Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

вторник, 9 августа 2011 г.

Лепенски Вир Архитектура

http://www.yurope.com/people/nena/Vir/arhitekt.html




Лепенски Вир является одним из немногих мест археологических раскопок которая позволяет контролировать деятельность, связанную с опытом пространства и дизайна. На данный момент, в семь последовательных пунктов (прото-Лепенски Вир, Вир Лепенски Ia-е, Лепенски Вир II), был найден 136 жилых и культовых зданий, построенных в период вокруг 6500th вверх. 5500th Какая разница. До нашей эры

 Все деревни были организованы таким же образом. Места обитания по-прежнему построен вокруг очистки в центре подковы балкон. Таким образом, населенные пункты в основном подковы и свободной, также potkovicas пространство, своего рода площади в центре.Места обитания, который всегда ориентирован на реке, сгруппированных в два крыла, одно из которых направлено на воду и другие в воду. Вся область редкие радиальные дорожки и рампы; сторону места обитания и "квадрат" почти параллельны угловые, боковые террасы, широкие фронты сталкиваются Дунай личного следовать береговой линии, а в нижней буквально похоронили uklinjuju все строительные работы на близлежащих склонах холма. Все здания с легкостью органически вырасти в рельеф местности, все это осуществляется по той же схеме: дом, "квадрат", и весь город в основном усеченной форме сектора, который является единственным реальным poeticised shematizovana и контур террасы Лепенски Вир.Эта гармония между окружающей средой и архитектурной формы был достигнут, однако, меры и пропорции, которые встречаются нигде в природе. Архитектура Лепенски Вир, само по себе что-то очень математической, и во всех его формах, ощущалось в наличии специфических долго и некоторые числа. Я чувствую, ясно, что arhitekstonske формы проникнутые мистикой чисел, но основная единица измерения не возможно перевести на наш язык математики: он не является ни числом, ни антропологической меры, а в то время как модуль надежно получить рациональный процесс, он по-прежнему выступает в качестве мистических размеров, которые были построены микрокосм и макрокосм культуры Лепенски Вир.Все места обитания Лепенски Вир культуры основу в виде круговых zarubljenih ломтиками. Эти места обитания прогнозируются следующим образом: всегда сначала определяет диапазон фронт, который затем передается длины сторон, которые подключены к хвосту. Этот метод получает равносторонний треугольник, вершины которого определить уровень, до которого поднимается обитания. Чтобы основном данной функциональной формы, треугольник граничит с расширением сторону, где он будет фасада обитания, и сокращает на противоположной стороне, где они будут внизу. Эти изменения не сделаны сколь угодно: zecelje был сокращен на одну четверть высоты основной треугольник, фасад продлевается таким образом, чтобы выйти из вершины дуги zecelja с радиусом, равным диапазон фронт. Ognjisna строительства, построенный по оси основания, окружающих большой камень "столов", которые ограничивают пространство небольшого храма, в рамках которого множество скульптур крупной галькой.Все элементы дизайна (очага, каменные «столы», скульптуры) брошены в твердую массу дробленого красного известняка земле и всегда помещаются в определенном отношении к основной треугольник ravnokraki. Итак, во всех местах обитания, в том месте, где пересекаются биссектрисы первичной стороне треугольника, застрял в щебень с круговой углубление в центре (алтарь?). Этот валун, что означает, в центре внимания внутренней среды обитания, поставить вал на землю, монументальные каменные изваяния, и к передней - ognjisna прямоугольные структуры и скошенными каменные пороги. Оси, соединяющей скульптуры, алтари, очагов и порогов было интересную композицию, которая напоминает стилизованный оживленной человеческой figurnu.

Комментариев нет:

Отправить комментарий