Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Ночь Сварога(50)


Нужно помнить, что
НЕВИННЫХ МАСОНСКИХ ЛОЖ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Все ложи, пусть они болтают что угодно: гуманизм, человеколюбие, поиск истины, равенство и братство, материализм, веру, знания, свободу, и прочее, и прочее – все они опасны до предела. Все они наши злейшие и заклятые враги!

Основная задача любых масонских лож на протяжении веков состоит в том, чтобы расшатывать изнутри любые нееврейские государства (вчера – монархии, завтра – республики и так далее), любые религиозные культы (кроме синагоги, разумеется), любын партии как левые, так и правые, любые учреждения: административные, научные, культурные (кроме так называемой еврейской культуры), любые моральные устои (кроме талмудических), традиции с целью при каждой перетряске под шумок внедрять свои масонские кадры, идеи и методы, пользуясь обстановкой нестабильности. И ради чего всё это? Всё это ради построения "храма Соломонова". Для того, чтобы руками холуйствующих гоев-масонов прокладывать пути для международного Сиона.
Естественно, в истории есть периоды, когда различные правители пытались положить конец власти этой невидимой жидомасонской мафии. Но обычно эти попытки были обречены на поражение. Против НЕВИДИМОЙ (и тем самым неуязвимой) верхушки масонской пирамиды выступал ВИДИМЫЙ гойский институт (государство, правительство, партия и так далее), в который уже заранее были внедрены масоны, стоящие на ключевых постах. Они и обрекали на провал всю задуманную антимасонскую акцию. Скажем, заранее предупреждали о налете и для видимости ловили всякую мелочь. Порой видимые масонские ложи всё же удавалось запретить, а их руководителей (низшие степени) подвергнуть гонениям. Кстати, это обстоятельство масоны использовали в своих интересах. Ореол мученичества (как правило – липовый) был призван навербовать в ряды масонов новых "братьев". Зачастую это были лучшие и честнейшие люди, ищущие в масонстве благородства и справедливости. Они, сами того не ведая, становились слепым орудием невидимых руководителей иудомасонской пирамиды.
Среди масонов низших степеней попадались и приличные люди, но все они в большей или меньшей степени работали на Сион. Даже если они ничего плохого не делали, они делали вред, создавая масонству положительный имидж.

Не понимая суть масонства, не прислушиваясь к предостережениям других, многие известные люди сами себя наказывали. Вот очень яркий пример: будущая жертва масонов, королева Мария-Антуанетта. В письме своей сестре Марии-Христине 27 февраля 1781 года она писала: "Мне кажется, вы придаёте слишком много значению масонству во Франции. Оно далко не играет у нас такой роли, как в других странах, благодаря тому, что здесь всё к нему принадлежит и, таким образом, нам известно всё, что там происходит. В чём же вы видите опасность? Я понимаю, что можно было бы опасаться распространения масонства, если бы это было тайным политическим сообществом. А ведь это общество существует только для благотворительности и для развлечения. Там много едят, пьют, рассуждают, поют, а король говорит, что люди, которые поют и пьют, не могут быть заговорщиками. Также нельзя назвать масонство обществом убеждённых безбожников, ибо я слышала, что там постоянно говорят о боге. Кроме того, там раздают много милостыни, воспитывают детей бедных или умерших членов братства, выдают их дочерей замуж – во всём этом я, право, не вижу ничего дурного. На днях принцесса де Ламбаль была избрана великой мастерицей одной ложи. Она мне рассказывала, как там с ней обращались, но говорила, что выпито было больше, чем спето. На днях предполагают дать там приданое двум девицам. Правда, мне кажется, что можно бы делать добро без всяких таких церемоний, но
ведь у каждого своя манера веселиться
, лишь бы делали добро, а остальное не безразлично ли нам?".

Мило, не правда ли? А вот как Мария-Антуанетта заговорила через 9 лет в письме своему брату Леопольду II 17 августа 1790 года: "Прощайте, дорогой брат, верьте нежности вашей несчастной сестры. Главное остерегайтесь всякого масонского сообщества: этим путём все здешние чудовища стремятся во всех странах к достижению одной и той же цели".

Общество, "существующее для благотворительности и развлечения", убило 2 сентября 1792 года "великую мастерицу" принцессу де Ламбаль, а 16 октября 1793 года – саму королеву. Символично и то, что во время возведения Марии-Антуанетты на эшафот в толпе с издёвками повторяли её фразу: "
У каждого своя манера веселиться!
".

Всякое нарушение железной внутримасонской дисциплины в масонских ложах всегда ведет к НЕИЗБЕЖНЫМ наказаниям. Например, масон Ричард Никсон, президент США, перестал им быть вовсе не из-за Уотергейтского дела. Это дело как раз возникло развивалось из-за того, что Никсон нарушил главную заповедь масона высших степеней: "никогда и ни в какой форме не критикуй и не выступай против сынов израилевых!".

Последней каплей, переполнившей чашу сионо-масонского терпения было заявление Никсона против засилья сионистов в Конгрессе США (жидо-пресса "свободной" Америки стыдливо обошла стороной этот факт). После этого заявления золотая пирамида в лице ложи
B`nai B`rith
устроила Никсону импичмент и его с позором выбросили из Белого дома в 1974 году. Всем гойским ложам США и зарубежья был дан приказ начать организованную травлю Никсона. Что же, не замахивайся на "богоизбранных".

Приглядимся и к сегодняшней России. Выступая на митинге в Москве в октябре 1997 года, генерал Альберт Макашов открытым текстом призвал "всех жидов гнать из России". Мгновенно как по команде свыше масоны всех уровней начали разворачивать против Макашова кампанию травли.
Одним из первых в Госдуме против Макашова выступил масон нижнего уровня, кинорежиссер Станислав Говорухин (ложа "Международный русский клуб"). Этот Говорухин до этого строил из себя русского патриота и защитника России. Этот "патриот" почему-то всегда помалкивал, когда русских людей унижали и поливали грязью как только могли. Но этот защитник "бедных жидов" сразу же оправдал свою фамилию и мгновенно, как по велению волшебной палочки, отреагировал на попытку выступить против жидов и жидократии. Вот зачем евреям нужна всякая "шпана" типа Говорухина.
Американская жидократия перед выбрасыванием Никсона выбросила и вице-президента Спиро Агню, также обвиненного в антисемитизме (точнее, в антиСИОНИЗМЕ). Но Агню после отставки не замолк как Никсон, а начал вести антисионистскую деятельность, выступая по телевизору и в печати с разоблачениями засилья сионистов в экономике, в политике, в СМИ. На него вновь организовали широкомасштабную атаку. Предпринимались и сверхнаглые шаги: в судебном порядке Агню пытались заставить зарегистрироваться как иностранному агенту в министерстве Юстиции США (!).
Так, Генри Киссинджер (еврей, естественно) специально организовал подслушивание в штабе демократической партии. В итоге Никсон был "подвешен на крюк" и получил пинок под зад, с позором вылетев из Белого дома, как только посмел говорить о сионизме недоброжлательно. Масон-президент Форд освободил Никсона от судебной ответственности лишь потому, что Никсон обязался хранить гробовое молчание в отставке и про сионизм и про Генри Киссинджера.
Вице-президент Агню так же был "на крючке" и был выброшен "для разминки". Чтобы Никсон понял, что многие вещи при американской "свободе слова" всё же говорить не стоит. Но он не понял. Агню оказался мужественнее Никсона и после отставки продолжил борьбу с сионистами, помогая кампании арабских стран по бойкоту сионистских фирм США. В 1978 году он "внезапно" умер.
А ведь следует учесть, что ранее масоны Никсон и Агню имели большие заслуги перед масонской золотой пирамидой. Эти заслуги были оценены по достоинству. Поэтому их и поставили на высшие посты в США. Маленькой критики сионизма оказалось вполне достаточно для того, чтобы их обоих выкинули. С простыми масонами столько не возятся. Им просто дают срок заключения в тюрьме намного больший, чем они того заслуживают. А могут влепить и второй срок по месту отбывания наказания.



Масонство изнутри

Желающий приобщиться к масонству подаёт заявление. Имя кандидата вывешивается обычно в течение нескольких недель на черной доске внутри ложи. Затем собираются сведения о характере кандидата. А особенно тщательно – об общественном и имущественном положении кандидата. Масонство носит сугубо элитарный характер и простым людям там делать нечего.
Пройдя через один из предбанников и получив одобрение на посвящение в масоны, аспиранту говорится день и час приема в ложу ордена масонов. Ему так же говорят в каком костюме ему появиться. В здании ложи его встречает так называемый "брат 1-ый надзиратель". Новичка ведут в особую комнату, где он должен, прежде всего, передать этому надзирателю все имеющиеся у него металлические предметы и деньги.
По окончании посвящения все эти вещи отдаются ему назад. Временная их передача надзирателю трактуется как символ отречения неофита от богатства (масонство ведь "чисто и благородно"), а также незаинтересованности ордена в достатке новичка. А как дела обстоят на самом деле? На самом деле для ложи состоятельность нового члена – одно из негласных условий приёма. Если же учесть, что о кандидате наводились самые тщательные справки, то оба объяснения этого акта – чистая комедия.
После передачи своих вещей кандидат должен переодеться в лохмотья. В настоящее время неевреев массово приучили ходить в лохмотьях. Да и ещё в дорогих. Отсюда масонами подкинута мода на потрепанные джинсы, перемётные нищенские сумки и тому подобные "причиндалы" для хиппствующих недомерков. Всё это продаётся фирмами, принадлежащими сионистскому капиталу, с большими доходами для хозяев золотой пирамиды.
Неофиту надлежит войти в ложу "ни раздетым, ни одетым, ни босым, ни обутым". Во исполнение последнего левая нога должна быть в туфле, а правая – обнажена по колено. Интересно, что масоны ещё в Средние века наняли при строительстве одного из храмов Германии (город и название, увы, неизвестны) рабочих, которые по заказу изобразили статую Иисуса Христа в подобном одеянии масона-новичка. Как бы символически подчеркивая то, что христианство произошло от масонства. Что христианство – это всего-навсего массовый предбанник масонства, хоть и вышедший на долгое время из-под контроля. И даже сам Иисус Христос всего-лишь "ученик", не более.
"Недомасону" объясняют, что левая нога в туфле должна символизировать смирение идущего света. На низших масону степенях говорят, что свет от бога. Но потом он узнает, что свет не от бога, а от дьявола, который и является его носителем. Обнажённая правая нога – твёрдое намерение идти всегда стезёй правды. Правда потом выясняется, что она носит сугубо классвый характер и выражает права владельцев золотой пирамиды. Обнажённая левая сторона груди – символ открытого для добродетели сердца. Но это также и готовность принять от братьев-масонов смертельный удар в случае измены ордену или разглашения его тайн.
После этого новичку завязывают глаза и два масона берут его под руки и уводят в так называемую "камеру потерянных шагов". Здесь на столике стоит череп и свеча – единственный источник освещения. Канжидату снимают повязку с глаз и оставляют одного на некоторое время. После небольшого промежутка 1-ый надзиратель возвращается и подвергает новичка короткому допросу. Далее следует подписание письменого обязательства. В ложах, особенно стремящихся припугнуть неофита, в камере потерянных шагов помещают скелет. А в американских ложах, которые стараются переборщить во всем, – искусственный труп, который можно купить в любом магазине ужасов. А иногда выставляется самый настоящий труп, взятый "в аренду" в морге.
В одних ложах новичка после описанного немедленно вводят в посвятительный зал. В других же он сперва подвергается испытаниям. Они проводятся по так называемым египетским мистериям, которые сохранились в масонстве от обрядов жреческих посвящений в Древнем Египте. Для проведения этих испытаний большие и богатые ложи имеют специально оборудованные помещения с хитрейшими приспособлениями и механизмами, лабиринтами, провалами, подземным каналом, коридорами и комнатами с двойным полом и прочее.
Неофит сначала должен идти один по плохо освещенному коридору. Внезапно он ощущает ногой перед собой провал, срывает повязку и видит внизу шахты острые гвозди и шумящий поток. Он хочет вернуться, но позади него вырастает стена, а впереди возникает пламя. Остается только одно – спуститься вниз. Он хватается за торчащую балку, но она выскальзывает из его рук, и он летит прямо вниз на гвозди. Естественно, они оказываются сделанными из войлока. Подробно и обстоятельно эти механизмы устройств и эти успытания опубликованы в посмертных записках врача (по сведениям библиографа Тауле – Эд Пельц), бывшего весь свой век масоном, но потом разочаровавшегося в нем. Разумеется, он не смел покинуть орден (его бы за это убили) и отводил душу только в секретном написании записок. После его смерти в 1834 году их издал Луминьон.
Следующим является испытание огнём. Во время него новичок должен пройти через костёр, который оказывается горящим ликоподием. Либо его могут заставить взять с жаровни раскалённое железо, которое оказывается куском дерева, подсвечиваемым изнутри красной лампочкой.
Далее в подземном канале при плохом освещении неофит должен пройти бурлящий поток, доходящий до горла. Это испытание водой. Испытание воздухом заключается в том, что новичок должен влезть по шаткой лестнице, держась за веревку. Лестница под ним ломается и он остается висеть на верёвке в воздухе. Но тут и верёвка рвется и новичок летит вниз на мягкую подстилку.
В старину неофита водили еще в подвал, где показывали ему закованных в цепи масонов, провинившихся перед ложей, оказавших неповиновение или разгласившие ее тайны. В действительности это были игравшие комедию братья. Причем в ложах с механизацией пускались в ход театральные машины, имитирующие лязг цепей, вой ветра, бури, гром, дождь, град и тому подобное. Но жуть манит, таинственное притягивает. Недаром же примитивы таинств были опущены масонами в организованное же ими христианство. Все христианство состоит из таинств. Везде одни таинства. Зачем? Главное – побольше непонятного и необъяснимого для толпы ротозеев.

Епископ Синезий в 410 году писал: “
Народ положительно требует, чтобы его обманывали, иначе с ними невозможно иметь дела. Что касается меня, то я всегда буду философом только для себя; для народа же – только священником
”.


Припомним еще слова, которые говорил св. Григорий Богослов (ок. 330 – ок. 390 гг) – св. Иерониму: “
Надо побольше небылиц, чтобы производить впечатление на толпу: чем меньше она понимает, тем больше восхищается. Наши отцы и учителя не всегда говорили то, что думали, а то, что влагали в их уста обстоятельства и потребности
”.

Масонство, как известно, настойчиво декларирует, что его единственная цель – нравственное и духовное совершенствование своих членов. Но оказывается-то, что это надувательство! С первых шагов оно занимается бутафорским террором. Едва ли он служит для усовершенствования. Как раз наоборот, – шаг за шагом, степнь за степенью масонство всё более и более разлагает своих членов. Христианство, сионизированная йога, эсперанто, оккультизм и прочие предбанники массового характера занимаются абсолютно тем же самым террором (богобоязнь, боязнь перед мировой совестью и прочее).
По окончании испытаний новичка ведут к дверям зала посвящений. Между тем мастер с братьями ложи ритуально приступают к открытию заседания ложи. Окраска стен в залах или их обивка в хорошо оборудованных ложах соответствует коренному цвету масонства. В иоанновом – голубым или синим, в андреевом – красному, в шотландском – чёрному. На алтаре находятся череп, кинжал, меч, чаша, циркуль и наугольник.
Перед самым выходом в посвятительный зал поручитель стучит три раза в дверь зала. Мастер отвечает тремя ударами молотка и младший надзиратель спрашивает: "Кто там?". На что кандидат, уже наученный провожатым, отвечает: "Человек, который желает иметь и просить участия в благах этой достопочтенной ложи, посвященной св. Иоанну, как это сделали до меня многие братья и товарищи". Только после этого мастер разрешает впустить посвящаемого в зал. Во многих ложах, особенно в английских и французских, братья в это время выстраиваются в два ряда друг против друга и скрещивают над головами шпаги. Пож этим сводом все еще с завязанными глазами должен быть проведен кандидат. После этого мастер стула приказывает снять повязку. И кандидат видит вокруг себя братьев-масонов, которые направляют на его раскрытую грудь острия своих шпаг. Это означает: "горе отступнику, он не уйдет от нашего суда". И, несмотря на все это мракобесие, масоны твердят о самоусовершенствовании!
Самое главное, что должен сделать новичок, это принести клятву. Текстов её существует несколько. В принципе они похожи. Сравнительно скромная "клятва ученика" в иоанновом масонстве звучит так: "Клянусь перед лицом Великого Архитектора Вселенной, который является богом, никогда не обнаруживать тайну масонов и масонства ни прямо, ни косвенно, не выдавать ее ни устно, ни письменно, ничего не открывать и не передавать, ни жестом, ни иным способом. В случае же нарушения сего да будет мне перерезано горло, выколоты глаза, проколота грудь, вырвано сердце, внутренности сожжены и брошены на дно морское или развеяны по ветру на все четыре стороны, чтобы обо мне и памяти не осталось среди людей". Правда, масоны заявляют, что подобного рода дикости – всего-то пустая формальность. Что-то у них слишком много таких вот "формальностей"! Текст клятвы в шотландском масонстве в принципе аналогичен. Кстати, до боли напоминает христианскую анафему (проклятье). Только она направлена на кого-то, а новоиспеченный масон наговаривает сам на себя. Вот и вся разница между этими мракобесиями.
В американских ложах идут ещё дальше. В клятве американского подмастерья посвящаемый обязуется: "безпрекословно исполнять также подброшенные приказы". Иначе: "да будет разворочена моя левая грудь, да будут вытащены сердце и внутренности и переброшены через левое обнаженное плечо и отнесены в долину Иосафата, дабы они там стали добычей диких зверей поля и коршунов и орлов поднебесья".

Сегодня известно, что это место должно находиться в Иерусалиме между Оливковой горой и Храмовой горой в Старом городе. А книга пророка
Иоанна, 3:7-17
объявляет эту долину как символическое место, где жидовский Яхве будет судить гойские народы. Долина эта в еврейском переводе называется "долиной бороны". Назана она была в память о том, как ветхозаветные иудеи переезжали врагов железной бороной после взятия их в плен. Но и этот дьяволизм объясняют как путь к добродетели!


Обычно масоны яростно отрицают наличие в посвятительном ритуале напитка крови, который в упрощенном виде перешел в масонство из иудаизма. А из масонства в еще более упрощенном виде в христианство (в виде причащения). Однако напиток крови в масонстве существует. И существует даже на таких "невинных" уровнях как "Иоанново масонство". Об этом свидетельствует немецкий масон брат Меридорф на страницах масонского журнала "
Bauxite
" за 1879 год. Это испитие крови, а не вина существует в действительности. Вытекающая из надреза на большом пальце кровь новичка капает в чашу с вином, из которой потом пьют все присутствующие. Осадок сохраняется в особом сосуде до следующего посвящения, так что таким образом смешивается кровь всех прежних масонов. Бех обиняков брат Меридорф рискует прибавить: "В наших глазах напиток крови является актом каннибализма, который имеет место только у самых первобытных народов". Если христиане только мысленно пьют кровь и едят человеческое тело (только причащаются, духовно разлагаются), то масоны делают то же самое физически. О том, что происходит на ступенях золотой пирамиды – можно лишь догадываться.


Начиная с посвящения во вторую степень, над алтарем висит "Пламенеющая звезда Востока" – магеншломо (пентаграмма), которая светится изнутри во время заседания ложи.



Звезда эта красного цвета. В некоторых ложах над алтарем горит неугасимая звезда – символ вечно бдящей ложи. В христианстве упрощённым осколком этого символа является неугасимая лампада. Центральная ложа мира, магистратом которой был сам Соломон, была оборудована пятью неугасимыми магеншломо. Обязательным атрибутом пентаграммы ранее являлась латинская буква "
G
". На первых степенях посвящения ее толковали как бог (
god
). Потом говорят, что это геометрия (
geometry
). А еще выше – толкуют как знание (
gnogis
). То есть – прямая дорога к кабалистике.

Пентаграмма обязательно сочетается при оформлении стен с магендовидом в бело-голубых цветах. К интерьеру также относятся две колонны Йохин и Боаз, устанавливаемые по бокам алтаря. Ещё имеются так называемые шесть светильников, из которых первые три символизируют Мудрость, Красоту, и Силу – причал образа действий вольных каменщиков. Следующие три – символ библии (потом оказывается, что это только ветхий завет), чтобы управлять и руководить мировоззрением масона, наугольник, чтобы делать прямыми его действия (потом выясняется – прямо к мировому господству Сиона) и циркуль, чтобы соединять масонов "в известных границах со всеми людьми", а особенно с братьями-масонами. Кроме шести больших имеется еще три маленьких светильника масонства: Солнце, которое управляет днем, Луна – которая управляет ночью и мастер стула, который управляет своей ложей.
Стоящие или сидящие в зале братья образуют цепь, которая для масона священна. Недаром эта цепь – один из главных элементов герба Великого Востока. Она является символом единения всех масонов в Мире. Масонский словарь Гедике определенно об этом говорит: "Все масоны на всей поверхности земли образуют единую цепь". Аналогичное, но другими словами сказал и гроссмейстер "Великой ложи масонов Германии" граф Дожа масону доктору П. Кётнеру: "Существует только одно единое масонство на всём земном шаре".
Процедура посвящения в степень мастера (3-я степень гойской пирамиды) носят более театрализованный характер. Отличительная черта – посвящаемый должен уложиться в гроб (весёлые они ребята, эти масоны). При этом ложа и пламенеющая звезда наиболее сильнее освещается и прочие братья-масоны, образовав цепь, поют хорал. Вокруг "почившего" мастера совершают троекратное путешествие, шествуя так называемым "шагом мастера". Он состоит в том, что каждый должен сделать шаг так, как будто он хочет перешагнуть через гроб. Это надлежит хорошо запомнить каждому мастеру: за измену полагается смерть. Он должен уяснить, что путь масонства ведет через трупы.
Осколки этого вырожденчества мы видим в христианстве. Христианство (особенно католическое) снабдили крестом с мертвецом-Христом, под которым те же масонские символы – череп и кости. Этот символ смерти каждый христианин ("формальный" или "идеальный") носит на шее. Правда, христианство на Руси больше любит иконы с девой Марией, держащей маленького Иисуса на руках, но и крест тоже не последнее место занимает. У католиков более выражено поклонение распятиям плюс множество серебрянных черепов с костями в рамах на чёрном бархате.
Некоторые Иоанновы ложи имеют еще 4-ую степень, так называемого "совершенного мастера".
Степени с 4-й по 8-ю уже прямо называются израильскими.
Цель масонства в 8-й степени обьявляется как "братство человечества".
При посвящении в 9-ую степень – "месть невежеству".
Степени с 9-й по 11-ю толкуются как принадлежащие ордену иллюминантов. Целью 10-й степени является "месть светскому деспотизму".
Масонам 11-й степени масонства объявляется уже "месть религиозному деспотизму" (кроме иудаизма, разумеется).
12-я степень – израильско-соломонова по характеру.
13-я и 14-я степени – деспотически-иудейские по содержанию.
15-я и 16-я – "рыцарские" с почвой иудейской в Палестине.
17-я степень – апокалиптического характера. Иными словами, во всех степенях масонства ведётся усиленная, но полностью не раскрываемая сионизация мышления масонов. Не напрямую, но как бы намеками на иудейские "прелести".
В 18-й (розенкрейцерской) степени целью масонства объявляется "освобождение человечества при помощи гностицизма: нарождение, разрушения и возрождения". Особенно интересен сам ритуал посвящения в масоны этой степени. Кандидату задают вопрос: "Откуда вы пришли?". Ответ: "Из Иудеи". Вопрос: "Какой пункт вы миновали при этом?". Ответ: "Назарет". Сам собой напрашивается вывод из такого высказывания: масонство вышло из Иудеи, а христианство (Назарет) для него всего-лишь промежуточный пункт для вербовки новых последователей.
19-я и 20-я степени считаются посвященными тамплиерам.
21-я степень: "Патриарх Ной заседает только во время полнолуния, без другого совещания и разбирает только вопрос о разрушении Иерусалима" (имеется в виду разрушение Иерусалима римскими войсками в 70 году, и за это – месть всем гоям без разбору).
22-я степень – герметическая.
С 23-й по 27-ю – вновь тамплиеровские степени.
28-я степень – кабалистическая.
29-я степень – опять тамплиеровская.
В 30-й степени целью масонства обьявляется "практическое осуществление учения гностицизма". Это степень Кадоша. Только в ней завеса над игрой в жмурки чуточку приподнимается и каждому объясняют, что речь идет о мщении всем гоям.
Тема этой мести проходит из поколения в поколение у дореволюционного сиониста Х. Н. Бялика в его дикой и кровожадной поэме "Свиток пламени". Её перевел другой теоретик международного сионизма Владимир Жаботинский.


Из бездн Авадона взнесите песнь о Разгроме
Из бездн Авадона взнесите песнь о Разгроме
Что, как дух ваш, черна от пожара,
И рассыпьтесь в народах, и всё в их проклятом доме
Отравите удушьем угара.
И каждый по нивам их семя распада
Повсюду, где ступит и станет,
Если тенью коснетесь чистейшей из линий их сада –
Почернеет она и завянет.


В 1973 году Давид Маркиш, выехавший из СССР в Израиль в 1972 году, опубликовал в издающемся в Израиле на русском языке в журнале "Сион" поэму "Синий крик", которая содержит следующие строки:


Я говорю о нас – сынах Синая,
Я говорю о нас – сынах Синая,
О нас, чей взгляд иных теплом согреет,
Пусть русский люд ведет тропа иная
До их славянских дел нам дела нет.


Далее этот еврей поясняет КАК ИМЕННО этим паразитам, запрограммированном местью и ненавистью еще на Синайской горе, "нет дела до наших славянских дел":


Мы ели хлеб их, но платили кровью
Мы ели хлеб их, но платили кровью

(Уж не русской ли кровью в революцию 1917 года??? – S.C.)

Счета сохранены, но не сведены
Мы отомстим цветами в изголовьи
Их северной страны
Когда сотрётся лыковая проба,
Когда заглохнет красных криков гул
Мы станем у березового гроба
В почётный караул.



Вернемся к кадошам. Путь кадоша – это этап вступления на путь ничем не прикрываемого мракобесия и дьяволопоклонничества. Конечно отсюда не следует что каждый кадош посвящен в истинные цели ложи. Напротив, немало и таких, которых только для вида посвящают в эту степень. Это делается с двойными целями.
Во-первых
, иметь побольше послушных марионеток, "польщенных доверием". А
во-вторых
, иметь "достоверных свидетелей", что ничего плохого тут нет. Что все чисто и до безобразия гуманно. Истинной сути 30-й степени эти масоны никогда не узнают. Но зато они с пеной у рта защищают "невинность" ордена. В то время как хозяева золотой пирамиды до упаду хохочут над этими добровольными защитниками.

В ритуале Кадоша есть ряд новых, закабаляющих адепта клятв. Как свидетельствует Альберт Пайк, одни сводятся к закреплению двойной морали. Для своих – одно, а тем, кто не имеет "счастья" стать на путь масонства – другое. Что-то знакомое, не правда ли? Подобное мы увидели и в христианстве, и в иудаизме. Скоро мы это увидим и в коммунизме.
Интересные детали посвящения в кадоши пишет исследователь масонства А. Д. Философов. В самой глубине комнаты сбоку устраивается что-то вроде грота или пещеры. Сверху и кругом она покрыта древесными ветвями. Эта пещера изображает древнеиудейскую границу. В ней должна находиться фигура с длинными волосами на голове. Сама голова только приставлена к туловищу и не имеет с ним связи.
Вблизи должен быть проготовлен стол и стул. Напротив – прозрачная картина с изображением руки, вооруженной кинжалом и с надписью "мщение". На столе должна находиться чаша, а внизу табурета большой кинжал и походная лампа. На противоположной стороне комнаты должен находиться источник чистой воды. Когда всё приготовлено, посвящаемого вводят в комнату с повязкой на глазах. После чего посвящающий уходит на некоторое время, оставив кандидата одного. Потом он ударяет в дверь три раза – это разрешение снять с глаз повязку. Затем входит и со строгим видом говорит: "Смелее брат мой! Видишь ли ты этот источник? Возьми эту чашу, почерпни ею и пей, потому что тебе предстоит много дела!".
Отметим, что весь это ритуал максимально приближен по декорациям и речи к обычаям древних иудеев.
Потом посвящающий говорит: "Возьми эту лампаду, вооружись этим кинжалом, войди в самую глубь пещеры. Поражай все, что ты найдешь там или что будет тебе противиться. Защищайся, отмщай и сделайся достойным быть избранным!". С кинжалом в правой руке, с лампадой в левой руке адепт спешит ко входу в пещеру. С ним идет и посвящающий. Оба видят сидящую в пещере фигуру человека. Посвящающий громко восклицает: "Поражай, мсти за Адонирама! Вот его убийца!".

"
Поражай всё, что ни найдешь там!
" – говорят масону 30-й степени.


"
И всё в их проклятом доме отравите удушьем перегара
" – призывает Бялик.


"
Мы станем у березового гроба в почетный караул
" – утверждает Маркиш.

Список этих параллельных мест, исходящих из золотой пирамиды, можно продолжать без конца. Ни о каком случайном совпадении не может быть и речи. Если совпадений много – это уже не совпадения.

"
…проси у меня, и я дам другие народы в наследие тебе и во владение тебе пределы земли. Ты поразишь их жезлом; как сосуд горшечника, раздробишь их…
"
(Псалом 2:8-9)
.


"
Я истреблю все народы, к которым изгнал тебя
"
(Иеремия, 46:28)
.


ЛУЧШИЙ ИЗ ГОЕВ ДОСТОИН СМЕРТИ
(талмуд, Абода зара, 26, в Тосафот)
.

Вот тут уже никак не открутишься, никуда не вывернешься!
И всё это – призыв к торжеству победы и окончательному утверждению жидовского ига над безжизненным остаткам гойского мира, в большинстве своем утратившим всякую способность сопротивляться. В своем узком кругу сионисты любят говорить, что гоев они уже посадили в мешок и осталось только затянуть узел.

Очень в тему стоит сказать следующее:
в "Легенде об Адонираме" инициатором убийства Адонирама выступал сам Соломон!

Отвратительный и мерзостный обряд посвящения в кадоши имеет еще и своё особое назначение. "Человеколюбивые" масоны ежегодно мстят Филиппу Красивому за то, что он раздавил орден тамплиеров в XIV веке. Они уже свыше 500 лет казнят его маникен. Восковой фигуре, голова которой украшена французской короной, а туловище наполнено красным вином, отрубают нашпингованную закусками голову. "Доблестные" кадоши пронзают восковое тело шпагами и подставляют под струи "крови" короля свои бокалы. Иногда сжигают его соломенное чучело.
В 31-й степени масонства целью провозглашается "хранение чистого учения гностицизма". Практической задачей адептов этой степени является всемирная пропаганда масонства.
В 32-й степени целью объявляется "организация масонства и его подразделений". Задача практического характера – свержение господствующей у гоев идеологии под флагом "Свободы", свержение господствующих у гоев режимов под флагом "Равенства", разрушение национальных культур под флагом "Братства". Здесь работают уже в глобальном масштабе.
А. Ф. Керенский, жид из города Керенска, растратчик государственной казны, был масоном этой степени. Его отец был директором симбирской гимназии, в которой учились Ленин и собственно Керенский. Отец Керенского также был масоном-кадошем. Именно поэтому его сыну удалось побыстрее подняться по ступенькам и даже переплюнуть папу на пару ступенек. Уже в эммиграции, в США, Керенского за его заслуги подняли на 33-ю ступень.
Посвящение в 33-ю ступень содержит и такой замечательный вопрос: "Что вы увидели, когда впервые вошли в помещение Верховного Совета?". Ответ: "Великое и невыговариваемое имя всемогущего бога Израиля". Вот и показалось наружу махрово-пархатое жидомасонское мурло!
Итак, все прежние идеологические маски, будь то христианство, ислам или еще чего-нибудь, сброшены окончательно, ибо масонство служит только Сиону.

Борьба масонства с христианством – это опять-таки специально созданный и управляемый конфликт в интересах международного еврейства
. Целью этой борьбы является развести христианство и масонство по разные стороны баррикад. Хотя на самом деле – они родственны.


33-я ступень имеет целью "высший контроль, чтобы обезпечить успехи". На этом продвижение по ступенькам для гоя-масона заканчивается. Звёздный путь окончен. Эта степень включает в себя квинтэссенцию всего масонства. Но и здесь гои-масоны не узнают ничего из того, что черной тучей нависает еще 99-степенями (иудейскими) над масонской пирамидой.
Масонами 33-й степени были почти все американские президенты, а в частности, Джимми Картер.
Все кандидаты в президенты, не проходившие на выборах, начиная с Джорджа Вашингтона, были масонами разных уровней и подчинялись всем внушениям и дикективам вышестоящих по ложе. Исключение составляет Эйхенхауэр. Но и он был управляем масонами.

Последняя степень лишь приближенно дает масону представление о том, что знает иудейский мальчик с 7-летнего возраста. В этом возрасте он получает посвящение в первую степень иудейской пирамиды. Раввин говорит ему на иврите: "Ты наш брат!". За этим посвящением 7-летнего мальчика начинаются для масона-гоя невидимые начальники. Ведь любой иудей выше гоя-масона.
Иудей всегда выше гоя-масона!

Не приближает нееврея-масона к тайнам золотой пирамиды и более многоступенчатая система американского масонства, имеющая 38 и даже 108 степеней. На проверку такое увеличение ступенек – всего лишь внутреннее дробление все тех же 33-х степеней. Одной из причин такого дробления является желание незримых кукловодов побольше заработать на посвящениях. Каждое посвящение обходится в кругленькую сумму. Бедняков "человеколюбивые" масоны не принимают. Бывают, правда, и редкие исключения в виде "нужных людей". Но они потом с лихвой окупают "капиталовложения" своими услугами ордену.

* * *


26 августа 1910 года появилось сообщение о посвящении президента США Рузвельта в орден "
Ak-Sar-Ben
". В этом сообщении говорилось, каким испытаниям был подвергнут президент. Схватившись за канат, он летел под звуки каких-то диких взвизгиваний по тунелям обширного здания, в котором помещался орден. Затем он должен был встать на вершину огромного глобуса, который вращался и куда-то проваливался. Но самое странное испытание было следующее. Магистр ордена предложил Рузвельту сесть в автомобиль с несколькими избранными членами. Но вместо автомобиля он очутился на какой-то платформе, с ужасающейся быстротой кружащейся по арене. Рядом с ним было 6 незнакомых красавиц, но все они оказались восковыми фигурами. Арена была наполнена ревущими людьми. Когда шесть восковых спутниц Рузвельта одна за другой падали с платформы, все они неистово рукоплескали. В итоге раздался взрыв и Рузвельт упал на подстилку из сена.

Всё это только часть испытаний. В частности, в том самом ордене числится целый ряд общественных деятелей, сенаторов, членов конгресса и прочих, которые прошли через эти испытания. И это всё происходит в "передовых" США. Совершаются какие-то дикие, дурацкие и безсмысленные обряды, напоминающие собой представление в цирке. Причём роль клоунов играют государственные люди. И сам президент участвует в этом шабаше, то летая на канате, то на кружась карусели с восковыми фигурами.
Всё это кажется глупостями. Но у этих глупостей есть разумное объяснение. Ключом к пониманию всех этих испытаний является политическое значение масонства в стране со всеобщим избирательным правом. Общественные деятели желают заручиться поддержкой масонства. Для этого они вступают в масонские ордены. Но даром никому ничего не даётся. Масонство требует полного и безпрекословного подчинения своих адептов. Карьера даётся в обмен на готовность служить только интересам ордена. Подвергая себя испытаниям и проходя через все эти обряды, адепты масонства символически расписываются в своей покорности ордену.

Н. Н. Белкемишев, хорошо осведомлённый с тем, что творится в масонстве, говорил в одной из своих статей следующее: "
…симпатии народа
к Рузветьту
культивируются и утилизируются не демократической или республиканской партией, а более могущественной масонской организацией
". Когда Рузвельт посетил Европу в качестве черезвычайного посланника США, в Риме ему были оказаны высшие почести. Становится ясно, почему печать восторгается его бредовыми речами, а его наглость и хамство называется величественной смелостью. Это происходит потому, что так кому-то очень хочется.

Карл Маркс и Фридрих Энгельс были масонами 31-ой степени.
Максим Горький был близок к масонству через приемного сына 3. А. Пешкова (брата Я. Свердлова) – видного французского масона. Считается, что на одном из рисунков 1926 года Горький изображен в позе масона.
Сам Фридрих, король прусский, не брезговал брать в руки лопату и надевать передник.

Список нынешних российских масонов дан в книге
О. А. Платонова "Россия под властью масонов", стр. 80-100
. Этот список далеко не полный, но многие знакомые нам всем личности там есть.

Многие выдающиеся люди были масонами. Ими, например, были Гёте, Вольтер, Гольбах, Дюма, Таксиль. То, что это люди были масонами еще не значит, что они поголовно были лжецами и обманщиками или вынашивали какие-то зловещие планы. Гольбах вообще мой любимый философ. Просто они не были полностью посвящены в конечные цели масонства. Эразм Роттердамский, живший в XV-XVI веках, был выдающимся философом и борцом против церковного фанатизма и мракобесия, однако он был верующим христианином и также не понимал, что христианская система мировоззрения – это мерзость сама по себе. То же самое с масонами нижних уровней – они не понимали, что это за ерунда такая и куда они вступили.

Нравится это кому-то или нет, но
масоны – это слепые орудия мирового еврейства
, идущие ему во служение. Главным образом в обмен на карьеру. На поверхности масонство прикрывается идеями гуманизма. Недаром главный печатный орган крупнейшего европейского масонского ордена "Великий Восток", выходящий ежемесячно в Париже, так и называется "Гуманизм". Естественно, на его обложке изображена красная пятиконечная звезда, наугольник и циркуль. Без этих символов никуда.

Немаловажную подсобную роль играют женщины. Золотая пирамида старается использовать и женщин, нужных ей для уловления нужных мужчин. С этой целью жены, невесты и дочери масонов имеют доступ в так называемые открытые (только для семей масонов) вечеринки. Там поле для обработки мужчины через женщину в интересах хозяев ложи достаточно обширное.
Обе великие императрицы, Мария Терезия и Екатерина II (обе – противницы масонства) по преданию проникали переодетые в ложи инкогнито. Им хотелось самим убедиться в том, что происходит на их заседаниях. Разумеется, что это "инкогнито" было подстроено самими руководителями лож, чтобы доказать императрицам, что в ложах всё белым-бело.
Точных данных о зарождении женского масонства нет. Но полагают, что оно возникло почти параллельно с мужским масонством с учетом опыта женских жреческих орденов Древнего Мира. Первая женская парижская ложа предположительно открылась 8 марта 1775 года. тем не менее есть предание, что первая женщина-масонка появилась в Англии – это леди Альдворт. За парижем последовало открытие женских лож в Праге и так далее. "Великий Восток Испании" дерзнул открыть свои ложи только 26 марта 1891 года. Раньше это мешал сделать воинствующий католицизм, который не по плану вышел из подчинения мировому Сиону. В женских ложах существуют в основном по 3, 4 и редко – больше степеней. Ритуал учитывает особенности женского пола. Женщинам на высоких ступенях масонства делать нечего.
Кстати, так называемая мадам Елена Блаватская (урожденная Ган, полукровка), эта дореволюционная масонка, утверждала, что крестная смерть и воскресение Иисуса Христа была выдумана на основании "Легенды об Адонираме", то есть не иначе как с одобрения левитов. Теперь это вполне понятно.

Масонские общества были источником всех гражданских революций и как минимум двух мировых войн
. Это кажется неестественным и ненормальным. Но ни войны, ни революции, ни другие социальные потрясения НИКОГДА не возникают сами по себе. Их обязательно кто-то планирует и зачинает с целью захвата власти. Сравнительно недавно стали выпускаться книги, показывающие грязную роль этих тайных обществ. Интересующихся отсылаю, например, к книге
Ральфа Эпперсона "Невидимая рука"
.

В данном случае имеет смысл пока посмотреть на цвета и символы, под которыми проводились крупные революции. При первом приближении этого будет достаточно для обобщённых выводов.
Каждое масонство, как говорилось, имеет свой цвет. Кроме того, в кабалистике вертикальная линия означает активность, а горизонтальная – пассивность или подчинение активу.

Первой масонской революцией была нидерландская. С 1630 года в этой стране был утвержден первый масонский флаг с тремя горизонтальными (чем подчеркивалась пассивность режима) полосами – красной, белой и синей. Тем самым шотландская система подчеркнуто занимала центральное положение.


Многие правители России стояли в шотландских ложах. Сегодня уже точно известно, что Петр Первый вступил в масонство намеренно, чтобы самому разобраться, что там происходит внутри. Но ему масоны преподнесли масонство так, что у Петра не осталось никаких отрицательных суждений. Петр принял для России бело-сине-красное полотнище (в пассиве) с белым (шотландским) цветом наверху.


Когда коммунары поменяли это масонское знамя на красное, то это вовсе не значит, что они поменяли плохое на хорошее. Красное знамя – это знамя Ротшильдов. Ротшильд в переводе означает "красная вывеска" ("красный щит"). Коммунары всего лишь поменяли одну форму гадости на другую форму гадости.

Здесь стоит сделать важное примечание:
наш национальный цвет – красный
. Следует вспомнить о том, что красные стяги являлись "штандартами" киевских князей, они видны на старинных миниатюрах, о них говорит "Слово о полку Игореве". Согласно былинам, красный цвет широко использовался для раскраски русских боевых кораблей. Восьмилучевая Свастика-Коловрат на красном стяге (безо всяких жидовских звезд и серпов с молотами) – наш родной флаг.

Подобное утверждение может покоробить многих, так как вызывает ассоциации с красным знаменем коммунистов. Однако всегда следует помнить, что любой символ имеет множество значений. Коммунисты использовали красный цвет в собственных оккультных целях, символизируя им огромное, кровавое жертвоприношение "интернационалу", на 85% состоящем из жидов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий