Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

воскресенье, 22 января 2012 г.

Ночь Сварога(15)




Христос и церковь


"Известно – каждый поп и инок дом божий превращают в рынок"
Ганс Сакс


"Духовенство было бы весьма недовольно,
если бы его духовный труд оплачивался духовно"
Поль Арни Гольбах


"Не подобны ли священнослужители пользующимся особым
почётом жонглерам, призывающим нас взирать на небо,
опустошая тем временем наши карманы?"
Томазо Кампанелла



Как-то раз Христос спросил своих учеников: "…а вы за кого почитаете Меня?"
(Мф., 16:15)
. На что его любимый ученик Петр ответил: "Ты – Христос, сын бога живого"
(Мф., 16:16)
. Это понравилось Христу и он ответил Петру: "Ты – Петр (по-гречески
Petros
означает "камень" –
S.C.
), и на сем камне я создам церковь мою, и врата ада не одолеют её"
(Мф. 16:18)
.



На этих словах
16
-й главы евангелия от
Матфея
римская церковь построила свои притязания на первенство и власть Петра и пап, как его непосредственных наследников, на господство Рима над церковью и над государствами, над жизнью, имуществом и душами людей.

Только одно “но”. А оно в истории христианства всегда одно. Протестантская критика доказала, что это место является одной из позднейших вставок, то есть излюбленных церковью подделок, служащих для подкрепления евангелием стремления церкви к власти.

Намерения Христа основать церковь исключены, так как он возвещал непосредственно предстоящий конец мира (Мф., 24:3-51)
. Одно с другим не вяжется. Вот Вам и все корни зарождения христианской церкви.



Толпа церковников жадна,
Привыкнув грабить издавна,
И жить безсовестным обманом,
Церковник ловко лжет мирянам.



(Ганс Сакс)



Так называемый "Дар Константина" был нагло сфабрикован "святыми" попами, чтобы доказать верховенство церкви над светской властью. Этот документ был якобы передан в IV веке императором Константином папе Сильвестру I
(Тристан Аннаньель, "Христианство: догмы и ереси", стр. 113)
.

Поддельной оказалась и грамота Дмитрия Донского, якобы пожаловавшего землю Троице-Сергиеву монастырю, а также аналогичная грамота Андрея Боголюбского Киево-Печерской лавре.

Для тех, кто ходит в церковь, спешу обрадовать: "Всевышний не в рукотворенных храмах живет"
(Деяния, 7:48)
. Христос говорит: "царствие божие внутри вас". Кому говорит? Русским? Украинцам? Немцам? Каким-то общечеловекам? Кому? Нет, Вы неправильно понимаете библию, он говорит это евреям. Так что, христиане, царствия "божьего" никто не получит.


Иисус нигде и ничего о создании церковной организации не говорил!




Двойная христианская мораль


"Заставьте самого безпристрастного судью разбирать своё
собственное дело, и посмотрите, как он начнет толковать законы!"
Пьер Бомарше



Лицемерие и двуличие христианской морали не знает пределов. С одной стороны, христиане имеют якобы какие-то нравственные критерии для оценки того, что такое хорошо и что такое плохо. То, что христиане силой навязывают всем свою гнилую мораль – это отдельная тема. А с другой стороны, в любой удобный момент можно взять и плюнуть на все эти критерии и выдать иисусовскую цитату: "
Не судите, да и судимы не будете, ибо каким судом судите, таким и вас будут судить; и какой мерой мерите, такой и вас будут мерить
"
(Мф., 7:1)
.

Но вот что поражает: казалось бы, нравственные критерии для того и созданы, чтобы судить о правильности или неправильности действий и других людей и своих собственных. А этот призыв никого не судить – это призыв к отказу от оценки добра и зла в поступках людей. Забавно у Христа получается. В любом нормальном обществе поступки людей должны как раз подвергаться оценке, иначе нормального общества не построить. И вот после всех этих разговоров о новых заповедях Христос вдруг выдает такие "шедевры" аморальности. Смысла вроде бы нет. Глупо и нелепо? Как бы не так! Определенный смысл имеется и никакой глупости нет. Это двойная мораль для своих, чтобы всегда можно было уйти от ответа с помощью этой лицемерной и циничной, но очень удобной формулы Христа. Представьте, что Вы засекли попа, занимающегося чем-то таким с какой-нибудь монашкой. Вы возмущаетесь его действиями, так как Иисус говорил "не прелюбодействуй" и он должен это выполнять. А он говорит Вам: "Сын мой, ты разве не знаешь, что сказано? "Не судите, да и не судимы будете". И тебя не засудят".

Кстати сказать, сколько существует христианство – столько же оно и судит все остальные религии и их приверженцев. И ладно бы – просто судило. Христиане несогласных с ними убивали на протяжении долгих веков. Этот призыв Христа для христиан хорош только тогда, когда
ИХ
собираются судить. Игра в одни ворота. Игра по принципу: "если выпала "решка", то я выиграл, а если выпал "орел" – то ты проиграл". Тогда они вытаскиают иисусовское "не судите…".
Cегодня можно говорить одно, а завтра – другое
. Да и Христос – аферист, что надо. Проповедуя эту мораль, он уточняет, что сам-то наделен властью судить
(Ин., 5:27)
. Вот на чем построено всё христианство.


Двойную мораль Христа можно отследить на нескольких примерах. Всем известна его заповедь "не кради". Однако же в запасе есть у него еще и притча про жулика-управляющего, ловко увильнувшего от наказания
(Лк., 16:1-8)
, а потом Иисус совершенно серьезно, без иронии прибавляет: "приобретайте себе друзей богатством неправедным"
(Лк., 16:9)
. Нельзя без негодований читать, как Иисус Христос хвалит вероломного управителя, обманывающего своего хозяина, для того, чтобы приобрести себе друзей. Вот Вам и "не укради"!


С одной стороны Христос вещает: "Не собирайте себе сокровищ на земле"
(Мф., 6:19)
. А чуть позже он рассказывает притчу про владельца имения, который говорит ленивому рабу: "Надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью"
(Мф., 25:14-27)
, а после всего этого Христос прибавляет: "Всякому имеющему дается, а у неимеющего отнимается и то, что имеет"
(Мф., 13:12 или 25:29)
. Богатый станет богаче, а нищий разорится окончательно. И как интересно по-христиански выглядит "всеобщее равенство людей перед богом". Но это для дураков. Всё обдумано. К иерархам церкви "всеобщее равенство" не относится. Они избранные. Вернее, "богоизбранные".


Еще один пример, показывающий, что реально стоит мораль Христа. Он грозил своим ученикам: "
А кто отречется от меня пред людьми, отрекусь и я от того пред отцом моим небесным
"
(Мф., 10:33)
. И что же сделал его любимый ученик Петр? Три раза он отрекся от Христа, как только надо было спасать свою шкуру
(Мф., 26:69-75)
. Иисус от Петра в свою очередь не отрекся ни три раза, ни два, ни один, не вынес ему никакого наказания. Наоборот – дал ему "ключи от царства небесного"
(Мф., 16:19)
и впоследствии не отобрал их, не наказал Петра за такое предательство.

Сам Петр отрекся трижды от Иисуса, однако этот апостол в позе исполнительного часового охраняет ворота рая. Петр – просто шкура. Однако же он – особо приближенный к Христу. Такому можно грехи списать. Ибо свой.

А вот еще кусочек пищи для раздумий. “Кто не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником” – рассыпается любовью ко всему сущему Христос
(Лк., 14:26)
. А раньше этот хитрющий еврей на всех перекрестках проповедовал нечто абсолютно иное: “почитай отца и мать"
(Мф., 15:5)
. Как это называется? Безстыдный цинизм и не более.


Сегодня он восклицает: “почитай отца и мать”, а завтра, нисколько не стыдясь, вопит: “враги человеку – домашние его” или разыгрывает, скажем, такую безобразную сцену. “И некто сказал ему: “Вот, матерь твоя и братья твои стоят вне, желая говорить с тобою”. Он же сказал: “Кто матерь тоя, и кто братья мои?” И указав рукою своею на учеников своих, сказал: “Вот матерь моя и братья мои”
(Мф., 12:47-49)
. Хитрозадый, что и говорить. Скажите, а зачем такие грубые полностью исключающие друг друга проповеди христовы в библии?
КОМУ ЭТО НАДО?
Раньше я думал "ну и дураки же эти евангелисты и сам Христос, даже не могут от противоречий избавиться!". Потом я понял, что
ни Христос, ни евангелисты, ни попы дураками не были
. Они из других людей дураков делали. Грубая ошибка – считать все это просто дурью и бредом. Многие критики христианства (особенно атеисты) идут по такому ложному пути. Э, нет, друзья мои, все эти шарлатаны имели свой злой умысел – двойную мораль. Что удобно в данный момент – то и проповедуй.

С другой стороны, из-за таких взаимоисключающий положений в результате ум погружается в состояние абсурда или парализуется. Человек отчаивается в своем уме, как бы становится “не в своем уме”, теряет способность всяческого различения и ему ничего не остается, кроме как принимать на веру всё, что ему предлагают. В этом и состоит одна из главных опасностей христианского учения. Этим оно делает человека безумным, лишает его воли и делает его верующим во что угодно. В любую ахинею, в любой бред.

Апостолы были точно такие же разноцветные петухи, как и их любимый бог. Особенно любил вертеть своими доктринами апостол
Павел
. Послания апостолов тщательно разбирать не будем, чтобы не перегружать Вас информацией. К тому же Христос – основа христианства. Без Христа христианства не будет. Опусы и перлы апостолов типа "…хорошо человеку не касаться женщины…"
(1 Кор., 7:2)
или “великое преимущество быть иудеем, им вверено слово божие”
(Рим., 3:1-2)
можно СМЕЛО не читать.


Теперь немного о библейских притиворечиях. Все ляпусы разбирать не имеет смысла. Тем, кто хочет с ними подробно ознакомиться, отсылаю к книге
Лео Таксиля "Забавное евангелие"
.


Христа элементарно подловить на вранье. Однажды приближался иудейский праздник – поставление кущей. В то время Иисус слонялся по Галилее, боясь, что в Иудее его порвут на части, как только он там появится со своими проповедями. Братья звали его, но Иисус сказал: "вы пойдите на праздник сей, а я не пойду, потому что время мое еще не исполнилось". И остался в Галилее. Правда, "когда пришли братья его, тогда и он пришел на праздник, не явно, а как бы тайно"
(Ин., 7:1-10)
. Сказал, что не пойдет, а сделал то, что раньше отрицал. Врать нехорошо и некрасиво. Тем более врет любимый христианами бог.


Иудеи, как мы уже выяснили, просили дать им какое-нибудь доказательство, что Иисус – сын бога. Сделай он это – и они сразу бы убедились, что он сын бога. И в его группу последователей вошло бы гораздо больше людей. Однако он никогда этого и не сделал. Сначала он ответил: "Если я свидетельствую о себе, то свидетельство моё
НЕ ЕСТЬ ИСТИННО
"
(Ин., 5:31)
. Правда, через некоторое время он выдал нечто противоположное: "Если я свидетельствую о себе, то свидетельство моё
ИСТИННО
"
(Ин., 8:14)
. Однако свидетельства так и не дал. Так все-таки истинно или не истинно? Повыбирать, конечно, есть из чего.


Город Назарет, где вроде бы родился Иисус Христос (по другой версии он родился в Вифлееме) просто не существовал в его время! Ни в одном из светских источников он не упоминается. Ни римский еврей Иосиф Флавий, ни авторы ветхого завета, ни римляне, ни греки не слышали о таком городе.
Город Назарет возник только в IV веке
(Тристиан Аннаньель, "Христианство: догмы и ереси")
.


Иоанн Креститель
. По евангелию Иисуса крестил Иоанн Креститель. Этот типаж проповедовал в пустыне Иудейской. Сам он питался диким медом и акридами, обливал людей водой (крестил). Носил одежду из верблюжьего волоса, кожанный пояс. Ему повсящена
3
-я глава евангелия от
Матфея
.


Потом Иоанна арестовали за диссидентство в иудаизме. Он, услышав в темнице о делах христовых, послал двух своих учеников спросить Иисуса: "
Ты ли тот, который должен прийти или нам ожидать другого?
". Иисус, естественно, прямо не ответил
(Мф., 11:2-6)
. Забавно всё получается. Ведь Иоанн сам крестил Иисуса и слышал знамение с небес: "
Сей есть сын мой возлюбленный, в котором мое благоволение
"
(Мф., 3:17)
. Ну да, видимо, библейские баснописцы сами забыли, что напридумывали несколькими страницами раньше.


Синедрион
. Первосвященники судят Иисуса. "Два
лжесвидетеля
сказали: он говорил "Могу разрушить храм божий и в три дня создать его"
(Мф., 26:61)
. Это не лжесвидетельство! Иисус действительно говорил это. “Разрушьте храм сей, и я в три дня воздвигну его”
(Ин., 2:19)
.

Богословы оправдывают его: "мол, это аллегория, ничего плохого не видим". Это он так, оказывается, иносказательно говорил о своем воскресении после смерти. Но зачем же так провоцировать иудеев?! Так можно оправдать любое святоатство. Можно сказать кому-нибудь "Я изнасилую твою мать, разрежу ее на куски, а не третий день оживлю". А на возмущение оскорбленного прибавить: "Ну и дурак же ты круглосуточный! Идиот ты необразованный! Я же говорил ИНОСКАЗАТЕЛЬНО, имея в виду то, что я впаду в летаргический сон, а на третий день очнусь".

Кормёжка
. Христос дважды кормил аж 5000 человек пятью батонами хлеба и первый раз на пустыре возле Вифсаиды, на берегу Генисаретского озера, в устье реки Иордан
(Лк., 9:10-17)
. Шаман, однако. Не будем обсуждать все эти дурацкие чудеса (обратите внимание, что широкие массы после кормежки мгновенно признали в Иисусе "помазанника божия"). Интересно следующее. Кроме
Луки
, это место никто больше так не называет.
Марк
и
Лука
говорят об одном и том же чуде. Только разница в том, что у
Луки
чудо происходит на пустыре, а у
Марка
ученики после чуда садятся в лодку и отправляются на другую сторону озера, опять же в Вифсаиду!
(Мк., 6:31-45)
.


Перед распятием
. Полны неясности, проникнуты невежеством и те слова, которые Иисус сказал своим ученикам: "Не бойтесь убивающих тело"
(Мф., 10:28)
. Сам же он в смертной тревоге в ожидании своего распятия не спал, в молитве просил, чтоб миновало его страдание (но папашка Яхве сказал "надо!" – а Иисус ответил "есть!"), а ученикам сказал: "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение"
(Мк., 14:38)
. Одно с другим не стыкуется.


Иуда
. "И с того времени он искал удобного случая предать Его"
(Мф., 26:16)
. Это про Иуду Искариота. Какой такой удобный случай он искал? Искать ничего не нужно было. Христос ни от кого и не скрывался. Он сам об этом говорит
(Мф., 26:55)
.


Голгофа
. После осуждения и выноса приговора Христу, его поволокли на Голгофу, чтобы распять на кресте. Преступник сам должен был нести свой крест к месту распятия. По одной истории крест за Христа нес некий Симеон, которого поймали и заставили нести крест
(Мф., 27:32, Мк., 15:21, Лк., 23:26)
. Нечто противоположное говорит нам другая история: Иисус сам нес свой крест
(Ин., 19:17)
.


За компанию с Иисусом распяли двоих разбойников. Эти бандиты, "распятые с ним, поносили его"
(Мф., 27:44)
. Нечто иное говорит
Марк
: бандиты болтались на своих крестах беззвучно и к Христу не обращались. Иная история приводится в другом евангелии: один преступник поносил Иисуса, а другой унимал первого и славил Иисуса, за что был принят в рай
(Лк., 23:39-43)
. Вы уж, христиане, как-то определяйтесь на чем-то одном.


Комментариев нет:

Отправить комментарий