Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

понедельник, 19 марта 2012 г.

Ночь Сварога(79)


Белые и красные

Коммунисты Гражданскую войну еле-еле выиграли, несмотря на обильное финансирование. Не раз они висели на волоске. Выиграли они по многим причинам. Не последней причиной является победа в информационной войне. У них была своя идея – коммунизм. Белые хотели прежнего порядка, а многих это не устраивало. Видел крестьянин и то, как о нём "заботится" всякая разнотравчатая "элита", которая к 1917 году деградировала окончательно. Не найдя защиты у них, он стал искать её у коммунистов.

Кроме того, белые были замкнуты на христианство, которое многим людям уже набило оскомину. Историческая правда в том, что церкви громил и народ. С песнями. А у белых концепции кроме старой не было. Сначада они выдвинули лозунг "за веру, за царя, за Отечество!". Долго этот лозунг не продержался. Потом его вообще сняли и стало непонятно, а за что воевать-то? Не хотел народ "ни Че-Ка, ни Колчака".

Коммунисты увели значительную часть народа своей гнилой идеей, но она была красиво и привлекательно подана. Здравосмыслящей элиты тогда уже практически не было (а что было – то перебили), а сам народ до конца разобраться во всех мерзостях коммунизма не мог. В первое время своей власти большевики украли у эсеров декрет о земле и выдали его за свой. Со времён жидохристианского закабаления крестьянин всегда мечтал о привольной жизни без поборов, без барщины и без поповщины, без господ-душегубов. И коммунисты подхватили эту мечту. Была обещана земля, а для мужика – это высший дар. Без декрета о земле крестьянство не пошло бы за коммунистами, и они проиграли бы Гражданскую войну. Хотя сама идея коммунизма полностью против всякой частной собственности, в том числе и земли.
Весь коммунизм укладывается в одну строчку: "отмена частной собственности"
. Но простые люди этих игр не поняли. И только потом они увидели, как именно им "дали землю": поркой шомполами и неприкрытым грабежом. Пошли массовые восстания, но было уже слишком поздно.


Коммунисты замутили головы людям словом "Советы" (от слова вече) – наше самобытное явление. Вече восходит к праславянскому корню "веть", означавшему: совет, договор, слово. Со-вет – это со-вместное, после со-вещания со-родичей принятие со-гласного решения. Воля, волость, власть – свободное самоуправление в изначальном смысле. Воля – это простор, приволье. Воля – это сила. Вольница – это люди вольные и волевые. Свобода от "слободы" – вольного славянского поселения. В Хлыновской слободе (хлын – беглый от христианского закрепощения), позднее названной вольным вечевым городом Вяткой, князей вообще никогда не было. Лозунги типа "
Советы без коммунистов!
", "
Советы без жидов!
" в 1920-х годах были практически массовыми.


Кстати, надо заметить, наше исконное понятие – это вождь. Например, слово "князь" – древнегерманское. И далеко неслучайно жидокалмака Ленина называли именно "вождём". Чтобы замутить сознание людей русским словом. Того, в котором русской крови не было ни капли, назвали именно вождём "мирового пролетариата". Коммунисты сыграли и на том, что
наш главный национальный цвет – красный
. Красный цвет для славян был олицетворением животворящей силы Природы. Он был цветом, излучающим Жизнь ("кровь с молоком").
Носителем и хранителем жизненной силы человека является его кровь
. Не случайно она красного цвета. Учёные обнаружили, что целебным воздействием обладает именно красный участок солнечного спектра, наделенный особой живительной силой. Отсюда древнейший языческий обычай подношения красного яйца. Яйцо само по себе уже олицетворение новой жизни. А яйцо, окрашенное в красный цвет – это оберег вдвойне, заклинание, пробуждающее силы и взывающее к продолжению жизни во славу Рода.

В красном стяге заключалась жизненная сила племени. Красный стяг реял на Поле Куликовом. Капища и кумиры балтийских славян были красными. У славян красный цвет вообще служил оберегом. Отсюда – красная нить, проходящая по узорам-оберегам обрядовых полотенец, женских свадебных нарядов и другой народной вышивки. Пояс, имевший значение круговой обороны-оберега, был в древности обязательно красного цвета. Красным было и очелье – повязка вокруг головы.
Могучей защитной силой обладали красные славянские щиты, а красные паруса на ладьях наводили ужас на византийцев. В летописи сказано, что князь Олег, приплыв к Константинополю, поставил суда свои на колеса и, силою одного только ветра на распущенных парусах посуху подошел под стены столицы. Завидев 2000 боевых кораблей под красными парусами с грозно-красными от выставленных щитов бортами, греки сдались. И в знак победы над христианской империей, прибил Олег свой красный шит на врата Царьграда.

Так кто за кого воевал в годы гражданской войны? Поначалу разобраться сложно. Но на самом деле ответ очень и очень простой. Проще не бывает.
Коммунары воевали ЗА жидократию, белые воевали ПРОТИВ жидократии
. Армия Троцкого – это смертельное оружие жидов за установление тоталитарного жидокоммунистического строя. Достаточно будет сказать, что именно он влепил на лоб каждому красноармейцу свой любимый пятиконечный жидовский машегшломо. Расстановка кадров у Троцкого была строго по иудейскому признаку. И всё очень логично:
гои воюют, а жиды управляют
. Однако события эти имели место не в Израиле, а в России. Вот лишь маленькая крупица сведений
(Ю. Козенков, "Голгофа России", стр. 430-434)
.

Членами Реввоенсовета (РВС) фронтов были евреи:


Восточного
Аркадий Павлович Розенгольц, Сергей Иванович Гусев (Драбкин), Михаил Михайлович Лашевиц


Западного
Роберт Александрович Римм, Евгений Михайлович Пятницкий, Иосиф Станиславович Уншлихт, Аркадий Павлович Розенгольц, Д. Т. Вайман и другие.


Кавказского
Сергей Иванович Гусев (Драбкин), Аркадий Павлович Розенгольц


Северного
Лев Маркович Глезаров, Евгений Михайлович Пятницкий


Туркестанского
Лев Филиппович Печерский, Иосиф Еремеевич Славин, Моисей Янович Лисовский, Исаак Абрамович Зеленский, Герман Самойлович Биткер


Юго-Восточного
Сергей Иванович Гусев (Драбкин)


Юго-Западного
Моисей Львович Рухимович, Сергей Иванович Гусев (Драбкин)


Южного (против Врангеля)
Бела Кун (Арон Коган), Сергей Иванович Гусев (Драбкин)


Южного (против Деникина)
Григорий Яковлевич Сокольников (Бриллиант), Иосиф Исаевич Ходоровский, Михаил Михайлович Лашевич


Командующими армиями были евреи:


3-й армии Восточного фронта
Михаил Михайлович Лашевич


3-й армии Западного фронта
Владимир Соломонович Лазаревич


7-й армии
Михаил Михайлович Лашевич


8-й армии Южного фронта
Григорий Яковлевич Сокольников (Бриллиант)


9-й армии
Наум Семенович Соркин


14-й армии Южного и других фронтов
Иона Эммануилович Якир


Начальниками штабов армий были евреи:


4-й армии Восточного фронта
Владимир Соломонович Лазаревич


14-й армии Южного и других фронтов
Вадим Михайлович Бухман


16-й армии Западного фронта
Евгений Александрович Шиловский


Туркестанской армии Восточного фронта
Александр Исаевич Митин, Владимир Соломонович Лазаревич


Народно-революционной армии ДВР
Борис Миронович Фельдман


В Реввоенсоветах армий один или два из его членов обязательно были евреи:


1-й армии Восточного и Туркестанского фронтов
Арий Константинович Мирский, Григорий Исаакович Брейдо, Илья Савельевич Шелехес


2-й армии Восточного фронта
Сергей Иванович Гусев (Драбкин), Григорий Яковлевич Сокольников (Бриллиант), Григорий Наумович Каминский


3-й армии Восточного фронта
Михаил Михайлович Лашевич, Филипп Исаевич Голощёкин, Яков Лазаревич Аскольдов


4-й армии Восточного и Туркестанского фронтов
Борис Григорьевич Молдавский, Гавриил Давидович Линдов-Лейтезейн, Борис Григорьевич Зуль


4-й армии Западного фронта
Евгений Ильич Вегер


5-й Отдельной армии
Аркадий Павлович Розенфельд, Исаак Самойлович Кизельштейн, Борис Захарович Шумяцкий, М. А. Вольфович


6-й Отдельной армии
Герман Самойлович Биткер, Р. В. Пикель, Лев Захарович Мехлис


7-й армии Северного, Западного и других фронтов
Михаил Иосифович Розен, Самуил Петрович Восков, Моисей Маркович Харитонов, Аркадий Павлович Розенгольц, Григорий Евсеевич Зиновьев (Радомысльский), Михаил Михайлович Лашевич


8-й армии Южного и других фронтов
Иона Эммануилович Якир, Яков Ильич Весник, А. П. Розенгольц, Григорий Яковлевич Сокольников (Бриллиант)


9-й армии
Григорий Яковлевич Сокольников (Бриллиант), Иосиф Исаевич Ходоровский, Адольф Михайлович Лиде


10-й армии
П. И. Кушнер, Лев Филиппович Печерский, Михаил Ефимович Штейман


11-й армии
Оскар Моисеевич Лешинский, Яков Ильич Весник, Исаак Соломонович Кизельштейн, М.И. Шнейдерман, П. И. Кушнер


12-й армии
Михаил Михайлович Ланда (комиссар армии), Борис Маркович Таль (комиссар штаба армии), Иона Эммануилович Якир (командующий Южной группой войск 12-й армии), Ян (Яков) Борисович Гамарник (комиссар группы)


13-й армии
А. П. Розенгольц, Борис Григорьевич Зуль, Адольф Михайлович Лиде, Иосиф Моисеевич Бик, Исаак Самойлович Кизельштейн, Григорий Яковлевич Сокольников (Бриллиант), Розалия Самойловна Землячка-Самойлова (начальник политотдела)


14-й армии
Исаак Самойлович Кизельштейн, Моисей Львович Рухимович


15-й армии
Ян (Яков) Давидович Ленцман, Аркадий Павлович Розенгольц, Михаил Михайлович Лашевич, Яков Ильич Весник


16-й армии
Иосиф Станиславович Уншлихт, Александр Яковлевич Эстрин


Туркестанской армии
А. К. Мирский


Резервной армии
Б. И. Гольдберг, Г. М. Зусманович


Народно- революционной армии ДВР (Дальневосточной республики)
Моисей Израилевич Губельман


Отдельной Кавказской армии
Моисей Янович Лисовский


В период Гражданской войны начальниками дивизий были евреи:


1-й Витебской пехотной
Григорий Михайлович Борзинский


1-й Рязанской пехотной
Сергей Михайлович Шейденман


1-й Сибирской кавалерийской
Блюменфельд


1-й Кавказской кавалерийской
Михаил Георгиевич Мейер


6-й стрелковой
Борис Николаевич Фрегман


8-й стрелковой
Михаил Иосифович Розен


9-й стрелковой
Александр Яковлевич Яновский


8-й кавалерийской дивизии Червонного казачества
Семен Абрамович Туровский


12-й стрелковой
Андрей Иосифович Ратайский


13-й стрелковой
М. И. Розен


15-й Сивашской стрелковой
Александр Савельевич Сиротин (затем Эдуард Давидович Ленин)


16-й стрелковой
Самуил Пинхусович Медведевский (затем Мирон Львович Полунов)


17-й Нижегородской стрелковой
Григорий Михайлович Борзинский


17-й кавалерийской дивизии Червонного казачества
Давид Аронович Гутман


18-й стрелковой
Александр Генрихович Ширмахер


20-й Пензенской стрелковой
Евгений Петрович Кофель (затем Борис Владимирович Маистрах)


22-й стрелковой
Рувим Лейбович Ицковский (затем Б. В. Маистрах)


23-й стрелковой
Николай Иосифович Потоцкий


25-и стрелковой им. Чапаева
Борис Маркович Галь


26-й Златоустовской стрелковой
Марк Семенович Белицкий


33-й Кубанской стрелковой
Михаил Георгиевич Мейер


35-й Сибирской стрелковой
Леонид Ильич Верман (затем Константин Августович Нейман)


42-й стрелковой
Нехемия Иосифович Фельдман (затем М. И. Розен)


45-й стрелковой
И. Э. Якир (затем Л. А. Шнитман)


54-й стрелковой
Лев Михайлович Гордон


55-й стрелковой
М. И. Розен (затем Борис Миронович Фельдман)


56-й стрелковой
Михаил Слувис


Военкомами дивизий были евреи:


1-й Азербайджанской сводной стрелковой
Яков Иосифович Шварцман


1-й Витебской стрелковой
Адольф Яковлевич Редер (затем Моисей Наумович Ахманов)


1-й Донской стрелковой
Александр Яковлевич Гринштейн


1-й Заднепровской стрелковой
Клейтман


1-й Смоленской пехотной
Абрам Исаакович Хасис


1-й Туркестанской стрелковой
Михаил Борисович Пошеманский (затем Гроссман)


1-й Особой Вятской
Наиса Моисеевна Азарх


1-й Литовской стрелковой
Яков Лазаревич Аскольдов


2-й Московской пехотной
Семен Маркович Нордштейн


2-й Новгородской пехотной
М. И. Розен (затем М. А. Левин)


2-й стрелковой дивизии армии Советской Латвии
Александр Давидович Рихтер


2-й стрелковой
Исай Полонский (затем Восков)


2-й Украинской советской дивизии
Исаак Израилевич Минц


1-й Кавказской кавалерийской дивизии
Михаил Георгиевич Мейер


1-й Туркестанской кавалерийской
Адольф Яковлевич Редер


2-й Кавказской кавалерийской дивизии
Илья Маркович Зейлинкович


2-й Ставропольской кавалерийской дивизии
Наум Давидович Ефуни


3-й Кавказской стрелковой
Нехамия Львович Фельдман


3-й Украинской
Моисей Маркович Харитонов


3-й Туркестанской кавалерийской
Яков Левин (затем А. Я. Редер)


4-й Украинской стрелковой
Зиновий Семенович Дубинский


4-й стрелковой
Лазарь Наумович Аронштам


5-й Московской пехотной
И. Г. Полонский


6-й Орловской стрелковой
Яков Юрьевич Петерсон


6-й стрелковой
Владимир Осипович Лихтенштадт


7-й стрелковой
Наум Натанович Рабичев


9-й стрелковой
Зиновий Семенович Быч (затем Иосиф Бык, Моисей Лисовский, Лев Владимирович Лемберг, Абрам Ильич Вайман, Самуил Петрович Восков)


9-й кавалерийской Крымской
Л. М. Гордон


10-й Тамбовской
Лев Вениаминович Жмудский


Нет возможности перечислить всех. Достаточно сказать, что и начальниками штабов дивизий, полков, военными комиссарами бригад, полков, начальниками политотделов всех звеньев армий, председателями ревтрибуналов, руководителями снабжения фронтов, армий, дивизий почти сплошь были жиды. Относительно меньший процент жидов был среди командного состава в первый период Гражданской войны. Тогда на командные должности назначались военные специалисты из числа бывших генералов и офицеров царской армии. Он-то и освещается подробно. Но как-то замалчивается, кто их сменил. И складывается ложный вывод, что жидов-руководителей не было.

Белые не сумели наладить хороший контакт с простым народом. У коммунистов это получалось лучше. Кроме того, белые были идеологически слабы и наделали много политических ошибок. Их можно винить и критиковать самым жёстким образом за многое. Но главная заслуга белых, которую ничто не может перечеркнуть, заключается в том, что
белые, хотя и проиграли, но честь русскую сберегли и умерли свободными людьми
. Спасти Россию Белой гвардии не удалюсь, но честь России она спасла. Белые все силы своих душ отдали борьбе против жидовской коммунистической заразы. Этого никогда нельзя забывать.


Пришло время поднять знамёна, выпавшие из рук Белой Гвардии!

Да, чуть не забыл. А как же интервенция? США и Европа замутили в России революцию, и они же помогали армии Деникина, Колчака, Юденича с борьбе с большевиками? Ерунда какая-то выходит. Но это только кажется ерундой.

Во-первых
, США, Англия и Франция оказывали некоторую помощь Русской Армии только при условии продолжения ею Первой мировой войны. Это признаёт французский министр иностранных дел Пишон: "
Все наши вмешательства в России за последний год… всё, что мы сделали против большевиков, было в действительности сделано против Германии
". Уинстон Черчилль также заметил, что с окончанием войны "исчезли все аргументы, которые могли вести к интервенции". Поэтому эта самая "интервенция" ни в коем случае не противоречила развязанной Лениным со своей бандой и заокеанской жидократией революции и Гражданской войны. Это было просто логическое продолжение этих бед.
Странами Антанты Русская Армия вооружалась ровно настолько, чтобы составить примерный по силе противовес большевикам
. Знакомые методы, не так ли?


Во-вторых
, эта помощь была несерьёзна, чтобы о ней можно было много говорить. И она была отнюдь не безвозмездна. В качестве оплаты "союзники" забирали золото, сырьё, зерно, а часть поставок записывали в российский государственный долг.


В-третьих
, сам характер этой помощи более, чем странный. Например, французские кредиты генералом Врангелем воспринимались как грабительские, а условия поставок военного снаряжения – просто обременительными. Сами же поставки включали в себя уже ненужное Франции барахло, в том числе и трофейное.


В-четвёртых
, ход "интервенции" протекал несколько забавно. Даже беглое ознакомление с теми событиями наводит на определённые мысли. В начале 1919 года Франция высадила в Одессе десант (более дивизии). Имея 3-кратное превосходство над РККА, французы так ничего не предприняли. Вскоре по приказу из Парижа они быстро свалили. И не просто свалили, а ещё и присвоили себе часть кораблей Черноморского флота и ценности Госбанка. Уходя, они не препятствовали тому, что коммунисты стали расстреливать офицеров Русской Армии.

Японию, приславшию на Дальний Восток самый крупный контингент "интервентов", вообще заботили только территориальные приобретения. Чехи, решившие возвращаться с боями в Европу вместе с Колчаком на Запад, получили от Антанты решетельный запрет. Был дан приказ сваливать через Владивосток. Чехи забрали все паровозы для вывоза нахапанного имущества, а адмирала Колчака они просто "сдали".
США, высадив на Дальнем Востоке несколько тысяч человек, сразу установили тёплые отношения с большевиками. При этом Америка ещё успевала оказывать помощь СНК. Англичане же перед уходом из Архангельска, вместо того, чтобы передать военные запасы Русской Армии, затопили их в море. Военное снаряжение долго добывалось с морского дна. Американцы оказались практичнее. Они просто дали свою амуницию большевикам в кредит. Такие вот "интервенты".

* * *

Сейчас христианские попы слёзно рассказывают как атеисты в своём диком порыве ломали и рушили церкви, убивали священников и просто верующих. Всё вроде бы правильно, но есть одна оговорка и две недоговорки.

Оговорка вот в чём. Не атеисты рушили церкви и убивали людей, а занималось этим новые религиозные фанатики. Нормальный, психически полноценный человек никогда не пойдёт войной на своего же собрата. Для этого надо подобрать "особых людей": пролетарское уголовное быдло, слабоумных или отряды других национальностей. Это новые религиозные фанатики, новые ВЕРУЮЩИЕ убивали старых верующих. Вот в чём правда. Ленину мешало христианство и лично Иисус Христос по одной простой причине: он сам хотел побыть "богом", третьим членом коммунистической Троицы (первыми двумя были Маркс и Энгельс). После его смерти обожествление "вождя мирового пролетариата" приняло характер религиозной истерии и коллективного психоза.
Да и невелика разница между христианством и коммунизмом. Обе эти религии – вненациональные, обе выдуманы жидами, в обеих объекты поклонения – жиды (сдохшие), обе мыслят себя как единственно правильные, обе проявляют звериную ненависть к инакомыслию, обе занимаются кровавым геноцидом и антиселекцией, обе рассказывают дешёвые еврейские басни про "светлое завтра". И обе занимаются оплёвыванием предшествующего им периода. Противопоставление христианства и коммунизма (и масонства) – всё это демагогия для наивных простаков и раздувается она специально, чтобы скрыть их единые корни
. Одна гнилая религия заменяет другую, а власть-то ведь в одних и тех же еврейских руках и погибают миллионы наших лучших людей. Заколдованный круг. Заклятье Перуна. И это не прекратится до тех пор, пока мы не прекратим полоскаться в миазмах жидокоммунизма и жидохристианства и не вспомним наших родных чуров-пращуров.


Вспомним, как распространялось христианство. И сравним это с тем, как распространялся коммунизм. Одно и то же.
И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая религии пролили на Руси реки крови
. Те варварства, которыми занимались коммунисты по отношению к христианам лишь повторяют варварства, которыми занимались христиане по отношению к язычникам и по отношению к своим же.

А первая недоговорка в следующем. Скажите, а чем занимались христиане во времена христианизации Руси? Христиане, негодуя варварствами коммунистов, что-то забывают говорить, что тем же самым они занимались в X веке и после. Это именно христиане, а не коммунисты начали истреблять в душах людей языческую вольницу. Это они, христиане, всеми силами боролись с народными обычаями, с народными праздниками. Они натворили столько бед, что даже зверства коммунистов по отношению к попам не вызывают у меня никакой жалости к этим жертвам.

Чтобы ускорить переход от празднования славянских праздников к празднованию праздников иудейских (таких, как пасха-пейсах), попы подговорили царя издать в 1648 году указ о запрещении славянских песен, праздников, плясок, игрищ (запретили даже качаться на качелях), представлений и других народных увеселений. В одной только Москве собрали 5 возов инструментов, которые сожгли как "орудия дьявола"
(В. Казаков, "Именослов", стр. 233)
.


Вторая недоговорка.
За 304 года царствования Романовых в России было разрушено в 15 раз больше храмов и уничтожено в 45 раз больше фресковых росписей, чем за неполных 74 года cоветской власти
. Причём фрески и сами церкви до 1917 года нередко уничтожались по личным указам царей и императоров, по приказам митрополитов, архиепископов, епископов, архимандритов, игуменов и даже по распоряжениям приходских священников.

Подавляющее большинство храмов, снесённых после “великой” октябрьской революции, было возведено во второй половине XIX столетия и в 1900-1914 годах. Дореволюционные храмоломатели разрушали или уродовали церкви, построенные в XI-XVIII веках.
Доказательств этому сколько угодно. Вот несколько из них. Алексей Михайлович "Тишайший", царствовавший в 1645-1676 годах, уничтожал фрески соборов Московского Кремля. Также он истреблял деревянные и даже каменные шатровые церкви Русского Севера. А во время церковной реформы, проведенной патриархом Никоном с ведома и одобрения царя были сожжены сотни тысяч русских рукописных книг, в том числе дохристианские рукописи VI-X столетий и раннехристианские книги X-XIII веков!
В период царствования царя Александра I, царствовавшего с 1801 по 1825 годы, особенно пострадали исторические и архитектурные памятники Московского Кремля. И пострадали они не только от Наполеона, но и от уничтожения средневековых кремлевских церквей и гражданских зданий по указаниям царя. Были разрушены каменные Колымажные ворота XV столетия и собор Николы Гостынского (Гостунского), в котором в середине XVI века служил диаконом первопечатник и выдающийся изобретатель Иван Федоров (ок. 1510-1583 годов). Кроме этого, по именному приказу Александра I был стерт с лица земли архитектурный ансамбль Московского Пушечного двора с каменными зданиями XV-XVII веков. Александр I приказал снести Борисов городок – личный укрепленный замок царя Бориса Федоровича Годунова.
Император Николай I (1796-1855 гг), процарствовавший с декабря 1825 до февраля 1855 года, так же преуспел в истреблении архитектурных памятников. По его распоряжению при строительстве величественного здания Большого Кремлевского дворца были снесены церковь XIV века и палаты XV-XVI столетий. Собор Христа-“спасателя” по указу Николая I был построен на месте Алексеевского женского монастыря, полностью разрушенного. А ведь Алексеевский монастырь был комплексом исторических и архитектурных памятников XV-XVI веков. Николай I развязал кампанию по уничтожению шатровых церквей Русского Севера. В этом ему помогало высшее духовенство. РПЦ немало сделала для того, чтобы стереть с лица земли русское деревянное зодчество.

Именно во второй половине XIX столетия в России было уничтожено гораздо больше архитектурных памятников, чем при советской власти
. На каждое старинное здание, снесённое или изувеченное в 1917-1987 годах, приходится не менее десяти памятников русского зодчества, разрушенных или варварски изуродованных в 1856-1900 годах. Так что, христиане всегда опережают коммунистов на шаг. Чем занимались коммунисты, тем хе занимались и христиане, только гораздо раньше во времени.

Обычным делом было, когда сами попы разрушали свои древние храмы, порой восходящие ещё к домонгольским временам, для возведения на их месте новых. И эти новые были порой бездарные, но отвечающие веяниям моды. Кстати сказать, так было, и с ХХС. На его месте в XIX веке в Москве стояла древняя церковь. Её снесли, чтобы построить на этом месте самоварообразный монстр, спроектированный немцем Тоном, который русского зодчества не знал. А если копнуть в глубь вренён, в дохристианскую эпоху, то мы увидим, что на месте той церкви и нынешнего ХХС располагалось языческое святилище, уничтоженное в своё время христианскими священниками.

Вообще же языческие капища находились когда-то на месте почти всех знаменитых христианских храмов. Свято место пусто не бывает. Все эти святыни язычества без жалости истреблялись при крещении. Никаких сомнений и комплексов вины попы при этом не испытывали
. Напротив, очень гордились содеянными "подвигами" (достаточно почитать жития Стефана Пермского). Вот так реально обстоит дело.

Так, русский писатель-аристократ граф Алексей Константинович Толстой (1817-1875 годы), писал в августе или сентябре 1860 года императору Александру II:


“Ваше величество…профессор Костомаров, вернувшись из поездки с научными целями в Новгород и Псков, навестил меня и рассказал, что в Новгороде затевается неразумная и противоречащая данным археологии реставрация древней каменной стены, которую она испортит. Кроме того, когда великий князь Михаил высказал намерение построить в Новгороде церковь в честь своего святого, там, вместо того, чтобы просто исполнить это его желание, уже снесли древнюю церковь св. Михаила, относившуюся к XIV веку. Церковь св. Лазаря, относившуюся к тому же времени и нуждавшуюся только в обычном ремонте, точно так же снесли. Во Пскове в настоящее время разрушают древнюю стену, чтобы заменить её новой в псевдостаринном вкусе. В Изборске древнюю стену всячески стараются изуродовать ненужными пристройками. Древнейшая в России Староладожская церковь, относящаяся к XI веку (!), была несколько лет тому назад изувечена усилиями настоятеля, распорядившегося отбить молотком фрески времен Ярослава, сына “святого” Владимира, чтобы заменить их росписью, соответствующей его вкусу. На моих глазах, Ваше величество, лет 6 тому назад в Москве снесли древнюю колокольню Страстного монастыря, и она рухнула на мостовую, как поваленное дерево, так что не отломился ни один кирпич, настолько прочна была кладка, а на ее месте соорудили новую псевдорусскую колокольню. Той же участи подверглась церковь Николы Явленого на Арбате, относившаяся ко времени царствования Ивана Васильевича Грозного и построенная так прочно, что и с помощью железных ломов еле удавалось отделить кирпичи один от другого. Наконец, на этих днях я просто не узнал в Москве прелестную маленькую церковь Трифона Напрудного, с которой связано одно из преданий об охоте Ивана Васильевича Грозного. Ее облепили отвратительными пристройками, заново отделали внутри и поручили какому-то богомазу переписать наружную фреску, изображающую святого Трифона на коне и с соколом в руке. Простите мне, Ваше величество, если по этому случаю я назову еще три здания в Москве, за которые всегда дрожу, когда еду туда. Это прежде всего на Дмитровке прелестная церковка Спаса в Паутинках, названная так, вероятно, благодаря изысканной тонкости орнаментовки, далее – церковь Грузинской божьей матери и, в-третьих, – Крутицкие ворота, своеобразное сооружение, все в изразцах. Последние два памятника более или менее невредимы, но к первому уже успели пристроить ворота в современном духе, режущие глаз по своей нелепости – настолько они противоречат целому. Когда спрашиваешь у настоятелей, по каким основаниям производятся все эти разрушения и наносятся все эти увечья, они с гордостью отвечают, что возможность сделать все эти прелести им дали доброхотные датели, и с презрением прибавляют: “О прежней нечего жалеть, она была старая!”. И все это безсмысленное и непоправимое варварство творится по всей России на глазах и с благословения губернаторов и высшего духовенства. Именно духовенство – отъявленный враг старины, и оно присвоило себе право разрушать то, что ему надлежит охранять, и насколько оно упорно в своем консерватизме и косно по части идей, настолько оно усердствует по части истребления памятников . Что пощадили татары и огонь, оно берется уничтожить. Уже не раскольников ли признать более просвещёнными, чем митрополита Филарета?…”.


Тут мы отметим, что царь приказал устроить надзор за "дерзновенным вольнодумцем". А потом его уволили "по собственному прошению".

* * *


Христианство оказалось слабее коммунизма, который удивительно легко и быстро прихлопнул эту заразу. Это уже о чём-то говорит. Это говорит о неестественности христианства для нашего народа. О нежелании "народа-богоносца" защищать эту чуждую религию. Христианство проиграло коммунизму. Несмотря на насильное навязывание и 1000-летнее одурение, начинаемое с пелёнок, русский народ сохранил здравый смысл по отношению к христианству и, особенно, к его служителям.
Даже сейчас, несмотря на навязчивое одурение, христианство на Руси сдаёт свои позиции и выдыхается. О ЧЁМ ЭТО ГОВОРИТ? О СЛАБОСТИ, О НЕЕСТЕСТВЕННОСТИ ХРИСТИАНСТВА ИЛИ О "ГРЕХОВНОСТИ" ЛЮДЕЙ?
Лучше всего отношение к попам и церкви видно по народным пословицам, поговоркам и сказкам. Везде поп – это одно посмешище. Безчестный, жадный, алчный и ленивый. Посмотрите на народные пословицы. "У попа не карманы, а мешки". "Не годится молиться, годится горшки обжигать". "Из одной доски что лопата, что икона". "Поповское брюхо что бёрдо, всё мнёт". "Распух как поп на пасху". "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". "На бога надейся, а сам не плошай". И эти примеры можно приводить сколько угодно.

Очень образны уже одни названия народных сказок: "Сказка о том, как поп телёнка родил", "Поп ржёт как жеребец". Вспомним сказку "Жадный поп". Поп был таким жадным, что меньше гривенника за исповедь не брал. Приходит к нему солдат и кладёт пятак. Поп на него рассердился, посоветовал чего-нибудь украсть и продать и выгнал. Тогда деньги и на исповедь будут и грех за кражу поп солдату отпустит. Солдат утащил шапку с поповской палки и продал её за 20 рублей. Приходит обратно к попу, даёт ему гривенник, поп ему грехи отпускает. А потом поп шапки обыскался. Выясняется, что солдат, сам того не ведая, украл шапку у попа. Поп рассердился: "Ах ты сукин сын, такой-сякой! Как смел ты уворовать шапку у своего духовного отца? Ведь это смертный грех!". А солдат ему отвечает: "Да вы, батюшка, сами меня от этого греха разрешили и простили".
Когда Пушкин написал свою "Сказку о попе и работнике его Балде", где Балда щелчком по лбу вышибает из христианского попа последние мозги, то никого из его современников эта сказка не возмутила. Никто не оскорбился за "святую" церковь. Здоровое и нормальное, народное отношение к попам. Когда Пушкин написал стихотворение "Гавриллиада", где выразил свою насмешку христианству, никто его даже не упрекнул. А такое его стихотворение как "Тень Баркова" – это уже открытый плевок христианству и его служителям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий