Некоторые проповеди Христа
"Самый простой пример
убедительнее самой красноречивой проповеди"
Сенека
Полностью разбирать все до
единого высказывания Иисуса Христа – занятие скучное и неинтересное. В
принципе и вышесказанного достаточно, чтобы увидеть его образ, почерпнутый из
евангелий. Приведем еще некоторые проповеди Иисуса, которые я выбрал
субъективно.
По общему христианскому мнению “Нагорная
проповедь” – это сама суть, сама квинтэссенция христианства. Ну, что ж
взглянем на неё пристальнее.
"
Блаженны кроткие, ибо они
наследуют землю
". Ну и как это выглядит
на деле, в реальной жизни? Земля принадлежит кротким? Это когда же и где же
кроткие владели землей? Нет, земля не принадлежит кротким, земля принадлежит
агрессивным. Кротость – качество подчиненных, агрессия – качество
управляющих. Воспитанным на шизофрении Христа останется участь лизать задние
ноги всем, кто питается ими, как моллюсками. И так до тех пор, пока крышка
гроба не захлопнется на последнем христовом рабе.
"
Блаженны милостливые, ибо
помилованы будут
". Человеку нужна не
милостыня, а работа. Милостыня как раз унижает берущего и превращает его в
ничтожество. Гостеприимство и братская помощь – это не милостыня, а любовь. У
богатых милостыня выглядит как плевок в лицо. Это когда ограбленному
выделяется маленькая частичка от награбленного для того, чтобы считать
"благодетеля" чуть ли не святым.
"Помилованы будут" –
это что еще за ерунда такая? Кем помилованы будут? То ли люди находятся в
плену у бога, то ли под вечным наказанием и проклятьем. Из мифа о падении
Адама иного вывода и не сделать.
"
Блаженны алчущие и плачущие,
ибо утешатся
". Все та же шизофреническая
логика: считать голодных блаженными, а не несчастными. И опять: если они
блаженны, то пусть таковыми и останутся, то есть голодными. А то всё
блаженство растеряют.
"
Блаженны чистые сердцем, ибо
бога узрят
". Формулировочка
занятная. Только с оговоркой: канон гласит, что человек нечист от рождения,
то есть греховен. И главное: на путях Христа чистоту только потеряешь. И если
есть христиане чистые сердцем, то это не благодаря Иисусу, а как раз вопреки
ему. Эти наивные люди верят в тот образ Христа, который создан их
воображением (и чьей-то неоценимой пропагандистской помощью). Этот образ
далек от евангельского.
"
Блаженны миротворцы, ибо они
будут наречены сынами бога
". Мир между добрыми –
благо. Врагу – ни мира, ни перемирия.
"
Блаженны изгнанные за правду…
Блаженны вы, когда вас будут гнать и злословить и всячески поносить на меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах
". Радоваться тому, что
тебя тиранят и преследуют за правду – предел худоумия. Всякий человек, не
выживший из ума, как раз страдает, что его преследуют за правду. И это
естественно. Иначе добиваться правды нет нужды, а следует жаждать лишь
поражения.
"
Вы соль земли. Вы свет мира
". Это Христос говорит
евреям, следующим за ним. Идея "богоизбранности" евреев,
составляющая краеугольный камень иудаизма, признается христианами, поскольку
каждое слово библии – "слово божье". Те, кто принял христианство,
считают себя людьми второго сорта: их-то бог не избирал, сами уверовали
словам махрового еврея Иисуса Христа.
"
Просите и дано будет вам.
Ищите и найдете. Стучите и отворят вам… Отец небесный даст блага просящим у
него…
". Опять паразитизм на
здоровом теле. Иисус нигде не говорит ни о труде, ни о творчестве.
Впечатление от его слов такое, что Иисус учит не просто побираться, но еще и
оценивать бродяжничество, как величайший подвиг.
"
Берегитесь лжепророков,
которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные. По
плодам и узнаете их
". Вот это как раз и
следует применить к Христу и его учению. Сам он волк в овечьей шкуре. Сколько
же людей выдавали (и сейчас выдают) себя за воплощение Христа! И всегда
находится масса болванов, следующих за ними!
"
И кто не берет креста своего и
следует за мною, тот не достоин меня
". Забавное заявление.
Если перевод верный и перед словом "следует" не стоит
"не", то смысл такой: следовать за Христом еще мало, нужно заодно и
пострадать за него на кресте. Христос – пораженец. Заодно толкает своих
последователей на погибель, на муки, на смерть. Низко и подло.
В Нью-Мехико зарегистророваны
случаи, когда верующие заставляли привязывать себя к огромному деревянному
кресту и волокли его по земле, усеянной острыми камнями и осколками стекла.
Но им этого мало. К руке истязателя привязывался острый нож. Когда мазохист
спотыкался или падал, нож впивался в его плоть
(Брайен Лейн, "Пытки и
наказания", стр. 360)
. Всё строго по учению Иисуса
Христа.
Так что, "истинные" и
настоящие христиане, крест и четыре гвоздя вам в руки и вперед! Или вы не
хотите страдать и мучиться, лицемеры?
"
Всякий, кто оставит дома, или
братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради
имени моего, получит во стократ и наследует жизнь вечную
". Ссылаясь на это
высказывания Христа, различные секты вырывают подростков из семей и забирают
себе имущество своих членов. И не последователям официальной церкви по этому
поводу возмущаться. Так записано в каноне! Белое братство Дэви-Христос,
Универсальная церковь Муна и другие делают то же самое, что делали первые
христиане в Римской империи.
1000 лет христианство на Руси
гадило мозги тем, что, оказывается, очень хорошо бросить отца, мать, вообще
всех родных ради иллюзорного и слащавого рая.
"
Всякий гневающийся на брата
своего напрасно подлежит суду; кто скажет брату своему "рака"
(пустой человек), подлежит синедриону (верховное судилище евреев), кто
скажет "безумный", подлежит геене огненной
". Если бы эти принципы
были перенесены в жизнь, то суды вместо разбора уголовных дел занимались бы
семейными склоками. Верховный Суд не разбирал бы дела государственной
важности, а пытался бы разрешить неразрешимые задачи: напрасно ли кто-то
кого-то обозвал дураком или нет. И ад был бы завален невинными доверху.
"
Просящему у тебя дай, от хотящего
занять не отвращайся
". Не всякому человеку
следует давать что-либо. И не всякому следует одалживать. Почему надо давать
и одалживать тому, кто неприятен или является врагом? Опять у Христа нет
оговорок. Проще, но смысл намного тупее.
"
Когда молишься, войди в
комнату твою и, затворив дверь, помолись Отцу твоему, который в тайне. И
Отец, видящий тайное, воздаст явно. А молясь не говорите ничего лишнего, как
язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны
". Язычниками иудеи тех
времен называли всех неевреев. И сейчас в церквях поют еврейские псалмы
"Яко с нами бог, покоряйтесь языки…". Слово "язычник"
обозначало человека, придерживающегося своей родовой религии. Христианство
евреев в число язычников не причисляло и не причисляет. Иисусу надо было
говорить не "язычник", а "гой".
Иисус полон еврейства, мыслит в
духе иудаизма, который оценивал неевреев, как двуногий скот, которым даны
лица, чтобы не было противно на них смотреть.
Ну и о многословии. Если
многословие – не пустословие, то и многословие полезно. Ведь не всегда в
краткости есть смысл. Не всегда получается что-то объяснить кратко. Как раз
пустословием и скудоумием брызжут христианские проповеди и издания.
"
Cлавлю тебя, Отче, что ты
утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Все передано мне Отцом
моин, и никто не знает Сына кроме Отца, и Отца не знает никто кроме Сына, и
кому Сын захочет открыть
". Естественно, младенцы
доверчивы. Не имея опыта в жизни, они верят любым сказкам и принимают их за действительность.
Выходит, что все христианские "премудрости" предназначены ТОЛЬКО
для полудурков, которым можно легко навешать любую лапшу на развесистые уши.
"Всё передано мне" –
это как передача власти и наследства, когда предыдущий владелец умирает или
становится немощным. Иисус претендует на особые отношения с богом и что без
его посредничество никто не может познать бога. Это уже претензии на контроль
над самим богом. Выходит, что он сам главный бог? Предел самомнения и
самозванства.
"
Если вы приветствуете только
братьев ваших, что особенного делаете? Не так ли поступают и язычники?
". В приветствие человека
человеком вкладывается символическое пожелание ему здоровья, уважения и всего
наилучшего. "Здравствуйте" – значит "будьте здоровы". И
это не пустое дело. Ах да! По Христу мы должны желать счастья и добра только
тем, кто делает нам плохо.
"
Итак, будьте совершенны, как
совершеннен Отец ваш небесный
". Звучит требование
предельного духовного совершенства. Только надо помнить, что вкладывает Иисус
в понятие совершенной личности. Бог Иисуса – сумасшедший глава сумасшедшего
дома.
"
Если согрешит против тебя брат
твой, обличи его наедине. Не послушает – обличи при людях. Не послушает –
скажи церкви. Не послушает, то да будет он тебе как язычник или как мытарь
". Вместо слова
"церковь" надо было писать "синагога". Церквей при Христе
еще не было и быть не могло! Врут и не краснеют. А вот по еврейским синагогам
Христос любил шляться, очень любил. Ну, и стал бы ариец проповедовать среди евреев?
Наверное, таки нет (делать им больше нечего, как среди евреев чего-то
проповедовать). Так что угомонитесь, христиане. Как бы вам не хотелось
сделать из Христа арийца – это дохлый номер.
Мытари – это сборщики налогов,
аналог сегодняшних налоговых инспекторов – были на положении неприкасаемых
(всё, как теперь). Язычники (все неевреи) для Иисуса нечто вроде низших
существ, упоминание которых оскорбительно для евреев. Иисус не устает метать
громы и молнии в многобожников и даже призывает от них отрекаться. Вроде бы
глупости говорит, но на самом деле всё гораздо циничнее и подлее.
"
Сколько раз прощать брату
своему?
" – однажды спросил Христа
Петр. Иисус ответил: "
Семидежды семидесяти раз
". По Христу, 490 раз
можно причинять большее или меньшее зло человеку, но тем не менее, столь
закоренелого злодея нужно прощать. Потворство злу. Кстати, с предыдущим
высказыванием что-то не вяжется.
Сколько же брату раз прощать?
2 или 490?
Ну и как же Петр выполнял это
предписание своего любимого бога? А он, получив эту заповедь и закон, ударяет
в ухо ничем не согрешившего раба первосвященника
(Мф., 26:51)
и издевается над ним, хотя он
ни в чем не повинен. Разве он в чем-либо согрешил, если по приказанию своего
господина участвовал в тогдашнем походе против Христа? Этого же Петра можно
уличить и в других преступлениях. Этот изверг умертвил некоего мужа по имени
Анания и его жену Сапфиру за то, что они не сдали ему всей выручки за
участок, а отделили себе кое-что на неотложные нужды
(Деяния, 5:1-11)
. Разве они поступили плохо?
Разве они согрешили? Разве думать о завтрашнем дне – это грех? Взял бы Петр,
да и простил бы их разок из тех полтысячи. Ну да, никакие они ему не братья.
Следовательно, можно их убивать.
Этой фразой можно оправдать
деяния Христа в том, что он не наказал Петра и всю остальную шайку апостолов,
когда его предали. Нельзя, ибо братья. А кого надо раздавить – именуй не
братьями. Только ярлыки пришивай и поступай в соответствии с этим.
"
Сей род изгоняется только
молитвою и постом
". Иисус ругает учеников:
"О род лукавый и развращённый. Доколе буду с вами, доколе буду терпеть
вас?" за то, что они не смогли вылечить бесноватого. Значит, никудышные
целители были.
Какой учитель – такие и
ученики. Чему учишь – то и получишь
. От самих учеников Иисус
требует не познания, а фанатической веры в него самого. Молитва и голод,
короткий сон и повторение одних и тех же фраз способны превратить человека в
идиота.
В одном аргентинском городе
секта пятидесятников объявила пост, а тех детей, которые плакали от голода,
считали одержимыми дьяволом и просто-напросто убивали! Арестовано 12
участников убийств
(аргентинская разета
"Русское Слово", 16 сентября 1978 год)
.
Сколько талантов, сколько
смелых и отважных душ погибли по монастырям, где доводили себя до истощения
и безумия, следуя со всей искренностью наставлениям иудохристианской
тлетворной паранойи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий