The Non-Jewish Day
"Я прочитал ваше письмо,
полное ненависти ко всему еврейскому народу и желания исключить еврея из вашей
жизни. Мне интересно знать, осознаете ли вы, какой вакуум образовался бы, если
бы конструктивная роль, сыгранная евреями в победном марше цивилизации, была
стерта".
Поскольку вы жаждете уничтожить
всех евреев
(Мы уже приняли "на
веру" авторство письма – примем и то, что аноним-жидоед был и впрямь
редкостный монстр)
, вы, естественно, не можете
пользоваться чем-то еврейским, или даже чем-то отдаленно относящимся к
еврейской предприимчивости, еврейским открытиям и еврейскому творческому
гению. Предположим, что желание ваше исполнилось, что вы готовы вступить в
новую эру. Давайте посмотрим, как это у вас получится.
Одеваясь утром, вы к своему
неудовольствию обнаружите, что часть вашей одежды изготовлена швейной
индустрией, которая в большинстве своем является еврейской, и в которой
владельцы-евреи дают работу как евреям, так и не-евреям
(Евреям, надо полагать, за
швейной машинкой – гоям в офисе. Но это ладно. Загадкой остается лишь, как
же одевалась несчастная Европа, когда все главные закройщики еще сидели в
штетлах-местечках. А равно и то, как по сей день одеваются, например, Китай
с Японией, где ни швейная индустрия, ни какая-нибудь другая евреям пока не
принадлежит. Неужели так и живут – без штанов?!)
.
Делая свои ежедневные покупки,
вы обнаружите, что различные отрасли промышленности, рынки и сети магазинов
связаны с
еврейским трудом
(В оригинале эти два слова так
рядом и стоят, честное слово!)
и предприимчивостью, которые и
создают деловую жизнь города, давая работу тысячам людей
(Да вот как оно и в России
ныне. Раньше-то, известное дело, безработица была ужасающая. Только Березовские
с Гусинскими и выручили. Спасибо, радетели)
.
Итак, вам приходится оставаться
дома, где вы пробуете занять себя хоть чем-то. Но вы не можете обратиться к
музыке
(Дыши ровнее, читатель. Чуть
ниже эту тему скромняга-автор разовьет в цветах и красках). По сути дела,
вам придется исключить из вашей жизни весь мир музыки (И это еще не все,
скоро перейдем и к деталям)
, потому что этому искусству
многие евреи отдали свой гений и свои таланты. В своей книге "Знаменитые
музыканты-евреи" Гдаль Салеский называет примерно 400 всемирно признанных
музыкантов – а их во много раз больше в оркестрах, театрах, на радио и
телевидении, в кордебалете
(А как понимать эту
стандартную, но очень удобную мыслеформу "всемирно признанные"? А
кто опрашивал всех людей в Мире, что они признают, а что не признают? И
опрашивал ли их кто-нибудь вообще? – S.C.).
Вам нельзя будет слушать
симфоническую музыку. Ваш слух был бы оскорблен восхитительной музыкой
Мендельсона, Энеско, Гершвина, Равеля, Сен-Санса, Шенберга или Бернстайна
(Вот так: и нет более
симфонической музыки. Оставим в покое тот ускользнувший от внимания
лютующего дантиста факт, что и Мендельсон-Бартольди, и Сен-Санс были
христианами, а значит – изменниками великому еврейскому делу. Но ситуация и впрямь
получается трагическая. Потому что разве ж мыслимо заменить Бернстайна и
Гершвина на каких-то Вивальди, Баха, Генделя, Гайдна, Шуберта, Шопена,
Бородина, Рахманинова?)
.
Опера тоже оказывается под
запретом. Здесь вас ждала бы волнующая музыка Бизе, Оффенбаха, Мейербеера или
Рубинштейна
(Конец и опере. Оно и
очевидно. Если уж нет Оффенбаха с его оперетками и канканом, то кто же будет
слушать примитивные оперы Моцарта, Верди, Чайковского, Вагнера?)
.
Великолепные голоса Яна Пирса,
Ричарда Такера, Александра Кипниса, Игоря Горина, Альмы Глюк и Розы Райсы для
вас должны умолкнуть
(Опять трагедия. Великие,
должно быть, были голоса. Большинства которых и в многотомной энциклопедии
не оказалось. В отличие от Энрико Карузо, Марио Ланцы, Марии Каллас – или
современных нам гоев: Паваротти, Доминго, Каррераса, Архиповой)
.
Вы предпочитаете
инструментальную музыку? Но тогда вам пришлось бы слушать Пятигорского,
Фейерманна, Горовица, Леванта, Ахрона, Хейфеца, Цимбалиста, Йоахима, Ауэра,
Менухина. Так что и здесь не получается
(Опять-таки оставим в стороне
тот немаловажный момент, что исполнители, т. е. интерпретаторы, и
композиторы, т. е. творцы – все-таки по определению личности не одинакового
калибра. Но неужто не слышал воодушевленный еврейским величием дантист о
виртуозах менее кошерного происхождения: о тех же Шопене, Листе,
Падеревском, Рахманинове? Ну что ж делать – стало быть, придется без
инструменталистов. Не слушать же, в самом деле, какого-нибудь Вэна
Клайберна, Найджела Кеннеди или Пабло Казальса)
.
А если вам захочется выйти из
дома и найти отдохновение в музее, так это тоже окажется невозможным. Там вас
будут окружать имена Эпштейна, Антокольского, Модильяни, Шагала, Макса Банда,
Гроппера и Уильяма Эрла Зингера. И это всего лишь немногие имена из тех, что
внесли свой вклад в мир искусства
(Картина становится все более
ужасающей! Как? Нет булыжников Эпштейна? Нет Гроппера? Нет Шагала? Шагала, с
его летающими местечками, летающими евреями и летающими местечковыми козами?
О, ужас! Понятно, что жалкая мазня Рафаэля, Эль Греко, Брейгеля, Да Винчи,
Гойи, Моне, Сезанна этой потери возместить не сможет)
.
По мере того, как тянется день,
вам становится всё более одиноко. В кино вы пойти не сможете. Там вы обнаружите
такие названия и имена, как Метро-Голдвин-Майер, Уорнер Брос, Фокс и Лоев,
несущие людям образование
(!!!)
и развлечение с помощью
множества еврейских актеров и актрис
(Несли, несли в массы и
образование, и культуру. Будучи и сами той культуры просто-таки титанами.
Вот как пишет об этом Хаим Бермант в своей книге "Евреи" (Лондон,
1977): "Самуэль Голдвин, основатель Метро-Голдвин-Майер, был продавцом
одежды. Уильям Фокс, основатель Твентис-Сенчури Фокс, занимался бизнесом в
химчистке. Гарри Кон, владелец Колумбии, до того работал кондуктором
автобуса. Братья Уорнер (Варнер) имели велосипедный магазин. Маркус Лоев,
еще один основатель Метро-Голдвин-Майер, был меховщиком. Меховщиком был и
Адольф Цукор, основатель Парамаунта" (стр. 91). И тут же Хаим Бермант
добавляет многозначительную фразу, которая проясняет многое в нынешней
Америке: "Почти все они были иммигрантами, но вместе взятые, они
сделали больше для формирования американской ментальности и американских
вкусов, чем все церкви и даже школы". Так что образование и впрямь
несли – и донесли-таки, что ныне видно и невооруженным глазом)
.
Хотите включить радио или
телевизор? Но как можно? Там вы наткнетесь на имена Эдди Кантора, Бенни
Гудмэна, Джорджа Джессела, Эла Джонсона, Милтона Берла, Джека Бенни – и так
далее, до безконечности
(Опять-таки правда. До
безконечности. Можно включить телеящик хоть в Америке, хоть в России.
Ничего, что диктор картавит, а комик хохмит на уровне давно не чищенного
общественного туалета – "моя станция, кого захочу, того на экран и
выставлю". А кого захочет, скажем, Абрамыч? По логике – скорее всего,
Соломоныча. Потому как не портить же каким-нибудь Иванычем такую славную
кошерную компашку)
.
В поисках места, где можно было
бы спастись от еврейского влияния, вы идете в библиотеку. Но книжные полки
набиты еврейскими именами и еврейскими темами! Вам придется отбросить Гейне,
Спинозу, Унтермейера, Ломброзо, Фейхтвангера, Вассермана, Бергсона, Гейзе – и
так далее, и так далее
(Страшная картина интеллектуальной
и духовной пустыни. Мыслимо ли, отбросив таких гигантов пера, тянуться к
жалким графоманам типа Данте, Сервантеса, Шекспира, Гете, Пушкина,
Достоевского, Гессе, Фолкнера?)
.
Вы, вероятно, до сих пор были бы
британским подданным, если бы Хаим Саломон не помог американской революции
финансово – как помогал он Джефферсону, Монро и Мэдисону в их финансовых
затруднениях, тем самым обеспечивая победу для Америки
(Ну, отчего же так скромно.
Что ж одной американской революцией ограничиваться? Потом ведь еще и в
России кое-какая случилась, где счет жизней не на десятки тысяч, а на
десятки миллионов шел. И тоже ведь не без благородной помощи разнообразных
"Хаимов" и "Саломонов": Шиффа, Куна, Лоеба, и так далее,
и так далее, и так далее)
.
Но день без евреев продолжается.
Уже темнеет, и вы хотите включить свет. Не делайте этого. Открытие и
использование электричества связано с именем Штайнмеца, работавшего над ним
вместе с Эдисоном
(Ну хоть в конце фразы всплыл
Эдисон. Ладно уж там, все эти Ладыгины да Яблочковы, но Эдисона в Америке не
помянуть было бы крутовато. Так что, скрепя сердце, помянул – но как бы в
соавторах. Поскольку все равно изобретение получается самое что ни на есть
еврейское. По той же логике Петр Первый является изобретателем рентгена.
Почему? А потому что нередко Меньшикову говаривал: "Я тебя, Алексашка,
и насквозь вижу!")
.
Наш день без евреев подходит к
концу. Размышляя обо всех притеснениях, обо всех ужасах и убийствах, которым
подобные вам христиане подвергали евреев в течение последних 2000 лет, вы
начинаете испытывать беспокойство
(Интересная, но не новая
трактовка истории. По которой именно гои учиняли антиеврейские побоища, с
самого первого до самого двадцатого века включительно – и никак не наоборот.
Ни спланированных и спровоцированных иудеями массовых казней гоев в Иудее и
Риме в первом веке, ни гигантской многомиллионной бойни в России в веке
нынешнем – ничего этого история д-ра Эпштейна не рассматривает. А раз не
рассматривает, то как бы ничего такого и не было вовсе)
. Ваша дремлющая совесть
пробуждается. Вы слышите голоса: "Каин, что сделал ты с братом
своим?"
(Вот мы уже и братья. Талмуд,
правда, нас всех, от китайцев до новозеландцев, вообще к другому
биологическому виду относит, но… Но все равно приятно)
.
Вы обращаетесь за наставлением
ко всемогущему богу. А, нет – этого делать нельзя! Идея монотеизма была дана
вам евреем Авраамом
(вообще-то исторически первым
монотеистом, как говорилось, был египетский фараон Аменхотеп IV (1389-1358
гг до р. х.), сменивший своё имя на Эхнатона (тот, который угоден богу
Атону) – S.C.)
, а позднее выкристаллизовалась
в Десяти Заповедях, данных Моисею
(Ну уже то хорошо, что хоть
Моисею что-то дано было свыше. А мог ведь – по доктору Эпштейну – и сам
придумать. Еврейский гений – известное дело, преград не имеет)
.
Вы даже не сможете читать свою
собственную библию или обращаться за утешением к Иисусу. В конце концов, Иисус
был евреем, и он, конечно же, спросит вас: "Что вы сделали с моим
народом?"
(вот и заберите его себе,
своего Иегошуа! – S.С.)
.
Отсюда вывод. Без евреев
цивилизация умерла бы и улетучилась без остатка, оставив после себя груды
развалин и кучки гойских неандертальцев, отброшенных вниз по эволюционной
лестнице к мохнатым австралопитекам.
Статья доктора Эпштейна – статья
не новая, но "вечно живая" – ныне находится на сайте еврейских
шовинистов. Да, на сайте той самой
JDL
,
Jewish Defence League
– Лиги Защиты Евреев – которую
даже ФБР сквозь зубы было вынуждено признать террористической организацией. Об
их делах можно смело выпускать целый раздел.
Почему еврейским фашистам и
щовинистам так пришлась по душе статья калифорнийского доктора? Да ведь очень
просто. В статье этой он мыслит и чувствует вполне в унисон с головорезами из
JDL
. Он, как завзятый шовинист,
утверждает: вы не проживете и дня без евреев. Имеется в виду, что без
испанцев, французов, русских, немцев и прочих – это нет проблем и всегда
пожалуйста. А вот без евреев – ни за что. Без жидов уже никуда! Ни дня.
Совершенно откровенное шовинистическое заявление. А чего же еще ждать от
"богоизбранных"?
Умри ты сегодня!
"Моя подопечная Софья
Борисовна очень любит евреев. И это прекрасно. Правда, то, что я люблю
русских, она считает почему-то антисемитизмом. Для нее слова
"еврей" и "гений" суть одно и то же. Всё, что делает
еврей, – великолепно. Если им совершается неблаговидный поступок – это
оговор, клевета, зависть. Если он изобличен в преступлении – то либо
благородно взял на себя чужую вину, либо был принужден к этому сомнительными
людьми, либо попал под чье-то влияние, либо признание у него просто-напросто
вышибли. "Вы же знаете, как это умеют делать в этой стране, – Софья
Борисовна саркастически усмехается, – Мы это уже проходили. Нас этим не
удивишь".
Какой-нибудь графоманский опус
еврея-писателя – шедевр и откровение, даже если это "У собаки на носу
муха ела колбасу". Сие мудро, с подтекстом, изящно и просто. Внук
племянницы сказал "мама" – восторг: "Гениальный ребенок! Так
чисто и осмысленно сказал! Пойдет по стопам Гусинского, будет заниматься
телевидением…".
До побега Гусинский и
Березовский были гениальными предпринимателями, благородно горбатившимися на
Россию, всегда притеснявшую евреев: "Это же сверхчеловеки! Из ничего, на
пустом месте создали империи!". Когда очевидный секрет благосостояния
"гениальных предпринимателей стал ясен даже софьям борисовнам, она
стенала: "Какие вы всё-таки завистники! Ну и что, они взяли шестьсот
миллионов долларов и не отдают? Таким гениям и миллиард надо дать, они его
достойны. Куда бы русские дели эти деньги, попади они им в руки? Пропили бы!
Русским деньги вообще нельзя давать – карточки для них ввести, всё равно не
умеют с финансами обращаться".
Возмущена, что "церкви на
каждом углу понатыкали, а синагог – раз-два и обчелся. Почему какая-то Марья
Ивановна от дома до церкви пару шагов должна пройти, а я – тащись черт знает
куда?! Это ущемление моих религиозных прав. На каждую церковь должна
приходиться синагога".
На доводы о том, что
просто-напросто восстанавливаются храмы, уничтоженные Кагановичем и Ко, что
количество прихожан несоизмеримо, следуют обвинения в антисемитизме, уместные
у Софьи Борисовны в мой и общий адрес по любому поводу: "У евреев в этой
стране нет абсолютно никаких прав! Мы – угнетаемая нация! Мы лишены
нормальных условий существования! Почему не во всех магазинах можно купить
кошерную пищу? Почему нет телеканала на иврите? А газеты, книги? Это же
государственный антисемитизм! Я – еврейка, и хочу жить в еврейской среде, по
еврейским законам!".
Вполне доброжелательные советы
поехать для этого в Израиль или Биробиджан встречают возмущенные крики о
вечной мечте русских загнать евреев в черту оседлости (да, немало еврейских
страдальцев мы загнали в черту Лазурного берега, где они и осели).
Любое доброе слово в адрес
русской литературы, музыки, достижений ученых – великодержавный шовинизм и
ксенофобия. Поначалу Софья Борисовна ищет семитские корни у великих или
добившихся успеха людей. Если находит – да, они гении, что, собственно, и
неудивительно, учитывая происхождение. Если не находит, то предполагает, что
идеи они украли у какого-нибудь еврея-простофили, а его самого, пожалуй,
убили, чтобы правда не всплыла. Или просто охладевает к достижениям, ставит
их под сомнение. Так, Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский писали
банальности и были раздуты из-за отсутствия подлинных дарований, каковыми,
несомненно, являются Юз Алешковский, Войнович, Жванецкий…
Софья Борисовна досталась мне
как поручение уехавших из России на ПМЖ приятелей, которым она завещала свою
квартиру. Обойденные в завещании остальные родственники отказались
присматривать за старушкой. Нанимать помощницу бабушке уехавшие считают
кощунством: "Разве за милосердие нужно платить? Разве не стыдно оказывать
помощь старому человеку за деньги?" Поскольку я, приглашенная приятелями
в гости перед их отъездом, не понимала, почему нельзя нанять домработницу –
ведь это практикуется во всём мире, и никакого греха в выдаче зарплаты сестре
милосердия нет, то они прямо сказали, что поручают заботы о тете Софе именно
мне, и я должна поклясться в знак дружбы окружить ее вниманием.
Я окружаю. Многое поняла, о чем
раньше понятия не имела. Что все евреи, даже если они маньяки и бандиты, –
гении. Что в их поступках есть высший смысл, невидимый непосвященным, часто
они – попросту орудие господне, вот и отрывают головы как бы руками
всевышнего. Неевреи не могут ничего создать по определению, им этого не дано,
поскольку у них другое предназначение в жизни – обслуживать евреев. Что я и
делаю не без успеха: хворавшая, дышавшая на ладан Софья Борисовна чувствует
себя превосходно, в ней крепнет боевой дух, оттачиваемый на мне, пленнице
данного приятелям слова, время вступления в права на завещанную квартиру
которыми откладывается на неопределенный срок, чему они, похоже, не сильно
рады. "Боже, она простудится на наших похоронах! А ведь у нас были планы
на эту квартиру уже в текущем году!" – в сердцах воскликнула любящая
племянница на мой подробный телефонный отчет о самочувствии тети Софы".
Жиды сами о себе
"Я самый умный, я самый
красивый,
я самый добрый. И я сам всё это
придумал"
Станислав Ежи Лец
В талмудической белиберде есть
один закон – закон об отношении к талантливым людям-неевреям. Признание их таланта,
по талмудистике, является страшным грехом. Еврейский критик или литератор не
имеет права воздавать должное талантливому человеку из гоев. Иначе на еврея
наложат херем. Херем – это еврейское проклятие, аналог христианской анафемы.
Казалось бы – не все евреи
знакомы с талмудом, но все они неосознанно выполняют законы талмуда. Сами по
себе, генетически. Характерные для всего мирового еврейства гимны звучат так:
"Борьба на всех поприщах
обеспечивает за еврейством великую будущность и при этом не только для его
исповедников, но и для всего борющегося человечества, ибо среди всеобщей
суматохи одно еврейство дает идеи такого содержания, которое согласуется с
историей человеческого рода, с разумом и сердцем"
(раввин Филлипсон)
.
"Нельзя подвергать сомнению
того неоспоримого факта, что высокие идеи, на которых зиждестя нравственная
стойкость мирового хода дел и которые образуют всю сумму понятий о духовном
развитии даже в современной культуре, равно как и основу , приходят из
еврейства"
(С. Мейер, редактор
"Иудише прессе")
. Особенно жидовская
талмудистика так и брызжет живительным ароматом любви к неевреям.
"Призвание и дарование
Израиля служит маяком в океане мыслей человечества. Подобно звездам мы
предназначены светить всей совокупности других людей"
(раввин Нашер)
.
"Мы, евреи, все-таки самая
интеллигентная раса. Возьмите польского жида разносчика в лохмотьях и
противопоставьте ему хотя бы развитого шварцальдского крестьянина. На чью бы
сторону вы склонились? Разумеется, за еврея, так как германский крестьянин
глуп, а самый опустившийся жидок все-таки еврей"
(Бердгольд Ауэрбах)
.
"По совокупности своих
дарований и качеств характера еврей представляет собой совершенство. Как
человек есть повторение в малом объеме целой вселенной, так и еврей
олицетворяет сущность всего человечества. Поэтому каждый прогресс человечества
созидается в интересах Израиля. Всякое открытие, всякое усовершенствование
обращается прежде всего ко благу нашего народа. Еврей в рассеянии есть мессия
вечности. На всем земном шаре всякий еврей имеет одинаково святую душу"
("Правоверный
израильтянин" – орган ортодоксальных евреев)
.
А потом удивляются: "И за
что нас таки не любят?".
Комментариев нет:
Отправить комментарий