Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

воскресенье, 22 января 2012 г.

Ночь Сварога(21)




Цель и смысл жизни

Христианство постоянно говорит о какой-то цели и о каком-то смысле жизни, якобы едином для всех. По этому поводу попами на головы людей вылиты тонны словоблудия и псевдомудрия. Так в чем цель жизни и смысл жизни? Ничего чёткого, конкретного и разумного христиане ответить не могут. Максимум, что они могут выжать – что-то расплывчатое и мутное, типа "смысл жизни – это познание бога". Хотя богословие говорит, что христианский бог – недосягаем и непознаваем.


На самом деле, в библии описывает такое предназначение и смысл жизни христианина: "Ибо
никто из вас НЕ ЖИВЕТ ДЛЯ СЕБЯ И НИКТО НЕ УМИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ. А живем ли – для господа живем, умираем ли – для господа умираем. И потому, живем ли, умираем ли, – всегда господни
"
(к Рим., 14:7-8)
. Ну как? Настоящий христианин не может быть самостоятельным. Христианин должен жить во имя господа, отдать все господу, умереть во имя господа. Как советский человек должен был жить ради коммунизма, все отдать для комунизма, умереть во имя коммунизма. Согласно этим установкам человек сам себе не принадлежит.


Уместно задатьcя вопросом: "а почему вообще смысл жизни должен быть для всех одинаковым?". А если копнуть еще глубже, то
на самом деле никакого смысла жизнь не имеет. Жизнь нейтральна и безмсысленна
. Люди, которые имеют свободу воли, сами ищут в своих жизнях какой-то смысл и цели. И даже не столько ищут его, сколько просто
ЖИВУТ
, не заморачиваясь в непролазных хитромудриях.
Нет никакой общей и единой для всех цели и общего и единого для всех смысла жизни. Их не существует
. Ищи сам своё место в жизни, чего-то добивайся и у жизни появится смысл. Ставь себе цели и достигай их. Не гоняйся за иллюзиями. Но кастрированные мозги однобожников такого не поймут. Это за пределами их понятий. Они живут для еврейского бога, и умирают для еврейского бога, отдавая Яхве и его сыну Христу свой разум и свою душу.


Человек тратит свою жизнь на поиски смысла жизни
.



Настанет время покрупней,
Коснется землепашец вольный
Своих языческих корней;
С тысячелетием крамольным
Он всё по-своему решит,
Когда земля одарит силой.
Не потому ль их так страшит
Славянский дух вольнолюбивый?
Попробуй к "богу" приобщить,
Дай все блага цивилизации.
А вдруг он просто будет ЖИТЬ?
Жить на Земле и размножаться?
Такой немыслимый расклад:
Восстановится в духе, в плоти,
А вдруг он, гад, на Цареград
Свой щит обратно приколотит?



(Доброслав, из работы "Природные корни…")


То, что огромную волю имеют сильные люди – истина известная. Как раз такой человек добьется чего-то в реальной жизни, и питать каких-то иллюзий, в отличие от христианских ротозеев и прочих однобожников, не будет.

Христианство – это религия обезволивания
. Смысл жизни истинных христиан – это, по сути, отречение от реальной жизни, безконечные фантазии о загробном мире и оплевывание своей реальной жизни ради непонятной будущей жизни. Христиане так и не могут понять, что,
во-первых
, смысл жизни безполезно выдумывать за ее пределами. А
во-вторых
, его вообще нет, этого смысла. Жизнь сама по себе, а её смысл для каждого разный. Для одного человека смысл жизни заключается в одном, для другого – в другом, третий просто живет и всё. Просто живет. Вот нравится жить и точка! Что, обязательно верить в какого-то обрезанного иудея-диссидента, повешенного на крест за смутьянство? Христианство – не религия жизни, а религия смерти, религия мертвецов, поклоняющихся мертвецу на кресте.


"Нам говорят, что божественные свойства не могут быть постигнуты ограниченными умами; естественным следствием этого принципа должно быть то положение, что ограниченные умы не должны заниматься свойствами божества; но религия утверждает, что ограниченные умы не должны никогда терять из вида непостижимое существо, свойства которого не могут быть постигнуты ими. Отсюда следует, что религия – это искусство занимать ограниченные человеческие умы тем, чего они не в состоянии понять"
(Поль Гольбах, "Здравый смысл")
.




Фрагменты паранойи Христа

Пока мозги христианских идеологов кипят, бурлят и принимают самые причудливые формы, пытаясь покрасивее запаковать бракодел в красивые упаковки и засунуть все это в христианские мозги, то многих психиатров уже давно интересуют мозги самого Христа.
То, что Христос был вырожденцем и психопатом с прохудившимся "чердаком", написано было немало. Например, это ясно видно из евангелий, да из сочинений некоторых психиатров, чьим пациентом был Христос. Мы же обратимся только к евангелиям. Ну, например, шизофрения Христа звучит так:

“Книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили:
в нем нечистый дух
(Мк., 3:30)
. Это мнение вполне разделяют еврейские первосвященники: “
Он одержим бесом и безумствует
(Ин., 10:20)
. Да что там первосвященники. Еврейский народец, который слушал очередные проповеди Христа, спросил: "
Не бес ли в тебе?
"
(Ин., 7:20)
.


Родные Христа давно хотели подкрутить гайки в его голове: “Ближние его пошли силою наложить на него руки; ибо говорили, что
он сошёл с ума
(Мк., 3:21)
. Наверное, ближние прекрасно знают, что у Христа определенно сдвиг по фазе.


У Христа не все были дома уже с самого раннего детства. Не ищите это в канонических евангелиях, Вы ничего там не найдете. В них отсутствует описание жизни Христа с 13 до 30 лет. Мы об этом поговорим попозже, а пока пройдемся по полузапрещенному апокрифическому евангелию от
Фомы
.


“Иисус шел через поселение, и мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: “Ты никуда не пойдешь дальше”,
и ребенок тотчас упал и умер
.


И родители умершего ребенка пришли к Иосифу и корили его, говоря: “Раз у тебя такой сын, ты не можешь жить с нами или
научи его благословлять, а не проклинать, ибо дети наши гибнут
”.


Иосиф позвал мальчика и бранил его, говоря: “
Зачем ты делаешь то, из-за чего люди страдают и возненавидят нас и будут преследовать нас?
”.


И Иисус сказал: “Я знаю, ты говоришь не свои слова, но ради тебя я буду молчать, но они должны понести наказание”.
И тотчас обвинявшие его ослепли
.


Через несколько дней Иисус играл на крыше дома, и один из детей, игравших с ним, упал сверху и умер. И когда другие дети увидели это, они убежали, и Иисус остался один.
А родители того, кто умер, пришли и стали обвинять его, что он сбросил мальчика вниз
.


Как-то раз учитель рассердился и ударил Его по голове. И мальчик почувствовал боль и проклял его,
и тот бездыханный упал на землю
. А мальчик вернулся в дом Иосифа.


И Иосиф был огорчен и сказал матери Иисуса: “
Не пускай его за дверь, ибо каждый, кто вызывает Его гнев, умирает
”. Каким, оказывается, прелестным мальчиком был Иисус с самого детства. И на финал пара весьма экзотических высказываний. Церковью они, понятное дело, не рекламируются. Но они рекламируются нами:


Блаженно чрево, которое не зачало, и груди, которые не дали молока
(Фома, 83)
.


Блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!
(Лк., 23:29)
.

Вот какой у христиан дегенеративный "бог"!


Комментариев нет:

Отправить комментарий