Знание в руках невежественного и неумелого человека, без преувеличения, становится чудовищем. Знание многогранно и может быть применено по-разному.
У него лицо и голос женщины - олицетворение его красоты. У знания есть крылья, потому что научные открытия распространяются очень быстро, невзирая на границы. Острые и цепкие когти нужны ему для того, чтобы аксиомы и аргументы проникли в человеческое сознание и накрепко удерживались в нем, так, чтобы от них нельзя было избавиться. И если они неправильно поняты или использованы, они приносят беспокойство и мучения тем или иным путем и в конце концов просто разрывают сознание на куски

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

«Было бы глупо сердиться на мир. Его наш гнев не волнует». Марк Аврелий, римский император, 121–180гг. после Р.Х.

 Храм «Гигантия» на маленьком острове Гоцо к Средиземном море.
 Кто поднимал эти камни размером 7x3 метра? Великаны? (Храм «Гигантия» на Гоцо).


 Мегалиты в доисторической Олимпии все еще напоминают о методах строительства богов

 В Олимпии использовались великолепно отшлифованные каменные плиты, точно подогнанные друг к другу с помощью скоб.
 Пирамида неподалеку от Аргоса оказалась старше пирамиды в Египте.
 Так должен был выглядеть храм Асклепия в Эпидавре.

 Святилище Эпидавра возникло в мифические времена.
 Начало строительства Кносского дворца царя Миноса относится к эпохе мегалитов.
 Свыше сотни глиняных сосудов Кносского дворца было погребено под землей. В них хранилось масло– или же горючее для «летающих колесниц» потомков богов?
 статки Кносского дворца и отреставрированный зал на Крите.
 Насыпь Мариба (Йемен) была самой мощной дамбой античности. Она была сооружена во времена царицы Савской.


 Изображенная на рисунке «машина с Антикитиры» экспонируется сегодня в Национальном музее в Афинах.

 Мегалитические стены Микен.
 Мегалитические стены Микен
 Отреставрированный амфитеатр Эпидавра. Акустика просто великолепная.
 Такое впечатление, что каменные глыбы в Микенах отливались из различных материалов.
 Однозначно признано: «циклопический тип архитектуры»– это именно то, что мы видим в Микенах.

 Микены: вход и купол в «Сокровищницу Атрея». Никто не знает, каково первоначальное предназначение этого здания.

 Афинский Акрополь.


 Даже в Акрополе заметны архитектурные элементы из доисторического времени.
 Цоколь от колонны в Дельфах свидетельствует о размерах сооружений той эпохи.
 Еще монументальнее выглядит так называемая «многоугольная стена» неизвестной эпохи в Дельфах.
 Руины маленького храма Аполлона по ту сторону дороги (Дельфы).
 Отшлифованные каменные шипы. Каждый из них с точностью до миллиметра соответствует остальным (Дельфы).
 «Сокровищница афинян» в Дельфах.

 Фундамент храма Аполлона в Дельфах свидетельствует о грандиозном великолепии.
 В Дельфах тоже занимались спортом. Стадион вмещал 40000 зрителей.
 Омфал, пуп земли. Эта копия в дельфийском музее изготовлена в римскую эпоху. У оригинала переплетения линий были украшены драгоценными камнями.

 Предполагаемая Троя. Здесь строили без размаха и монументальности.
И хотя этот проход к юго-западным воротам Трои «родом» из бронзового века (2500 лет до Р.Х.), здесь нет ничего циклопического…

 Для сравнения со стенами Трои– фрагмент «стены циклопов» в Делосе.

 До сегодняшнего дня эта антропоморфная скульптура из Копана (Гондурас) остается полнейшей загадкой. Может, она напоминает о давным-давно утерянных и непонятых технологиях?
Столь же примечательная стела богов из Копана (Гондурас). Что за коробочка в руках у бога? Неужели скульпторы древности пытались изобразить ракетный пояс? Нынешние «Rocket Belts» (ракетные пояса) выглядят аналогично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий