Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

воскресенье, 22 января 2012 г.

Ночь Сварога(11)




Христианство и женщина


"Всё зло – от женщин"
cв. Иероним



Как относился педераст Христос к женщине, мы уже разобрались. Это позиция активного педика-женоненавистника. А как относятся к женщине пассивные библейские педерасты? Ну, например, выберем апостола
Павла
, ибо он написал больше всего посланий и буквально утопил в этой каше читающего обывателя.


Павел
и его ученики особенно постарались поточнее определить место для женщины в христианском обществе. Результат однозначен: рта не разевать, молчать, пресмыкаться, унижаться, заниматься безплодными самокопаниями и тому подобное. Оправдывается же доминирование мужчины как бы историей сотворения мира (женщина по христианству – помощник мужчины).



"А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии"
(1 Тим., 2:12)
. От матриахата хорошего не жди. Но почему женщина должна молчать? Что, женщина разве не имеет права что-то сказать? Вот Вам отношение к женщине.


"Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для ангелов"
(1 Кор., 11:10)
.


"Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит"
(1 Кор., 14:34)
.


"И не муж создан для жены, но жена для мужа"
(1 Кор., 11:9)
.


"Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви"
(1 Кор., 14:36)
.


“Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем”
(Мф., 5:28)
.


Имеет смысл привести высказывание из апокрифа, не признаваемого церковью. “Симон Петр сказал им: “Пусть Мария уйдёт от нас,
ибо женщины недостойны жизни
(от Фомы, 118)
.

Эта подборка сделана специально для девушек-христианок. Оказывается, есть такая фракция в российской думе "Женщины России", которые единогласно вопят о христианстве. Ну и чем хорошо это христианство для женщины? В ее унижении? В закабалении? В том, что женщина – это груша для мужского битья? Прежде, чем агитировать, следует хорошо изучать евангелия как предмет, а не шляться по сборищам и проповедовать о "благодатях" Христа. Ибо такие женщины, увы, сами не понимают во что верят и что делают. Или понимают, но скрывают это. В любом случае они не правы.

По еврейскому талмуду ("святая" для евреев книга) муж может обращаться с женой как мясник с куском мяса
("Сто законов из талмуда")
. Да, недалеко христианство от своего папы-иудаизма ушло. Кто такие Христос и его апостолы? Банда педерастов. И этим всё сказано.




Христианство и дети

Ещё одна беззащитная жертва христианского мракобесия – дети. Дух рабства, прикрытый ложной святостью семейных отношений, господствовал в отношениях между детьми и родителями в "окультуренной" христианством Руси.
"Домострой" – это средневековый свод правил церкви для Руси. Создан монахом Сильвестром в конце XV века. "Домострой" – один из множества исторических документов, свидетельствующих о воспитательных методах воздействия детей. Избиение детей в “поучительных” целях считалось нормой. Мало того, авторы многих наставлений, рекомендовали делать это систематически:

Казни [наказывай] сына своего от юности его, и покоит тя на старость твою и даст красоту души твоей; и не ослабляй, бия младенца: аще бо жезлом биеши его, не умрет, но здравие будет. Ты бо, бия его по телу, а душу его избавляеши от смерти… Любя же сына своего, учащай ему раны, да последи о нем возвеселишися, казни сына своего измлада и порадуешися о нем в мужестве… Не смейся к нему, игры творя: в мале бо ся ослабиши – велице поболиши [пострадаешь], скорбя. И не дашь ему власти во юности, но сокруши ему ребра, донележе растет, и, ожесточав, не повинет ти ся и будет ти досажени, и болезнь души, и тшета домови, погибель имению, и укоризна от сусед, и посмех пред враги, пред властию платеж [штраф], и досада зла
” (фрагмент из "Домостроя"). А ведь в этом зверском "Домострое" речь идет не о сексуальных фантазиях маркиза де Сада, а о некой бытовой практике!

Обратите внимание на создателя: монах Сильвестр. Монах! А кто шел в монахи? Уроды, отрекшиеся от семьи и светской жизни. Те, кто обрек себя на погружение в свою тупую веру. Те, кто не получает удовольствия от жизни и ощущает свою неполноценность, погружаются в свои дурацкие картины мировидения. Монахи, которым не надо думать о своей семье и своих детях, имеют другую систему жизненных ценностей, нежели нормальные психически полноценные люди, получающие от жизни блага. Само греческое слово "монос" означает "один". И действительно, кому лучше знать как формировать рабов, как не служителю религии для рабов? И как лучше знать о семейной жизни тому, кто и сам-то семьи не имеет?

Откроем одну из книг Моисея. Сына, ослушавшегося родителей вторично следует забрасывать камнями до тех пор, пока он не испустит дух. Любопытно, что нигде в этой "радостной вести" не освещается, имеются ли какие-либо обязательства со стороны родителей к детям. Звучит это так. "Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания. И скажут старейшинам города своего: "сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница". Тогда все жители города пусть побьют его камнями до смерти"
(Второзаконие, 21:18-21)
. Мило, не правда ли?


Несколько фраз на эту тему из книги
Притчей Соломоновых
: "Не оставляй юноши без наказания, если накажешь его розгою, он не умрет: ты накажешь его розгою и спасешь его душу от преисподней". "Розги и обличения дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери". "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его".


А вот что пишет книга
Sirrah
: "Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии утешаться им. Не давай ему воли в юности и не потворствуй неразумию его. Нагибай выю (то есть шею –
S.C.
) его в юности и сокрушай ребра его, доколе оно молодо, дабы, сделавшись упорным, оно не вышло из повиновения тебе".


Физические наказания детей сейчас уже осуждаются. Хуже обстоит дело с гнётом духовным. В качестве примера посмотрим на школу N-468 Выборского района Санкт-Петербурга. Это не семинария, это общеобразовательное

государственное

учреждение. Школа не участвует ни в одной районной или городской олимпиаде, не преподается информатика и ученики практически не занимаются спортом. Зато на уроках истории и английского языка возникают вопросы на оценку типа "Читаешь ли ты библию? Посещаешь ли церковь? Носишь ли крест? Соблюдаешь ли пост?". Это детям-то надо всё это делать? Дикость какая-то. Преподаватели пугают ребят за детскую непосредственность "божьим страхом". Дети очень наивны и всему верят на слово. Разве можно их запугивать? Лично держал в руках какую-то христианскую брошюру для детей с описанием рая и ада. На подобные издевательства в крайней циничной форме способно только христианство. Дети вместе с учителем молятся в классе за успешное написание диктанта, а чтобы поправить оценку по географии, ребенку предлагают прочесть библию. В подготовительной группе ребят учат креститься, петь церковные песни. В тетрадях дети пишут тексты церковного песнопения и прочий богоугодный бред вместо того, чтобы, например, изучать математику и играть в развивающие игры. И песни их заставляют учить наизусть. Ну и вырастут ли умные и здоровые телом и духом дети после такой обработки?

Исключительно по своей инициативе директор Кудрявцева Т. С. принялась создавать "православные классы", в которые подбирались дети из верующих, многодетных семей. То есть начался дележ на "наших" и на "не наших". Такова любовь к своему ближнему в понимании иисусопоклонников и исусопоклонниц. Непонятно, почему директор школы решила, что имеет право обучать в детей стенах городского общеобразовательного учреждения христианству? Учителя, не согласные с директором, либо уходили из школы сами, либо их оттуда выпроваживали. Появились в школе и попы, активно навязывающие своего любимого Иисуса ученикам. Все вышеперечисленное – прямое нарушение закона РФ "Об образовании".

"Люди верят в бога потому, что верят на слово тем, у кого не больше представлений о нем, чем у них самих. Наши кормилицы – наши первые богословы; они говорят с ребенком о боге, как говорят об оборотнях, они научают детей с самого нежного возраста складывать обе ручки. Имеют ли кормилицы более ясное представление о боге, чем дети, которых они заставляют молиться?"
(Поль Гольбах, "Здравый смысл")
.



В лесу родилась ёлочка,
С молитвою росла.
Смиренною и кроткою
И набожной была.
И хоть её, как водится,
Срубили в Новый Год.
Душа её еловая
В раю теперь живёт.



(
Стихи для детских садов с углублённым изучением православия
)




Бедность и богатство


"Деньги – помёт дьявола"
Г. Маркес



Как относится христианство к богатым? Так же как и коммунизм: ненавидит, даже если это богатство заработано честным трудом. Иисус говорил: "Удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в царствие божье"
(Мф., 19:24)
. Учтите, что
ЛЮБОМУ
богатому не войти в это "царствие божье". Богатый по Христу попадает в ад уже потому, что он богат. Иисусу всё равно, кто честно заработал деньги, а кто нет. Какой-нибудь небедный человек, не убивавший, не ворующий, не причинявший людям горе, не преступающий клятву, в "царствие небесное" все-равно не войдет. Коммунистам тоже было безразлично, кто честно зарабатывает деньги, а кто нет. Они всех валили в общую кучу. Коммунисты эту гнилую идею переняли на свой лад типа: "мир хижинам, война дворцам" (сами-то коммунистические кукловоды жили, естественно, во дворцах, которые они отняли у христианских попов и дворянства). А зачем они пропагандировали эту идею? Чтобы не было богатых, чтобы везде были одни бедные.
Чтобы все были равны!
И ведь ломали и крушили. И не только поэтому христиане и коммунары ненавидят богатых.

Богатые – не их паства. Они уже здесь, на Земле, в нашем мире чего-то добились. Им и тут хорошо. В церкви им делать нечего, они Христа не поймут. Они свои деньги потратят на рестораны, на кафе, на клубы, на кино, на концерты, на покупку вещей или ещё на что-нибудь. Это разумнее, чем нести деньги попам в церковь. И правильно. Не надо нести деньги попам. За что им давать деньги? За елейные женоподобные голоса или за красивые глаза? Пусть поищут деньги в своих бездонных христианских карманах, которые достались им в виде прибыли от торговли спиртными напитками и табаком.
Христовы заповеди противоречат принципам предприимчивых людей. Кроме того, богатый человек, обеспеченный материально человек – это независимый человек. Кроме материальных благ деньги дают человеку независимость. Это главное. Поэтому христиане и коммунары ненавидят богатых.
Хорошо, когда денег достаточно. Когда их очень много, то это ничего хорошего. Человек становится их рабом в самом прямом смысле. Люди, полностью зависимые от денег, своё существование без них не представляют. Это другая крайность – денежное рабство. Везде должна быть золотая середина.

Христианские кукловоды хотят подавить ненависть к богатым, пассивность и терпеливость. С другой стороны ненависть и презрение к ним разжигается
.

Как это понять? Очень просто. Говорят, что в церковных проповедях есть осуждение зависти, и это вроде бы хорошо. Но здесь всё перевернуто с ног на голову. Присущее русским людям презрение к ростовщикам, жуликам и тунеядцам проповедники и попы обьявляют завистью и поучают: "нехорошо завидовать богатым, они в рай не попадут". Хотя от богатых принимать пожертвования церковь не чурается. Двоемыслие такое. Не зря, набив мошну, мошенники типа Лужкова-Каца мгновенно строят для одураченного народа церкви, а для себя – синагоги. И все логично: в церковь ходят рабы, а в синагоги – хозяева, которыми руководят еще более сильные хозяева.

Зависть не однозначно является отрицательным качеством. Одних (сильных) она подталкивает догнать и перегнать вырвавшегося вперед, а других (слабых) – вредить таковому. Вторых – большинство. Неудачники завидуют тем, кто чего-то в жизни добился. Да, я понимаю, что нечестно нажитое богатство – это весьма отвратительное дело. А честно, честным трудом нажитое? Скажете, что такого не бывает? Мелкая душа, неспособная ничего сделать, всегда завидует тому, кто оказался более совершенным. Комплекс неполноценности. Попы понимают, что людскую ненависть к богатым не вытравишь. Тогда остается спустить её на тормозах куда-нибудь. Отсюда и появляется идея о том, что убогие и никчемные душонки попадут в рай. И все эти дурацкие и дешёвые идеи про то, что богатые и красивые попадут в ад, в бедные и уроды в рай – это всего лишь словесная отдушина, своеобразная реализация зависти путем мысленной мести. Что-то вроде: "Как вам сейчас хорошо, вы богатые и независимые, а мы бедные и уроды, голь-моль перекатная. Сейчас мы сделать ничего не можем, ибо мы ничтожества. Но ладно, ладно, мы еще посмотрим, как вы, плохие, будете мучиться в аду, а мы, хорошие, будем у бога за пазухой яблоки собирать ведрами.
Кто был ничем, тот станет всем! И последние станут первыми!
". Зависть неистребима. Это очень сильное и широко распространенное чувство людей. Зависть уродов ("пролетариев") к тем, кто добился многого в жизни – это социальная база для построения коммунизма в любой стране в любое время. Никогда нельзя недооценивать эту опасность.


Но это еще не всё. Следует сказать об отношении Иисуса к богатству. Христос говорит: "
Не собирайте себе сокровищ на земле
"
(Мф., 6:19)
. Это только кажется бредом. Сразу надо думать: а кому это выгодно? Какие цели преследует Христос? Просто так в христианстве ничего не говорится. Все имеет свой тайный смысл, который непонятен простым людям. Церковь для себя такими дурацкими заповедями не пользуется. Она по-прежнему остается одной из финансовых воротил в Мире. Евреи, сидящие на верхушках власти, тоже на эти заповеди Иисуса плевали. Им христианство не нужно. Христианство используется в качестве декоративной ширмы. В основном для толпы дураков. И такое отношение христиан к богатству на руку власть имущим. Давайте, христиане, отказывайтесь от богатства, от благ, от денег. Спасайте ваши дурацкие душонки. Думайте о своем христианском рае (где одни уроды, педерасты и нищие). Помните, что говорил Иисус: "Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение свое и раздай нищим"
(Мф., 19:21)
. Давайте христиане, продавайте квартиры, имущество, все нажитое вами и вашими родителями и отдайте все бездомным на помойках. И будете такими же "совершенными" как они. Кто согласится следовать этому указу?

По христианству быть богатым и наслаждаться своим богатством составляет преступление, которое требует самого мучительного наказания. Но это примитивные басни для толпы дураков с детским мировоззрением. Попы сами жиреют за счет слабоумных, несущих попам свои деньги и за счет торговли водкой, сигаретами, золотом и своим писательским подтираловом.

Еще до первой мировой войны немецкий политический деятель Вальтер Ренау писал: "
Всего 300 человек, каждый из которых знает других, управляет судьбой Европы. Эти евреи имеют в своих руках средства, чтобы положить конец любой государственной форме, которую они сочтут неразумной
". Кстати, он сам был евреем и знал о чем писал.


Еще ранее Карл Маркс писал: "
Практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного законченного выражения
". Что же, и Маркс прекрасно знал своих братьев по крови.


В 1780 году один из высших иерархов жидомасонов – еврейский банкир Ротшильд разоткровеничался: "
Меня не интересует, кто ведет политику данного государства. Дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками
".


Кто имеет деньги, тот имеет на Земле реальную власть
.


За словесной шелухой христианских заповедей надо видеть кому они выгодны и какую они несут цель
. В римском юридическом праве было такое мудрое положение: "Ищите того, кому выгодно".

Христианское нищелобие выроботало на Руси порочный менталитет воспевания бедноты. Например, так хвалят человека: "Ах, какой хороший, он же последнюю рубашку снимет и отдаст другому. Ах, он же кусок от себя отрежет и даст другому". Ну и что такого хорошего в этом человеке? Кому он хорош? Своей жене, которой только горе от такого добродетеля? Нет. Детям, которым он не может обеспечивать нормальное существование, пока они сами не встанут крепко на ноги? Нет. А может быть родственникам он хорош? Нет. Своим друзьям? Нет. Обществу, на котором он паразитирует? Нет. Для всех этих категорий нищий – это плохой человек. Кому он хорош? Ясно кому, "святой" церкви. Им только такие и нужны. Вы много видите в церкви богатых людей? Мало. А нищих? Пруд пруди.
Конечно, не все бедные люди виноваты в том, что они бедные. Если человек честно трудился и ничего не нажил, то в этом не его вина. Нищим подавать не надо. Им надо давать возможность работать. Не хочет работать – пусть умирает, освобождая место здоровому. Те, кто добровольно бедствует и не хочет работать – это паразиты и дармоеды.
Зачем бросаться в крайности? В нормальном здоровом обществе человек не должен быть жлобом и думать только о деньгах. Стремление к накоплению богатства ради самого богатства и демонстративная роскошь – это одна крайность, граничащая с уродством. Христианское воспевание нищеты – не менее отвратительная крайность. И она не менее уродлива нежели первая. Везде важна золотая середина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий