Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

вторник, 7 июня 2011 г.

Насчет Асет и русофобских бесед

В "Комсомольской правде" телеведущая чеченского происхождения Асет Вацуева разродилась интервью. Название более чем оригинальное: "За русского выходить замуж мне нельзя". Я набрался терпения и дочитал это интервью до конца. По итогам не выдержал и решил высказать некоторые мысли по этому поводу.


Для начала несколько цитат:

"У вас же на лбу не написано, что вы чеченка.

— Я умоляю вас, написано! Если я сейчас без машины выйду на улицу, первый мент будет мой. Можно провести эксперимент.

— Русские в Грозном приспосабливались к чеченским законам?

— Я бы так не сказала. Тогда закон был советский. А у русских в Грозном, не у всех, но у многих, была позиция, что Чечня — это их завоеванная территория, и они вели себя как...

— Как хозяева?

— Да. Типа делают добро для горных отсталых людей.

Любая ссора во дворе, допустим, из-за детей, если один ребенок из русской семьи, другой — из чеченской, приводила к тому, что мамаша начинала кричать: правильно Сталин вас выслал, неправильно Хрущев вас вернул.

…Я росла, училась и работаю рядом с русскими. Мне в жизни повезло, что я знакома не с одними "федералами", которые, захватив Грозный, испражнялись на мои детские фотографии…

…А мужчины русские и чеченские сильно отличаются?

— Это да. Наш маленький этнос все еще живет на своих аятах-законах, по которым мужчина должен быть суперхрабрым, суперблагородным. Наши мужчины более активные по жизни, очень любвеобильны. Может быть, у них больше гормонов. Любят поухаживать красиво.

— А если бы кто-то решился, вы бы вышли за него замуж? Или никогда?

— Никогда не говори "никогда". Но мысли у меня такой, не в обиду русским мужчинам, не было. Мусульманские женщины могут выходить только за мусульман.

— А за русского выйти — позор?

— Видимо, да.

— Так почему же все-таки чеченкам нельзя выходить за русских?

— Я думаю, потому, что у нас мужчина — суперсвятой, на недосягаемой планке. И как бы он ни угнетал женщину, она тоже на привилегированном положении. Это нечто охраняемое и лелеемое. По нашим законам обида, нанесенная женщине, карается в два раза сильнее. В общем, женщина настолько святая, что никто, кроме чеченца, к ней не может прикоснуться. А если она переступает запрет, это считается осквернением".

Прочтя всё это, я, честно говоря, немного растерялся. Сначала подумал, что прочитал второпях и не въехал в смысл написанного. Перечитал ещё раз. В итоге, наконец, уяснил, что в столице России, на одном из главных телеканалов, телеведущей новостей работает особа, которая совершенно открыто и не стесняясь заявляет, что никогда не свяжет свою судьбу с русским потому, что он: во-первых, русский, а во-вторых, не мусульманин.

Что выйти замуж за русского для неё позор.

Что чеченцы — это "уберменши", сверхчеловеки. Они чище, святее и благороднее всех остальных недочеловеков.

Что русские "недочеловеки", оказывается, годами угнетали бедных чеченцев.

Что телеведущая, оказывается, живёт в традиционном страхе перед "ментами", которые готовы её забросить в каталажку при первой же встрече.

Наверное, можно было бы не обратить на всё это никакого внимания и просто вышвырнуть газету в ведро. Но проблема в том, что это интервью типичный образчик особого в своей воинственности и экстремизме чеченского менталитета части московской диаспоры со всеми его комплексами и мифами. Того самого менталитета, который, собственно говоря, и превратил Чечню в "чёрную дыру" современной цивилизации.

Она (Вацуева), как тысячи других её соплеменников, просто не способна понять, что причиной бед и ужасов, обрушившихся на Чечню с 1994 года и по сей день, являются они сами.

В 1991 году Чечня получила фактически полную независимость от России. В отличие от той же Эстонии или Литвы, которые в это же время отделились от России, у Чечни было всё для удачного "старта". Нефть, газ, развитая промышленность, сельское хозяйство и выгодное географическое положение. Казалось бы, что ещё надо республике для процветания? Однако вместо строительства "кавказского Кувейта" Дудаев занялся совсем иным. В Чечне стал ускоренными темпами создаваться бандитский, агрессивный анклав, который совершенно не собирался жить в мире и добрососедстве с соседями, а строил планы строительства "Великой Ичкерии".

И первой жертвой этого хищника стали русские.

О благородстве чеченцев с женщинами пусть Вацуева рассказывает сказки лорду Джаду. Три года вся Чечня жадно выясняла насиловал или нет Буданов чеченку Кунгаеву, но почему-то НИКТО не поинтересовался судьбами тысяч пропавших в Чечне без вести русских женщин, девушек и девочек.

Может быть, Вацуевой стоило поинтересоваться судьбами тех, кого она называет "завоевателями", и как с ними поступали благородные и великодушные её соотечественники.

В 1995 году в Грозном в госпитале я опрашивал одну русскую семью. В моём блокноте осталась их фамилия — Селивановы. Женщина с двумя детьми. Мальчиком 5 лет и дочерью 12 лет.

Её старшего сына Алексея семнадцати лет нашли с перерезанным горлом в мае 1994 года. Убийц никто не стал искать. Мужа, который от безработицы "таксовал" между Грозным и Моздоком, чеченцы расстреляли как "русского шпиона" в сентябре 1994 года. Женщина жила при одном из госпиталей Грозного, ожидая, когда врачи вылечат от сифилиса её и её дочь, которую боевики насиловали два дня подряд вместе с матерью.

Могу вспомнить Наталью Казакову из Ростова, которую летом 1995 года вместе с двумя другими девушками увезли из Грозного, куда её некие уроды из правительства отправили с бригадой строителей "восстанавливать Грозный". У меня остался её рассказ о том, как пять месяцев они трое жили при отряде боевиков на положении рабынь, которых заставляли делать самую грязную работу и ежедневно — ЕЖЕДНЕВНО! — насиловали, насиловали и насиловали. "Хорошо, когда при этом не били и не издевались!" — рассказывала она и показывала целую "ленту" ожогов на спине (один боевик, насилуя, всегда прижигал её сигаретами, чтобы та стонала "для страсти"), показывала выбитые зубы. Она чудом осталась жива. Когда кто-то из боевиков заразил девушек триппером, и несколько боевиков стали "ссать и плакать", то для "профилактики заразы" решили расстрелять всех троих. Под Ведено их вывели на реку и расстреляли. Наталье пуля попала в голову по касательной, сорвала кожу и контузила. Она упала в воду, и её унесло вниз по течению. Там она пришла в себя и выползла к дороге, где проезжала колонна. Её подобрали.

Могу продолжать долго. В моих блокнотах таких записей более чем достаточно. Это, видимо, идёт от того, что, как говорит Вацуева, "чеченцы мужчины более активные по жизни, очень любвеобильны. Может быть, у них больше гормонов"…

Есть и официальные показания комиссии, работавшей в Чечне в 1995-96 годах:

А.Витьков: "В 1992 г. застрелили Т.В., 1960 г.р., мать троих малолетних детей. Замучили соседей, пожилых мужа и жену, за то, что дети отправили вещи (контейнер) в Россию. МВД Чечни отказывалось искать преступников".

В.Доронина: "В конце августа 1992 г. увезли внучку на автомашине, но вскоре отпустили. В ст. Нижнедевиук (Ассиновка) в детском доме вооруженные чеченцы изнасиловали всех девочек и воспитателей. Сосед Юнус угрожал моему сыну убийством и требовал, чтобы он продал ему дом. В конце 1991 г. в дом к моему родственнику ворвались вооруженные чеченцы, требовали деньги, угрожали убийством, сына убили".

Н.Лобенко: "В подъезде моего дома лица чеченской национальности застрелили 1 армянина и 1 русского. Русского убили за то, что заступился за армянина".

О.Кальченко: "Мою сотрудницу, девушку 22-х лет, на моих глазах расстреляли чеченцы возле нашей работы. Меня саму ограбили два чеченца, под угрозой ножа отобрали последние деньги".

В.Комарова: "В Грозном я работала медсестрой в детской поликлинике №1. У нас работала Тотикова, к ней пришли чеченские боевики и дома расстреляли всю семью. Вся жизнь была в страхе. Однажды Дудаев со своими боевиками забежал в поликлинику, где нас поприжимали к стенкам. Так он ходил по поликлинике и кричал, что здесь был “русский геноцид”, т.к. наше здание раньше принадлежало КГБ. Зарплату мне не платили 7 месяцев, а в апреле 1993 г. я уехала".

Е.Калганова: "Мои соседи — армяне подверглись разбойному нападению со стороны чеченцев, их 15-летнюю дочь изнасиловали. В 1993 г. разбойному нападению подверглась семья Прохоровой П.Е."

А.Кочедыкова, проживала в г. Грозном: "Я выехала из г. Грозного в феврале 1993 года из-за постоянных угроз действием со стороны вооруженных чеченцев и невыплаты пенсии и заработной платы. Бросила квартиру со всей обстановкой, две автомашины, кооперативный гараж и выехала с мужем. В феврале 1993 года чеченцы убили на улице мою соседку. Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали. Из квартиры рядом была также убита ветеран войны Елена Ивановна. В 1993 году жить стало там невозможно, убивали, кругом. Машины подрывали прямо с людьми. С работы русских стали увольнять без всяких причин. В квартире убили мужчину 1905 года рождения. Девять ножевых ран нанесли ему, дочь его изнасиловали и убили тут же на кухне".

В.Федорова: "В середине апреля 1993 г. дочь моей знакомой затащили в машину (г. Грозный) и увезли. Через некоторое время ее нашли убитой, она была изнасилована. Мою знакомую по дому, которую в гостях пытался изнасиловать чеченец, в тот же вечер по пути домой поймали чеченцы и всю ночь ее насиловали. 15-17 мая 1993 г. в подъезде моего дома меня пытались изнасиловать двое молодых чеченцев. Отбил сосед по подъезду, пожилой чеченец. В сентябре 1993 г., когда я ехала на вокзал со знакомым, моего знакомого вытащили из машины, избивали его ногами, а потом один из нападавших чеченцев ударил меня ногой в лицо".

Н.Колесникова, проживала в г. Гудермесе: "2 декабря 1993 года на остановке "участок 36" Старопромысловского района г. Грозного 5 чеченцев взяли меня за руки, отвели в гараж, избили, изнасиловали, а потом возили по квартирам, где насиловали".

С.Григорьянц: "За время правления Дудаева убили мужа тети Саркиса, отобрали машину, потом пропали сестра моей бабушки и ее внучка".

Л.Давыдова: "В августе 1994 г. трое чеченцев зашли в дом семьи К. (г. Гудермес). Мужа затолкали под кровать, а 80-летнюю женщину изнасиловали. Через неделю К. умерла. У меня в ночь с 30 на 31 декабря 1994 г. подожгли кухню".

М.Васильева: "В сентябре 1994 г. двое чеченских боевиков изнасиловали мою 19-летнюю дочь".

Н.Трофимова, проживала в г. Грозном: "В сентябре 1994 года в квартиру моей сестры, Вишняковой О.Н., ворвались чеченцы, избили ее сына и увели с собой 12-летнюю дочь Лену. Так она и не возвратилась. С 1993 года моего сына неоднократно избивали и грабили чеченцы".

В общей сложности с 1992 по 1994 год комиссией были установлены факты более чем 4000 убийств русскоязычного населения Чечни, около 2500 человек пропали без вести, около 6000 зафиксированных свидетельств и признаний изнасилований. Видимо так, по словам Вацуевой, "любят поухаживать красиво". И это только выявленные факты. Можно не сомневаться, что это только верхушка страшной пирамиды геноцида русских в Чечне.

Всего же за время правления Дудаева из Чечни сбежало более 200 000 человек. Видимо не вынесли "суперблагородства и суперхрабрости" соплеменников Вацуевой. И на сегодняшний день всё русскоязычное население Чечни не превышает 15000-20000 человек.

Вообще, удивляет недалёкость мадам Вацуевой.

Как может диктор центрального канала заявить на всю страну, что она никогда не выйдет замуж за "немусульманина"?

Интересно, если, к примеру, Аркадий Мамонтов заявит, что он никогда не женится на еврейке, то это однозначно будет воспринято как антисемитизм Мамонтова, а Вацуева заявляет, что "мусульманки должны выходить замуж только за мусульман", и мы должны быть счастливы такой борьбе за чистоту расы и религии?

Помнится, телеведущую Екатерину Андрееву склоняли на все лады за то, что при фотографировании дома у неё среди книг на заднем плане обнаружился какой-то том сомнительного идеологического содержания и бюст Сталина.

А здесь, не моргнув глазом, дамочка заявляет, что за русского ей выйти позорно и ничего — все съели. Она же чеченка. Они "особые". Даже пострадавшие.

Сводит скулы читать набившие оскомину сказки об избранности, благородстве, сверхмужестве, горской отваге, чести чеченцев и прочей белиберде, которой обычно пичкают впервые приехавших на Кавказ наивных журналистов и туристов лукавые аборигены. Только когда эта туфта впаривалась в советское время, то это было ещё куда ни шло — экзотика, так сказать. Но когда это взахлёб рассказывает представительница народа, представители которого вот уже 15 лет сеют по всему Кавказу и России ненависть, разрушения, смерть и разграбление — это уже становится моветоном.

Свидетельствую как человек, достаточно проведший времени на Кавказе и на чеченской войне, — чеченцы ничем не лучше любого другого народа. И уж точно не благороднее, не честнее, не щедрее и не милосерднее. Более того, странным образом они заслужили на Кавказе твёрдую репутацию людей, с которыми никто без нужды старается не иметь дел.

Поэтому всё сказанное Вацуевой заставляет меня сказать следующее.

Пройдя достаточно много войн и "горячих точек", и не раз побывав в качестве мишени, я, тем не менее, ни к одной нации не испытываю расовой или религиозной нетерпимости.

Я не собираюсь вмешиваться в чьи-либо национальные и религиозные традиции. За кого выходить замуж мусульманке (христианке, буддистке, еврейке, далее — по списку) — её личное право.

Я вполне допускаю, что кто-то к кому-то может испытывать личную неприязнь, не позволяющую создавать семьи с той или иной социальной, национальной или религиозной группой.

Но я считаю, что интервью Асет Вацуевой является неприкрытой русофобией и грубым нарушением профессиональной этики, потому что:

— это говорит "лицо" центрального российского телеканала, который осуществляет вещание на Россию, существует на деньги российских налогоплательщиков и позиционирует себя как независимое и политкорректное СМИ,

— эти заявления оскорбляют русских и христиан в России, в Москве, где Вацуева проживает,

— всё сказанное Вацуевой очевидно накаляет крайне болезненные отношения между чеченцами и русскими,

— недопустимо на страницы СМИ выносить личные социальные, расовые и религиозные фобии.

Владислав Шурыгин

Комментариев нет:

Отправить комментарий