Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

воскресенье, 22 января 2012 г.

Ночь Сварога(17)




Время


"Человек, живущий для потустороннего мира, опасен в этом"
Роберт Ингерсолл


"Не думайте о двух мирах одновременно"
Генри Торо


Настоящее время в христианстве ценится очень низко, так же и в коммунизме. В христианстве и в коммунизме люди должны жить не настоящим, а ради иллюзиорного светлого будущего. Только названия у этого будущего разные – рай или полная победа коммунизма.


Христианство призывает большую часть своей земной жизни потратить на молитвы, размышления о загробном мире, подготовить себя к жизни в загробном мире. А разве настоящую жизнь не надо прожить радостно, интересно, наиболее полноценно, творчески, счастливо?
Человеку дана возможность прожить какое-то время на Земле. Неужели не надо ценить эту возможность? Что, не надо прожить её здесь и сейчас? Надо ли менять реальную настоящую жизнь на иллюзиорную будущую? Будет возможность жить в другом мире – живи в другом мире наиболе полно. Зачем же забывать настоящую жизнь?

Кроме того,
христианство берет власть над людьми с помошью страха
. Страх культивируется и разжигается. На протяжении только четырех столетий после Христа было создано не менее
ПЯТНАДЦАТИ
(!) апокалипсисов, то есть учений о конце света. После Христа целые стада пророков являлись в мир, обещая уже
ДВЕ ТЫСЯЧИ
лет скорое второе пришествие, "царствие божье" и другие фантастические явления
(В. Авдеев "Преодоление христианства", глава 9)
. Обещали тысячи раз, играясь с датами как в кубики. Всё тщетно! Обещали в 2000 году пришествие Христа. Но кто сейчас об этом вспомнит? Ничего, еще раз пообещают году так в 2050-м.

В средние века были периоды, когда многие народы Европы в результате очередных предсказаний были деморализованы в ожидании конца света. Но мир продолжал жить. Ничего подобного, несмотря на переносы дат не случалось. И не случится. Но все еще появляются новые "пророки" и обещают конец света, а после обвала их бредней к этой теме постараются не возвращаться.
Коммунизм тоже хочет отнять у людей реальное настоящее ради нереального будущего. Ленин в своих сочинениях коммунизм обещал через 10-15 лет. Сталин тоже через 10-15 лет, временами через 20 лет. И Хрущев через 20 лет. А зачем они это делают? Зачем именно все правители выдумывают именно 15-20 лет? Да чтобы захватить этот временной период для себя и своих холуев и пожить в удовольствие за счет верующих. Можно пожить всласть и чтобы в то же время у людей надежда не терялась. А еще чтобы успели все обещания забыться, и можно было выдумывать новые. У народа короткая память.
Какой вывод? Христианство и коммунизм используют известный метод Ходжи Насредина. На удочку перед ослом вешается морковка. Наездник садится на осла. Осёл с чисто животным инстинктом послушно идет за морковкой, которую он никогда не получит. Вот только названия у этой морковки разные: в христианстве – "загробная жизнь в раю", в коммунизме – "светлое будущее". Одно и то же. А суть вся в том, что ни земных, ни небесных морковок никому, их купившихся на христианство или коммунизм, не видать. А впридачу человек лишится и того, что имеет.
Закулисные кукловоды стремятся отнять у нас не только настоящее, но и прошлое. Хотят отнять время вообще, вытеснить нас из временного пространства и всё присвоить себе.



Пророчества Христа


"Предсказания будущего нужны потерянным душам"
Игорь Синявин



Пророком Иисус был неважным. Ученики показывают Иисусу на здание храма Соломона. Он говорит: "Не останется здесь камня на камне, все будет разрушено"
(Мф., 24:1-2)
. Храм Соломона действительно был разрушен в 70 году н. э. римлянами. Только на пророчество эта цитата никак не тянет.
Первые описания жизни и учения Христа появились во II веке н. э.
Это "пророчество" было написано не ДО того, как оно произошло, а ПОСЛЕ того, как оно произошло. Такие вот дела.


Потом Иисус описывает по просьбе учеников свое второе пришествие и конец света – жуткие картины, в том числе он наказывает ученикам быть готовыми, ибо "не прейдет род сей, как все сие будет"
(Мф., 24:3-51)
. Иисус, который, будучи богом, должен был обладать пророческим даром в высшей степени, предсказывал – сам и через других – страшный суд как имеющий наступить немедленно. Зачем врал? Или ошибался? Если врал, то мошенник. Если ошибался, то какой же он пророк? Не лжесвидетельствуй.

С тех пор сменилась сотня поколений. А указанное событие не наступает. И никогда не наступит. Попы помалкивают об этом или разворачивают из пары слов такие портянки, что диву даешься. Их любимое дело – повторять абзац о так называемом конце света: "Никто не знает того часа и дня – ни ангелы на небесах, ни Сын, а лишь один Отец". Словно бы и не было предсказательства Христа. Как незатейливо просто и противоречиво. А главное – удобно для церкви. Всё продумано.
Мартин Лютер, основатель протестантской церкви, живший в XVI веке, заявил: "Если кто-то во имя интересов христианской церкви соврёт, то никакого греха в его вранье нет".



Отношение к торговле


"Христос изгнал торгующих из храма.
Торгующие поумнели и облачились в ризы"
Хораций Сафрин


"Торговля – прямая дорога в ад"
Генри Торо


Как относятся христиане и коммунисты к торговцам? Плохо. Презирают и ненавидят. Но сами при этом от торговли не отказываются. Ненависть к торговле, разжигаемая обеими шайками – это лишь декларируемое для толпы дураков. Сегодня церковь имеет баснословные доходы от торговли спиртными напитками и табачными изделиями. Да и коммунисты от денег не отказались.

"И вошел Иисус в храм божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей…"
(Мф., 21:12)
. Христос торговцев назвал разбойниками
(Лк., 19:46)
. Причина его отношения к торговцам дана крайне неубедительно.

Действия Христа в храме Соломона – центральной святыне иудеев, когда он опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, нельзя не назвать хулиганством. Вследствие такого образа действий Иисус, естественно, должен был казаться всем, кроме своих сторонников, нарушителем общественного спокойствия, подлежащим строгому наказанию. Продавцы продавали голубей, чтобы снабжать набожных евреев жертвенным материалом в качестве их традиционной еврейской жертвы богу Иегове. Меновщики обменивали деньги.

Само собой, хулиганство Иисуса возмутило первосвященников, и они, подойдя к нему, потребовали ответа, по какому праву он это делает. Иисус ответил им в своей еврейской косноязычной манере: вопросом на вопрос. Причем вопросом из другой оперы: "Откуда было крещение иоанново?". Первосвященники ответили "не знаем", на это Христос сказал им: "Ну и я не скажу, какой властью это делаю"
(Мф., 21:23-27)
. Хороший Христос, да? Изворотливость чисто еврейская.

А ведь и в христианских церквях и палатках тоже торгуют литературой, свечами, иконами и прочими атрибутами культа. Было бы нелишне напоминать попам этот эпизод.

Разумеется, есть тут над чем задуматься в очередной раз. Дело вот в чем. Давайте еще раз вспомним словеса Христа. "А я говорю вам:
НЕ ПРОТИВЬСЯ ЗЛОМУ
. Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую. И кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду"
(Мф., 5:38-40)
. "Вы слышали, что сказано: люби ближнего своего и ненавидь врага своего. А я говорю вам:
любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
"
(Мф., 5:43-44)
.

Но как же поступок Христа вяжется с его погромом в синагоге? Раз он призывает с терпением относиться к каким-то врагам, то зачем он устраивает в синагоге погром? Двойные стандарты, двойная система мер, двойная мораль. И эта двойная мораль проходит через всю идеологию и историю иудохристианства.

Наконец, Христос трогательно оберегает синагогу от тогровцев, которые превратили дом молитвы в рынок. Кому молитвы? Какому-то общечеловеческому богу? Нет, неправильно.
Не было у евреев какого-то "общечеловеческого" бога, а был свой иудейский бог Яхве-Иегова
. Ну, и станет ли ариец защищать еврейскую синагогу? А, христоариософы?


Махровый еврей Карл Маркс также оплевал своим выдохшимся ядом всех торговцев любых категорий. Если Христос их просто выгонял, то Маркс призывал торговлю уничтожать. У Маркса в его тоненькой книжечке под названием
"Манифест коммунистической партии"
, где изложена его гнилая идеология, можно выследить идею уничтожения, красной нитью пронизывающей эту книжонку (особенно в главе "Пролетарии и коммунисты"). Стремление разрушать – чисто патологическое. Маркс был одержим идеей ломать и разрушать. Марксизм не несет в себе созидательного начала, только разрушительное.

Михаил Бакунин – сподвижник Маркса в организации I Интернационала был практически вурдалаком, провозглашавшим: "Страсть к разрушению есть в то же время творческая страсть".



Физическое уродство Христа


"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на
небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
Не поклоняйся им и не служи им"
(Исход, 20; 4-5).



“Маленького роста человечек с искривленными членами”, – так описывают Иисуса апокрифические “
Деяния Иоанна
”.

“Мал был ростом, говорят и лицом некрасив”, – вспомнит Цельс. “Вида никакого не имел, безславен, презрен был”, – скажет и Юстин Мученик, видевший, может быть, тех, кто видел живое лицо Христа. Точнее, его протитипа. О безобразии Христа говорит Климент Александрийский.
Да что там говорить. Вы просто приглядитесь внимательно на иконы и распятия. Посмотрите на изображения Христа. Налицо все признаки дистрофии и уродливой худобы. Это признаки вырождения. Сравните его с античными статуями греческих богов. Сколько в них красоты, грации. Гармония видится в каждой линии! А потом окиньте плоские рожи "святых" и дегенеративные тела на христианских иконах. И вывод о христианском уродстве напрашивается сам собою.

Канонический лик Иисуса Христа каждый знает с детства. По утверждению судмедэксперта Манчестерского университета Ричарда Нива – это воображение. Христос, скорее всего, был похож на грубоватого и смуглого крестьянина с широким лицом, выступающим носом, короткими кудрявыми волосами и маленькой бородкой.


Это открытие Нив сделал, досконально изучив найденные в захоронениях черепа иудеев, датированные первым веком после р. х. Опираясь на эти данные, судмедэксперт и воссоздал характерные черты лица мужчины, жившего в этом регионе в одну эпоху с Христом. Итог показан на картинке справа. Христиан это жутко задевает. Ну, не надо было выдумывать чего-то и ВЕРИТЬ в призрачный образ.

Иконы – штука интересная. На многих иконах Вы можете увидеть уродливые, тупые, квазимордоподобные лица. Посмотрите христианские иконы. Вглядитесь в кучерявую еврейскию рожу Христа. Практически все иконы имеют жуткие и безобразные лица. Если рассматривать старые иконы, то почти все, кто там изображен, имеют жестокие лица, грозят пальцами и прочее. Мол, получишь ты от нас по шее после смерти. Люди имеют обыкновение трястись перед “святынями”, которые им чужды. Взгляните на умиляющую икону ниже. Это типичная христианская икона.


А монахи-иконописцы? Богомазы? Крестовоздвижники? Они неизменно пытаются придать Христу как можно более мученическое выражение лица. Какие чувства они хотели вызвать у массы? Болевую гримасу? Жалость или злорадный намек на то что "всех это ждет"? В любом случае жизнеутверждающего здесь нет ничего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий