Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

вторник, 9 августа 2011 г.

Лепенски Вир Скульптура

http://www.yurope.com/people/nena/Vir/skulptura.html



Во время строительства поселений началось в Лепенски Вир Ib моделирования скульптуры, которые находятся в среде обитания, непосредственно позади дома, которые вместе с камнем "стол" и образовали небольшой алтарь храма. С этой точки скульптура стала неотъемлемой частью архитектуры и культуры до конца Лепенски Вир сделан из того же материала (крупной галькой песчаника krupnozracnog).Из того, что они показывают, скульптура Лепенски Вир можно разделить на два типа: образное скульптуры и скульптуры, которые моделируются абстрактные арабески.Скульптуры в Святилище пород

 Скелет человека и статуи в 42 обитания Фигурной скульптуры, смоделированные в натуралистической или экспрессионистской стиль, показывая человеческие фигуры. Чаще всего только чистые головы резать, и только его основные характеристики: мощный арки брови, уши, длинный нос и большие, широкие рот. Святынь часто помещаются гальки, площадь которой покрыта сложной канавки. Эти кривые борозды свободно бегать по поверхности камней, которые соединены друг с другом, и снова прерван внезапным появляются, но в то же оживленным движением до сих пор не пытался любой комплексной мотив.Скульптура Лепенски Вир является самостоятельным существом охоты сообщества skupljackih Железные ворота. Его происхождение и развитие архитектуры, для которых неразрывно связаны между собой, мотивировано должны быть тесно и хаотическая гостиная превращается в упорядоченное и осмысленный мир. Эта скульптура была смоделирована из "священной скалы" гальки на протяжении веков и столетий занимала важное место в традиционной культуре Ближнего Железные Ворота и Дунай, как в повседневной деятельности и в религиозной практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий