботила еврейскую шайку, ибо они прекрасно знали, что среди крестьян нет ни одного еврея. А начал всё это Ленин, одобрявший безпощадную жестокость, с которой искоренялись и подавлялись частнособственнические тенденции крестьян
.



1929 год стал называться годом "Великого перелома". Да, великий был перелом, ибо великое число людей погибло. Коллективизация проходила в короткие сроки и сразу в масштабе всей страны. Разумеется, всё это мракобесие было без предварительного опробования на отдельной области или на отдельном регионе. Если бы такое опробование было бы, то это доказало бы, что такой склад жизни для людей противоестественен и нечеловечен. Поэтому никто ничего пробовать не собирался. Сама коллективизация носила характер принуждения. Людей насильно загоняли в колхозы. Сам Эпштейн никогда не был крестьянином, никогда не занимался сельским хозяйством, абсолютно не знал сельского хозяйства. Но и здесь еврейский кагал поставил своего человека.


Завлекавший земледельца в революцию лозунг "Земля – крестьянам!" оказался ещё одной еврейской ложью. Крестьяне получали землю не в собственность, а в пользование, из которого её в любой момент могли отобрать. Кроме того, крестьянин не имел паспорта, чтобы не сбежал с госбарщины. Он был никем и ничем. Невыносимость жизни под оккупацией коммунистов создавала угрозу того, что население начнет сбегать в соседние страны, за пределы СССР. И оккупанты крепко запирают границы, которые остаются закрытыми за всё время правления коммунистов. Стоит отметить, что платило государство колхозам за зерно 70 копеек за 100 килограммов. Молоко вообще СДАВАЛИ за просто так. Где-то и кем-то было решено, что от каждой крестьянской коровы надо отдать 412 литров молока. И попробуй не выдоить. Были годы, когда колхозникам в нечерноземной полосе (а это большая часть России) выдавали за их работу на колхозных полях по 3-5 копеек в день. Устроители колхозов знали, что производительность земледелия резко упадет. Ну и что? Зато всё можно отбирать безплатно! Вот это и есть эксплуатация человека гоударством чистой воды. Недоумки из райкомов и обкомов вздумали учить крестьян как сеять лук и когда убирать картошку.
КРЕСТЬЯНЕ ЭТО ЗНАЛИ ВЕКАМИ!
Это дяди-бездари ничего не знали, зато всем этим недоноскам поуправлять очень хотелось!


Есть две формы эксплуатации. Одна – хищническая, грабительская, типа как у коммунистов. Её надо всеми силами пресекать. Такая форма эксплуатации появляется там, где есть монополия, где один хозяин. А есть нормальная эксплуатация – рынок труда, где наёмный работник сам себе выбирает хозяина, к которому он может пойти работать. И от которого может перейти к другому хозяину, если тот работника не устраивает. На самом-то деле ненависть коммунистов и христиан к эксплуатации – это чистой воды ложь, ложь высшей пробы. Коммунисты от христиан мало чем отличаются. После крещения славяне стали двойными рабами: господними и господскими. Помещик-христианин с благословения попа распоряжался крепостными как вещью. Конечно же, так было не везде, это очевидно. Но мыслимо ли было такое во времена языческой вольницы? В христианской библии рабство воспевается и оправдывается на все лады.

И коммунисты и христиане хотят уничтожить одну естественную форму эксплуатации (наёмный труд) и заменить её на другую форму эксплуатации – более жесткую и грабительскую. Они хотят форму наёмного труда поменять на форму государственного рабовладения ненасытным государством. А хозяином будут, естественно, коммунисты (или "наместники божьи"). Это их настоящие и истинные цели. И никаких собственнических тенденций!


В условиях свободного предпринимательства существует реальный рынок труда и наличие многих работодателей. В таких условиях работник сам ищет себе хозяина, к которому он может пойти работать. Сложно работу найти? А просто и не бывает. Простого в жизни вообще мало чего бывает. При свободном предпринимательстве, где нет монополии, а есть конкуренция, работник может сам найти себе хозяина, при этом степень эксплуатации не может быть высокой, иначе работник от хозяина уйдёт. При коммунизме степень эксплуатации может быть сколько угодно жестокой. Куда ты, винтик коммунистический, денешься?
Коммунизм – это тоталитарный рабовладельческий строй.
Другими словами, коммунисты эксплуатацию человека человеком заменили на эксплуатацию человека государством (огромной армией чиновников). То есть вместо одного эксплуататора их появляется целая группа. Это называется "государством рабочих и крестьян".


XX век сильно отличился в истории России. Он привел к катастрофическому размножению паразитов-управленцев. Численность чиновников обратно пропорциональна полезности их труда. В России в начале XX века было около 100 тысяч жандармов и полицейских, но в стране царило относительное спокойствие. Сейчас более чем миллионная армия так называемых "силовых структур" не может обеспечить элементарной безопасности людей. При Александре III вся армия была представлена миллионом солдат. Генералов было 1300 человек. И при этом Александр III с полным спокойствием говорил: "Европа подождет, пока русский император обедает". Сейчас раздавленная Россия содержит вчетверо больше генералов и вдвое большее войско, которых никто не уважает и не боится. Двор императора-самодержца с административно-техническим персоналом не превышал 4500 человек. А президента "новой России" обслуживают более 10 тысяч чиновников, прихлебателей, придворных лакеев, охранников, врачей и прочих лизоблюдов.

Чтобы не быть голословным, можно привести несколько цифр. Посмотрим на коммунистические заработки выдающихся людей. Во времена советского коммунизма изобретатели и рационализаторы по законодательству получали всего 2% от экономического эффекта своих изобретений. Но на практике они и этого не получали, а получали где-то 0,2% от того, что дало изобретение. То есть изобретатель получал 0,2%, а государство – 99,8% (разница в 500 раз). Вот истинная суть борьбы с эксплуатацией человека человеком. Основная масса людей получала зарплату, которая позволяла им кое-как дотянуть до следующей зарплаты. А то и вообще получали рабский рацион, несоизмеримый с их работой.


Один из лозунгов коммунизма "Кто не работает, тот не ест" наглядно показывает отношение коммунистов к человеку: телогрейка – молоток – погост. Но дело даже не в этом. В этом лозунге есть маленькая недоговорочка. Читать его надо правильно, а именно:
"КТО НА НАС И НА НАШИХ УСЛОВИЯХ НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ!"
. Задача жидомарксистов – истребить непокорных голодом.



Да и вообще, само это выражение "Кто не работает, тот не ест" – опять-таки перепев из высказывания апостола
Павла
. Почти все декларируемые лозунги коммунистов можно найти в "святой книге" христиан. В оригинале это высказывание звучит так:
"Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь"
(
2 к Фес., 3:10
). Сам этот негодяй, естественно, нигде не работал, а на какие-то шиши ведь существовал. Духовный труд, говорите? Ну что же, духовный труд должен оплачиваться духовно.


Мы остановились на зарплате, так посмотрим на неё внимательней. Зарплата – это главный источник выживания. В наши дни в России работник получает лишь 5% от того, что он заработал. Многие не получают и этих 5% от заработанных денег. Такого нет даже в странах третьего мира, где каждый, кто работает, получает не меньше 70% от того, что заработал. Это – международная норма, ниже которой не платят нигде, кроме России. Академик Д. Львов произвёл расчеты и показал, что каждый зарплатный доллар работник отрабатывает как минимум трижды. Получая один доллар, он возвращает хозяину 4,6 доллара, но уже в виде готовой продукции. Это значит, русский работник дарит кое-кому 3,6 доллара. Это уже самый настоящий грабеж. В той же Америке такое невозможно. Получая доллар, работник создает продукции на 1,7 доллара. Примерно так же платят за труд в странах Европы.

Известно, что имея две цифры, можно получить третью. К примеру, возьмем пенсии. Почему пенсионеры бедствуют, если предприятия перечисляют на их содержание в пенсионный фонд огромные суммы? Возьмем стандартную для Москвы и Питера зарплату в 5000 рублей (на 2002 год). Работодатель отчисляет с каждой такой зарплаты на пенсионеров ежемесячно по 280 рублей, что составляет в сумме 1400 рублей. Это 28% от каждой зарплаты, а в целом – от фонда заработной платы предприятия. Ни в одной стране мира так много работодатель не отдает в ПФ на пенсионеров. Налоги на их содержание не превышают 4-10% от фонда заработной платы. По идее, наши пенсионеры должны быть самыми богатыми людьми в мире, а они еле-еле концы с концами сводят. А куда же, спрашивается, идут эти деньги? А в чьи-то бездонные еврейские карманы и идут. Вот это уже самый настоящий грабёж.

А разве может считаться нормальным, когда ученый, разрабатывая уникальные технологии, получает меньше недоучившейся в школе продавщицы? В худшем случае специалисты получают где-то 1500 рублей, в 2 раза меньше той же продавщицы и в 6-7 раз меньше каменщика. Этот зарплатный хаос очень выгоден, чтобы отвратить людей от науки и заманить их в ту же Америку. Быть специалистом в России при таком положении – экономически невыгодно, ибо кушать что-то надо, чтобы с голоду не сдохнуть. Да и мало ли как еще можно деньги потратить.


И разве может считаться нормальным, что Ю. Шатыренко, попав на пост председателя Фонда социального страхования, присвоил себе более 100 миллиардов рублей. Эти деньги предназначались беременным женщинам на пособия (
М. П. Шерстнёв, "Кто правит нами?", стр. 114
) . Сразу видно – типичный представитель отбросов общества, только попавший на очень высокий пост. В любом нормальном государстве, где правят не жиды, а представители государствообразующего народа, всю эту мерзость типа шатыренок, гайдаров и чубайсов посадили бы в тюрьму на всю жизнь. Поэтому вся эта мразь так боится возрождения национализма и через всякие жидовские МАЦы стремится его подавить. При нём этой сволочи и их холуям-кровососам просто не жить.



Стоит отметить одну важную вещь:
настоящим врагом коммунистов является средний класс – класс мелких и средних собственников-предпринимателей
. Это независимые люди, которые привыкли сами принимать решения и сами планировать. Короче, действовать по собственному разумению, а не по приказам всяких недоделков.




В свое время ныне покойный диктатор югославского коммунистического правительства маршал Иосип Броз Тито (1892-1980 гг) весьма откровенно сказал:

"Коммунизм есть просто государственный капитализм, при котором государство обладает абсолютным правом собственности на ВСЁ, ВКЛЮЧАЯ УСИЛИЯ ЛЮДЕЙ"

(

Ральф Эпперсон, "Невидимая рука", гл. 4


Комментариев нет:

Отправить комментарий