Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

воскресенье, 22 января 2012 г.

Ночь Сварога(20)




Наставления апостолам


"Металл узнается по звону, а человек – по слову"
Грасиан



Вся
10
-я глава евангелия от
Матфея
– это наставления Иисуса своим ученикам – 12 "святым" апостолам, которых он призывает проповедовать о приближении какого-то царствия небесного. Иисус направляет апостолов к "
погибшим овцам дома Израилева
" (к проституткам, ворам, лентяям и подобным деклассированным элементам среди евреев), запрещает идти к язычникам, ко всем остальным. Правда, чуть позже заботливой рукой переписчика, в самый конец евангелия было вписано: "
…идите и научите от имени моего все народы
"
(Мф., 28:19)
. С "погибшими овцами Израилевыми" никак не вяжется! Не говорил он апостолам, что надо идти и учить своим мерзостям все народы! Так что даже на первохристианстве лежит печать лживости, лицемерия и ханжества.



"
Больных исцеляйте, мертвых воскрешайте, даром получили, даром давайте
". Без корысти – это прекрасно, но зачем же воскрешать мёртвых? Это уже богохульство. По христианским канонам душа умершего человека возвращается к богу, а ее отзывают обратно, не спросив у бога разрешения.


Если Иисус и правда бог, то зачем же ему самому ходить, учеников посылать? Технология бога – это Слово.
СЛОВО
. Сказал бы слово – и по его воле все перестали бы болеть, умирать, бесноваться. То, чем занимается Иисус – это технология антибога.

В дорогу апостолам Иисус не дал ничего: ни сумы, ни денег, ни еды, ни обуви. Все христианские попы, начиная с первых веков христианства, оправдывали свой паразитизм за счёт паствы этим эпизодом. Чтобы он был применим к попам, необходимо "больных исцелять, мертвых воскрешать, прокаженных очищать, бесов выгонять". Про эту обязанность попы "забыли".

"
Кто не примет вас и не послушает слов ваших, то отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу этому
". Стучится в дом бродяга и самоуверенно заявляет: "Внимание, приближается царствие божье! Могу лечить, воскрешать, заниматься экзорцизмом". Не каждый ведь впустит в дом проходимца. Сомневающимся, согласно Христу, будет хуже, чем тем извращенцам, которых ангелы спалили небесным огнем. Не слишком ли жесток и психован Иисус – липовый бог и "защитник угнетенных"?

Насколько же чужда была русским подобная еврейская нетерпимость. Она пришла на нашу землю вместе с насильственным обращением в религию полоумного Христа. Фанатическая остервенелость выжгла все ростки нашей культуры. О своем прошлом мы можем судить только по обрывочным сведениям, да по родственным нам народам: остальным славянам, римлянам, индусам.

"
Они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас
". И правильно сделают. А какое иное отношение должна была ожидать эта банда разбойников и разложенцев? Да еще и лезующая без приглашения в синагоги, где учили закону Моисея. Они должны были опасаться не только битья, но и быть вообще забитыми на месте.


"
Когда будут предавать вас, не заботьтесь, как и что сказать, ибо не будете говорить, но дух Отца вашего будет говорить в вас
". Ну и как это выглядело на деле? Сам Иисус, когда он был подвергнут суду, не нашелся, что ответить на обвинения. Он молчал как рыба! Даже не пытался оправдаться, не сказал ничего разумного и мудрого. Убедитесь в этом сами, полистав окончания всех четырех евангелий. Что-то "дух отца" в нем заткнулся и не говорил ничего. А это еще одно свидетельство того, что Иисус – бумажный бог.


"
Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына, и восстанут дети на родителей и умертвят их
". Так вот каковы будут результаты проповеди Христа! Даже если бы сама правда спустилась с небес в образе Иисуса, то и в этом случае следовало бы остерегаться вещать ее, если ожидаются такие плачевные итоги. Иисуса надо оценивать его же мерой: "По плодам узнаете их".


"
И будете всеми ненавидимы за имя моё
". А что же иное ожидать от людей, понявших, что вся эта свора апостолов – волки в овечьих шкурах, несущие смерть, вражду всех против всех?


"
Всякий, кто исповедует меня пред людьми, исповедую и я того пред отцом моим небесным, а кто отречется от меня пред людьми, отрекусь и я от того пред отцом моим небесным
". Главное условие спасения по Христу – это вера в него. Все остальное второстепенно. Чтобы спасти свою душу для вечной жизни, человек должен веровать в Иисуса. А с чего это? На каком основании? Если были бы основания, то и веровать бы не пришлось. Была бы не
ВЕРА
, а
УБЕЖДЁННОСТЬ
, даже
ЗНАНИЯ
. Верующие веруют в Иисуса (надуманного их воображением, а не библией), что он есть самый подлинный "спаситель" лишь на основании претензии самого Иисуса на роль мессии. Других оснований у Христа нет.


Поэтому и пришлось Тертуллиану во II веке воскликнуть: "
Верую, ибо абсурдно!
". Если бы не было абсурдно, то и веровать было бы не надо. Были бы реальные знания. Ну а когда подается полный бред, то без веры уже никуда.


Петр при первой же опасности от своего любимого бога отрекся три раза и клялся, что не знает Иисуса. Вся остальная шайка "святых" бродяг при аресте Иисуса пустилась в бега. "
Тогда ВСЕ ученики, оставив его, бежали
"
(Мф., 26:56)
. Вот взял бы Иисус и отрекся бы от всех апостолов. Но он даже и не напоминал апостолам об их предательстве!


"
Сберёгший душу свою потеряет, а потерявший душу свою ради меня ее сбережет
". С одной стороны фраза глупа и смысла не имеет. Если кто-то сбережет душу свою, то не потеряет ее. Сберегши – потеряешь, потерявши – сбережешь. Глупо. Если под словом "душа" понимать "жизнь", то выходит так: "Кто не пощадит жизнь свою ради меня, тот будет вечно в раю". В таком случае Иисус – жизнеубийца.

Если под душой понимать все-таки душу, то фраза Иисуса смахивает на договор с дьяволом, который, как говорила средневековая демонология, требовал от людей их души в обмен на услуги и обещания.



Рабство


"Православный поп никогда не поддержит простого русского человека.
Он всегда поддержит власть, которая на Руси после крещения всегда
была против народа. Власть эта дает попу возможность иметь свою
кормушку и обирать христово стадо"
С. И. Печенев



Я имею в виду физическое рабство, а не духовное (
духовно все христиане – рабы
, нравится им это или не нравится). Как дела обстоят здесь? Обвиняет ли христианство рабство или оправдывает? Дела, как и везде, у христианства обстоят чудовищно и мракобесно. Поскольку христианство было задумано как религия
ДЛЯ
рабов (а не придумана рабами), то и отношение к рабству соответствующее. Цитаты, в общем-то, даже и пояснять не требуется. Всё и так ясно.


"Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по его воле, бит будет много"
(Лк., 12:47)
.


Какой же Иисус Христос после
ТАКИХ
высказываний защитник угнетённых и обездоленных?


"
Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от бога, существующие же власти от бога установлены
. Посему противящийся власти противится божьему установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение"
(к Рим., 13:1-2)
. Это очень важная цитата. Убиваются сразу два зайца.
Первый
: учтите, что противящийся
ЛЮБОЙ
власти (даже самой мерзостной) осуждается богом (естественно, еврейским).
Второй
: согласно этой фразе христианской церковью освящается государь.
ЛЮБОЙ
государь. Даже будь он полнейшим идиотом или тираном, все равно он от бога (от еврейского таки, разумеется). Не правда ли очень удобно и выгодно для церкви и светской власти? Именно поэтому они всегда держатся спаянно.


"Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя божье и учение"
(1 Тим., 6:1)
.


"Рабы, во всем повинуйтесь господам (вашим) по плоти, не в глазах (только) служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь бога"
(к Фил., 4:22)
.


"Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым, но и суровым"
(1 Пет., 2:18)
.


"Рабы, повинуйтесь господам (своим) по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу"
(к Еф., 6:5)
. Повиновение господам – это примерно то же, что и повиновение Христу. А свободолюбие, по христианству, – это есть невежество безумцев.


А как обстояло дело с практикой? Трудно ждать протест против рабства от христианства, построенного на таких вышеперечисленных мракобесиях. Ни одна христианская церковь
НИКОГДА
не выступала против освобождения порабощенных.


Нигде и никогда не выступала!


Как раз наоборот. Церковь всегда защищала рабство как могла. Среди первых христиан было много рабов, мечтающих о свободе. Ну и как она выглядела, эта свобода, после принятия христианства в качестве официальной религии? А вот как. По свидетельству "IV Капитулярия" (VI век от р. х.) раб рассматривался как вещь, за него брался залог в качестве стоимости. Киево-Печорский патерик (XI-XII века) содержит неоднократные упоминания о церковных рабах. А чем крепостной крестьянин, надрывающийся за толстобрюхого попа, отличается от раба? В Западной Европе соборы VI-VII веков запрещали аббатам освобождать рабов, чтобы монахи не марали свои белы ручки
(М. Богословский, "Время собирать камни")
.


В XIX веке, когда царь Александр II стал готовить отмену крепостного права, церковь пыталась этому акту воспрепятствовать. Митрополит Московский Филарет и поддерживавшие его иерархи молились за то, чтобы Иегова не допустил освобождения русских крестьян. При этом они ссылались на мнение Сергия Радонежского считавшего это дело (отпускать крепостных крестьян на волю) крайне богомерзким и святотатственным
(Александр Щев, "Вы нам проповедь, мы вам отповедь")
. Это он – "покровитель Москвы", хватавший великого князя Дмитрия Донского за руки, когда Дмитрий рвался освободить Москву от монголо-татарского ига. Впрочем, христианская деспотия еще страшнее, чем монголо-татарское иго.


Стоит отметить, что в дохристианской Руси не было рабства. Византийский историк VI века от р. х. пишето славянах: "
…законы запрещают им торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а работают все без различения должности и положения. Пленные, если захотят остаться у них и жениться, пользуются равноправием, а других отпускают и обеспечивают всем необходимым на дорогу. Они не злы и не хитры, а откровенны и добродушны
"
(Н. Н. Островский, "Святые рабы", стр. 12)
.



Комментариев нет:

Отправить комментарий