Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Ню́рнберг

Рудольф Гесс (нем. Rudolf Heß), заместитель Гитлера по руководству нацистской партией. Во время суда адвокаты заявляли о его невменяемости, хотя Гесс давал в целом адекватные показания. Был приговорен к пожизненному заключению. Советский судья, заявивший особое мнение, настаивал на смертной казни. Отбывал пожизненный срок в Берлине в тюрьме Шпандау. После освобождения А. Шпеера в 1965 остался единственным ее заключенным. До конца своих дней был предан Гитлеру. В 1986 правительство СССР впервые за все время заключения Гесса рассмотрело вопрос о возможности его освобождения по гуманитарным соображениям. Осенью 1987, в период председательствования Советского Союза в Международной тюрьме Шпандау, предполагалось принять решение о его освобождении, "проявив милосердие и продемонстрировав человечность нового курса" Горбачева. 17 августа 1987 93-летний Гесс был найден мертвым с проводом на шее. После него осталась записка завещательного характера, врученная его родственникам через месяц и написанная на обороте письма от родных: "Просьба к директорам отправить это домой. Написано за несколько минут до моей смерти. Я благодарю вас всех, мои возлюбленные, за все дорогие вещи, которые Вы сделали для меня. Скажите Фрайбург, что я чрезвычайно сожалею, что начиная с Нюрнбергского суда я должен был действовать так, как будто я не знал ее. Я не имел выбора, так как иначе все попытки обрести свободу были бы напрасны. Я так ждал встречи с ней. Я действительно получал ее фото и Вас всех. Ваш Самый старший". Последнее слово: "Я ни о чем не сожалею".

Комментариев нет:

Отправить комментарий