Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

воскресенье, 22 января 2012 г.

Ночь Сварога(16)



На кресте

. Когда Иисуса привинтили к кресту, то один евангелист рассказывает, как распятому подносили губку, пропитанную уксусом
(Мк., 15:36)
. Другой рассказывает иначе: Иисусу дали вина, смешанного с желчью
(Мф., 27:34)
. В русском тексте вместо "вино" читают "уксус".


Иисус перед смертью вопил, согласно разным евангелистам, разные слова:

"Боже мой, боже мой! Для чего ты меня оставил?"
(Мф., 27:46)
.


"Свершилось!"
(Ин., 19:30)
.


"Отче! В руки твои предаю дух мой"
(Лк., 23:46)
.


Отметим, что только в евангелии от
Иоанна
рассказывается, что Иисуса продырявили копьем. Другие евангелисты это не сообщают. Один к четырем.


О воскресении
. Сначала Иисус явился Марии Магдалине, из которой выгнал семь бесов
(Мк., 16:9)
. Другая версия: Иисус явился сначала своим двум (непонятно каким) ученикам, а Марии вообще не являлся
(Лк., 24:13-15)
.
Павел
говорит совершенно иную историю, противоречащую всем: сначала Иисус явился своему любимчику Петру, потом "двеннадцати", потом целым пятистам "братиям", Иакову и другим апостолам, а затем и Павлу
(1 Кор., 15:5-8)
.


После воскресения Христа его ученики направились в селение Эмманус
(Лк., 24:13)
, но в то время в стране было целых
три
населенных пункта с таким названием. А когда, спустя 1000 лет, явились крестоносцы, они умудрились найти еще и
четвертый
Эмманус.


Родиной Иосифа, который позаботился о погребении Иисуса Христа, была Аримафея
(Мк., 15:43)
, но ее почему-то нет ни на одной карте и ни в одном упоминании.


Сцена прихода к гробу "спасителя"
. Одна история: Мария Магдалина и другая Мария пришли к гробу по прошествии субботы на рассвете
(Мф., 28:1)
. Другая версия: приходила только одна Мария и было темно
(Ин., 20:1)
. Один евангелист пишет, что они видели ангела
(Мф., 28:2)
, другой пишет, что видели юношу
(Мк., 16:5)
, а третий сообщает, что "двух мужей"
(Лк., 24:4)
. Далее, они вышли и сообщили ученикам о воскресении Христа
(Мф., 28:8)
. Другая история: они никому ничего не сказали
(Мк., 16:6-8)
. Так говорит нам "святое" евангелие!


Не слишком ли безсовестно евангелисты морочат головы уже ДВЕ ТЫСЯЧИ лет? Попы еле-еле концы с концами сводят
. Вот и вся "богооткровенность". Какой отсюда вывод? С самого начала христианство было основано на лжи, подлости, двойственности, фальсификации, подмене фактов и извращений истории. Там, где рождаются религии с двойным дном, вопиющими каноническими противоречиями, косноязычными дилеммами и безполезными спорами – ищите злой умысел.


Откуда уж взяться "божественному" внушению в тёмных, непонятных писаниях? Сколько в библии ребусов и шарад. Ведь человек, не заражённый двойными стандартами, высказывается предельно просто и ясно. Таинственный тон подстрекает любопытство толпы, всегда воображающей, что непонятное ей содержит чудесные вещи, и презирающей то, что ей доступно. С другой стороны, обманщики подбирают двусмысленные выражения, при помощи которых им удалось бы увильнуть, если бы кто-либо стал хладнокровно разбирать их мнимые откровения.
Кто искренне хочет учить людей, говорит с ними ясно, открыто сообщает им то, что знает или думает, что знает. Язык истины прост и понятен всем. Язык лжи всегда темён. Ложь и химеры пользуются в массе гораздо большим успехом, чем простая истина
.




Заповеди Моисея и Христа


"Если вы не испытываете желания преступить хоть одну
из десяти заповедей, значит, с вами что-то не так"
Гилберт Честертон


“Нарушение заповедей происходит только от самих заповедей”
П. Гилле


Немалая доля учений Христа упирается в его заповеди. Чисто христианские заповеди даются только в новом завете. Есть еще и заповеди иудаизма – заповеди Моисея. Они приводятся в ветхом завете. Заповеди Моисея являются пусть даже формально, но христианскими (христиане принимают Пятикнижие Моисея). Заповеди Христа и Моисея в своем большинстве друг другу противоречат. Удобнее для попов и не придумать. Всегда можно выдернуть ту заповедь, которая наиболее удобна в данный момент времени. Можно вытащить заповедь "не укради", а можно плюнуть на нее и вытащить "не судите да и не судимы будете", если поп сам попался на воровстве. Чтобы оправдать насилие, можно тягануть ветхозаветную заповедь "око за око, зуб за зуб". А если требуется проповедовать безсилие и немощь, можно натягать новозаветных заповедей типа "ударили по щеке – подставь другую".
Основные заповеди древних пророков заимствованы у язычества, но отсортированы и видоизменены. В 10 заповедях ветхого завета "не убий", "не укради", "глаз за глаз, зуб за зуб" и тому подобное есть реальная ценность, однако в иудаизме они преподносятся как абсолют, то есть должны выполняться без оговорок, без альтернатив в любых жизненных ситуациях.

На самом деле
ни в какие иудохристианские заповеди реальную жизнь не втиснешь
. Жизнь гораздо сложнее. И в определенных ситуациях любые заповеди могут не выполняться, могут и должны нарушаться. Для примера возьмем заповедь "не убий". Напали на ваш дом вооруженные бандиты, имеющие определенные намерения: вас убить, дом ограбить, над близкими надругаться. Как в подобной ситуации действовать? Можно руководствоваться заповедью "не убий" и принести себе и близким массу бед. А можно эту заповедь послать подальше и защитить себя и родных любыми способами, даже с оружием в руках. Как Вы поступите? Если вы в этих условиях убьете бандита – честь Вам и хвала. По этому поводу не надо сокрушаться, надо наоборот радоваться, что сами спаслись и семью спасли. Это никаким грехом не будет, это хорошее и правильное действие. В нем и раскаиваться не надо. Это подвиг, защитивший себя и семью – не грешник, а герой. В этой ситуации заповедь "не убий" не должна выполняться.

Есть такая притча. Ехал однажды мужик со своей красавицей-дочерью на машине через лес. Вдруг видит: бревно посреди дороги лежит, не проехать, а позади машины трое парней стоят с ножами, говорят: "выходи, прибьем!". А мужик тот запасливый был, достал он ружье, передернул затвор, а потом подумал: "Как же так? Ведь убью я их, а как же заповедь "не убий"? Нельзя ее нарушать, ведь христианин я. Крещенный! Православный!". Вышел мужик из машины и говорит: "Как же вам, ребята, не стыдно! Ведь сказано же Иисусом "не убий". Закопали мужика здесь же в лесу, а его изнасилованная и тронувшаяся умом дочь ходит теперь по окрестным деревням и просит подаяние. Не убий!

Когда древние иудеи передрали языческие заповеди (а они были неписанные), то заимствовали их не один к одному, а "облагообразили" их, где-то "улучшая" и искажая, выбрасывая очень важные оговорки. У язычников одна из неписанных заповедей (а точнее – положение) звучит примерно так: "
не убий без крайней необходимости
". Звучит мудрее и сложнее, но приходится думать своей головой: когда необходимо убивать, а когда нет. Если на вас напал какой-нибудь бандит с ножом с твердыми намерениями убить, то защитить себя и убить нападавшего (если получится) – дело жизненно необходимое. В критической ситуациии на заповедь "не убивай" можно (и нужно) просто взять и плюнуть.

По телевидению году эдак в 1999-м как-то раз выступил "боговидец" Алексий II. Он сообщил, что обезпокоен начавшимися военными действиями в Югославии. Но он почему-то не сообщил, зачем его бог, к которому он так приближен, допустил начало кровопролития? Да и чего от него ждать? Еврей, и этим все сказано. Еще одна причина, по которой христианство можно считать паразитом умов и народов, является врожденная беззащитность. Что это такое, когда по идеологическим и религиозным соображениям человек не может воевать? Вы только представьте себе страну, полностью населенную такими вот безполыми идиотами, которые сдадутся еще до начала войны.
А ведь такие христианству и нужны. Вы не согласны? Зайдите в христианскую церковь и послушайте проповеди! Почитайте любую церковную макалатуру. Воспитывают ли они в мужчинах дух воина? Призывают ли защищать себя и своих близких? Ничего этого Вы там не найдёте.
Так как евреи на умных не расчитывали, то они взяли и выкинули оговорки. Думать не надо, но содержание тупее. Просто "не убий" и всё. Ни при каких обстоятельствах. Вроде бы проще, но в реальной жизни всё приходится оговаривать. Кроме того, сколько люди живут, столько они эту заповедь и нарушают. С другими заповедями такая же картина. Всегда может сложиться ситуация, когда их просто необходимо не выполнять, а думать головой. Вообще любая заповедь должна рассматриваться в зависимости от ситуациии. Так и было во всех язычествах – не было строгого канона. Да и не нужны они были. Для христиан ситуация выкинута. Для них ДОГМА – это ЗАКОН. Это их отупляет и заставляет лицемерить. Сегодня "не убий", а завтра "око за око, зуб за зуб". Заповеди эти обратно противоположные друг другу, но они собраны в одном месте. Практично.
О практической ценности библейских заповедей. Возьмите любую заповедь Моисея-Христа. Ну, например, заповедь "Почитай отца твоего и мать твою…". Нужна ли была эта заповедь нашим праотцам, славянам, когда понятие РОДа для них было священным и почитание своих предков было естественным и очевидным?
И последнее. 10 заповедей "божьих" отнюдь не являются всеобщими законами поведения, пригодными для любого человеческого общества. То, что было хорошо для жителей Иудеи две тысячи лет назад, может оказаться неприемлемым, например, для буддийских монахов.

Внутри христианства немало противоречий. Например, вторая заповедь запрещает поклоняться идолам: "Не делайте предо Мною богов серебряных или богов золотых"
(Исход, 20:23)
. Но зайдите в любую церковь, и Вы увидите, сколько там раскрашенных позолоченных кумиров, ликов, образов, фресок, икон, распятий, которым поклоняются люди.


ВСЕХ заповедей христианства ни одному верующему всё равно НИКОГДА не исполнить
. Что же это за Всеобщая Мораль, одни заповеди которой люди соглашаются исполнять, а другие игнорируют? Это заставляет их лицемерить, сознательно или не сознательно. Ведь даже самым правоверным евреям приходится хоть что-то делать в суб(б)оту, и по этому поводу есть неплохой анекдот.

Встретились как-то священники разных конфессий и стали спорить, кого из них больше любит бог. Католический священник сказал: "Однажды я плыл на пароходе. Вдруг началась сильнейшая буря, загрохотал гром, молнии били не переставая. Я испугался, что они попадут в корабль, и попросил бога отвести беду. И вот: кругом свирепствует буря, а вокруг корабля установился штиль, волны утихли, и мы благополучно добрались до берега".
На это раввин ответил: "Меня все же бог любит сильнее, и я докажу это. Однажды была суб(б)ота, я шел по улице и увидел на земле толстый кошелёк. Заповедь не позволяла мне поднять его, и я вознес к господу молитву. И вот – для всех продолжалась суб(б)ота, а для меня одного Он сделал ПЯТНИЦУ, и я спокойно поднял деньги".



Отношение к юмору


"Ни один человек с чувством юмора не был основателем религии"
Роберт Ингерсолл


А как дела с юмором у христиан? Весьма плохо. Такие слова как "смех", "шутить", "улыбаться" в библии встречается крайне редко. У еврейского Яхве весьма своеобразный юмор, отдающий тяжелым садизмом и некрофилией. Вот типичные выкладки из библии.

Яхве грозит своим обожаемым евреям: "… Я истреблю Израиля с лица земли моей, которую я дал им, и храм сей, который я освятил имени моему, отвергну от лица моего и сделаю его притчею и посмешищем у всех народов"
(2 Царств, 7:20)
.


"Нечестивый злоумышляет против праведника (праведник, естественно, еврей –
S.C.
) и скрежещет на него зубами своими: господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его"
(Псалом 36:12-13)
.


Моисей разъясняет во
Второзаконии
, что богу Израилеву доставляет немерянное удовольствие и вызывает светлую радость, всех тех, кто буквально не исполняет всех данных библией законов, сначала подвергать болезнями и прочими физическими страданиям, затем же – напрочь стирать с лица земли. Наказывая, этот бог испытывает радость и создает такие условия, которые наказание всегда оправдывают. Такая изощрённая жестокость называется садизмом. Библейский садизм называется божественным садизмом. Например, это звучит так: "И как радовался господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться господь погубляя вас и истребляя вас"
(Второзаконие, 28:63)
. Весьма специфична радость жидохристианского бога.


Иисус был весь в своего папочку. Он говорил: "
Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете… Блаженны плачущие ныне, ибо восмеетесь
"
(Лк., 6:21-24)
. Христу очень не нравится, когда люди смеются. Ему приятнее, когда люди плачут и мучаются. И плачущие по Христу воссмеются, а смеющиеся восплачут. Такова логика Христа.


Радостным людям никакие ни христы, ни спасения, ни прочая мишура не интересна. Им интереснее реальная земная жизнь. И они получают от нее удовольствие. Всяким садистам типа Христа такие совсем не нужны. Им нужны страдающие и рыдающие. Страдающему и мучающемуся человеку легче морочить голову. Вот когда человек весел, радуется, смеется и шутит – это весьма неприятно попам. Ах, как же приятно, когда человек страдает. Им очень легко управлять. А еще лучше что-то лживо обещать человеку в будущей иллюзиорной жизни, чтобы он сам доводил себя до страданий в настоящей жизни. Вы часто видите улыбающихся и смеющихся попов? Вы сможете найти смеющегося Христа? Нет, и не пытайтесь даже.
Христианство – это не религия жизни, это религия смерти
.

У основателей всех однобогих религий весьма большие проблемы с чувством юмора. Кстати, отсутствие юмора – весьма нехарактерное для русских качество. Это к тем, кто пытается выдать унылое и хмурое христианство за "крик русской души".


Комментариев нет:

Отправить комментарий